Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 285 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Servicant

Я такого способа не знаю, но ты можешь использовать союзные конвои для уничтожения вражеского флота методом ловли на живца, просто прикрывая эти конвои. Подлодки легко уничтожаются эсминцами, остальные корабли - морскими бомбардировщиками.

Ссылка на комментарий

Скачал версию 1.5.4 и хоть русский выбрал - тексты по кораблям в исследованиях на английском. Это у всех так или у меня ошибка какая?

И ещё вопрос - велосипедистов только за Япов создавать можно, или и за других (тогда как)?

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

hans_hessner
7 часов назад, Андр сказал:

Скачал версию 1.5.4 и хоть русский выбрал - тексты по кораблям в исследованиях на английском. Это у всех так или у меня ошибка какая?

И ещё вопрос - велосипедистов только за Япов создавать можно, или и за других (тогда как)?

1) Судя по всему ошибка, почистите пользовательские файлы. Лично у меня на 1.5.4 без модов все нормально.

2) Да, только за них после изучения соответствующей технологии.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, hans_hessner сказал:

 1) Судя по всему ошибка, почистите пользовательские файлы. Лично у меня на 1.5.4 без модов все нормально.

2) Да, только за них после изучения соответствующей технологии.

Спасибо. А откуда 1.5.4 скачивали? Чистил файлы, переустанавливал - та же проблема.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
10 часов назад, Андр сказал:

Спасибо. А откуда 1.5.4 скачивали? Чистил файлы, переустанавливал - та же проблема.

У меня лицензия.

Поищите на самом топовом пиратском ресурсе сборку dert`a. Она вроде всегда без багов.

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

У меня проблема, намертво ломающая партию.

Играю за Финляндию, уже почти год идет война с СССР и все ок, но появилась проблема. Доиграл я до 28 декабря, но из-за ошибки пришлось загрузить сейв за 1 декабря. На следующий день, ровно в полночь Германия и Италия начинают уводить все войска с моих земель на греческий фронт, оттуда в Польшу, а из Польши вообще куда попало. Из-за этого спустя месяц я капитулирую, практически полностью теряется Югославия и большая часть Польши. 

Сейв перезагружал, игру перезапускал. Что делать? Игра - лицензия, почти без длс, мод - Road to 56.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

У меня проблема, намертво ломающая партию.

Играю за Финляндию, уже почти год идет война с СССР и все ок, но появилась проблема. Доиграл я до 28 декабря, но из-за ошибки пришлось загрузить сейв за 1 декабря. На следующий день, ровно в полночь Германия и Италия начинают уводить все войска с моих земель на греческий фронт, оттуда в Польшу, а из Польши вообще куда попало. Из-за этого спустя месяц я капитулирую, практически полностью теряется Югославия и большая часть Польши. 

Сейв перезагружал, игру перезапускал. Что делать? Игра - лицензия, почти без длс, мод - Road to 56.

Боюсь, что если более ранних сейвоф нет, придется начинать новую партию. 

1 числа каждого месяца происходит перерассчет приоритетов у ИИ, данное происходит во многих играх Paradox и приводит к неожиданному поведению ИИ, видимо поэтому они и кидают вас так.

Хотя может быть если месяц продержитесь они начнут возвращаться после нового пересчета.

Ссылка на комментарий

Arimand

Давно не играл, возник ряд вопросов:

1. Морские бомбардировщики довольно неэффективны или мне кажется? Сотни их наносят по несколько процентов урона 1-2 корабликам. Какой смысл тогда в авианосцах которые исторически были главной силой на море?

2. Что вообще происходит с воздушными сражениями? Это треш какой-то. В Ла-Манше при полном обнаружении 1000 неплохих истребителей союзников сражаются с 1000 разномастных бомбардировщиков Оси, при этом потери сторон за пол года - 100 и 300 самолетов соответственно. Это же вечное сражение и промка восстанавливает самолеты быстрее.

3. "Баг-фичу" с тем что ИИ атакует в тех местах где он априори не способен победить, в итоге сливая людей и снаряжение я так понимаю не починили? И есть ли способы игры/моды способные это исправлять?

4. Управление фронтами в каком виде эффективнее всего? Изменить файлы игры под использования 999 дивизий одним генералом? 

 

5. И главный вопрос. На каком уровне сложности играть чтобы ручное управление дивизиями не было жутким читом благодаря которому с нормальными дивизиями можно быстро и легко громить любого противника?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
2 часа назад, hans_hessner сказал:

Боюсь, что если более ранних сейвоф нет, придется начинать новую партию. 

1 числа каждого месяца происходит перерассчет приоритетов у ИИ, данное происходит во многих играх Paradox и приводит к неожиданному поведению ИИ, видимо поэтому они и кидают вас так.

Хотя может быть если месяц продержитесь они начнут возвращаться после нового пересчета.

Пришлось загружаться к самому началу войны, благо сейв был за месяц до неё. Жаль, что это никк не решается.

Ссылка на комментарий

Servicant
5 часов назад, Nikitoshe4ka сказал:

У меня проблема, намертво ломающая партию.

Играю за Финляндию, уже почти год идет война с СССР и все ок, но появилась проблема. Доиграл я до 28 декабря, но из-за ошибки пришлось загрузить сейв за 1 декабря. На следующий день, ровно в полночь Германия и Италия начинают уводить все войска с моих земель на греческий фронт, оттуда в Польшу, а из Польши вообще куда попало. Из-за этого спустя месяц я капитулирую, практически полностью теряется Югославия и большая часть Польши. 

Сейв перезагружал, игру перезапускал. Что делать? Игра - лицензия, почти без длс, мод - Road to 56.

Можно, конечно, попробовать более ранний сейв, но я бы вообще не советовал полагаться на ИИ-шных союзников. Союзный ИИ запрограммирован играть в поддавки, он целенаправленно подставляет человека-союзника. В лучшем случае они вам ничем не помогут в войне, но, чаще всего - вам придется защищать еще и их, чтобы не проиграть партию. Играя за КНР в составе Коминтерна, я проиграл партию из-за того, что СССР слился и вместе с ним капитулировал весь блок, включая меня, хотя я еще вполне мог сражаться. Играя за фашистскую Ирландию, пришлось спасать уже Третий Рейх от капитуляции, потому что следом за Рейхом вся Ось могла рухнуть, как карточный домик. А надеяться на то, что союзники удержат ваш фронт, - это авантюра, которая в любой момент может закончиться крахом.

 

@Arimand ,1. А вы бы предпочли, чтобы десяток самолетов сходу топил линкор? Тогда какой смысл был бы строить кораблики? Баланс - штука тонкая, всегда кто-то недоволен и где-то криво )

2. Ну да, есть такое. С одной стороны нелепо, да, а с другой - позволяет небольшим странам поддерживать боеспособными свои ВВС. А иначе авиация страны со слабой промкой мгновенно бы слилась, а восстановить бы возможности не было и страна бы осталась вообще без авиации. Так что как посмотреть...

3. А Параходы вообще ничего не чинят, они добавляют новые багофичи :)

4-5. Интересная логика. Ручное управление - это чит, а взламывать игровые файлы - это не чит?

Ссылка на комментарий

Arimand
3 минуты назад, Servicant сказал:

 

@Arimand ,1. А вы бы предпочли, чтобы десяток самолетов сходу топил линкор? Тогда какой смысл был бы строить кораблики? Баланс - штука тонкая, всегда кто-то недоволен и где-то криво )

2. Ну да, есть такое. С одной стороны нелепо, да, а с другой - позволяет небольшим странам поддерживать боеспособными свои ВВС. А иначе авиация страны со слабой промкой мгновенно бы слилась, а восстановить бы возможности не было и страна бы осталась вообще без авиации. Так что как посмотреть...

3. А Параходы вообще ничего не чинят, они добавляют новые багофичи :)

4-5. Интересная логика. Ручное управление - это чит, а взламывать игровые файлы - это не чит?

 

1. Согласен, что очень сложно соблюсти баланс и историчность, но по-факту несколько линкоров, именно что были затоплены несколькими десятками самолетов. Я не то, чтобы недоволен, просто констатирую факт что одной морской авиацией не выиграть войну на море.

2. Тоже да.. кстати меня лично удивляет, откуда у ИИ столько самолетов. Надо бы заглянуть посмотреть сколькими заводами они их производят, у меня как-правило самолетов куда меньше.

3. Печаль)   Приходится играть с ИИ придерживаясь кучи ограничений, иначе слишком легко.

4-5. Ручное управление - это чит, т.к. ИИ к сожалению ничего не способен противопоставить тактике классического блицкрига с созданием окружений и уничтожением окруженных, и с ним ( я уже молчу про завоевания Мексикой Штатов за пол года ) играть за любого мажора - избивать младенцев. Даже с достаточно хардкорными модами.

Вот и спрашиваю, возможно при определенном уровне сложности даже на ручном управлении против ИИ играть интересно, и советуюсь какой уровень сложности выбрать

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Arimand сказал:

1. Морские бомбардировщики довольно неэффективны или мне кажется? Сотни их наносят по несколько процентов урона 1-2 корабликам. Какой смысл тогда в авианосцах которые исторически были главной силой на море?

 

Авианосцы на самом деле имба в игре, но только если не зарядит в морском регионе с боем дождик на пару недель, тогда эффективность морской авиации без вариантов будет  0%.

 

1 час назад, Arimand сказал:

 2. Что вообще происходит с воздушными сражениями? Это треш какой-то. В Ла-Манше при полном обнаружении 1000 неплохих истребителей союзников сражаются с 1000 разномастных бомбардировщиков Оси, при этом потери сторон за пол года - 100 и 300 самолетов соответственно. Это же вечное сражение и промка восстанавливает самолеты быстрее.

 

В более ранних патчах было наоборот, авиация полностью выкашивалась за считанные недели войны. С тех пор Парадоксы не могут найти золотой середины, но всё таки сейчас тоже бывают большие потери, когда например бомберы без прикрытия попадают на эффективно действующих по разным причинам истребителей противника.

1 час назад, Arimand сказал:

3. "Баг-фичу" с тем что ИИ атакует в тех местах где он априори не способен победить, в итоге сливая людей и снаряжение я так понимаю не починили? И есть ли способы игры/моды способные это исправлять?

 

Мод Expert AI это отчасти фиксит, но всё равно ручное управление против ИИ остаётся грознейшим оружием.

1 час назад, Arimand сказал:

 4. Управление фронтами в каком виде эффективнее всего? Изменить файлы игры под использования 999 дивизий одним генералом? 

 

На первой скорости, не используя общие планы маршалов, постоянно вручнуя правя фронты генералов, когда они накладываются или разрываются. Лучшего я ещё не придумал.

Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, GBV сказал:

Авианосцы на самом деле имба в игре, но только если не зарядит в морском регионе с боем дождик на пару недель, тогда эффективность морской авиации без вариантов будет  0%.

 

В более ранних патчах было наоборот, авиация полностью выкашивалась за считанные недели войны. С тех пор Парадоксы не могут найти золотой середины, но всё таки сейчас тоже бывают большие потери, когда например бомберы без прикрытия попадают на эффективно действующих по разным причинам истребителей противника.

Мод Expert AI это отчасти фиксит, но всё равно ручное управление против ИИ остаётся грознейшим оружием.

На первой скорости, не используя общие планы маршалов, постоянно вручнуя правя фронты генералов, когда они накладываются или разрываются. Лучшего я ещё не придумал.

 

1. Хм. Авианосцы - имба? Честно говоря я еще довольно мало морских сражений провел и возможно не заметил особенностей механики, возможно самолеты с авианосцев в разы эффективнее самолетов с сухопутных баз?

2. Тут раз на раз не приходится, да, когда истребители напрямую против бомбардировщиков, особенно не маневренных и не слишком защищенных - потери последних большие.

3. Насколько я понимаю, этот мод частично встроен в последние версии BI ( я играю именно на этом моде ) но все-равно неадекватное поведение вроде атак по заведомо непреодолимым позициям встречаются.

4. Ну, собственно я так и делал все время сколько в HoI4 играю, но это очень муторно

Ссылка на комментарий

Servicant

@Arimand ,

1. Между историчностью и играбельностью тоже нужен баланс. Если бы участники ВМВ знали бы заранее, что их дорогущие линкоры запросто будут утоплены авиацией, они бы их вообще не строили, но они этого не знали и приспосабливались уже по ходу, а в игре, если сделать классический ВМФ неэффективным и в игре, то это очень быстро выяснится и вообще никто не будет его строить, таким образом целая ветка вооружений просто выпадет из игры. В принципе итак дешевле всего выпиливать вражеские флоты авиацией, но, в то же время, и смысл всех видов кораблей сохраняется, так что баланс почти идеальный сейчас.

2. А на самом деле столько самолетов и не нужно. ИИ меры не знает :)

3. Ну, если не нарушать игровой логики, задуманной разрабами, и не искать обходных путей, то вполне себе хардкорно получается )

4. Я для себя эту задачу решаю тем, что просто не играю за мажоров уже с самой первой партии. И даже за середняков не играю. А если играть за страну со слабой промкой, с очень ограниченными человеческими ресурсами, без сырьевых ресурсов, без парадропов, без просчитанных заранее хитроумных военно-политических комбинаций, без многочисленных перезагрузок с целью получить желанный результат, то получается очень даже хардкорно даже на средней сложности. Кстати, у меня ИИ активно выходит из окружения, несколько раз котлы не удалось замкнуть до того, как оттуда вышли все или почти все дивизии, почти всегда ИИ пытается деблокировать котлы, иногда у него это даже получается. Конечно, главная причина в том, что я устраиваю котлы 1-2-мя танковыми дивизиями и просто некому прикрыть коридор, по которому прошли танки, но что делать, если у меня в 1944-м году всего 4 танковых дивизии и 4 театра военных действий при этом? Слабая ирландская промка не в состоянии наклепать танков больше. Тут без тотального микроконтроля вообще не выжить.

 

19 минут назад, GBV сказал:

На первой скорости, не используя общие планы маршалов, постоянно вручнуя правя фронты генералов, когда они накладываются или разрываются. Лучшего я ещё не придумал.

Ну, я генералам доверяю только морские высадки и то только потому, что вручную это сделать в принципе невозможно. А так - никаких операций, никаких фронтов, только ручной контроль и первая скорость с паузой )

Ссылка на комментарий

Arimand

@Servicant

1. Вероятно вы правы. Я просто помню что в какой-то версии морская авиация была настолько мощной что никакие флоты и не нужны были, вот и удивился разнице.

А так, с учетом стоимости скажем линкора в 9000 и такой же стоимости пары сотен морских бомбардировщиков, все-равно бомбардировщики дешевле выходят, другое дело что быстро корабли они не умеют уничтожать.

2. Вообще ИМХО, недоработана авиация тут очень, недоработана(  Вообще можно легко обходиться без нее, компенсируя вражеское превосходство в воздухе - мощью и количеством дивизий.

3. Ну, если ручное управление войсками - нарушение игровой логики...  Я вообще стараюсь во всех партиях за мажоров придерживаться исторической линии событий, иначе получается завоевания большей части мира к 40му ))

4. Понимаю. Но на мой вкус именно в игре за мажоров, с их исследованиями, фокусами, возможностью изменить историю тех или иных войн и операций - кайф)

Ссылка на комментарий

Flamme
36 минут назад, Arimand сказал:

1. Согласен, что очень сложно соблюсти баланс и историчность, но по-факту несколько линкоров, именно что были затоплены несколькими десятками самолетов. Я не то, чтобы недоволен, просто констатирую факт что одной морской авиацией не выиграть войну на море.

Гм... Ну скажем прямо на потопление линкоров, которые топили не в портах, использовалось дофига самолётов и дофига боеприпасов.

Пожалуй меньше всего понадобилось "Рипалсу" и "Принцу Уэльскому" - всего-то 85 самолётов на двоих, 18 торпед и 1 авиабомба для первого и 10 торпед с 1 авиабомбой для второго. Итого 30 попаданий из 85... Вот и прикиньте эффективность. А на того же "Ямато" обрушилось и вовсе больше двухсот самолётов, которые, в итоге, добились аж 30 попаданий торпедами и авиабомбами.

Имбовость морской авиации не столько в наносимых ей повреждениях, сколько в том, что она почти не несёт потерь при атаке и может эти атаки неоднократно повторять. Но при этом какие-нибудь эсминцы или лёгкие крейсера, попав под огонь линкоров/линейных/тяжёлых крейсеров, уйдут на дно почти моментально - что и создаёт баланс: если уж тяжёлые корабли прорвутся - мало не будет никому.

22 минуты назад, Arimand сказал:

Хм. Авианосцы - имба? Честно говоря я еще довольно мало морских сражений провел и возможно не заметил особенностей механики, возможно самолеты с авианосцев в разы эффективнее самолетов с сухопутных баз?

Эх, самореклама, конечно, ну ладно:

В 20.06.2018 в 21:59, Flamme сказал:

Вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На данный момент результаты, которые у меня получились, ещё актуальны, поскольку морская механика с тех времён мало изменилась.

Посмотрите, с чём оставался американский флот даже при равном технологическом развитии доктрин - это вторая часть поста - и поскольку скрины там уже не видны сразу скажу, что на начало сражения соотношение сил было примерно равным. Если упрощать, то порядка 180 кораблей у японцев против 200 у американцев. А теперь внимание - большую часть этих потерь американцы несли от самолётов с 9 (девяти), мать их, авианосцев, на которых у меня было порядка 600 самолётов! Ещё раз - 9 авианосцев, 600 самолётов и десятки потопленных врагов, причём не только эсминцев, но и крейсеров, и линкоров и авианосцев.

Ещё раз - в нынешних игровых реалиях морская авиация, ИМХО, перебаффана по самое не хочу - фактически все остальные корабли нужны тупо для отвлечения, чтобы кто-нибудь к авианосцам не прорвался, а там уж они и сами всех перетопят.

И, к слову, сухопутная авиация работает немногим хуже - её главный недостаток обычно в покрытии, что резко снижает её эффективность. Но это дело решается затачиванием... однако делать это надо заранее.

22 минуты назад, Arimand сказал:

Тут раз на раз не приходится, да, когда истребители напрямую против бомбардировщиков, особенно не маневренных и не слишком защищенных - потери последних большие.

Ну вообще-то так и должно быть... нэ?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

А можно ли как то сделать чтобы:

1. Части по достижении минимального уровня подготовки автоматически развёртывались.

2. Или чтобы ограничить до определённого размера количество поступающего оружия в создаваемых частях (нп. до того уровня, чтобы часть получила подготовку минимально достаточную для развёртывания и не более)? 

Ссылка на комментарий

Arimand
3 минуты назад, Андр сказал:

А можно ли как то сделать чтобы:

1. Части по достижении минимального уровня подготовки автоматически развёртывались.

2. Или чтобы ограничить до определённого размера количество поступающего оружия в создаваемых частях (нп. до того уровня, чтобы часть получила подготовку минимально достаточную для развёртывания и не более)? 

1. Нет. Упростить процесс поможет заказ дивизий кучей, если навести на полоску опыта обучаемой дивизии можно посмотреть когда она будет готова, так вот, при достижении вроде то ли 20-25% можно развертывать. 

2. А зачем? :) Опишите цель. 

Есть 2 эффективных варианта управления снаряжением для создаваемых дивизий. Во-первых, в конструкторе дивизий можно запретить использовать новую технику, и если на складах куча старой техники, убрать галочки с самых новых моделей. Таким образом, более новая техника будет идти во фронтовые дивизии, а тренируемые будут обходиться старой, плюс при "подготовке" они будут от истощения терять старую технику, а не новую.

Второй - настройка приоритетов пополнения. Например для быстрого формирования большого кол-ва новых дивизий ставим приоритет пополнений и перевооружений на минимум, а создания дивизий на максимум. Еще можно поиграться приоритетами пополнения фронтов и самих тренируемых дивизий, в конструкторе.

 

 

Ссылка на комментарий

Servicant
8 минут назад, Arimand сказал:

1. Вероятно вы правы. Я просто помню что в какой-то версии морская авиация была настолько мощной что никакие флоты и не нужны были, вот и удивился разнице.

А так, с учетом стоимости скажем линкора в 9000 и такой же стоимости пары сотен морских бомбардировщиков, все-равно бомбардировщики дешевле выходят, другое дело что быстро корабли они не умеют уничтожать.

Ну, медленно, но верно )

9 минут назад, Arimand сказал:

2. Вообще ИМХО, недоработана авиация тут очень, недоработана(  Вообще можно легко обходиться без нее, компенсируя вражеское превосходство в воздухе - мощью и количеством дивизий.

Это приведет к существенно бОльшим потерям. Для мажоров это, может быть, и не страшно, но для миноров критично.

11 минуту назад, Arimand сказал:

3. Ну, если ручное управление войсками - нарушение игровой логики...  Я вообще стараюсь во всех партиях за мажоров придерживаться исторической линии событий, иначе получается завоевания большей части мира к 40му ))

Нарушение игровой логики - это использование уязвимостей и неисторичное поведение. Ручное управление - это лишь способ повысить эффективность. 

12 минуты назад, Arimand сказал:

4. Понимаю. Но на мой вкус именно в игре за мажоров, с их исследованиями, фокусами, возможностью изменить историю тех или иных войн и операций - кайф)

У каждого свой кайф. Хотя у меня тоже есть соблазн поиграть за мажоров с их оригинальными деревьями фокусов и историчной техникой. Если б еще и характеристики этой техники были бы историчными, а не только название и картинка...

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Arimand сказал:

 

2. А зачем? :) Опишите цель. 

Хочу сделать такую вещь - создать кучу войск, так чтобы быстро можно было всё военнообязанное население выставить на фронт к самому началу войны, но при этом  понимаю что при полной оснащённости див оружием - часть населения окажется не задействована, потому что оружия даже на подготовку остальных  див не хватит.

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1398597

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...