Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 277 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PsychoShooter

Всем доброго времени суток! Есть вопрос по технической части. При игре за Польшу заметил, что отсутствует озвучка юнитов, когда их выделяешь, а также уникальные иконки танкового и авиационного бюро в списке производства показаны как стандартные. Версия игры - 1.5.3. На прошлых версиях всё было нормально. Переустановка и очистка реестра проблему не решили. Такое только у меня или так и надо?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, возник вопрос. Кто, как борется с рассинхронами при игре в МП?

Ссылка на комментарий

Zalmanlg

Всем привет. А что за тема с "решениями" появилась? Решил поиграть за Германию, так вроде от этих решений один вред..ну или сомнительная польза. Для чего они вообще?  
И что за шляпа с векселями (или как их там)? А можно их выплатить один раз и забыть?

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

Я так понял, что в теме "Вопросы по Hearts of Iron IV" только задаются вопросы, а ответы не предусмотрены.. : ))

Ссылка на комментарий

dagot87
53 минуты назад, PsychoShooter сказал:

Я так понял, что в теме "Вопросы по Hearts of Iron IV" только задаются вопросы, а ответы не предусмотрены.. : ))

Не все видят, не все знают. Ладно, у вас же подключены моды? Флаг то не ванильный. Если да, попробуйте без них. И ещё проверьте, подключены ли у вас DLC.

1 час назад, Zalmanlg сказал:

Всем привет. А что за тема с "решениями" появилась? Решил поиграть за Германию, так вроде от этих решений один вред..ну или сомнительная польза. Для чего они вообще?  

Как бы нечто промежуточное между эвентами и фокусами, более динамичные чем последние, и более основательные, чем первые.  Те же решения с ресурсами весьма полезны и более удобны, чем фокусы. За Китай, к примеру, не принимая решений выиграть у Япов невозможно. А то, что многие не очень - так это контент, который всегда можно дополнить, их проблема в том, что они появляются только при покупке DLC, это и мешает разнообразию.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Turomilon
10 часов назад, Zalmanlg сказал:

Всем привет. А что за тема с "решениями" появилась? Решил поиграть за Германию, так вроде от этих решений один вред..ну или сомнительная польза. Для чего они вообще?  
И что за шляпа с векселями (или как их там)? А можно их выплатить один раз и забыть?

Да, можно выплатить, не продлив решение. Выплата потребует ЕМНИП +20% ТНП фабрик в течение от 60 (если не активировать решение) до 420 дней (максимум). Выплаты по векселям выгоднее откладывать (прожимать решение), они помогут отстроится, а нац фокусы (присоединение Австрии, Чехословакии и Югославии) снижают негативный эффект. Наступление войны, уберет модификатор и отложит выплаты до окончания войны.

Ссылка на комментарий

PsychoShooter
10 часов назад, dagot87 сказал:

Не все видят, не все знают. Ладно, у вас же подключены моды? Флаг то не ванильный. Если да, попробуйте без них. И ещё проверьте, подключены ли у вас DLC.

Нет, никаких модов не подключал. С помощью решения воссоздал Польско-литовскую унию, поэтому такой флаг. Попробовал отключить/подключить DLC, но именно эти иконки остаются стандартными. Проблема не критическая, но эстетическая.

Ссылка на комментарий

asterix120

Играю с модами, все такое. Так вот можно как-то сохранения по разным папкам сделать чтобы я понимал что откуда. А не играя в ред ворлд искать среди кучи сохранений с кайзера, одно из ред ворлда.

Вон в крусейдерах можно просто наделать кучк папок и сохранять в них. а В день победы что-то такое можно сделать ?

Ссылка на комментарий

butersmaslom

Кто знает как долго завоеванная провинция становится коркой?

Ссылка на комментарий

Turomilon
10 минут назад, butersmaslom сказал:

Кто знает как долго завоеванная провинция становится коркой?

Никогда?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Turomilon сказал:

Никогда?

Это вопрос или утверждение?) 

А если в результате присоединения такой провинции, количество доступных призывников будет и в провинциях с коркой или есть ограничение? 

Ссылка на комментарий

Turomilon
9 минут назад, sid06 сказал:

Это вопрос или утверждение?) 

А если в результате присоединения такой провинции, количество доступных призывников будет и в провинциях с коркой или есть ограничение? 

Присоединенные, не корки (не оккупированные), имеют модификатор рекрутов примерно 0.02.

Основной пул призывников собирается с национальных провинций. У многих миноров есть возможность воссоздать крупные государства (например Византию), решив таким образом эту проблему.

Ссылка на комментарий

Zalmanlg

Играю за Германию Отправил добровольцев помогать Японии. Как можно их вернуть до окончания японской войны?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
10 минут назад, Zalmanlg сказал:

Играю за Германию Отправил добровольцев помогать Японии. Как можно их вернуть до окончания японской войны?

Никак. сами вернутся, когда ты вступишь в какую-нибудь войну.

Ссылка на комментарий

За фашистов на разных  уровнях марионеток есть минус к фактору военнообязанного населения. Минус 50% код это рейхскоммисариат нп. Эта половина военнообязанных идёт в состав призывников метрополии, или в состав общего населения метрополии, в рост призывников/основного населения ненациональных  территорий или в никуда?

Ещё вопрос - "требование к людским ресурсам" в чертах марионетки - значит что метрополии даётся такая то доля призывников для дивизий, или такая доля всего населения, включая гражданских?

Ссылка на комментарий

Kesamim

Играю за Италию. Псоветуйте, как прорваться через Ла Манш. Флот у Британии после потери всех колоний слабый остался, но при высадке даже битком наполненную армию в портах отбасывают обратно в море, а вне портов зажимают и оставшаяся без снабжения армия полностью вымирает. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
3 минуты назад, Kesamim сказал:

Играю за Италию. Псоветуйте, как прорваться через Ла Манш. Флот у Британии после потери всех колоний слабый остался, но при высадке даже битком наполненную армию в портах отбасывают обратно в море, а вне портов зажимают и оставшаяся без снабжения армия полностью вымирает. 

Для высадки используйте морпехов, и постарайтесь обеспечить превосходство в воздухе, и бонус от бомбардировки с моря.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
11 час назад, Андр сказал:

За фашистов на разных  уровнях марионеток есть минус к фактору военнообязанного населения. Минус 50% код это рейхскоммисариат нп. Эта половина военнообязанных идёт в состав призывников метрополии, или в состав общего населения метрополии, в рост призывников/основного населения ненациональных  территорий или в никуда?

Механизм рейхскомиссариатов пока не использовал, но если механика там та же, что и у обычных марионеток, то это минус к количеству рекрутов у марионетки, то есть в нашем случае рейхскомиссариата.

11 час назад, Андр сказал:

Ещё вопрос - "требование к людским ресурсам" в чертах марионетки - значит что метрополии даётся такая то доля призывников для дивизий, или такая доля всего населения, включая гражданских?

Какой процент солдат в дивизии, сформированной метрополией из шаблона марионетки, будет представлен туземцами. Если дивизию формирует сама марионетка, то данная единица на 100% будет состоять из туземцев.

Ссылка на комментарий

Zalmanlg

Объясните про легкие танки.  Вот я начал играть за Германию. Наделал легких танков. Потом через фокус открыл средние танки. Есть ли смысл продолжать строить легкие танки или сосредоточиться на средних, а про легкие забыть?  И если делать дивизии легких танков, то их укомплектовывать САУ на базе легких?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 минуту назад, Zalmanlg сказал:

Объясните про легкие танки.  Вот я начал играть за Германию. Наделал легких танков. Потом через фокус открыл средние танки. Есть ли смысл продолжать строить легкие танки или сосредоточиться на средних, а про легкие забыть?  И если делать дивизии легких танков, то их укомплектовывать САУ на базе легких?

Тут строго фломастерная логика: нравится - строй, не нравится - не строй. ЛТ хороши для рейдов по тылам противника. Если сможешь прорвать фронт и пустить в брешь пару десятков дивизий, то враг не успеет их перехватить, и ты сможешь занять все ключевые провинции, почти без боя капитулировав страну. Но эта тактика хороша только против небольших стран. Против монстров типа СССР или США с огромной территорией, это не сработает, поскольку твои танки, оторванные от основных сил, там просто окружат и разложат на молекулы. В этом случае лучше использовать СТ, которые хоть и менее скоростные, зато лучше в бою, а потому неплохо подойдут для нарезания котлов размером с пол-Украины.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1398033

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...