Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 171 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
hans_hessner
22 минуты назад, Di6 сказал:
Если броня выше пирсинга, урон практически не наносится?

Да, вы нанесете только половину урона. Плюс, ваша дивизия вроде как должна получать сильно увеличенный урон по организации, если она не пробивает дивизию противника: http://ru.hoi4wiki.com/Наземный_бой

Ссылка на комментарий

5 минут назад, hans_hessner сказал:

Да, вы нанесете только половину урона. Плюс, ваша дивизия вроде как должна получать сильно увеличенный урон по организации, если она не пробивает дивизию противника: http://ru.hoi4wiki.com/Наземный_бой

Если пирсинг 0.8, а броня 0.9 то пробьет?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 минуту назад, Di6 сказал:

Если пирсинг 0.8, а броня 0.9 то пробьет?

Нет. Пробьет если будет больше или равно показателю брони.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, hans_hessner сказал:

Нет. Пробьет если будет больше или равно показателю брони.

То есть циферки никогда не округляются?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
59 минут назад, Di6 сказал:

То есть циферки никогда не округляются?

Если не ошибаюсь, то не округляются - те значения, которые вы видите, используются в формулах.

Ссылка на комментарий

Кто знает как создавать котлы? Использовал и линию наступления, и прорыв, но мои войска по всему фронту более менее равномерно наступают, части врага не отсекаются.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
40 минут назад, Андр сказал:

Кто знает как создавать котлы? Использовал и линию наступления, и прорыв, но мои войска по всему фронту более менее равномерно наступают, части врага не отсекаются.

Ручками. Ну или при помощи отдельного плана для окружающих отрядов, что есть очень геморройно и занимает много времени.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Андр сказал:

Кто знает как создавать котлы? Использовал и линию наступления, и прорыв, но мои войска по всему фронту более менее равномерно наступают, части врага не отсекаются.

Буквально вчера окружил до 100 советских дивизий в приграничных котлах. Просто используй тактику, как это было в реальности:

1. Выбери 2 участка фронта удобных для наступления (равнины, без рек) концентрируй здесь превосходящие ударные группировки с высоким показателем прорыва (обычно это танковые соединения). 

2. Рассчитай количество войск, чтобы они смогли удержать кольцо окружения после полного обхвата.

3. Создай план наступления, для получения  бонуса от подготовки.

4. Когда все готово удали план и наступай в ручном режиме с 2 точек одновременно, при этом сковывай окружаемые войска периодическими атаками, чтобы не выскользнули из котла.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

В HOI 4 нельзя транспортировать парашютные дивизии от аэродрома к аэродрому ? Не нашёл такой функции... o.O

Изменено пользователем Evgar
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Evgar сказал:

Буквально вчера окружил до 100 советских дивизий в приграничных котлах. Просто используй тактику, как это было в реальности:

1. Выбери 2 участка фронта удобных для наступления (равнины, без рек) концентрируй здесь превосходящие ударные группировки с высоким показателем прорыва (обычно это танковые соединения). 

2. Рассчитай количество войск, чтобы они смогли удержать кольцо окружения после полного обхвата.

3. Создай план наступления, для получения  бонуса от подготовки.

4. Когда все готово удали план и наступай в ручном режиме с 2 точек одновременно, при этом сковывай окружаемые войска периодическими атаками, чтобы не выскользнули из котла.

От себя дополню, что "горлышко" котла можете перекрывать с помощь военно-воздушных десантов.

Кроме того, если на пути наступления имеется водная преграда (река), то сбросьте десант на противоположном берегу. Так как тот берег будет ваш, то скорость переправки дивизий через реку вырастит. 

Ссылка на комментарий

Roger Young

Скажите, при строительстве авианосца палубная авиация входит в стоимость или ее нужно создавать отдельно?

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
3 часа назад, Kromos сказал:

В каких случаях страны теряют и приобретают корки?

Только по фокусам. 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Roger Young сказал:

Скажите, при строительстве авианосца палубная авиация входит в стоимость или ее нужно создавать отдельно?

Создавать отдельно. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 3/16/2017 в 23:39, Pacific Coast Highway сказал:

Такой вопрос. Играю пока только за Рейх. Нужно ли для  Together for Victory ? Я ничего не пропускаю играя без этого ДЛС?

Повторю, пожалуй.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Повторю, пожалуй.

Там возможность подробно запрашивать ленд-лиз, и приказ прорыв для батлпланов, может пригодиться. Ну и по личным моим ощущениям - Союзники становятся чуток посильнее из-за фокусов, добавляющих им больше промышленности, и учитывая то, что часть промки с марионеток переходит Великобритании, следовательно - лучше сопротивляются Рейху. Но в общем - больше косметическое дополнение.

Ссылка на комментарий

Flamme
52 минуты назад, hans_hessner сказал:

Там возможность подробно запрашивать ленд-лиз, и приказ прорыв для батлпланов, может пригодиться. Ну и по личным моим ощущениям - Союзники становятся чуток посильнее из-за фокусов, добавляющих им больше промышленности, и учитывая то, что часть промки с марионеток переходит Великобритании, следовательно - лучше сопротивляются Рейху. Но в общем - больше косметическое дополнение.

Да как сказать - косметическое. С этим дополнением мелкие союзники (те самые доминионы) совсем ошалели, спамят дивизиями ещё хуже Англии и Франции.

Ссылка на комментарий

Berkutov
Только что, Flamme сказал:

Да как сказать - косметическое. С этим дополнением мелкие союзники (те самые доминионы) совсем ошалели, спамят дивизиями ещё хуже Англии и Франции.

Ну тот что спамят как раз и понятно - по фокусам промки у всех хорошо добавляется и как следствие больше дивизий - больше спама ) А в целом дополнение качественное.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
6 часов назад, hans_hessner сказал:

Там возможность подробно запрашивать ленд-лиз, и приказ прорыв для батлпланов, может пригодиться. Ну и по личным моим ощущениям - Союзники становятся чуток посильнее из-за фокусов, добавляющих им больше промышленности, и учитывая то, что часть промки с марионеток переходит Великобритании, следовательно - лучше сопротивляются Рейху. Но в общем - больше косметическое дополнение.

Так АИ и так будет иметь новую фокусы, нет?

Исключение если я сяду на страну с новым фокусом, но у меня его не будет.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Так АИ и так будет иметь новую фокусы, нет?

Исключение если я сяду на страну с новым фокусом, но у меня его не будет.

Или я не прав?

Скачайте уже "ознакомительную" версию и решите для себя, нужно оно Вам или нет.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
26 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Так АИ и так будет иметь новую фокусы, нет?

Исключение если я сяду на страну с новым фокусом, но у меня его не будет.

Или я не прав?

Все просто: нет аддона - нет и его содержимого как для игрока, так и для ИИ (иначе можно было бы менять тег через консоль, и получать новые фокусы нахаляву)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1419229

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...