Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 132 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
24 минуты назад, DoctorWhoo сказал:

1) "Судя по тому, что в самых популярных модах находятся косметические - то я с этим не соглашусь" - Podcat

 

PodCat откровенно лукавит, используя оборот "в самых популярных". Ведь не оспоришь, что косметические моды есть среди самых популярных, например, USA ARMY SKIN PACK (6-е место) или HISTORICAL FLAGS (8-е место). При этом большинство популярных модов это новые фокусы, законы, изменение интерфейса. Road to the 56 (1-е место), BlackIce и другие крупные моды отнюдь не косметические.

 

25 минут назад, DoctorWhoo сказал:

Модов на ИИ единицы, а косметических - тьма, так что тут я с вами не соглашусь. 

 

Прямо единицы? (см. Steam Workshop). Ни одним ИИ обделена HOI4.

541bd7e5365540c0b3eff850f0d1fac0.png

 

Про плохую игру (PodCat) скажу, что я не называю HOI4 плохой игрой. Я говорю, что она сильно сырая. Задумка хорошая, но исполнение не очень. При ценах на игру и дополнения игру пишут пять человек. 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

@D13R Да, тут я согласен. Мне просто уже везде мерещатся жалобы на ИИ (поэтому я и сделал на него акцент), настолько их много.
Игра сырая, и вообще рассчитывал, что они после 1.2 выпустят еще один балансный патч, чтобы хоть выправить оригинальные механики.
 

Ссылка на комментарий

дело даже не в ии, лично мне на него похер

Играем в платный бета тест с сырыми механиками, кучей багов и дисбаланса. Причем большинство багов существует с релиза и их даже не думают фиксить

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
3 минуты назад, Advnc сказал:

Играем в платный бета тест с сырыми механиками, кучей багов и дисбаланса.

 

Не, бета-тест - это в Стелларисе. Здесь еще более или менее норм.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Роман Кушнир сказал:

 

Не, бета-тест - это в Стелларисе. Здесь еще более или менее норм.

здесь нормально работают 2 механики - сухопутных битв и пр-ва, остальные имеет кучу дыр

Ссылка на комментарий

Помнится, "Готику 3" на CD невозможно было пройти в принципе - был сломан один из ключевых квестов.

Кушаете, вы, господа много. В смысле зажрались. ;-)

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
10 часов назад, corba сказал:

Перевозите в порт

Тупил) Пробовал просто перебрасывать в провинцию. А нужно было сначала в порт, а потом куда хочешь.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

6 часов назад, corba сказал:

Кушаете, вы, господа много. В смысле зажрались. ;-)

 

Так играйте в самую первую версии HOI4 - 1.0.0., без патчей. Ведь именно такой продукт за 40,00 евро должен вас устраивать, раз мы, по-вашему, "зажрались". А мы всего-навсего требуем исправить кривую механику игры. Разработчики это, безусловно, делают. Медленно и своеобразно (парадоксально). Решения собственных ошибок они выдают за нововведения в игре и выпускают под видом платных DLC. Вероятно Paradox решило, что можно выпустить сырой продукт, а дорабатывать его можно в течение нескольких лет. А чего, пипл схаватает. Так что, приятного аппетита, @corba

 

Приобретая автомобиль, я не приемлю ситуации, когда мне недостающие детали к данному автомобилю будут высылать по почте в течении нескольких лет.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

подскажите, как можно добавить в игровой плеер свою музыку?

Ссылка на комментарий

domenik1
5 минут назад, honjo сказал:

подскажите, как можно добавить в игровой плеер свою музыку?

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Taylor1990

Имеет ли смысл размер авиакрыла? Что лучше одно крыло в 1000 самолетов или 10 в 100?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
28 минут назад, Taylor1990 сказал:

Имеет ли смысл размер авиакрыла? Что лучше одно крыло в 1000 самолетов или 10 в 100?

Да, если самолетов в крыле больше 100, бонус от аса снижается, если меньше 100, то увеличивается. Т.е имеет смысл при учете асов и перегруженности аэродромов - штраф за количество самолетов сверх нормы к эффективности крыла. 

 

В принципе на начальных порах вполне удобно воевать крыльями по 100 - 200 самолетов. Потом можно и по 1000, чтобы было не слишком много микроконтроля 

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

Taylor1990

@hans_hessner Да, я про эти факторы знаю, но если отбросить асов и перегруженность: есть ли какие-то различие между крылом в 1000 и 10 крыльями в 100? Видел тему на форуме, где подробно расписывались как игра симулирует воздушные бои, но там вроде не написано имеет ли смысл крылья разбивать.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, hans_hessner сказал:

Да, если самолетов в крыле больше 100, бонус от аса снижается, если меньше 100, то увеличивается. Т.е имеет смысл при учете асов и перегруженности аэродромов - штраф за количество самолетов сверх нормы к эффективности крыла. 

 

Так патч 1.3.0 вроде бы отменил эту систему. Разработчики (PodCat) сказал, что отныне размер крыла не имеет значения, без пояснений. Какие-то они неразговорчивые :D

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

10 часов назад, corba сказал:

Помнится, "Готику 3" на CD невозможно было пройти в принципе - был сломан один из ключевых квестов.

Кушаете, вы, господа много. В смысле зажрались. ;-)

ну и что стало с этой твоей готикой?

парадокс рекламируют свой продукт как постоянно поддерживаемый, но за полгода было добавлено несколько кнопок, не самая нужная механикв в длц и не решена куча проблем с релиза, и это не ии

я уж не говорю о правках баланса элементарных

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 часа назад, D13R сказал:

 

Так патч 1.3.0 вроде бы отменил эту систему. Разработчики (PodCat) сказал, что отныне размер крыла не имеет значения, без пояснений. Какие-то они неразговорчивые :D

 

Только что проверил, зависимость бонуса аса от размера крыла есть, версия 1.3.1. Прикрепил бы скрин, но не дает размер...

 

3 часа назад, Taylor1990 сказал:

@hans_hessner Да, я про эти факторы знаю, но если отбросить асов и перегруженность: есть ли какие-то различие между крылом в 1000 и 10 крыльями в 100? Видел тему на форуме, где подробно расписывались как игра симулирует воздушные бои, но там вроде не написано имеет ли смысл крылья разбивать.

По словам podcata можно сделать вывод, что не учитывается размер крыла в наземном бою, то есть штурмовики в 1000 единиц смогут оказывать поддержку войскам на линии фронта, но на нее поместится например, 100 самолетов из этого крыла. До 1.3.0 с этим была проблема - большие крылья просто не могли поддержать наземные бои. Но вроде бы как и по старому в воздухе могут происходить схватки до 1000 на 1000 самолетов, но если чьих то самолетов больше, они будут получать бонус от ситуации 2 к 1.

 

Т.е в воздушных боях вступает в бой судя по всему все крыло. Допустим, что у противника крыло в 200 истребителей, а у вас 2 по 100 истребителей. Модели одного года без улучшений, асов нет, модификатор от покрытия области одинаковый. В таком случае крыло в 200 самолетов выиграет, т.к может быть момент, когда 200 ведут бой против 100, а второе крыло в 100 самолетов находится на аэродроме.

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

verasens
15 часов назад, corba сказал:

Высадки в Реймс и Труа справа от Парижа Вам дают в сумме 10 очков. Попробуйте высадку в Шербур и Брест на западном берегу. Это на 25 очков больше, должно хватить для захвата.

Из аэродрома в Мозеле транспортникам дальности полета не хватает до западного побережья. Можно тр. самолет проапгрейдить на дальность, но это 25 очков опыта, которые на вес золота. Я просто не нашел сразу, где игровые очки смотреть и там не всегда во всплывающей подсказке появляются. Выбрал Париж и еще 4 города в северной Фран., в сумме 105 очков. Получилось все 5 див. забросить, но толку ноль. В некоторых городах гарнизоны стоят и мои десантники им на голову сбрасываются с явным дебафом. Нужно больше городов/очков захватывать.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, hans_hessner сказал:

Только что проверил, зависимость бонуса аса от размера крыла есть, версия 1.3.1. Прикрепил бы скрин, но не дает размер...

 

По словам podcata можно сделать вывод, что не учитывается размер крыла в наземном бою, то есть штурмовики в 1000 единиц смогут оказывать поддержку войскам на линии фронта, но на нее поместится например, 100 самолетов из этого крыла. До 1.3.0 с этим была проблема - большие крылья просто не могли поддержать наземные бои. Но вроде бы как и по старому в воздухе могут происходить схватки до 2000 на 1000 самолетов, т.е соотношение будет до 2 к 1 если чьих то самолетов больше. 

 

Т.е в воздушных боях вступает в бой судя по всему все крыло. Допустим, что у противника крыло в 200 истребителей, а у вас 2 по 100 истребителей. Модели одного года без улучшений, асов нет, модификатор от покрытия области одинаковый. В таком случае крыло в 200 самолетов выиграет, т.к может быть момент, когда 200 ведут бой против 100, а второе крыло в 100 самолетов находится на аэродроме.

 

Большое спасибо за исчерпывающее объяснение! Жаль, что только один плюс могу поставить вашему посту!

Ссылка на комментарий

lDETROYl
29 минут назад, hans_hessner сказал:

1000 единиц смогут оказывать поддержку войскам на линии фронта, но на нее поместится например, 100 самолетов из этого крыла.

Я правильно понимаю что если используются 100 самолетов из 1000, то остальные висят мертвым грузом, а не используются в других боях?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1367159

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...