Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 559 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
7 часов назад, DOPAEMOH сказал:

А вы чаще на отключенном историческом фокусе играйте, чтобы у вас она восставала.
Она просто по ветке фокусов такой пошла, ничего вы с этим не сделаете (да и зачем это делать).

Так я всегда на неисторическом играю

И так как я за Японию всегда иду по пути войны с Китаем, то при создании своего альянса Маньчжурия быстро летит к Рейху под крылышко и тот начинает огребать от всех в.д.

И приходится распускать свой альянс, заходить в альянс рейха, капитулировать Маньчжурию, выходить из альянса и вновь создавать свой

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот что сие чудесное условие должно означать??

Ссылка на комментарий

Relentless
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот что сие чудесное условие должно означать??

Нужно быть в мире с мажором, война с которым прервала третью пятилетку (ну типа, ее можно и не брать вовсе, но ивент все равно будет). Аннексия того государства тоже засчитается 

Изменено пользователем Relentless
Ссылка на комментарий

Dwr-187
13 минуты назад, Relentless сказал:

Нужно быть в мире с мажором, война с которым прервала третью пятилетку (ну типа, ее можно и не брать вовсе, но ивент все равно будет). Аннексия того государства тоже засчитается 

 

Только вот загвоздка, мир со всеми, и никакая война не прерывала пятилетку. 

Ссылка на комментарий

Relentless
43 минуты назад, Dwr-187 сказал:

 

Только вот загвоздка, мир со всеми, и никакая война не прерывала пятилетку. 

Такого не может быть. Ивент выскакивает всегда, когда начинается первая война с любым мажором. Пока эта война именно с первым мажором и его альянсом не завершится, ветка будет закрыта, ибо после завершения войны автоматически возьмется фокус «восстановление и развитие»

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
44 минуты назад, Dwr-187 сказал:

 

Только вот загвоздка, мир со всеми, и никакая война не прерывала пятилетку. 

Вроде ж любая война с мажором вызовет событие срыв 3 пятилетки.

 

Короче, нужно закончить войну с мажором

Ссылка на комментарий

Relentless
50 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

Только вот загвоздка, мир со всеми, и никакая война не прерывала пятилетку. 

Вопрос еще в том, воевали ли вы вообще с мажорами в этой партии? Без этого условия ветка будет закрыта 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
35 минут назад, Relentless сказал:

Такого не может быть. Ивент выскакивает всегда, когда начинается первая война с любым мажором. Пока эта война именно с первым мажором и его альянсом не завершится, ветка будет закрыта, ибо после завершения войны автоматически возьмется фокус «восстановление и развитие»

 

 

о каком событии речь? Я про фокус говорю, война была  с СССР по очевидной причине и с минорами мелкими. И всё. 

_________
добавлено 0 минут спустя
30 минут назад, Relentless сказал:

Вопрос еще в том, воевали ли вы вообще с мажорами в этой партии? Без этого условия ветка будет закрыта 

 

СССР только 

Ссылка на комментарий

Relentless
44 минуты назад, Dwr-187 сказал:

о каком событии речь? Я про фокус говорю, война была  с СССР по очевидной причине и с минорами мелкими. И всё. 

Поэтому ветка и закрыта. Событие «Третья пятилетка сорвана» - выпадает всегда. Фокус, условия которого вы показываете, не возьмется, пока: 1) не начнёте войну с любым мажором. 2) не закончите эту войну

 

44 минуты назад, Dwr-187 сказал:

СССР только 

Гражданка не в счет 

Изменено пользователем Relentless
Ссылка на комментарий

Dwr-187

ясно, то есть надо размотать Япов, получается. Понятно, спасибо! 

Ссылка на комментарий

Вопрос одновременно простой и старый:

С последним дополнением и патчами -- шнорхель или радар на лодку?

Интересует именно выживаемость ПЛ (да, я в курсе: что это расходник) с третьей, авианосной, доктриной.

 

С одной стороны: радар позволит просто обнаружить флот, но не авиацию. А с другой: шнорхель хорошо бустит скрытность у ПЛ.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

ясен хрен шнорхель 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 05.05.2023 в 04:18, erdvc сказал:

Вопрос одновременно простой и старый:

С последним дополнением и патчами -- шнорхель или радар на лодку?

Интересует именно выживаемость ПЛ (да, я в курсе: что это расходник) с третьей, авианосной, доктриной.

 

С одной стороны: радар позволит просто обнаружить флот, но не авиацию. А с другой: шнорхель хорошо бустит скрытность у ПЛ.

Зависит от того упарываешься ли ты в подлодки bли они часть твоего флота

Если упор, то радар, если часть то шноркель.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Постараюсь коротко. Я можно сказать новичок в игре, и несмотря на то что пересмотрел много часов гайдов, и сам поиграл несколько десяток часов, все еще многое не понимаю в игре. Вопрос: Ситуация такова. Я играю за США, так как США находиться в относительной безопасности от ада войны и имеет хороший флот. Лично я посчитал, что это неплохая страна для неспешного обучения и ознакомления с игрой. Играл примерно до 44-го, не встревая во вторую мировую, мирно развивая свою экономику и наращивая военную мощь. Когда настал момент закрепить свое превосходство на континенте, я по фокусам объявил войну Мексике (которая к тому времени уже состояла в альянсе) и Канаде, тем самым в одиночку встав против альянса Союзников, меня стали приглашать в японский альянс и Ось, но я отказался. И вот, наращённая военная мощь дала о себе знать и через несколько месяцев Канада, через недельку и Мексика капитулировали, но случилось одна фигня, более 60% территории Канады и Мексики, которые я еще не успел оккупировать до момента капитуляции, перешли во владения Третьего Рэйха. И у меня вопрос. Какого фига? Они мне не помогали в войне, в их альянсе я не состоял, добровольцев и помощь от них не принимал, так почему те территории которые я не успел оккупировать, моментально достались третьему Рэйху? Кто знает с чем это связано и как это предотвратить?

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Раньше начинайте месиво и будет больше очков на конференции. Как-то так. 

Ссылка на комментарий

Москит
20 часов назад, Eidar сказал:

Какого фига?

Когда государство капитулирует, оно капитулирует перед всеми странами, с которыми воевало. Дальше, думаю, понятно - Третий Рейх нафармил очки за войну с участием Канады и Мексики и на конференции их реализовал.

20 часов назад, Eidar сказал:

как это предотвратить?

Начинайте войну раньше, несите потери и наносите их врагу, больше стратегических бомбардировок и потопленных конвоев (хотя с конвоями я не уверен, но лишним не будет:108196:).

Ссылка на комментарий

Хай, столкнулся с проблемой... которую очень очень хочу решить, а не получается(

Предыстория: играл я на Новой Зеландии и горя не знал. Требовал провинции, брань удалена японцев и делал колобков... а потом объединил Полинейзию и в т.ч. Тайвань стал национальным.
Проблема: когда я случайно дал независимость Китаю (вылетел ивент по достижении 80% подчинения из-за коллаб на Китае) я кликнул дать и.... он стал марионеткой. И всё было-бы прекрасно, но Тайвань перестал быть моим национальным и перешёл Китайцу. Т.к., в прохождения я вложил много времени и душу, прошу кого-то помочь знаниями как его отредачить чтобы вернуть корку на Новую Зеландию т.к. всё мои редактуры и тулпаки приводят к тому, что на айронмене появляется злополучный крест изменённого-модифицированного сейва. Опыт в модерстве кое какой имею, но в редактуре сейвов и по части читов не силён хех

HELP, недели проведённые над воссоединением Полинейзии и постройки более полумилионной армии, авиации и брань удалена флота будут потеряны или... будет потерян Тайвань с почти 6млн населения к которым я так долго шёл... а без всего этого будет сложно вытапливать флот всего остального мира((
spacer.png

Изменено пользователем enot1980
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, от каких параметров зависят людские потери при боестолкновении? Например одна дивизия напала на другую, обе понесли людские потери, от чего это будет зависеть для атакующей и обороняющейся сторон? Хотел поредактировать и уменьшить в целом людские потери в ходе боестолкновений ....

Ссылка на комментарий

В 19.05.2023 в 18:42, Fedot сказал:

Подскажите, пожалуйста, от каких параметров зависят людские потери при боестолкновении? Например одна дивизия напала на другую, обе понесли людские потери, от чего это будет зависеть для атакующей и обороняющейся сторон? Хотел поредактировать и уменьшить в целом людские потери в ходе боестолкновений ....

1) По батальйонам:Полевой госпиталь лучше всего в етом поможет но на него нужны грузовики и соотвецтвенно топливо. Зависит от ситуации.

2) По доктринам: Не бери массированный штурм, лучше всего превосходство огневой мощи, на крайний случай блицкриг или планирование. 

3)Штаб: тут по ситуации, упор на арту.

4)САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Не упарывайся и не играй(или хорошо следи) автопланом!!!

5) Одно из важных: снабжение. Следи чтобы твои дивизии не получали снабжение раз в год)

P.S.У каждой страны свои фокусы и решения на етот счёт, ето ещё зависит от фокусов.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 19.05.2023 в 19:42, Fedot сказал:

Подскажите, пожалуйста, от каких параметров зависят людские потери при боестолкновении? Например одна дивизия напала на другую, обе понесли людские потери, от чего это будет зависеть для атакующей и обороняющейся сторон? Хотел поредактировать и уменьшить в целом людские потери в ходе боестолкновений ....

Организация, снабжение, поддержка с воздуха ,для прибрежных регионов поддержка с моря ,шаблон дивизии, бункеры, местность, атомная бомбардировка, поддержка войны,качество оружия, разведка,бонусы государства, бонусы от планирования и окапывания, уровень полководца и маршала, советники на армию и авиацию

Доктрина и роты обеспечения 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Бронирование дивизий, прорыв и пробитие соответственно 

Чё там ещё?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1398425

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...