Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 551 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dwr-187

Торпедоносцы на малом только, увы, на среднем получается шляпа дорогая крайне. Беда. 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Тимурленг
2 часа назад, Velisarius сказал:

Если вопрос только об обнаружении, то эффективен дешевый скоростной шаблон без оружия и с максимальным обнаружением и с приказом не вступать в бой. по 1 кораблю, выделенному отдельно, на регион. У меня так за япов 2 флота, в каждом из которых по 10 отделений, каждое из которых состоит из 1 корабля и действует в своем регионе.

Если проблема, что не можешь поймать флот, то тут важна скорость похоже. Причем скорость отделения зависит вроде от наименьшего. Тут кроме того, чтобы иметь просто скоростной флот (что предпочтительнее по многим причинам) можно просто отделить медленные корабли. Пусть врага сначала догоняют быстрые, а медленные подходят подкрепом

Это и есть наживка )

Ссылка на комментарий

Versificator
16 часов назад, Gonchar_74 сказал:

На основе какого корпуса лучше делать обычный (не палубный) торпедоносец?

Не учитывая театр и соответствующую театру дальность.

  Взаимоисключающие пункты. Спектр реализации морской авиации слишком специфичен и разнообразен, чтобы однозначно выделять более дешёвые одномоторники для хоть какого-то противодействия превосходящему вражескому флоту у своих берегов, либо более дорогих и имеющих больший радиус действия морской патруль на базе тяжёлого корпуса. Сверху накладываются промышленные особенности стран, как наличие лишних военных заводов, резины и алюминия, радарных и авиационных исследований, призывного населения и т.д.

 

17 часов назад, Gonchar_74 сказал:

Или я что-то недопонимаю?

 "Чистокровный" морской бомбардировщик из среднего корпуса в ванильной игре сделать нельзя. Вот просто нельзя и всё тут. Поплавки/Летающая лодка лишь дают бонус к обнаружению, не влияют на определение класса самолёта.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

 

20 часов назад, Gonchar_74 сказал:

На основе какого корпуса лучше делать обычный (не палубный) торпедоносец?

Не учитывая театр и соответствующую театру дальность

 

P.S. Собственно, вопрос всплыл из-за того, что бесит необходимость засовывать в средний корпус сначала стандартный бомбиЦкий отсек для тактов, а потом уже крепления для торпед. Модуль "летающая лодка" не исправляет ситуацию.

Или я что-то недопонимаю?

 

Пока сделаю на большом корпусе...

Истребитель.

Они десятками гибнут, что слишком дорого для среднего корпуса и накладно даже для таких мажоров как США и СССР

Тем более как мне кажется, игра не видит ни какой тип самолёта атакует корабли , ни его броню.

Есть небольшой смысл делать на основе стратега, сугубо для развлечения.

Я так к примеру развлекался, бомбя с Крыма Средиземное море.Но потери были ужасающими

_________
добавлено 2 минуты спустя

Тем более что на обнаружение кораблей  больше влияет количество самолетов, а не их класс.

Т.е. 500 истребительных морбобров, будут чаще обнаруживать и нападать чем  100 тактических

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Dwr-187

Увы, но это похоже на правду, аж ярость брала, когда дороженные торпеды на базе тактиков по 10-15 штук сгорали... 

 

 

Короче ну его нафик, лучше в лёгком корпусе (кроме Голландии мб) 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

шаблон если что 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
В 3/17/2023 в 5:39 PM, Gonchar_74 сказал:

На основе какого корпуса лучше делать обычный (не палубный) торпедоносец?

Как писали выше, легкий корпус.

Потому что по формулам, чем выше маневренность, тем меньше вероятность попадания по самолёту.

Другая сторона медали - замаксить торпедную атаку, а в этом нам поможет только большой корпус.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Когда предлагаешь Баку в обмен на поддержку немцам, то там есть возможность того что Рейх пошлет 2 генералов.

Вот у меня и вопрос.

Можно ли после окончания гражданки оставить их у себя и даёт ли генералов японец если дать ему Сахалин ?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

2 вопроса. 

1.Почему комп не посылает атташе?

2.Когда посылаешь атташе говорят что передают 15% опыта от того кому послал.

Это и в самом деле так ?

Я просто отбираю опыт допустим у Китая , для которого тот дороже всего ?

 

Ссылка на комментарий

Versificator
15 часов назад, raumss89 сказал:

Бот СССР и Германии, использует на фронте какие-то мусорные дивизии. Вот какой игрок будет пользоваться дивизий состоящей из 6 пехоты и полиции в Европе? При том, что СССР может позволить себе любой билд на историческом фокусе (благо есть 5,5 лет и 150к халявных винтовок).

Что мешает прописать костыль всем мажорам, типа: "пехотная дивизия для Европы", "пехотная дивизия для Африки" и т.д., мне кажется это мододелу на день работы.

Также прописать боту, нормальные шаблоны кораблей, танков самолётов.

  А) Осталось определить "нормальный" шаблон для каждой (крупной) игровой нации, доктрины, даты/уровня исследований (включая потенциальных противников) и современной "меты" меняющейся каждое обновление. Буквально на день работы одного разработчика.

  Б) У ванильной игры и нет как таковой задачи сделать из каждого Гондураса и Танну-Тувы ветерана мультиплеера, в особенности на историческом фокусе. Предоставление разнообразия подходов к решению задачи, хоть зачастую не (самых) эффективных, приоритетнее.

  В) Частично "региональность" шаблонов присутствует, в виде стартовых колониальных сил Британии и Франции, особых войск Африканского Рога и Италии или добавление роты снабжения в обычные дивизии. Другой вопрос, что ИИ, как и со всем остальным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , просто не успевает/умеет справляться достойно.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Aquatoid

Всем добрый день! 

Не нашёл более подходящей темы, поэтому спрошу здесь. 

Вопрос: если освободить страну, входящую в состав твоих стартовых национальных провинций, в качестве марионетки, а затем её реинтегрировать, эти территории останутся национальным, или будут считаться оккупированными?

Пример - выделить из Дании Исландию. 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Aquatoid если вы выделяете страну самостоятельно (через кнопку), ваши корки с этой страны пропадают.

Реинтеграция никаких корок естественно не выдаёт.

Возможно, есть различие при принудительном выделении страны по мирному договору.

Ссылка на комментарий

Aquatoid
2 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Aquatoid если вы выделяете страну самостоятельно (через кнопку), ваши корки с этой страны пропадают.

Реинтеграция никаких корок естественно не выдаёт.

Возможно, есть различие при принудительном выделении страны по мирному договору.

Большое спасибо!

А жаль, ну очень коварный план был. :blush:

Освободить, дать развиться, а потом - "погуляли, и хватит, пора домой, к родителям".

Хотя, если за фашистов играть, все-таки может иметь смысл освободить, по крайней мере с той же Исландией (я прикидываю выхлоп с острова в части фабрик/заводов).

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нет. 

Я так Украину с Белоруссией выделил и все корки пропали.

Хотя может за Троцкого так можно и за эфиопа 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я так не могу понять, в чем прикол с Италией, когда она проигрывая ставится марионеткой?

Каждый раз ее приходится через код аннексировать

На айронмене это очень бесит, хорошо хоть в обычной игре , можно просто через код аннексировать

Ссылка на комментарий

Rinnekage

Времени всем. Играю пока против ботов, само собой кучу видео и инфы посмотрел. Вероятно был невнимателен, и по сему есть несколько вопросов:

1)Во многих разных шаблонах дивизий уточняют: Атакующая или защищающая (на фронте или где либо ещё). Так вот, защищающие - это чисто поставил "на фронт" и не отдаешь им приказы на Наступление\\Прорыв (они чисто закрывают весь фронт что-б на противовесе не зашёл враг?) и постепенно, как фронт продвигается - просто ставить их по линии нового фронта без приказов наступления или прорыва? Так же, как могу понимать - такие дивизии ещё ставят на порты, аэродромы, прибрежную линию, города да и по границе в целом для глухой защиты?

В таком случае, второй вид "атакующий"(танки, мотопехота и тд, каски в отдельных случаях) - только этим дивизиям нужно отдавать приказ наступления или прорыва (ну или руками двигать), котлы там и тд и за ними постепенно передвигать "защитников" по новой линии фронта?

2)Стройка на разных этапах. Понимаю что вопрос настолько ситуативен из за огромного кол-ва факторов, что и спрашивать то не нужно, но всё же: Что вообще и на каких этапах строить в самом среднем сценарии развития (сразу фабрики\\военки\\инфру\\что-то ещё). Вот допустим хочу попробовать за аргентину или бразилию взять всю южную америку а дальше как пойдёт, куда и когда делать упор (в среднем)? - кроме каких-то самых очевидных вариантов (регион, богатый на ресурсы или с большим кол-вом слотов).

3)Снабжение: Если собираюсь воевать буквально со всеми соседями, стоит ли по самой границе тянуть кучу жд + новых узлов снабжения, или достаточно с некоторой периодичностю за 1 профинцию от планируемого фронта ставить узел и его ждкой уже вязать со столицей и тд (опять таки всё усредненно, тк есть куча факторов) 

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, Rinnekage сказал:

Так вот, защищающие - это чисто поставил "на фронт" и не отдаешь им приказы на Наступление\\Прорыв (они чисто закрывают весь фронт чтоб на противовесе не зашёл враг?) и постепенно, как фронт продвигается - просто ставить их по линии нового фронта без приказов наступления или прорыва?

  В общем да. Дешёвая пехота (с приоритетом в показатель "организации") для удержания линии фронта.

1 час назад, Rinnekage сказал:

Так же, как могу понимать - такие дивизии ещё ставят на порты, аэродромы, прибрежную линию, города да и по границе в целом для глухой защиты?

 Тут уже начинают проявляться различия "фронтовой", "тыловой" и "портовой" обороны. Хотя в обычной однопользовательской партии нет нужды сильно заморачиваться и можно использовать один шаблон пехотной дивизии на все роли.

1 час назад, Rinnekage сказал:

В таком случае, второй вид: "атакующий" (танки, мотопехота и т.д., каски в отдельных случаях) - только этим дивизиям нужно отдавать приказ наступления или прорыва (ну или руками двигать), котлы там и т.д., и за ними постепенно передвигать "защитников" по новой линии фронта?

  И снова да. Точнее "всегда двигать руками, и в редких случаях тотального превосходства над противником использовать приказы".

 

 

1 час назад, Rinnekage сказал:

Что вообще и на каких этапах строить в самом среднем сценарии развития.

 С начала партии строить фабрики (либо инфраструктуру/НПЗ/ЖД-пути до снятия отрицательных эффектов и "гражданской экономики"), за 1-2-3 года до большого конфликта перейти на военные заводы, дальше действовать по ситуации.

1 час назад, Rinnekage сказал:

Вот допустим хочу попробовать за Аргентину или Бразилию взять всю Южную Америку, а дальше как пойдёт.

 Так как у малых стран стартовой промышленности практически нет, можно сразу фокусироваться на ВПК, в частности если захваты будут происходить в ранней игре (до 39-41 годов).

 

 

1 час назад, Rinnekage сказал:

... Тянуть кучу ЖД-путей + новых узлов снабжения...

  Если физически это и возможно за промышленные гиганты как США, СССР и Германия, то экономически это самоубийство. Узлы снабжения слишком дорогие и долго строятся. А от самих ЖД-путей распространения снабжения нет.

  Крайне хороший вариант улучшить снабжение без огромных затрат - смена способа доставки снабжения на моторизацию или усиленную моторизацию (изменить можно в панели управления отдельного Узла Снабжения, либо отдельной армии/группы армий), хватит 1 завода на производстве грузовиков. Менее универсальный, но не менее эффективный способ - морские порты, но для них требуется контроль над, собственно, морем.

 

  И так как и Южная Америка тот ещё снабженческий ад, и у миноров производства едва хватает на винтовки, то главный способ победить нехватку припасов - не воевать в Южной Америке.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Rinnekage

@Versificator Понял, спасибо Вам большое.

 

43 минуты назад, Versificator сказал:

 

  И так как и Южная Америка тот ещё снабженческий ад, и у миноров производства едва хватает на винтовки, то главный способ победить нехватку припасов - не воевать в Южной Америке.

 

Ну, в любом случае хочу потрогать это дело.

Кстати, раз буду использовать моторизацию в снабжении - имеет смысл производить поезда (1 завод) или на них и вовсе можно забить?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Rinnekage на поезда больше 1 завода ставить бессмысленно. Единственное «но» - при войне с противником, имеющим значительное превосходство в воздухе, лучше проводить бронепоезда, чтобы удары по вашей логистике не проходили безнаказанно.

 

Для войны в плохих условиях снабжения самый действенный вариант - наступление (высаживаться морскими десантами) легкой пехотой при максимальной моторизации и штурмовой поддержке с воздуха. Или не воевать там, как предлагали выше 😂

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, Versificator сказал:

  И снова да. Точнее "всегда двигать руками, и в редких случаях тотального превосходства над противником использовать приказы".

 

 

эмммм ну вообще-то приказы, точнее планы, нужны для бонуса, а дальше двигай себе ручками... те же 40% на дороге не валяются

Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 часа назад, Rinnekage сказал:

Вот допустим хочу попробовать за аргентину или бразилию взять всю южную америку а дальше как пойдёт

 

всю Ю Америку не выйдет, вмешаются наглосаксы. 2 года уйдёт на нацификацию или коммунизацию. 

 

Но в целом Аргентина одна из самых приятных стран, жаль только фокусов нет 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нет пути снабжения из столицы.

Послал добровольцев за Рейх и все это время эта надпись и нет их пополнения.

Причем земли страна не теряла.

Я ей даже 100 конвоев отдал , так все равно нет пополнения. 

Как поправить?

Испания так то дает Рейху нехило нарастить мускулы и прокачать читерного генерала, через которого можно пробить Мажино в лоб , не вводя Бенелюкс в войну раньше времени   

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1409022

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...