Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 534 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gulaev
8 часов назад, Ray16 сказал:

Объясните новичку,как 6 касок амеров могут противостоять укомплектованной армии германии(тт,ст,мотопехота и просто пихтура).Они высадились в италии и на севере германии и мои армии отлетают от пары касок

Компьютер (точнее разработчики) сделали для некоторых американских и английских дивизий "режим Бога" Они не получают повреждений и не потребляют припасов. Для эксперимента я в одной партии держал такую американскую мех-дивизию в окружении год. ГОД, Карл! Они прекрасно себя чувствовали. В недоумении зашел в игру за США. Эта дивизия сдохла в два тика. 

 Опытным путем установил, что этот режим бога действует на какой-то территории. Непобедимые в Марокко американские дивизии отправились в Ливию, где и были уничтожены. Точнее не скажу, мои знания об этом феномене очень приблизительны и состоят, в основном, из нецензурных выражений:) 

Ссылка на комментарий

Москит
9 часов назад, Ray16 сказал:

Объясните новичку,как 6 касок амеров могут противостоять укомплектованной армии германии(тт,ст,мотопехота и просто пихтура).Они высадились в италии и на севере германии и мои армии отлетают от пары касок

Лучше скрины прикладывайте. Скрин состава дивизии, скрин боя.

40 минут назад, Gulaev сказал:

Точнее не скажу, мои знания об этом феномене очень приблизительны и состоят, в основном, из нецензурных выражений:) 

Не обязательно. Может дивизии у него с низкой оргой, а американцы высаживают жирные дивизии, которые сносят подобное на раз-два. Или наоборот, ШФ огромная и в бой по одной дивизии заходит, условно говоря.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Gulaev сказал:

Компьютер (точнее разработчики) сделали для некоторых американских и английских дивизий "режим Бога" Они не получают повреждений и не потребляют припасов. Для эксперимента я в одной партии держал такую американскую мех-дивизию в окружении год. ГОД, Карл! Они прекрасно себя чувствовали. В недоумении зашел в игру за США. Эта дивизия сдохла в два тика. 

 

Это баг же, у меня такое было как-то раз, когда запертые на южной части Калимантана без порта дивизии наглосаксов (пиндосы, наглы и ещё мб какая-то шваль) прекрасно себя чувствовали и прекрасно снабжались из ниоткуда годами. 

 

Судя по всему баг, а не "так задумано" 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Ray16 сказал:

Объясните новичку,как 6 касок амеров могут противостоять укомплектованной армии германии(тт,ст,мотопехота и просто пихтура).Они высадились в италии и на севере германии и мои армии отлетают от пары касок

 

Амеры это ещё что, у меня поперву в партии за Италию греки как котят били :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 час назад, Москит сказал:

американцы высаживают жирные дивизии,

У меня они их не высаживали. Дивизии появлялись в Марокко из ниоткуда. При этом мои дивизии, стоявшие там ранее, их атаковали, а те, в свою очередь, защищались. И да, мои были без снабжения:)

41 минуту назад, Dwr-187 сказал:

Судя по всему баг, а не "так задумано"

Если это баг, то он существует очень давно, не один год. Что-то не торопятся Парадоксы его исправить. Нюхом чую, что они там все агенты Госдепа:)

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Gulaev сказал:

Если это баг, то он существует очень давно, не один год. Что-то не торопятся Парадоксы его исправить. Нюхом чую, что они там все агенты Госдепа:)

 

Примите как-нибудь участие в разработке ПО, минорные баги и всякие минорные же хотелки годами вполне могут висеть даже на совсем маленьких проектах. :lalala:

 

Тем более если бажина из серии "can't reproduce" :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Gulaev
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

Примите как-нибудь участие в разработке ПО

Мое единственное участие в разработке ПО было много лет назад. Курсовая работа на Фортран-4 по обсчету поверхности кулачка распредвала:) Все баги были устранены еще до набивки на перфокарты:) 

Изменено пользователем Gulaev
Ссылка на комментарий

jashgdfjjksda

Че то в последнем патче поломали маршруты морских конвоев. Раньше можно было желтым приоритетом морской провинции запретить проход  конвоев, а сейчас только красным который блокирует и флоты тоже. Получается дурдом надо все красным перекрывать чтобы конвои не гибли, но тогда и флот не покатаешь. Опять парадоксы сломали все или я чего то не понял? 

Ссылка на комментарий

58 минут назад, jashgdfjjksda сказал:

Че то в последнем патче поломали маршруты морских конвоев. Раньше можно было желтым приоритетом морской провинции запретить проход  конвоев, а сейчас только красным который блокирует и флоты тоже. Получается дурдом надо все красным перекрывать чтобы конвои не гибли, но тогда и флот не покатаешь. Опять парадоксы сломали все или я чего то не понял? 

А этот регион можно обойти, через другой открытый? Например из балтийского моря один выход, из средиземного моря два выхода. Если порт в желтой регионе, и туда прибывает снабжение, то все равно конвои будут идти в него. Лучше скрин кидать, чтоб наглядней было

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Aptahir

В игре упоминается "Лига Наций". Это просто отсылка или таки гдето как-то участвует в игре? Кто знает и может рассказать? 

В тырнетах искал, там тольк об некоем моде инфа.

 

Упоминается например в газетных новостях когда Сов. нападает на Фин. Или я вот непосредственно столкнулся гамая за ком. Болгарию - при нападении на Италию мне выскакивает предупреждение что это действие приведёт к концу Лиги.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
8 часов назад, Aptahir сказал:

поминается например в газетных новостях когда Сов. нападает на Фин. Или я вот непосредственно столкнулся гамая за ком. Болгарию - при нападении на Италию мне выскакивает предупреждение что это действие приведёт к концу Лиги.

 

Просто скрипт, не надо обращать внимания кмк 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Aptahir в свежем дополнении появилась скрытая идея Лига Наций, к которой, похоже, скрипт с ивента как раз и привязан. Возможно, это задел на следующее дополнение, либо же просто очередной костыль.

Ссылка на комментарий

Господа,объхясните как воевать.Уже не могу,просто не понимаю,как 4 британских каски+2 польских выдерживают все мои атаки(кидал и 24 каски,и 24 механизированной техники,и 24 легких танка)

Оборону по фронту вроде выставляю из 24 дивизий арты - все равно проносят.Даже польша.

Расскажите,как правильно стакать дивизии в армии(вроде того,что 24 каски,или мешать к ним технику).

Как правильно идти в атаку(сколько дивизий бросать,составы).

Шаблоны использую эти:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычно беру 10 касок,арт.дивизию,мотопехота+мотопехота для атаки,дивизия из СТ

Ссылка на комментарий

Dwr-187
32 минуты назад, Ray16 сказал:

Господа,объхясните как воевать.Уже не могу,просто не понимаю,как 4 британских каски+2 польских выдерживают все мои атаки(кидал и 24 каски,и 24 механизированной техники,и 24 легких танка)

Оборону по фронту вроде выставляю из 24 дивизий арты - все равно проносят.Даже польша.

Расскажите,как правильно стакать дивизии в армии(вроде того,что 24 каски,или мешать к ним технику).

Как правильно идти в атаку(сколько дивизий бросать,составы).

Шаблоны использую эти:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычно беру 10 касок,арт.дивизию,мотопехота+мотопехота для атаки,дивизия из СТ

 

 

Дайте скрин дивизии и скрин боя что-ли. Небо какое кстати? 

Ссылка на комментарий

Москит
В 17.11.2022 в 08:33, Simplicissimus сказал:

@Aptahir в свежем дополнении появилась скрытая идея Лига Наций, к которой, похоже, скрипт с ивента как раз и привязан. Возможно, это задел на следующее дополнение, либо же просто очередной костыль.

Скорее на будущее, ещё в файлах есть НАТО, а Варшавский договор помечен как ToDo. Динамичные альянсы, м?

В 16.11.2022 в 23:35, Aptahir сказал:

В игре упоминается "Лига Наций". Это просто отсылка или таки гдето как-то участвует в игре?

В Эфиопии, если Италия не побеждает быстро, сперва эмбарго вводится через Лигу Наций (рассылка сообщений с выбором "да" или "нет"), потом миротворческие силы.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Ray16 хорошо бы увидеть шаблоны дивизий вас и противника, ибо по ссылке в руководстве предлагается какая-то дичь. Узнать их количество, потому что с предложенными шаблонами можно легко словить дефицит снабжения (если оно вообще налажено). Наконец, соотношение сил в воздухе тоже очень важно.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Испортили Персидский залив - теперь освободить бедуинов нет возможности в принципе через море.

Ссылка на комментарий

АйПишник
54 минуты назад, Dwr-187 сказал:

Испортили Персидский залив - теперь освободить бедуинов нет возможности в принципе через море.

В данной ситуации для получения морского превосходства в Персидском заливе следует взять задание, скажем, "Ударное соединение", а не "Охота на конвои" (подлодки вполне подойдут для ударки, тем более, что вражеского флота на момент создания скриншота там вообще нет). Специфика заданий для флота такая вот.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
16 минут назад, АйПишник сказал:

В данной ситуации для получения морского превосходства в Персидском заливе следует взять задание, скажем, "Ударное соединение", а не "Охота на конвои" (подлодки вполне подойдут для ударки, тем более, что вражеского флота на момент создания скриншота там вообще нет). Специфика заданий для флота такая вот.

 

а в чём разница? Войти в залив они всё равно не смогут никак

Ссылка на комментарий

АйПишник
8 минут назад, Dwr-187 сказал:

а в чём разница? Войти в залив они всё равно не смогут никак

В том-то и дело, что конкретно в Ормузском проливе таковы особенности спорных прав и конкретно в Персидском заливе такова специфика границ и состава морского региона (предположительно), что "Ударное соединение" позволяет кораблям вносить вклад в морское превосходство, а "Охота на конвои" - нет. В недрах игры не копался, поэтому более точно и чётко объяснить эти нюансы не могу, к сожалению, всё познаётся путём наблюдений и умозаключений. Короче говоря, проверено на практике, а какова там подробная теория - вопрос... :smile37:

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 минуту назад, АйПишник сказал:

В том-то и дело, что конкретно в Ормузском проливе таковы особенности спорных прав и конкретно в Персидском заливе такова специфика границ и состава морского региона (предположительно), что "Ударное соединение" позволяет кораблям вносить вклад в морское превосходство, а "Охота на конвои" - нет. В недрах игры не копался, поэтому более точно и чётко объяснить эти нюансы не могу, к сожалению, всё познаётся путём наблюдений и умозаключений. Короче говоря, проверено на практике, а какова там подробная теория - вопрос... :smile37:

теперь и не проверишь, иранская армия ушла уже в Алжир де-Голлевскую Францию мочить... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1353397

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...