Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 577 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@S1ach увеличивают время, за которое исследуются технологии. 

Ссылка на комментарий

Oybek747

Доброго времени суток дорогие друзья 

У меня есть один вопрос, есть ли возможность в СССР привести к власти как главу государства Маршала Тухачевского

Пожалуйста если можете дать инструктаж как это провернуть 

Заранее благодарю за вали ответы 

Ссылка на комментарий

В 19.08.2024 в 15:26, Oybek747 сказал:

Доброго времени суток дорогие друзья 

У меня есть один вопрос, есть ли возможность в СССР привести к власти как главу государства Маршала Тухачевского

Пожалуйста если можете дать инструктаж как это провернуть 

Заранее благодарю за вали ответы 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

madterserj25

Кто то может конкретно по шагам выложить урок БОЯ???
Все гайды не для новичков, более детально КАК и почему не получается пробить 1 дивизию???? Без профессионального жаргона, на пальцах

ПС. Играю за СССР, Финляндию+Прибалтику беру, Польшу, Румынию, не говоря про немцев или англичан ВАЩЕ ни как, даже если в начале начинаю хорошо, один хрен выдавливают, авиа я ваще молчу, что не делаешь все равно все красное

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

нужно превосходство в воздухе - если будет у тебя больше истребителей и они будут лучше - значит небо будет зелёное. Если небо зелёное - значит будешь пробивать. Если при зелёном небе будет атаковать танками в равнину, будешь пробивать. Если ещё штурмовиков туда докинешь, то точно будешь пробивать. В Румынию сложно за СССР атаковать, немец туда тучу дивизий приводит, лучше в Восточной Пруссии

Изменено пользователем dobriy_dada
Ссылка на комментарий

Relentless
16 часов назад, madterserj25 сказал:

Кто то может конкретно по шагам выложить урок БОЯ???
Все гайды не для новичков, более детально КАК и почему не получается пробить 1 дивизию???? Без профессионального жаргона, на пальцах

ПС. Играю за СССР, Финляндию+Прибалтику беру, Польшу, Румынию, не говоря про немцев или англичан ВАЩЕ ни как, даже если в начале начинаю хорошо, один хрен выдавливают, авиа я ваще молчу, что не делаешь все равно все красное

Надеюсь, война ведется танками, а не пехотной долбежкой? 
Шаблоны техники как бы метовые, внезапно, работают против ии: средний танк II ака Т34 со средней гаубицей, в идеале второго тира + маленький корпус самолета третьего тира с тремя четверными пулеметами, третий двигатель и броня + штурмовики на том же корпусе с  бомбодержателями и пто пушкой = партия в одну калитку с минимальными потерями. База вроде атак на благоприятный рельеф и контроль снабжения думаю понятен. Самолетов достаточно иметь тыщи 2 истребителей и тыщу штурмовиков. На лейтгеме против союзников нужно, само собой, гораздо большее количество 
Вообще обычно скрины сюда кидают, чтобы понимать, что именно вы неправильно делаете 

Изменено пользователем Relentless
Ссылка на комментарий

@madterserj25 для начала немного базы - при +/- равных условиях пехота в атаке не способна выбить другую пехоту. Почему? Потому-что у пехоты довольно много параметра "Защита" и при этом мало важного для атакующих дивизий параметра "Прорыв" (По механике боя они выполняют одинаковую функцию, только один в обороне, второй в нападении), плюсом довольно редко значения противопехотной атаки у неё переваливает за 400-500 единиц. Также всё это дело может усугубить местность, (Горы например), отсутствие превосходства в воздухе (Или вовсе работающие вражеские штурмовики), плохое снабжение (Дебаффы до 50-60% и низкая организация) и высокая окопанность у вражеских дивизий.

Что делать? Во первых попробовать исправить снабжение - поставить двойную моторизацию пунктам снабжения (Перейти в карту снабжения - F4, с зажатым Shift ПКМ по пункту два раза), улучшить жд, увести n-количество дивизий с проблемного участка, на крайняк построить рядом ещё одну морскую базу/пункт.

Во вторых по возможности сделать зеленое небо (Завоевать превосходство в воздухе). Лишь одно зеленое небо дает бафф твоим дивизиям и дебафф вражеским. По механике, на превосходство в воздухе в первую очередь влияет соотношение союзных самолетов и вражеских: <50% красное небо (Вражеское превосходство), >50% желтое (Ничья, дебаффов/баффов нет) и >60% зеленое (Превосходство в воздухе). Ванильный бот не умеет делать нормальные шаблоны самолетов, поэтому при правильных шаблонах размены будут ~1 к 5-10 в твою пользу (На один уничтоженный твой самолет будет приходится 5-10 самолетов противника). Один из шаблонов: во все верхние слоты по 4 легких пулемета, снизу один сбрасываемый бак и бронепластина, максимальный одиночный двигатель (Ставить двойные в истребители и штурмовики слишком дорого). По мере появления улучшенных корпусов заменяем легкие пулеметы на тяжелые (Также 4) и добавляем ещё одну бронепластину (Или бак если нужна дальность, в Азии воюем например).

Также важны штурмовики - по возможности они будут влетать в наземные бои и напрямую наносить урон организации и прочности вражеским дивизиям.

В третьих и самое главное - по хорошему для атаки и прорыва нужно использовать танки. Почему?

У них много противопехотной атаки (Нередко переваливает за 1к) и прорыва. Также у них высокая доля техники и по мере её увеличения противотанковая атака против таких дивизий будет всё важнее и важнее, а противопехотная наоборот (А противотанковой атаки у пехоты в среднем меньше, чем противопехотной). Поэтому даже при красном небе они способны выбить любое количество пехотных дивизий из клетки, не говоря уже о более благоприятных условиях.

Изменено пользователем mDA
Ссылка на комментарий

madterserj25

Видимо я вообще плох по снабжению, вообще не могу в ней разобраться.

Я играю без модов оружия (слотов модернизации), это там где нет шпионов.

А гайды по снабжению есть?

 

ПС . Фины на столько плохи что я их и без всего остального сношу напрочь?)

Ссылка на комментарий

@madterserj25 лично я не видел гайдов на снабжение. На самом деле, там ничего сложного нет.

Всё снабжение идет со столицы, по жд путям она "питает" пункты снабжения (Хабы). В свою очередь, пункты снабжают армию. У каждого пункта есть свой объем поставок снаряжения и лимит питаемых дивизий (Отображается под иконкой пункта и если навести курсор на иконку), после превышения которого он начинает работать хуже. Также есть дальность, дивизии находящиеся далеко он питает хуже или вовсе не питает. Моторизация в свою очередь увеличивает объем поставок снаряжения дивизиям и дальность. 

Как я уже говорил, если моторизация не решила проблему, то можно улучшить жд: улучшаешь жд от столицы до нужного пункта. Всего есть 5 уровней жд. Улучшить жд можно через меню строительства, выбираешь там жд и у каждой жд на карте появится его уровень, нажимаешь на него. Это в первую очередь увеличит объемы поставок, насчет дальности уже хз, но вроде тоже. Также можно построить самому жд, если нужный пункт не работает из-за отсутствия связи со столицей.

Если и улучшение жд не помогло, то можно построить рядом дополнительный пункт. Это делают в крайних случаях, потому-что он очень дорогой, поэтому строится около полугода. Если проблемы рядом с морем, то заместо пункта можно построить морскую базу. Она выполняет те-же функции (Пусть чуть хуже), но стоит намного дешевле - строится месяц. В таком случае снабжение в первую очередь идет конвоями через море (Без них морская база не будет работать через море), но можно проложить и ждшку.

Ну и стоит сказать, что у каждой дивизии свой параметр "Расход припасов", чем он больше, тем больше объемов поставок будет требовать дивизия. К примеру много танковых дивизий в одном месте из-за него скопить не получится.

У финов на самом деле очень имбалансные нац. духи на армию, просто бот очень тупой, его не обновляли толком, наверное, с выхода игры) 

Изменено пользователем mDA
Правки
Ссылка на комментарий

Всем привет, открыл для себя HOI4 5 дней назад! все очень нравится и горю желанием научиться. Прошу помощи, научите хоть кто пользоваться механикой воевать, не могу разобраться как воевать, все, что сам не попробовал и не посмотрел в ютюбе не помогает. SOS помогите)))

Ссылка на комментарий

Aptahir
21 час назад, RomanFan сказал:

Всем привет, открыл для себя HOI4 5 дней назад! все очень нравится и горю желанием научиться. Прошу помощи, научите хоть кто пользоваться механикой воевать, не могу разобраться как воевать, все, что сам не попробовал и не посмотрел в ютюбе не помогает. SOS помогите)))

Очень широкий вопрос, на который не просто ответить, тем более кратко.

Для начала не берите сложные страны типа СССР, попробуйте например США - там и армию можно протэстить самой широкой номенклатуры и прмка всё это позволит, и флот у США сильный, и противников достойных нет.

Курите гайды. Пробуйте. Потом уже на форум с конкретными вопросами.

Ссылка на комментарий

В 03.09.2024 в 16:01, Aptahir сказал:

Очень широкий вопрос, на который не просто ответить, тем более кратко.

Для начала не берите сложные страны типа СССР, попробуйте например США - там и армию можно протэстить самой широкой номенклатуры и прмка всё это позволит, и флот у США сильный, и противников достойных нет.

Курите гайды. Пробуйте. Потом уже на форум с конкретными вопросами.

Спасибо, за совет! Попробую, но может кто готов прям ручками показать? Подключиться и непосредственно в игре все показать рассказать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, форумчане! :hello:

Какие на ваш взгляд самые нужные DLC для комфортной игры в Hearts of Iron 4? Буду рад услышать ваше мнение:good:

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

Всё.

Ссылка на комментарий

Versificator

Кроме контент-паков (музыка/модельки), а так же "Материалов", в частности можно отказаться от "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " и "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Ссылка на комментарий

Low Skill

Подскажите, как настроить уведомления в игре? Чтобы появлялись в правой части экрана, а не по середине, такие как «британия призывает марионеток» или кто какой то стране войну объявляет

Ссылка на комментарий

@Low Skill никак. А то, что ты описал, изменили в первом месячном патче после длс на южную америку

Ссылка на комментарий

Люди, тупой вопрос. Как кинуть клаймы на Прибалтику? За СССР воюя конечно.  Год назад я это делал а сейчас позабыл.

У меня есть "Обезопасить Прибалтику" и договор с Германией, по которому я могу брать Прибалтику и Фиников, но кинуть клаймв ы не получается

 

Ссылка на комментарий

@Jack30 "клаймы" можно кинуть только после фокуса "Претензии на Прибалтику". 

Ссылка на комментарий

Уй блин.... А на фиников соответственно после "Захватить регион Ленинград"??? И пакт Молотов-Рибеннтроп тут совсем не играет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1396597

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...