Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 547 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, Тимурленг сказал:

Интересно , когда до разрабов дойдет Что можно сделать как в Еu4?

Дать фокусы формируемым странам , хотя бы наиболее большим.

 

Проблема в том, что ИИ в ХоЙке не умеет в фокусы. От слова "совсем", особенно в диэлсишные. Без скрипта, такого как "историческкий фокус" или модов, он просто чуть ли не рандомно жмакает их.

 

И у игрока нету абсолютно никаких инструментов воздействия на это, кроме читов или загрузки сейва (что, в принципе, тот же чит). Даже на союзников, даже на марионеток.
Например:

Только что закончилась Великая Отечественная, я до этого вытащив за СССР Испанию в гражданской войне, начинаю отстраиваться, попутно отстраивая Германию и Италию и тут коммунистическая Испания берёт и объявляет войну голлистской Франции, а заодно и всему будущему блоку НАТО -- просто потому, что у ИИ где-то залежался повод для войны по одному из пройденных фокусов, хотя до этого он угробил до миллиона человек об оккупационные войска Рейха и вишистов.

Сказать, что у меня от такого поведения ИИ горит -- это как ничего не сказать.

 

Разработчики понаделали кучу веток в нацфокусах, особенно для DLC и некоторые из них крайне интересные (например, как фокусы правой или левой оппозиции в СССР, для меня) но они сделаны именно для игроков: чтобы построить свой 20-й век с преферансом и профурсетками или просто поржать, но не для ИИ.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

С фокусами можно расставить приоритет их выполнения ИИ. Другое дело, что при расстановке и тестировании этих приоритетов можно поседеть, у ключевых стран фокусы-то различаются… Единственный выход в радикальном урезании всех альтернативных ветвей, что тоже не совсем хорошо.

Ссылка на комментарий

Имперратор
9 часов назад, ISinbadI сказал:

Не хватает транспортников? Или авиабаза не вмещает транспорт? Вроде 1 дивизия - 1 крыло транспорта - 1 вместимость базы.

У тебя 8 дивизий вроде. Надо 8 транспорта и 800 вместимость базы. Могу ошибаться конечно.

 

 

 

Спасибо) Да, дело оказалось в транспортниках. 1 крыла в 100 штук оказалось мало для 8 дивизий. Необходимо было ещё 3 дополнительных крыла.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
7 часов назад, erdvc сказал:

 

Проблема в том, что ИИ в ХоЙке не умеет в фокусы. От слова "совсем", особенно в диэлсишные. Без скрипта, такого как "историческкий фокус" или модов, он просто чуть ли не рандомно жмакает их.

 

Разве? С галкой "ист фокусы" вполне стабильно всё выбирает 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 он и говорит, что на историческом фокусе все ± норм. А в случайный порядок ИИшка может хреново, да его собственно под это и не затачивали вообще, игра про рельсы и под них и пилится баланс.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
16 часов назад, erdvc сказал:

 

Проблема в том, что ИИ в ХоЙке не умеет в фокусы. От слова "совсем", особенно в диэлсишные. Без скрипта, такого как "историческкий фокус" или модов, он просто чуть ли не рандомно жмакает их.

 

И у игрока нету абсолютно никаких инструментов воздействия на это, кроме читов или загрузки сейва (что, в принципе, тот же чит). Даже на союзников, даже на марионеток.
Например:

Только что закончилась Великая Отечественная, я до этого вытащив за СССР Испанию в гражданской войне, начинаю отстраиваться, попутно отстраивая Германию и Италию и тут коммунистическая Испания берёт и объявляет войну голлистской Франции, а заодно и всему будущему блоку НАТО -- просто потому, что у ИИ где-то залежался повод для войны по одному из пройденных фокусов, хотя до этого он угробил до миллиона человек об оккупационные войска Рейха и вишистов.

Сказать, что у меня от такого поведения ИИ горит -- это как ничего не сказать.

 

Разработчики понаделали кучу веток в нацфокусах, особенно для DLC и некоторые из них крайне интересные (например, как фокусы правой или левой оппозиции в СССР, для меня) но они сделаны именно для игроков: чтобы построить свой 20-й век с преферансом и профурсетками или просто поржать, но не для ИИ.

Согласен.

Разве что заметил что уже который раз, комп за Германию всеми правдами и неправдами старается не взять фокус на войну с Союзом если воюет с союзниками.

Жаль только что его не научили и вовсе не брать этот фокус воюя с ними

_________
добавлено 1 минуту спустя

Осталось только дождаться момента создания компом Оси Берлин-Москва и я смогу сказать что видел всё

В последний раз я даже видел как комми пришли к власти в США

Ссылка на комментарий

Dwr-187

неисторические фокусы работать нормально в принципе не смогут, даже нейросеть не спасёт :stink:

 

для начала нужно избавиться от кривых фокусов, которые сами по себе войну объявляют или правительство директивно меняют. 

 

Т.е.

фокус по завершению объявляет войну - неправильно. Правильно - фокус даёт кб.

фокус по завершению меняет пр-во - неправильно. Правильно - фокус даёт идею, которая меняет политический расклад. 

 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Dwr-187 а нынешние фокусы и не объявляют войны. Они дают КБ. Другое дело надо поработать над тем, чтобы ИИ не объявлял войн совсем уж бездумно.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Игра про войну. Вот игра и подсовывает разнообразие и неожиданности, пакостит :) 

Тогда уж политику надо продумывать, чтоб игрок мог вмешиватся и интриганить. 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Aptahir в игре слишком малый по времени игровой период, чтобы в него можно было адекватно впихнуть политику.

Другое дело что и разработчики не стремились что-то в том направлении адекватно прорабатывать, да и оно ИМХО не нужно.
Это только если добавлять новые сценарии, но опять же, под это дело "фокусная" система уже не подходит.

Ссылка на комментарий

Идут ли в общий вклад потери противника от истощения на твоём фронте?

Ссылка на комментарий

Dwr-187
9 часов назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 а нынешние фокусы и не объявляют войны. Они дают КБ. Другое дело надо поработать над тем, чтобы ИИ не объявлял войн совсем уж бездумно.

 

Смешно. Венгрия, Греция... 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

в том то и загогулина, что фокус должен давать Возможность - сирень кб, а реальное начало войны должно быть за оценкой ии, что-то типа 

 

if (country.estimate_victory_chance(target_country) > 0.7 - country.aggression_level()) 

{ start_war_preparation_against(target_country); }

 

 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Скоординированный удар.

Кто играл через шпионов, можете сказать насколько он полезен когда играешь великими державами ?

А то я шпионов использую только для дешифровки, чтобы в первый месяц наиболее сильный удар нанести и взять в плен как можно большее количество отступающих через введенных в прорыв мотострелков , что прекрасно работает.

И это я на ранних стадиях делаю, к примеру когда через Польшу прываюсь к 2 Рейху , которая гарантит Прибалтику.

Ну или когда даю 3 Рейху дивизий 100 засунуть в Прибалтику, а потом отсечь его нанеся удар по Кенингсбергу и делая что-то вроде окружения.

Но это когда я чисто отыгрываю подобное.

К примеру не брать фокусы на армию, сделать котел на сколько то дивизий и т.д.

А на деле когда эти шпионы нужны, важнее фабрики построить.

А когда уже фабрики не так необходимы, то у меня уже армия по последнему писку армейской моды одета и они мне не нужны

Может я неправ? 

 

Ссылка на комментарий

пюрешка

я шпионами только колобков делаю и ворую политку, к мажорам еще в армию внедряюсь для разведданных

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Тимурленг имхо, скоординированный удар - фича скорее для мультиплеера. В одиночной игре можно обойтись и без нее. Слишком узконаправленные бонусы.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Я тут до бронетранспортёров дошёл и возник вопрос

Зачем они тут может кто сказать ?
Ладно джипы можно впихнуть как разведроту ( может находятся извращенцы), но их то куда ?
Даже с бустами СССР на экономику , надо постараться чтобы 5 армий просто на грузовики посадить до всеобщего замеса

А тут бтр в 40 изучается и только в 41 армию можно создать.

Когда или уже замес такой что для подобной чехарды времени нет или наоборот всё уже закончилось

А если игрок попал в лютый замес как в нашей истории СССР и продолжает воевать в 43-45 годах, то ему тем более не до экспериментов

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Тимурленг сказал:

Зачем они тут может кто сказать ?

Чтобы постепенно заменить обычную мотопехоту в танковых дивизиях при наличии достаточно развитой экономики. Не нужно никаких армий специально создавать, берём и по одной дивизии переводим на бронетранспортёры (не в пылу сражения конечно же).

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Тимурленг сказал:

Зачем они тут может кто сказать ?

Повышение брони и харднесса танковых дивизий, путем замены мотопехоты на пехоту на БТР.

 

1 час назад, Тимурленг сказал:

А тут бтр в 40 изучается и только в 41 армию можно создать.

У нас есть скидка, можно и раньше времени проучить. Другое дело что резину под это дело надо закупать.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нее, невозможно играть

Разрабам надо сделать хоть что-то чтобы комп не объявлял войны альянсам

Сделать какой-то лимит войск или кулдаун в объявлении компом войн великим державам и чтобы ограничение не касалось игрока,так как сам игрок сразу 4 ведущим державам с такими ресурсами войну бы вряд ли объявил

Япония объявила войну одновременно Англии,Италии,Франции и Америке

А войска и заводы у неё как у стартового СССР

И войск почти нет на островах.

Тут как бы и сам игрок попал бы в очень непростую ситуацию, а тут комп

Мало того что у него даже одной армии дома нет, так он даже подлодки не строит.

А я как СССР ему помочь не могу, так как у него все конвои, ресурсы везут или их топят и если я ему начну пехотку слать, его заводы встанут от нехватки ресурсов

Хоть и есть ведь сухопутная граница в Корее и на Сахалине тоже

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1398976

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...