Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 236 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vovanchik

Какая ширина фронта лучше? 20, или 40?

Изменено пользователем Vovanchik
Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, Vovanchik сказал:

Какая ширина фронта лучше? 20, или 40?

Вопрос дискуссионный, но большинство игроков, судя по этому форуму, склоняется к 20. Главное преимущество - возможность закрыть больше территории при равных расходах на создание войск. Плюс есть возможность осуществлять ротацию дивизий во время затяжного боя.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Vovanchik сказал:

Какая ширина фронта лучше? 20, или 40?

Для ванилы вообще не важно ни ширина ни наполнение вообще ничего.

Для Эксперта АИ только 40\44. Но для ТВД с плохой инфраструктурой типа Африка, Азия, Китай ширину надо уменьшать.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Ладно, это очередная попытка гуманитария вникнуть в эту игру, и сразу проблема: а где папка для модов как в европке и крестах?

Ссылка на комментарий

dagot87
10 минут назад, Protoukr сказал:

Ладно, это очередная попытка гуманитария вникнуть в эту игру, и сразу проблема: а где папка для модов как в европке и крестах?

Мои документы - Paradox Ineractive- HOI IV сам создаёшь папку mod. Можно и в самой папке игры, но эти не так правильно.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Protoukr

А есть минусы в том, что бы создать в самой папке, а не документах? Места на С маловато.

Ссылка на комментарий

Rastafari0

Уважаемые, подскажите. Как играя за Германию заключить альянс с СССР по нац фокусу? никак не хотят соглашаться.. может хитрость какая есть?

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Rastafari0 сказал:

Уважаемые, подскажите. Как играя за Германию заключить альянс с СССР по нац фокусу? никак не хотят соглашаться.. может хитрость какая есть?

Там, скорее всего, просто очень низкий процент вероятности установлен в настройках ивента.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flamme сказал:

Там, скорее всего, просто очень низкий процент вероятности установлен в настройках ивента.

Нееее, тестировал.

СССР всегда заключает альянс если выполнены условия:

1) Пакт Молотова Риббентропа, попиленная Польша.

2) Нет Антикоминтерновского пакта.

3) Ваша армия больше чем СССР, или равна ей.

4) Великобритания должна потерять Лондон и всю Южную Англию. Желательно вообще ее вынести.

Если все это есть - 100% заключения альянса. Не подвело ни разу.

 

Ссылка на комментарий

Морро
30 минут назад, sinkz сказал:

 

4) Великобритания должна потерять Лондон и всю Южную Англию. Желательно вообще ее вынести.

 

 

Дважды заключал без этого пункта. ВБ вообще СССР не смущает.

Ссылка на комментарий

Заметил играя за Францию что чем больше воен заводов строю - тем меньше остаётся задействованных в строительстве фабрик. Работало в общем 23 фабрики - построил 1 завод - после этого только 22, ещё 1 - 21-а и т п. Как так и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Морро
7 минут назад, Андр сказал:

Заметил играя за Францию что чем больше воен заводов строю - тем меньше остаётся задействованных в строительстве фабрик. Работало в общем 23 фабрики - построил 1 завод - после этого только 22, ещё 1 - 21-а и т п. Как так и как с этим бороться?

Часть фабрик задействуется на потребительские товары. Во вкладке Правительство и законы указан действующий тип экономики. У демократов это Гражданская экономика, задействующая 30% фабрик для производства гражданских товаров. Изначально у Франции 35 фабрик, из которых 13 как раз задействованы в гражданской промышленности. 22 доступны для строительства. Но с увеличением количества военных заводов, как я заметил, количество задействованных фабрик может стать и больше 30%. Видимо их часть уходит, грубо говоря, на производство для производства - станки для военных заводов, табуретки для рабочих. По какой формуле работает, сказать не могу, сам не очень опытный в игре. Но ясно, что фабрик должно быть на начальном этапе в 3-4 раза больше, чем заводов.

Чтобы поменять тип экономики нужны очки политической власти, но у демократов без войны ничего больше недоступно, в отличие от комми и фашиков.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
5 часов назад, Морро сказал:

По какой формуле работает, сказать не могу, сам не очень опытный в игре. Но ясно, что фабрик должно быть на начальном этапе в 3-4 раза больше, чем заводов.

Да по элементарной же формуле. Если Гражданская экономика, то на производство товаров отнимается 30% промышленного потенциала. На эти нужды используются только гражданские фабрики, но коэффициент 30% применяется ко всей промышленной мощи страны, а не только к количеству гражданских фабрик. В расчет идут и военные заводы, и судостроительные верфи. 

Что же касается оптимального соотношения фабрик и заводов, то всё зависит от целей и условий. К примеру, Япония вступает в войну очень рано и ей некогда строить гражданские фабрики, нужно сразу поднимать военную промку. А СССР может позволить себе строить одни лишь фабрики до 38-39-го года. 

Ссылка на комментарий

А какой вообще смысл конверсии военных заводов в фабрики и наоборот? Эффективнее ведь строить учитывая общий рост пп при строительстве новых фабрик/заводов и отсутствие такого роста при конверсиях.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Андр сказал:

А какой вообще смысл конверсии военных заводов в фабрики и наоборот?


Быстрей, чем строить. Если фабрик много - можно конверсию в заводы провести. Плюс есть министр, который делает её ещё быстрей.
За Францию в начале игры можно так сделать, особенно если по ивенту "ранняя мобилизация" выпадет, а так - фишка сугубо для поздних этапов игры, когда всего навалом, но что-то требуется больше.
Ещё может пригодиться, если страна маленькая.
Но в целом - да, лучше строить. Конверсия - это когда уже совсем всё плохо.

Ссылка на комментарий

Народ, а где моторизированная ракетная артиллерия? Че то в шаблоне видел, а где она найти не могу, в артиллерии нет,  в бронетехнике только танки

Ссылка на комментарий

Морро
12 минуты назад, den4ik__ сказал:

Народ, а где моторизированная ракетная артиллерия? Че то в шаблоне видел, а где она найти не могу, в артиллерии нет,  в бронетехнике только танки

В иконке исследования автотранспорта (первого. небронированного) справа вверху есть мини-иконка в виде ракеты. Ее нужно исследовать. Без штрафа ко времени это вроде после 40-го года.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Морро сказал:

В иконке исследования автотранспорта (первого. небронированного) справа вверху есть мини-иконка в виде ракеты. Ее нужно исследовать. Без штрафа ко времени это вроде после 40-го года.

 Парадоксы в своем стиле, я б на эту ракетку в жизни не нажал, спасибо.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
7 часов назад, Морро сказал:

Без штрафа ко времени это вроде после 40-го года.

С 39-го

7 часов назад, den4ik__ сказал:

Парадоксы в своем стиле, я б на эту ракетку в жизни не нажал, спасибо.

Я узнал о том, как исследовать палубную авиацию только месяца через три после освоения игры.Да и то бы никогда не догадался, где ее искать, если бы ребята с этого форума не подсказали. А о том, что можно делать САУ, ПТ-САУ и ЗСУ на основе танков узнал спустя полгода тоже лишь благодаря этому форуму. Так что ты прав, парадоксы умудрились не только хорошо спрятать эту технику в ветке исследования, но и не оставили в игровом обучении ни единого намека на нее.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1396744

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...