Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 233 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
11 минуту назад, Dalek сказал:

Почему? Тебе похоже не видна вся картина этой механики.

Опыт за бой ведь не пропадает в пустую - он идет в копилку адмиралу, адмирал же в свою очередь с каждым новым уровнем повышает координацию флота и шанс попадания для флота, ну а флот действующий эффективней и чаще попадающий по врагу быстрее получает опыт за бой и прокачивает уровни кораблей а те уже дают бонус к опыту для адмирала. И так все вертиться по кругу.

Вполне неплохо придумано как по мне.

Да в этом есть смысл при условии, что что опыт командующих зависит от опыта, добытого юнитами в бою. А есть где-то внятная информация по механике накопления опыта командующими?

 

Кстати, это только у меня так происходит, или ИИшный СССР после последних патчей действительно стал сильно беспомощным? Поиграл тут за Бразилию, не вмешиваясь в европейские шуры-муры, так Союз слился Рейху со счетом 15 млн против 1,5 млн. Сейчас сел играть за Швецию в альянсе с СССР. Так если бы я не раскатал Германию в тонкий блин, было бы опять то же самое. Они умудрились слить 7 млн прежде, чем я успел довести немцев до капитуляции. Сейчас вот Союз напал на Турцию и мигом слил там 1,5 млн против 100 тыс. Что за хрень?   

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Otshelnik сказал:

Да в этом есть смысл при условии, что что опыт командующих зависит от опыта, добытого юнитами в бою. А есть где-то внятная информация по механике накопления опыта командующими?

 

Кстати, это только у меня так происходит, или ИИшный СССР после последних патчей действительно стал сильно беспомощным? Поиграл тут за Бразилию, не вмешиваясь в европейские шуры-муры, так Союз слился Рейху со счетом 15 млн против 1,5 млн. Сейчас сел играть за Швецию в альянсе с СССР. Так если бы я не раскатал Германию в тонкий блин, было бы опять то же самое. Они умудрились слить 7 млн прежде, чем я успел довести немцев до капитуляции. Сейчас вот Союз напал на Турцию и мигом слил там 1,5 млн против 100 тыс. Что за хрень?   

Как я заметил, у СССР после некоторого времени интенсивных боев, начинается огромнейшая нехватка пехотного оружия, доп. оснащения и артиллерии.  А промышленность его не успевает восполнять потери.  Вот в итоге он и сливается с таким перевесом в потерях.   Я с другом играя за Францию и Англию поставили по ленд-лизу ему около 40 тыс оружия, так он даже в контрнаступление перешел, и местами потеснил немцев.  Но потом видно израсходовалось все опять, и проиграли советы.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
4 минуты назад, arahmid сказал:

Как я заметил, у СССР после некоторого времени интенсивных боев, начинается огромнейшая нехватка пехотного оружия, доп. оснащения и артиллерии.  А промышленность его не успевает восполнять потери.  Вот в итоге он и сливается с таким перевесом в потерях.   Я с другом играя за Францию и Англию поставили по ленд-лизу ему около 40 тыс оружия, так он даже в контрнаступление перешел, и местами потеснил немцев.  Но потом видно израсходовалось все опять, и проиграли советы.

Так главное этого же не было раньше. Я еще полгода-год назад на этом форуме возмущался тем, что Рейх всегда сливается без вариантов (даже тема такая есть в этом разделе). А теперь ситуация обратная - СССР сливается без вариантов.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Otshelnik сказал:

Так главное этого же не было раньше. Я еще полгода-год назад на этом форуме возмущался тем, что Рейх всегда сливается без вариантов (даже тема такая есть в этом разделе). А теперь ситуация обратная - СССР сливается без вариантов.

 Возможно потому что он почему неадекватно расценивает соотношение сил, и постоянно нападает даже с большими штрафами своим дивизиям.   По всему фронту бесконечные атаки ведет, пока снаряжение не уйдет в огромный минус, и потом его немцы и их союзники начинают давить.        к примеру ИИ в моих наступательных планах, такие безрассудные атаки почему то практически не устраивает.  

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Только что, arahmid сказал:

 Возможно потому что он почему неадекватно расценивает соотношение сил, и постоянно нападает даже с большими штрафами своим дивизиям.   По всему фронту бесконечные атаки ведет, пока снаряжение не уйдет в огромный минус, и потом его немцы и их союзники начинают давить.        к примеру ИИ в моих наступательных планах, такие безрассудные атаки почему то практически не устраивает.  

Ну так это вроде бы у всех ИИшных стран так бывает, когда они против игрока. Я в упомянутой выше бразильской партии десантировался в Андалузии, так франкисты упарывались на меня до тех пор, пока счет их потерь не подошел к 4 млн!!! Так что самоубийственные атаки против игрока - факт. Но почему именно СССР против ИИ убивается, не могу понять. Другие же ИИ страны друг против друга так не выпиливаются. Хотя... Именно так ведь было раньше с Рейхом. Он стачивался об Союз именно в бесконечных атаках. Видимо, парадоксы поменяли этим странам настройки агрессивности в атаке.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Otshelnik сказал:

Видимо, парадоксы поменяли этим странам настройки агрессивности в атаке.

Тут ещё проблема в неадекватном распределении заводских мощностей. Стоить танки в десять потоков и винтовки в полтора, при нехватке винтовок в 20-30 косарей - это для ИИ совершенно нормальная ситуация.

Ссылка на комментарий

malfred

Только начал осваивать игру, поэтому вопросы могут быть глупыми, но всё же.

1. Не могу найти кнопки управления оккупированными территориями (которые судя по дневникам должны быть), или неправильно понимаю что такое оккупированные территории. Играю за Перу, захватил (совсем) Боливию, Чили и Эквадор - это считаются оккупированными территориями? Если нет, там огромные штрафы за не национальные территории - есть какие-нибудь способы борьбы с этим. Не выгоднее ли было бы делать их марионетками? Если считаются, то где искать кнопки взаимодействия?

 

2. Сколько не смотрю на экономические политики - свободная торговля просто выгоднее по всем пунктам без каких-либо штрафов. В других аспектах игры получая в одном теряешь в другом, а здесь явно не так. Стоит ли по умолчанию брать свободную торговлю или всё же есть минусы?

 

3. Наступал на противника с трёх направлений большим числом дивизий, но при доступных 120 фронта занимал лишь малую часть, хотя число дивизий явно должно было покрывать - от чего это может зависеть?

 

4. Когда рисую батлпланы выделяю конкретные дивизии, провожу линию наступления из их провинции в провинцию врага, а стрелочку рисует из какой-нибудь вообще левой провинции. Не понимаю в целом как работать с батлпланами, где можно почитать основы? (Обучение прошел, естественно).

 

5. Как можно узнать хотя бы примерные данные по силе сухопутных/морских сил у потенциального врага? (То есть странно не иметь ни малейшего представления о примерной силе соседа).

 

6. Как можно увеличить дальность воздушного десанта? Поднимал уровень авиабазы - не помогло (хотя может сильнее поднять нужно), технологий на эту тему тоже не нашел. И вдогонку - если дать десантникам недесантные батальноы (поддержки или обычные) они потеряю способность десантироваться?

 

7. Сделал новый тип штурмовиков, он заменяет все старые на них, присылает уведомление, что есть свободные самолёты, размещаю их, он их заменяет и так по кругу. Можно как-нибудь ему сказать просто оставить устаревшее крыло, или отключить уведомление по поводу этих конкретных штурмовиков (по поводу остальных самолётов они нужны), и если их оставить на складе, будут ли ими пополнять потери в крыльях в случае нехватки новых?

 

8. Читал в дневниках, что фашисты могут объявлять войны без причин, если уже воюют с кем-то, но у меня кнопка не активна. Это убрали, или должно быть 100% фашистское государство? (У меня есть процент демократов и вроде выборы есть). 

 

9. Есть переизбыток некоторых ресурсов, как сделать чтобы у меня их закупал хоть кто-нибудь? Подружиться с кем-нибудь и как узнать с кем?

 

10. Воюю в основном в горах и джунглях. Если с горами понятно - есть горные войска, то войск маугли не нашел, а потери там большие. Какие стоит допроты создавать, чтобы приспособиться к джунглям? И правильно ли я понимаю, что механизировать войска в таком случае смысла не имеет?

Ссылка на комментарий

1 час назад, malfred сказал:

Только начал осваивать игру, поэтому вопросы могут быть глупыми, но всё же

...

1. В экране F1 есть кнопка которая открывает интерфейс политик по отношению к оккупированным странам (настройки отличаются тем, что при большей эксплуатации ресов/заводов надо держать больше подавляющих гарнизонов). Если война закончится, то штрафов не будет, гарнизоны не нужны. Территории станут почти как Core, только рекрутов давать не будут.

 

2. Свободная торговля выставляет на продажу ваши ресурсы. Если ресурсов на производство хватает, то спокойно продавайте (СССР, США). При этом не забывайте что ресурсы выкупаются не полностью (то есть если ресов выставлено на 8 фабрик, но куплено на 6 то часть ресурсов улетает просто так). Ну и учитывайте что ресурсы для производства военной техники иногда покупают ваши будущие противники.

 

3. Полагаю что просто не все дивизии втянулись в бой, просто подождите. Повышайте инициативу, добавляйте рации. Если нет, то еще раз проверьте суммарную ширину дивизий. Ну и конечно некоторые командиры могут временно снижать ширину фронта.

 

4. Можно "перетаскивать" как корень, так и конечную точку батлплана (вроде бы зажав Alt). Хотя ИМХО батлпланы стоит рисовать только для набора бонуса, а саму операцию проводить вручную. Ну и конечно всегда есть наглядный ютуб.

 

5. Нажать на страну, открыть окно дипломатии, переключиться на развед данные. В войне в экране прогресса войны это тоже есть. Состав дивизий можно оценить просто наведясь на них.

 

6. Уровень авиабазы, как ни странно, самолеты не улучшает, в авиабазу большей вместимости можно "запихать" больше самолетов и только. У каждого батальона написано, можно ли его десантировать. Но лучше десантников делать только из собственно десантников (без поддержки, ну... лопата максимум) потому что, во-первых у десантников не убитая почти под ноль орга при десантировании, во-вторых тяжелые дивизии требуют больше самолетов (а это самые дорогие самолеты), ну и в-третьих задача десанта в hoi4 - всего лишь отрезать и задержать противника на сутки-двое.

 

7. Надо либо задать эскадре определенный тип самолетов (примерно как дивизиям можно задать пополнение только определенным типом снаряжения), либо создавать новый шаблон не как заменяющий, а как альтернативный."Старые" самолеты по мере потерь пополняют эскадры, да (в случае если, конечно, не стоит строгое пополнение определенной моделью).

 

8. А за кого играете? Я так понимаю война ранняя и чтоб не поднимать напряженку клаймами до гарантий Вы хотите сделать один клайм, но объявить войну нескольким странам? Прикольно, но нельзя ибо имба :(

 

9. Надо чтобы кому-то они были нужны xD Тут от вас зависит немногое, но да, отношения/общая идеология на это влияют. Что продаете-то? например, покрасившись в фашизм Румыния точно продаст ВСЮ нефть оси. А вот ресурсы, необходимые для производства тяжелых танков пока ни у кого они не открыты не продать в любом случае.

 

10. да, войск катачанцев маугли не бывает. Подойдет обычная пехота за неимением альтернатив. Можно и горняками - у них прорыва больше даже в [не-горах]. Если уж очень тяжело (например, противник сел в единственной приграничной горной провинции и штрафы дикие до полной непробиваемости), то попробуйте его оттуда выманить на свою территорию отойдя на 3-4 провинции от границы, а после отрезать. У меня в Китае прокатывало.

 

ФУХ, вроде на все ответил :D 

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, malfred сказал:

1. Не могу найти кнопки управления оккупированными территориями (которые судя по дневникам должны быть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, malfred сказал:

2. Сколько не смотрю на экономические политики - свободная торговля просто выгоднее по всем пунктам без каких-либо штрафов. В других аспектах игры получая в одном теряешь в другом, а здесь явно не так. Стоит ли по умолчанию брать свободную торговлю или всё же есть минусы?

Свободная торговля принудительно отправляет бОльшую часть твоих ресурсов на экспорт, так что тебе приходится их реимпортировать, тратя на это свои гражданские фабрики. При этом экспортированные ресурсы зачастую уходят не конкретным странам, а как бы в никуда, поэтому ты не получаешь за них компенсацию в виде фабрик.

1 час назад, malfred сказал:

3. Наступал на противника с трёх направлений большим числом дивизий, но при доступных 120 фронта занимал лишь малую часть, хотя число дивизий явно должно было покрывать - от чего это может зависеть?

Как я понял, не все дивизии успели вступить в бой прежде, чем он закончился. Остальные сидели в резерве. Если так, то нужно поднимать характеристику "ввод резервов".

1 час назад, malfred сказал:

Когда рисую батлпланы выделяю конкретные дивизии, провожу линию наступления из их провинции в провинцию врага, а стрелочку рисует из какой-нибудь вообще левой провинции. Не понимаю в целом как работать с батлпланами, где можно почитать основы? (Обучение прошел, естественно).

Стрелочка - это просто визуальный эффект не более. Значение имеет лишь линия фронта и линия, до которой нарисовано наступление (с учетом ее направления, конечно же). Думаю, с опытом ты и сам поймешь, что к чему.

1 час назад, malfred сказал:

5. Как можно узнать хотя бы примерные данные по силе сухопутных/морских сил у потенциального врага? (То есть странно не иметь ни малейшего представления о примерной силе соседа).

Тыцяешь по территории соседа, нажимаешь на флажок его страны, а далее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, malfred сказал:

6. Как можно увеличить дальность воздушного десанта? Поднимал уровень авиабазы - не помогло (хотя может сильнее поднять нужно), технологий на эту тему тоже не нашел. И вдогонку - если дать десантникам недесантные батальноы (поддержки или обычные) они потеряю способность десантироваться?

Размер базы на дальность не влияет. Техи десантных самолетов не предусмотрены. Парадоксы сказали "жрите, что дают". Если дать непредусмотренные для десанта батальоны,  десантироваться они не смогут.

1 час назад, malfred сказал:

7. Сделал новый тип штурмовиков, он заменяет все старые на них, присылает уведомление, что есть свободные самолёты, размещаю их, он их заменяет и так по кругу. Можно как-нибудь ему сказать просто оставить устаревшее крыло, или отключить уведомление по поводу этих конкретных штурмовиков (по поводу остальных самолётов они нужны), и если их оставить на складе, будут ли ими пополнять потери в крыльях в случае нехватки новых?

Сделать крылья из старья не получится. Автозамена на новые принудительна. Кнопку уведомления можно скрыть тыцнув по ней правой клавишей мыши, но так не будет уведомлений об остальных типах самолетов. Если в боях выпилятся все новые самолеты, старье пойдет в боевые части им на замену.

1 час назад, malfred сказал:

8. Читал в дневниках, что фашисты могут объявлять войны без причин, если уже воюют с кем-то, но у меня кнопка не активна. Это убрали, или должно быть 100% фашистское государство? (У меня есть процент демократов и вроде выборы есть). 

Ничего не знаю об этом.

1 час назад, malfred сказал:

9. Есть переизбыток некоторых ресурсов, как сделать чтобы у меня их закупал хоть кто-нибудь? Подружиться с кем-нибудь и как узнать с кем?

Избыток ресурсов продается только в том случае, если он доступен для экспорта (тот самый параметр разных типов торговой политики). Но и то не факт, что их кто-то купит, если на международном рынке их избыток. Страны с хорошими отношениями покупают друг у жруга активнее. Плюс есть специальный советник, повышающий эти параметры.

 

1 час назад, malfred сказал:

10. Воюю в основном в горах и джунглях. Если с горами понятно - есть горные войска, то войск маугли не нашел, а потери там большие. Какие стоит допроты создавать, чтобы приспособиться к джунглям? И правильно ли я понимаю, что механизировать войска в таком случае смысла не имеет?

Главное госпиталь прикрепи и следи, чтобы не было превышения лимита снабжения.

Ссылка на комментарий

В дополнение к уважаемым коллегам:

1 час назад, malfred сказал:

3. Наступал на противника с трёх направлений большим числом дивизий, но при доступных 120 фронта занимал лишь малую часть, хотя число дивизий явно должно было покрывать - от чего это может зависеть?

Видимо, дивизии действительно не вступили еще в бой и остались в резерве. Это можно определить по информационному окну боя. Если не хотите ждать, когда они оттуда подтянутся, можете выделить все дивизии, остановить их отменив действие и вручную напасть на противника. 

 

1 час назад, malfred сказал:

8. Читал в дневниках, что фашисты могут объявлять войны без причин, если уже воюют с кем-то, но у меня кнопка не активна. Это убрали, или должно быть 100% фашистское государство? (У меня есть процент демократов и вроде выборы есть). 

Отличие фашистов от демократий или нейтралов лишь в том, что они могут клепать претензию на страну при любом уровне мировой напряженности. Войны же у всех начинаются одинаково.

Подробней об этом можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Народ, напомните, пожалуйста, с какого уровня напряженности демократы начинают швырять гарантии на страны, под которые игрок пытается получить казус бели?

Ссылка на комментарий

Flamme
5 минут назад, Otshelnik сказал:

Народ, напомните, пожалуйста, с какого уровня напряженности демократы начинают швырять гарантии на страны, под которые игрок пытается получить казус бели?

25% кажется...

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Интересно когда они уже сделают национальные фокусы для Испании? Для таких значимых стран как чехи, румыны и .т.п. есть а для испанцев до сих пор нет.

Ссылка на комментарий

bog827dan

Как получить воздушное превосходство для ВДВ чтобы их отправить?

Ссылка на комментарий

malfred

Отправить истребители в регион с заданием "воздушное превосходство". Соответственно ваши истребители должны задоминировать противника.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

1. Если у главнокомандующего (министра) перк "Атака пехотной дивизии +10%", подразумевается атака пехотных батальонов, или именно дивизии с превалированием пехотных батальонов (то есть дивизии, у которой по умолчанию будет пиктограмка с пехотной каской)?

2. Как следует понимать коэффициент вероятности потерь снаряжения? Допустим, указано, что вероятность потери стрелкового оружия 40%. Поскольку абсурдно предположить, что в день или час дивизия будет терять 40% свооего оснащения, каков реальный уровень потерь в день/час при таком значении?

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

18 часов назад, malfred сказал:

Отправить истребители в регион с заданием "воздушное превосходство". Соответственно ваши истребители должны задоминировать противника.

Не только.   Вся авиация действующая в регионе дает очки к превосходству. К примеру если ты кинешь на регион триста истребителей, а противник пару тысяч бомбардировщиков и штурмовиков, то превосходство скорее всего будет у противника в воздухе

 

Ссылка на комментарий

Geizerich
В 24.01.2018 в 04:18, bog827dan сказал:

Как получить воздушное превосходство для ВДВ чтобы их отправить?

А иногда можно подождать, когда вражины улетят. И в нужный момент ткнуть высадку.Пару раз так делал.

Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите, такая ситуация. В производстве пишет "нехватка ресурсов", заводы красненькие, ничего не производится, хотя ресурсы есть. Если поменять местами с другой производственной цепочкой использующий совершенно другие ресурсы, нижняя выходит из строя.

Спойлер

hoi4_4.png

Спойлер

hoi4_5.png

Вопрос собственно: "что за ресурсы и как с этим бороться?"

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

1 час назад, malfred сказал:

заводы красненькие

Красным обозначаются поврежденные заводы. Чините.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1363355

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...