Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 200 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
olvera007
6 часов назад, akade257 сказал:

Всем привет, свой вопрос внесу, играл за СССР, стратегия удержать вымотать врага и выиграть потом ВОВ - не сложная.

Сейчас играю на Германию, и понял что нападать совсем не умею. С францией сколько тут пишут люди что за секунды выигрывают ее, у меня близко не так, война затяжная (уже раз 3й играю). Лучше всего помогала стратегия легкие танки "леопард"+легкие арты на их основе (ширина фронта что 20 всегда надо я понял). Но в итоге пехота с броневиками в итоге выигрывала меня (непонятно почему). Почитал как на форуме другие делали (средние танки+броневики) - тоже туго, почему то куда хуже легких танков справлялись. Авиацию делал штурмовики + истребители 40го года, опять проблемы, как только прорыв делал, тут же котлы летели против меня. В общем хотелось бы спросить (я осознаю что у меня руки не оттуда):
- ИИ стоит доверять + самому помогать отдельным генералом, или самому все?
- вначале игры сколько пехоты параллельно тренить (одновременно?) а также техники

- ну и подскажите что я не так делаю, или легкие танки опять же фигня?

Зависит как страну строите. 1. Прикройте прорыв. 2. проще всего пройти через чехов, польшу и прочих. Т.е. получить их промку. 3. Очень важно какие шаблоны используете. Какая доктрина и на сколько выучена. Так то ии спушить задача простая. 

 

Ссылка на комментарий

NightmareQ

Всем привет.

Вопрос такой - в новом ДЛС есть возможность переработки старой снаряги, а как это сделать я не нашёл, просто как и раньше идёт модернизация и всё. Подскажите как перерабатывать старую снарягу?

Ссылка на комментарий

Turomilon
4 часа назад, NightmareQ сказал:

Всем привет.

Вопрос такой - в новом ДЛС есть возможность переработки старой снаряги, а как это сделать я не нашёл, просто как и раньше идёт модернизация и всё. Подскажите как перерабатывать старую снарягу?

Боброго.

Можно танки (легкие, средние, тяжёлые не тестил) переоснастить в самоходное ПТО, или самоходную артиллерию (того же класса легкая\средняя), в том числе можно переоснастить на +1 уровень (к примеру из танков 39го, сделать пт 41го)

Сам процесс, элементарен - просто запускаем производство самоходок, и если есть танки на складе, то в окне производства над картинкой самоходки нажимаем на значок конверсии (если оставить курсор на значке, тогда появиться всплывающее подсказка, в которой, подробно расписано, сколько чего и по какай стоимости и с какой скоростью будет конвертироваться)

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Господа подскажите, уже спрашивал, ответа не дождался, что означает данная цифра

Спойлер

imageproxy.jpg.da12e6e4a36ca4def687c12460471fc2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Горы на побережье Аравийского полуострова. Потери - 40 %

Модификатор провинции - в ней сейчас жара, из-за чего ещё потери выше еще на 20 %

 

Правильно ли я понимаю что итого потери стоящих войск на этом пятаке (в этой провинции) - 60 % ? Это в месяц ? В год ? Людей ? Техники ? Как считать ?

 

- То есть, стоящая в этой провинции абстрактная дивизия теряет в месяц (в год ?) 40-60 % техники ? Людей ? Или и того и того ?

- Или только когда дивизия воюет, на эти на 40-60 % увеличиваются потери ?

- Или на эти 40-60 % в этой провинции увеличиваются стандартные потери (что ближе к реальности, вроде).

 

Объясните плиз, кто раскурил.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Turomilon
3 часа назад, Bagir сказал:

Горы на побережье Аравийского полуострова. Потери - 40 %

Модификатор провинции - в ней сейчас жара, из-за чего ещё потери выше еще на 20 %

 

Правильно ли я понимаю что итого потери стоящих войск на этом пятаке (в этой провинции) - 60 % ? Это в месяц ? В год ? Людей ? Техники ? Как считать ?

 

- То есть, стоящая в этой провинции абстрактная дивизия теряет в месяц (в год ?) 40-60 % техники ? Людей ? Или и того и того ?

- Или только когда дивизия воюет, на эти на 40-60 % увеличиваются потери ?

- Или на эти 40-60 % в этой провинции увеличиваются стандартные потери (что ближе к реальности, вроде).

 

Объясните плиз, кто раскурил.

При передвижении дивизии, и имхо (не точно) потери в месяц, когда они на месте стоят лагерем, (по квартирам) видимо используют зонтики и аспирин)))))

То есть движутся потери есть, не движутся - нет.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
9 часов назад, Bagir сказал:

Горы на побережье Аравийского полуострова. Потери - 40 %

Модификатор провинции - в ней сейчас жара, из-за чего ещё потери выше еще на 20 %

 

Правильно ли я понимаю что итого потери стоящих войск на этом пятаке (в этой провинции) - 60 % ? Это в месяц ? В год ? Людей ? Техники ? Как считать ?

 

- То есть, стоящая в этой провинции абстрактная дивизия теряет в месяц (в год ?) 40-60 % техники ? Людей ? Или и того и того ?

- Или только когда дивизия воюет, на эти на 40-60 % увеличиваются потери ?

- Или на эти 40-60 % в этой провинции увеличиваются стандартные потери (что ближе к реальности, вроде).

 

Объясните плиз, кто раскурил.

если в провинции хватает снабжения и дивизия просто стоит, то потерь нет, если дивизия что то делает (идет, воюет) то включаются модификаторы от местности и погоды, это если по простому

Ссылка на комментарий

В 16.06.2017 в 01:23, Artanis сказал:

Понятно. Вы просто затягиваете и даете боту отыграться. По поводу десантов - флот строго в пределах Балтики , придать ему штурмовики, торпедоносцы и 50-100 истребителей для поддержки (т.к. туда полезут с десантами авианосцы противника и надо посбивать их истребители и прикрыть свои морские бомберы). Перед нападением на Польшу уже надо расставить во всех портах (и в левой и правой примыкающих к порту клетках тоже) по гарнизонной дивизии упрощенного состава (ну например 9 пб+лопата), в Берлине иметь такую же дивизию, либо наличную кавалерию там держать. Вообще такими дивизиями желательно забить наглухо все побережье, лишние потом можно в Бенилюкс и Францию отправить. Не имея возможности быстро высадиться, транспорты врага будут зависать на несколько дней на месте высадки и будут перерабатываться вашим флотом и самолетами

Францию через Мажино нет смысла брать, там скорее, обороняться надо. Пробиваете одной армией всю Голландию (для выхода на голландо-бельгийскую границу), второй армией параллельно ведете прорыв в Бельгии, немножко позже им поможет армия из Голландии, с севера. По одному танковому корпусу  (мне хватало по три танковые дивизии на корпус) придать каждой из этих двух армий. Ими как раз и пробивать в 1-2 клетках, постоянно танки двигать вперед, пехота сама пойдет за ними, т.к. будет меняться линия фронта и они сами будут заходить на новые территории. Так быстро выходите на франко-бельгийскую границу, оттуда чертите все войскам фронты так, чтобы линия фронта шла от моря в сторону Парижа и через него. Авиация - бомберам и штурмам бомбить войска, на Мажино ввязываться в воздушные бои на истощение не надо, просто там прикрывайтесь от бомберов, а свои ударные самолеты концентрируйте в провинциях, где идет прорыв танков. Все, собственно. Истребителей, кстати, надо много строить. Мне не менее 600 Ме-109 с апдейтами понадобилось для прикрытия страны и завоевания господства над Англией. Германии просто никак нельзя затягивать войну, ей строго необходимо работать быстро. К моменту выхода к Ла-Маншу уже желательно иметь с десяток-другой транспортников и десяток дивизий ВДВ. Пока Англия стоит пустая, завоевать господство в небе и прыгать десантом на порт

 

Спасибо огромное! особенно про пробитие танками фронта и дальше линию фронта сами "помощники" (командиры) замыкают, так стало куда проще воевать, даже с советами справился) десантура пока теперь только мучает с кораблями чужими (британия/usa), но думаю попроще будет если все учту рекомендации в дальнейшем

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Уважаемые форумчане, посоветуйте хороший состав линейного флота. Чего и сколько строить? Без авианосцев

Ссылка на комментарий

Albert Steiner

Господа, скажите, есть ли какая-то возможность разделения государства на два путем гражданской войны или же это никоим образом нельзя реализовать ввиду того, что просто "игра не повзолит"? Например, в США началась гражданская война — демократы против фашистов. Можно ли как-то (пусть даже читами) завершить эту гражданскую войну, сохранив два американских государства, фашисткие штаты и демократические штаты? Пробовал использовать чит на заключение мира или принятие любого дипломатического предложения - одно из государств, находящихся в состоянии гражданской войны просто поглощалось другим. В общем, можно ли как-то добиться этого?

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Razor_Ex сказал:

Уважаемые форумчане, посоветуйте хороший состав линейного флота. Чего и сколько строить? Без авианосцев

 

В 14.06.2017 в 14:46, Turomilon сказал:

Согласен, флот HoI 4 логичен (имхо почти историчен), хотя не очень нагляден.

При отсутствии авианосцев, или их недостаточном количестве, флот можно использовать только вблизи аэродромов (флотом открытого моря, не назовёшь:medal:), в воздушное прикрытие нужны истребители и торпедоносцы (морские бомбардировщики) берегового базирования, но сойдут и штурмовики.

В плане состава флота всё достаточно просто, и флот требуется сбалансированный:

1. 4 авианосца (изначально может быть и 0 (ноль), уже можно будет использовать флот) {любители доктрины удар по порту, могут использовать и больше, но лично я предпочитаю делать ставку на линейные корабли, ибо их количество и следовательно значимость, реально больше}. Авианосцы - это такие корабли которые начинают "покусывать" флот противника с самого появления в бою (иногда еще до огневого соприкосновения эскадр), и постепенно могут "загрысть" даже самые сильные корабли противника (особенно в случае многочисленных сражений с одними и теми же силами противника действующими в одной акватории с вашим флотом).

2. Сколько угодно линкоров (обычно на начало игры уже есть 1-2), своевременный аппгрейд технологии линкоров позволит им не отставать от остальных кораблей флота и участвовать в бою. Даже устаревшие линкоры нужны - это дополнительные цели для авиации и орудий флота противника, которые будут держать удар. Вообще, линкор это такая штука которая отлично держит удар и если дойдет до дистанции ведения огня (коя у них великолепна) наносить отличный урон. В крупных (считай генеральных) сражениях дело до триариев линкоров доходит и тогда они показывают себя во всей красе. Старые линкоры, как я писал выше полезны, но ровно до того момента, когда у вас не появиться 10 линкоров 40-44 года, и тогда 2-3 устаревших линкора будут только тормозить линкоры (потому как, корабли в бою любят собираться с стак). В этом случае я перевожу их (старые линкоры), в эскадру огневой поддержки морской пехоты (которая как следует из названия, барражирует у побережья в месте высадки (не имеет задания, и состоит из устаревших кораблей).

3. Линейные крейсера - на мой взгляд это самые важные корабли флота, и строить их стоит в соотношении 1,5 линейных крейсера BC к 1 линкору BB. В бою они выполняют роль линкоров, но успевают открыть огонь раньше (это особенно полезно, в ситуациях, когда в случае их отсутствия (линейных крейсеров), линкоры вообще не успевают нанести урон и флот остаётся без тяжелых орудий), успевают потопить определённое количество эсминцев, легких и тяжёлых крейсеров до подхода линкоров, и до того момента когда авианосцы успеют внести сколько нибудь существенный вклад в сражение. Без них и еще без тяжёлых крейсеров CA, легкие силы (эсминцы DD и легкие крейсера CL) будут нести существенно большие потери, что нам не выгодно ибо, каждая вложенная во флот верфь должна забирать как можно больше вложенных верфей противника.

4. Тяжёлые крейсера - на них можно до определенного момента сэкономить, являются промежуточным звеном между легкими и капитальными силами флота, имеют достаточно брони для того чтобы держать удар эсминцев и легких крейсеров, и выполняют роль, этаких облегченных Линейных крейсеров, прибывая к бою раньше и спасая легкие силы, опять таки нуждаются в экстренном появлении линейного флота, иначе начнут тонуть (а их стоимость делает их потерю более тяжёлой, чем потерю их легких собратьев). Строю в соотношении 1 к 1 с линейными крейсерами, можно немного и больше. Лично для меня, все Балтиморы, Такао и Хиперы - это краса флота :blush:.

5. Легкие крейсера - это глаза флота, отлично обнаруживают надводные корабли противника, поддерживают эсминцы в бою быстры и недороги, и еще хорошее пво и могут бороться с подлодками. Ходят во флоте в соотношении 3-5 к 1 линкору будет больше тоже хорошо.

6. Эсминцы - в первую очередь быстры - за счет чего могут догнать недобитые корабли, и отличные охотники на подлодки, и обнаружат и глубинными бомбами потопят. Маневренность позволяет плюс минус выживать под огнем противника, но основные потери будут именно на них, на втором месте легкие крейсера. Есть торпеды, но не заметил чтобы, они могли эффективно потопить крупные корабли, это вам не "кораблики":hello:. Соотношение 2 к 1 легкому крейсеру.

7. Подводные лодки - на мой взгляд если вы создаёте флот они вам не нужны. При достижении превосходства над противником в регионе, посредством генерального сражения, ваш надводный флот прекрасно справиться с ролью уничтожителя торговли. В случае отсутствия господства на море, будут постоянные потери подводного флота, что является выкидыванием ПП (верфей) в океан. Могут утопить крупные корабли торпедами, но флоты противника не ходят без эскорта. Можно строить на сдачу, чтобы не занимать Главный флот перехватом конвоев, или в случае если вы в принципе не строите верфей, а стартовых и захваченных верфей больше, чем нужно на производство конвоев.

К 44-му баланс немого меняется, но сбалансировать флота, по классам кораблей, остаётся также актуальной.

Нужно понимать (если вы конечно не ВБ или США), что сильному флоту нужно достаточное количество верфей, вполне может хватить создания 1 верфи на 3-4 военных завода (но это очень, очень ситуативно). Заблаговременно нужно создать ремонтную базу для флота. В идеале контролировать морской регион с принадлежащими только вам проливами (Балтийское, Черное, Средиземное море), (выход в который имеют только нейтралы и вы) с 2-3 портами отстроенными до 10-го уровня. Чтобы спокойно, не опасаясь нападения, распределять побитые корабли между портами. По началу, еще не перешагнув потребность флота 100 очков порта, можно держать всё, кроме подлодок в одном месте. Позже, когда потребность будет больше, можно использовать также одну базу, но поставить флоту, отделение поврежденных кораблей от флота, важно при этом чтобы морские регионы через которые придется пройти отделившемуся флоту, прикрывались вашими морскими силами (чтобы не видеть гибель не готовых к бою своих кораблей).

 

________________________
добавлено 1 минуту назад
22 минуты назад, Albert Steiner сказал:

Господа, скажите, есть ли какая-то возможность разделения государства на два путем гражданской войны или же это никоим образом нельзя реализовать ввиду того, что просто "игра не повзолит"? Например, в США началась гражданская война — демократы против фашистов. Можно ли как-то (пусть даже читами) завершить эту гражданскую войну, сохранив два американских государства, фашисткие штаты и демократические штаты? Пробовал использовать чит на заключение мира или принятие любого дипломатического предложения - одно из государств, находящихся в состоянии гражданской войны просто поглощалось другим. В общем, можно ли как-то добиться этого?

Боброго.

Можно мод написать, с разными странами.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
5 минут назад, Turomilon сказал:

 

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Боброго.

Можно мод написать, с разными странами.

Ты можешь написать в каком соотношении строить флот в одном стаке?

Ссылка на комментарий

Albert Steiner
9 минут назад, Turomilon сказал:

 

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Боброго.

Можно мод написать, с разными странами.

Эм, модописанием под HoI не владею совсем вообще. И даже не понял - в смысле мод с разными странами? А можно ли что-то изменить в механике игры так, чтобы в принципе была возможность завершить гражданскую войну не обязательно капитуляцией одной из сторон?

Ссылка на комментарий

Turomilon
18 минут назад, Albert Steiner сказал:

Эм, модописанием под HoI не владею совсем вообще. И даже не понял - в смысле мод с разными странами? А можно ли что-то изменить в механике игры так, чтобы в принципе была возможность завершить гражданскую войну не обязательно капитуляцией одной из сторон?

Можно написать ивент (срабатывающий при определённых обстоятельствах), по результату которого страны заключат мир, и останутся при заданных территориях. Наверняка есть и другие способы, но это первое что приходит в голову.

Ссылка на комментарий

Turomilon
27 минут назад, Razor_Ex сказал:

Ты можешь написать в каком соотношении строить флот в одном стаке?

В цитате написано соотношение типов кораблей, если вам не нравятся авианосцы просто уберите пункт 1.

Состав из текста (если вам не хочется читать) 2 линкора, 3 линейных крейсера, 3-4 тяжелых крейсера, 6-10 легких крейсеров, 12-24 эсминцев.

Флот нужен, для достижения определенной цели, это и определяет его состав (к примеру: если основная задача это защита судоходства от подлодок противника, то можно обойтись, эсминцами с легкими крейсерами), поэтому на мой взгляд идеальной формулы состава на все случаи нет (тем игра и хороша).

Ссылка на комментарий

petegirich

Объясните что за баг.

Получил в 1936 году 100% за опережение времени на изучение Pz-III. Сохранился, вышел из игры, но после загрузки эта скидка исчезла, и технология изучается с 600% штрафом.

Что случилось? Как вернуть ее назад?

Ссылка на комментарий

Rettich
5 часов назад, petegirich сказал:

Объясните что за баг.

Получил в 1936 году 100% за опережение времени на изучение Pz-III. Сохранился, вышел из игры, но после загрузки эта скидка исчезла, и технология изучается с 600% штрафом.

Что случилось? Как вернуть ее назад?

Баги сырого патча 1.4.0, надо дожидаться окончания исследования и потом уже сохраняться. Явный баг, с портретами лидеров тоже непонятки. Ждём 1.4.1.

Ссылка на комментарий

В 18.06.2017 в 20:09, Razor_Ex сказал:

Ты можешь написать в каком соотношении строить флот в одном стаке?

 

Чтобы ответить на этот вопрос надо знать где и против кого собираетсь воевать и какая у противника доктрина?

 

Скажем если противник немцы с упором на подводные лодки, то строить надо с упором на эсминцы усиленные на ПЛО, а если планируется воевать со штатами в ЮВА, то нужны будут легкие крейсера с упором на ПВО, ну и без авианосцев вдали от берега делать нечего. Попытки блокировать побережье США без воздушной поддержки обойдутся в очень много потерянных линкоров.

 

Но если совсем обще, то запускайте 1 линию Линкоров, 1 линию крейсеров, 1 линию эсминцев соотношение будет оптимальным. Я еще запускаю линию подводных лодок для охоты на конвои. ну и как будеьте готовы запускайте линию на авианосцы без них серьезно воевать в открытом море нельзя.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 16.06.2017 в 19:01, Turomilon сказал:

Боброго.

Можно танки (легкие, средние, тяжёлые не тестил) переоснастить в самоходное ПТО, или самоходную артиллерию (того же класса легкая\средняя), в том числе можно переоснастить на +1 уровень (к примеру из танков 39го, сделать пт 41го)

Сам процесс, элементарен - просто запускаем производство самоходок, и если есть танки на складе, то в окне производства над картинкой самоходки нажимаем на значок конверсии (если оставить курсор на значке, тогда появиться всплывающее подсказка, в которой, подробно расписано, сколько чего и по какай стоимости и с какой скоростью будет конвертироваться)

 

добавочно: самоходное  ПТО +1 уровня изучить надо, без этого не дадут переделывать.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, зависит организация ВДВ(после высадки) от кол-ва транспортов?

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

ИИ вообще изучает тяжелые танки? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1364812

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...