Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 237 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 10.02.2018 в 10:14, Otshelnik сказал:

В расчет идут и военные заводы, и судостроительные верфи

Что же касается оптимального соотношения фабрик и заводов, то всё зависит от целей и условий. К примеру, Япония вступает в войну очень рано и ей некогда строить гражданские фабрики, нужно сразу поднимать военную промку. А СССР может позволить себе строить одни лишь фабрики до 38-39-го года. 

добавлю еще:

верфи вообще не имеют бонусов и штрафов от мобилизационной политики (или штрафов США например)

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Otshelnik сказал:

С 39-го

Я узнал о том, как исследовать палубную авиацию только месяца через три после освоения игры.Да и то бы никогда не догадался, где ее искать, если бы ребята с этого форума не подсказали. А о том, что можно делать САУ, ПТ-САУ и ЗСУ на основе танков узнал спустя полгода тоже лишь благодаря этому форуму. Так что ты прав, парадоксы умудрились не только хорошо спрятать эту технику в ветке исследования, но и не оставили в игровом обучении ни единого намека на нее.

 Ну я уже при первой игре за Францию понял что чего-то не хватает) Хотя САУ меня б все-равно не спасли, Франция с 30% единства и новичком пала как и положено после нескольких месяцев противостояния рейху и Италии, зато исторично)) Потом отбил правда с союзниками.

 

Кстати вопрос по веткам промышленности, так на первый взгляд рассредоточенная выгоднее, или есть нюансы?

Ссылка на комментарий

Servicant

Можно ли в игре разрушить постройку (фабрику, завод), чтобы построить другую? Или только конверсия?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Servicant сказал:

Можно ли в игре разрушить постройку (фабрику, завод), чтобы построить другую? Или только конверсия?

 Наведи на фабрику, там крестик появится.

Ссылка на комментарий

Servicant

Спасибо. Ещё вопрос - не доставляются ресурсы с оккупированной территории - пишет "путь доставки блокирован". Почему? Ведь все морские регионы по пути возможного следования ресурсов контролируются союзными флотами.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
5 часов назад, Servicant сказал:

Спасибо. Ещё вопрос - не доставляются ресурсы с оккупированной территории - пишет "путь доставки блокирован". Почему? Ведь все морские регионы по пути возможного следования ресурсов контролируются союзными флотами.

Так бывает, когда у одной из сторон нет портов, выходящих в мировой океан. То есть у тебя/твоего контрагента есть приморская провинция, но в ней нет порта. Либо порты выходят во внутреннее море (Средиземноморье, или Балтика), но проливы контролируются враждебными тебе или твоему контрагенту странами.

Ссылка на комментарий

Servicant

Я играю за Ирландию, порт в Атлантике, колония в Перу, это Тихий океан и там есть порт. Панама контролируется союзниками, да и в обход как бы можно. И ещё вопрос: есть ли окончание игры по времени? Или игра длится до полной победы союзников или оси? Или она вообще бесконечна? А то у меня уже середина 48-го года, а конца не видать.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
31 минуту назад, Servicant сказал:

Я играю за Ирландию, порт в Атлантике, колония в Перу, это Тихий океан и там есть порт. Панама контролируется союзниками, да и в обход как бы можно.

Ну не знаю тогда. Приложи пару скринов, может станет яснее.

31 минуту назад, Servicant сказал:

И ещё вопрос: есть ли окончание игры по времени?

Я встречал на этом форуме упоминания о партиях, отыгранных до 80-90-х гг.

Ссылка на комментарий

Servicant
50 минут назад, Otshelnik сказал:

Я встречал на этом форуме упоминания о партиях, отыгранных до 80-90-х гг.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Servicant сказал:

Или игра длится до полной победы союзников или оси? Или она вообще бесконечна? А то у меня уже середина 48-го года, а конца не видать.

Ограничения по времени игра не имеет. К слову, форумные хомячки шуршат, что как минимум технологии будут продлены до середины 50-х, то есть будет потенциал для 3МВ. Но это не в текущем патче.

Ссылка на комментарий

Servicant

А какой смысл вообще в переворотах? Страна все равно же не может поменять альянс.

Ссылка на комментарий

Servicant

Чем отличается в меню "оправдание цели войны" захват территорий от возвращения территорий? За КНР и то, и то доступно и всплывающая подсказка одинаковая.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Servicant сказал:

Чем отличается в меню "оправдание цели войны" захват территорий от возвращения территорий? За КНР и то, и то доступно и всплывающая подсказка одинаковая.

ЕМНИП, возвращение территорий стоит дешевле (в по) и подготавливается быстрее.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Servicant сказал:

А какой смысл вообще в переворотах? Страна все равно же не может поменять альянс.

Повстанцы начнут гражданскую войну,что ослабит твоих противников.

Ссылка на комментарий

Servicant
4 часа назад, Flamme сказал:

ЕМНИП, возвращение территорий стоит дешевле (в по) и подготавливается быстрее.

Так там и там и там написано, что стоит дешевле )

 

2 часа назад, Trus сказал:

Повстанцы начнут гражданскую войну,что ослабит твоих противников.

Так вроде при успешном перевороте просто власть меняется в стране и все, никакой гражданки. У меня так и получилось - Монголия успешно превратилась из фашисткой в коммунистическую и спокойно себе дальше состоит в альянсе с фашистами. Видимо, это один из многочисленных багов игры. 

 

Спрашивал ещё в другой теме, но туда, наверное, никто не заходит. Бывают ли у ИИ проблемы с людскими ресурсами или только игроку такая радость досталась?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Servicant сказал:

Бывают ли у ИИ проблемы с людскими ресурсами

Гораздо хлеще, чем у игрока. Как правило, ИИ новые дивизии формирует вплоть до того момента, пока не сольет человеков в ноль. Потом выбирается другой закон о призыве и так, пока совсем народ не кончится.
Впрочем, даже банальная пехотка кончается раньше.

Ссылка на комментарий

Servicant

Это хорошо, тогда, может, удастся все-таки слить Третий Рейх 4-мя ирландскими дивизиями :) А вот есть событие при игре за КНР - наступление Гоминьдана. Написано, что если выбрать "попытаться отбить атаку", то вероятность победы и поражения 50 на 50, но на деле гоминьдан всегда выигрывает. Кто-то знает, есть ли вообще реальный шанс отбить атаку гоминьдана (именно в событии, а не реальную атаку) или надо выбирать отступление?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, Servicant сказал:

Так вроде при успешном перевороте просто власть меняется в стране и все, никакой гражданки.

Довольно часто бывает гражданка. Не всегда, но часто. Тут вопрос в том, какие условия нужны для гражданки. Кстати, смена идеологии бывает полезна, когда нужно превратить нейтрала в союзника. А иногда можно в союзника превратить потенциального врага до того, как начнется война. Например, мегачит: играя за Рейх, сразу начинаем пропаганду фашизма в США и примерно в 1941 году, еще до вступления в альянс с Британией, страна становится фашистской и охотно идет в союз. Аналогично можно за СССР скоммуниздить Францию до ее вступления в альянс Союзники.

 

18 минут назад, Servicant сказал:

может, удастся все-таки слить Третий Рейх 4-мя ирландскими дивизиями

Четырьмя не удастся, но я сливал Рейх 24-мя шведскими дивизиями.

 

20 минут назад, Servicant сказал:

вероятность победы и поражения 50 на 50, но на деле гоминьдан всегда выигрывает

 Случайные события имеют тенденцию группироваться. Нужна более репрезентативная выборка, так как 5-10 и даже 50 попыток могут давать крайне искаженный результат по указанной причине. Если в условиях ивента действительно прописано 50/50, то так оно и есть. Просто тебе не везет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Otshelnik сказал:

. Аналогично можно за СССР скоммуниздить Францию до ее вступления в альянс Союзники.

 

Ну и зачем все_равно_не_жилец Советам?

Задел на 3-ю Мировую?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
15 минут назад, RusXP сказал:

 

Ну и зачем все_равно_не_жилец Советам?

Задел на 3-ю Мировую?

Я лишь говорю о технической возможности такого шага. Нужно оно или не нужно, это уже каждый решает для себя сам. Лично я - сторонник историзма, но ведь многие наоборот любят максимум разнообразия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1396710

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...