Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 283 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Накопление было реализовано в 3-ей части и приводило к тому, что к началу войны у всех участников конфликта было ооочень много ресурсов. И все попытки отрезать кого-нибудь от важного сырья не давали, практически, никакого эфекта.

По моему, сейчас в этом плане все нормально.

По второму вопросу согласен. Надо делать более гибкой систему торговли.

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

злой юзер
В 19.06.2018 в 21:25, Gargonder сказал:

Играю за СССР. Но возник вопрос по Китаю. В одном из ивентов возник выбор - расстрелять Чан Кай Ши, или просто посадить в тюрьму. Естественно, буржуазный прихвостень получил высшую меру социальной справедливости. На момент принятия решения националистический Китай уже воевал с Японией. Националисты объявили войну коммунистам. Мао Дзе Дун присоединился к японской "сфере процветания". Его достаточно быстро разгромили и аннексировали. Сформировалось правительство в изгнании. А дальше началось что-то странное. У Китая появились собственные области, и он начал очень резко громить националистов. Я так понимаю Мао приходит к власти с помощью японских штыков. Но! Китай НЕ марионетка Японии, он (вроде бы) просто союзник. Это так и должно быть? Или какой-то глюк?

 В 1.5.3 Китай вообще очень глючный. То япошки объявят войну Мао и сидят на попах ровно, потому что добраться до него не могут, то Мао падает в союз к японцам, то вообще оккупированные японцами китайские территории внезапно отходят какому-нибудь Гуанси и переоккупируй всё заново. А кто говорил, что на войне будет легко?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Waltazar

Здравствуйте! Закончил тяжелейшую долгую войну и начинается самое лакомое: раздел мира между заклятыми друзьями. И тут же начинается херотень: Япония дробит бывший Китай на 100500 микродержав, Италия превращает Европу в лоскутное одеяло, отрезав там кусочек, сям кусочек, безо всякого соблюдения территориальной сопредельности регионов. Как мне разделить мир, чтоб новая политическая карта не напоминала полотна подвыпившего Пикассо?
Варианты:
1. читом добавить себе 9000 очков победы и разделить мир за 1 ход по своему усмотрению. (Какой чит?!)
2. переключаться на страны участники и делать выбор от их лица (думаю, это можно делать тоже читом - переключением от страны к стране - какой чит?!)
3. честный неизвестный мне способ. ?
4.... ?

Ссылка на комментарий

Gargonder

А сколько у Рейха солдат? При каком уровне потерь он уже не сможет пополнять пехоту?

 

И, самое главное, а чего за гхырня такая? Я передал своему союзнику, Республиканской Испании, прекрасную, полностью укомплектованную танковую армию под командованием Рокоссовского. А она...она загнала её в Монголию!

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Otshelnik
9 часов назад, Waltazar сказал:

Как мне разделить мир, чтоб новая политическая карта не напоминала полотна подвыпившего Пикассо?

Увы, государства под управлением ИИ при мирной конференции творят что попало. Придется вам смириться с этим. В конце-концов главное в игре - это стратегическое военное управление, а не отрисовка исторически достоверных границ.

8 часов назад, Gargonder сказал:

А сколько у Рейха солдат? При каком уровне потерь он уже не сможет пополнять пехоту?

Зависит от текущего мобилизационного закона. При самом последнем законе призывается вообще половина мужского населения, т.е. в случае конкретно с Рейхом это 15-20 млн. солдат (точно значение лень смотреть). Но обычно у ИИ-стран техника и амуниция заканчивается раньше, чем рекруты. И тогда получается, что солдаты идут с голыми руками против ваших вооруженных до зубов солдат. Результат и потери закономерны. При желании, не осуществляя прямой захват территории ИИ-врага, а просто избивая его дивизии на стационарном фронте, можно добиться десятков миллионов убитых с его стороны.

8 часов назад, Gargonder сказал:

И, самое главное, а чего за гхырня такая? Я передал своему союзнику, Республиканской Испании, прекрасную, полностью укомплектованную танковую армию под командованием Рокоссовского. А она...она загнала её в Монголию!

Искусственный интеллект в игре вообще творит что попало. Например, до того, как парадоксы вывели Японию в отдельный военный блок (аллилуйя!!!),  процентов 20 немецких и 50-60 итальянских потерь приходилось на дивизии, отправленные вокруг Африки через контролируемые англичанами моря на помощь японцам в Индокитае.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Что делать, если армии не умещаются на экране? При 700 дивизиях к 45ому они уже на 3 строку лезут и закрыают значительную часть экрана.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
32 минуты назад, Kesamim сказал:

Что делать, если армии не умещаются на экране? При 700 дивизиях к 45ому они уже на 3 строку лезут и закрыают значительную часть экрана.

Раздели их на два-три Театра военных действий.

Ссылка на комментарий

Waltazar
11 час назад, Otshelnik сказал:

государства под управлением ИИ при мирной конференции творят что попало

А если отключить временно ИИ, поможет?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
3 часа назад, Waltazar сказал:

А если отключить временно ИИ, поможет?

Не представляю, как это возможно.

Но в теории можно тупо отредактировать сейв, если игра не в режиме айронмена.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Waltazar сказал:

А если отключить временно ИИ, поможет?

Mod Player led conferences в помощь.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Активно играть в HOI4 я начал недавно. Больше играл в Европу IV, Стелларис, а вот до HOI дошли руки только сейчас. Хотя раньше я очень любил и первую, и вторую, и третью части. Да, игра замечательная, но сразу возникает такой вопрос. А почему танки в игре в такой глубокой ж...? Вторая мировая война была именно войной моторов. Успехи германского блицкрига были обусловлены именно наличием 4 танковых группировок. СССР к концу войны располагал огромным количеством танков, были даже гвардейские танковые армии. Понятно, что создать танки тяжело даже развитой промышленности. При игре за СССР я даже к 1943 году не мог закончить модернизацию и замену лёгких танков на средние. Такая же ситуация была и у Германии. Но, даже проведя модернизацию, создав танковые дивизии, это оказывается абсолютно бессмысленным делом. Танки воевать не умеют. Обычные пехотные дивизии, с приданными орудиями (три каски+орудие в ряд) гораздо лучше прорывают фронт, чем танки. У танков гораздо ниже организация, чем у пехотных соединений. Почему так сделано?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 минуты назад, Gargonder сказал:

А почему танки в игре в такой глубокой ж...?  Танки воевать не умеют. Обычные пехотные дивизии, с приданными орудиями (три каски+орудие в ряд) гораздо лучше прорывают фронт, чем танки. У танков гораздо ниже организация, чем у пехотных соединений. Почему так сделано?

Танки в игре не в ж... Они в целом смоделированы достаточно реалистично. Просто нужно научиться их правильно применять. Нужны правильные шаблоны дивизий. Нужно грамотно выбирать местность для танкового удара. Ну и про качество (прокачку) самих танков не стоит забывать. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Otshelnik сказал:

Танки в игре не в ж... Они в целом смоделированы достаточно реалистично. Просто нужно научиться их правильно применять. Нужны правильные шаблоны дивизий. Нужно грамотно выбирать местность для танкового удара. Ну и про качество (прокачку) самих танков не стоит забывать. 

Тогда возникает еще парочка вопросов:

1. Правильный шаблон танковых дивизий. Какой он? Если мы пытаемся воссоздать танковую дивизию РККА образца 1940 года - это два танковых полка смешанного типа (сюда входят все танки - КВ, Т-24, огнемётные Т-26), моторизованный полк, гаубичный полк. Плюс поддержка. Попытка создать такое в игре приведёт к организации где-то в 23-25. В то время как механизированная дивизия будет иметь организацию где-то под 65.

2. Гораздо проще сформировать 10 пехотных дивизий, вооружить их реактивной (или обычной) артиллерией, чем одну бронетанковую. При этом десять дивизий, естественно, гораздо сильнее, чем 1 танковая и в наступлении, и в обороне. 15 заводов легко обеспечивают всю пехоту стрелковым вооружением. А вот 15 танковых заводов даже за два года не обеспечат армию необходимым количеством танков.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
3 минуты назад, Gargonder сказал:

Правильный шаблон танковых дивизий. Какой он?

Зависит от целей и ресурсов, но в как на мой вкус - примерно поровну танков и САУ, плюс мотопехота или мехпехота для организации на нужном уровне.

6 минут назад, Gargonder сказал:

Гораздо проще сформировать 10 пехотных дивизий, вооружить их реактивной (или обычной) артиллерией, чем одну бронетанковую.

Ну так никто ведь и не принуждает создавать много танковых дивизий. Да их много и не нужно. Одной-двух армий вполне хватит для нарезания котлов, а фронт должна держать пехота.

Ссылка на комментарий

Turomilon
2 часа назад, Gargonder сказал:

1. Правильный шаблон танковых дивизий. Какой он?

Самый простой шаблон Среднетанковой дивизии ИМХО 6 танковых батальона 4 мотопехоты.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Turomilon сказал:

Самый простой шаблон Среднетанковой дивизии ИМХО 6 танковых батальона 4 мотопехоты.

А роты поддержки? Или вовсе без них?

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 минуту назад, Bambino сказал:

А роты поддержки? Или вовсе без них?

Разведка, инженеры, ремонт, пожеланию зенитки.

Ссылка на комментарий

Servicant

Вот пример. 

23 часа назад, Gargonder сказал:

При этом десять дивизий, естественно, гораздо сильнее, чем 1 танковая и в наступлении, и в обороне. 

А это ошибка. В обороне сойдут и пехотные, хотя танковые несут гораздо меньшие потери благодаря броне, но в атаке танки гораздо эффективнее благодаря прорыву. Даже начиная с красных цифр в наступлении, танки часто выруливают благодаря тому, что враг по ним часто промахивается из-за этой самой характеристики "прорыв". Да и по другим характеристикам механизированная дивизия сильнее пехотной. Взять тупо количеством не получится из-за ширины фронта. Из ваших 10 дивизий только 2 будут принимать участие в сражении при шаблоне в 40, а остальные могут даже не успеть вступить в бой и отступят вместе с первыми двумя, которые разобьют мощной танковой атакой с поддержкой авиации.

 

У меня тоже есть вопрос. Для сухопутных войск можно редактировать в шаблоне, какую технику и снаряжение использовать, а какие нет. А как можно сделать то же самое для авиации? А то я хочу модернизировать старые модификации самолетов, но не могу вывести их из действующих эскадрилий. 

Tank shablon.jpg

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Servicant сказал:

Вот пример. 

А это ошибка. В обороне сойдут и пехотные, хотя танковые несут гораздо меньшие потери благодаря броне, но в атаке танки гораздо эффективнее благодаря прорыву. Даже начиная с красных цифр в наступлении, танки часто выруливают благодаря тому, что враг по ним часто промахивается из-за этой самой характеристики "прорыв". Да и по другим характеристикам механизированная дивизия сильнее пехотной. Взять тупо количеством не получится из-за ширины фронта. Из ваших 10 дивизий только 2 будут принимать участие в сражении при шаблоне в 40, а остальные могут даже не успеть вступить в бой и отступят вместе с первыми двумя, которые разобьют мощной танковой атакой с поддержкой авиации.

Tank shablon.jpg

 

Тогда такой вопрос. А какая ширина фронта лучше - 20 или 40?

Ссылка на комментарий

Servicant

Это дело вкуса. И предмет холиваров. Главное, чтобы ширина шаблона была кратна ширине фронта в игре, т.е. 80. Это может быть 40, 20 или даже 10. Но используются 40 и 20, в основном.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1398590

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...