Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 517 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, GBV сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (Открыть)

if = {
            limit = {
                FRA_controls_north_africa = yes
            }
            random_list = {#north africa
                25 = {
                    modifier = {
                        has_country_flag = FRA_north_africa_promised_independence
                        factor = 0.25
                    }
                    country_event = lar_france_french_union.2 #accepts
                } 
                75 = { country_event = lar_france_french_union.3 } #refuses
            }
        }
        if = {
            limit = {
                FRA_controls_west_africa = yes
            }
            random_list = {#west africa
                45 = {
                    modifier = {
                        has_country_flag = FRA_west_africa_promised_independence
                        factor = 0.25
                    }
                    country_event = lar_france_french_union.4 #accepts
                } 
                55 = { country_event = lar_france_french_union.5 } #refuses
            }
        }
        if = {
            limit = {
                FRA_controls_central_africa = yes
            }
            random_list = {#central africa
                45 = {
                    modifier = {
                        has_country_flag = FRA_central_africa_promised_independence
                        factor = 0.25
                    }
                    country_event = lar_france_french_union.6 #accepts
                } 
                55 = { country_event = lar_france_french_union.7 } #refuses
            }
        }
        if = {
            limit = {
                FRA_controls_syria = yes
            }
            random_list = {#syria
                15 = {
                    modifier = {
                        has_country_flag = FRA_syria_promised_independence
                        factor = 0.25
                    }
                    country_event = lar_france_french_union.8 #accepts
                } 
                85 = { country_event = lar_france_french_union.9 } #refuses
            }
        }
        if = {
            limit = {
                FRA_controls_indochina = yes
            }
            random_list = {#indochina
                5 = {
                    modifier = {
                        has_country_flag = FRA_indochina_promised_independence
                        factor = 0.25
                    }
                    country_event = lar_france_french_union.10 #accepts
                } 
                95 = { country_event = lar_france_french_union.11 } #refuses
            }
        }

 

В общем, как видно, у большинства регионов шанс отказа сильно выше, а если по решениям пообещать независимость, то ещё меньше шанс на согласие.

Я так понимаю, расчет идет в начале игры. Сколько раз откатывался чтобы по новой выполнить фокус, но результат не меняется.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Frick сказал:

Я так понимаю, расчет идет в начале игры. Сколько раз откатывался чтобы по новой выполнить фокус, но результат не меняется.

Не в начале скорее, но может за несколько месяцев до ивента.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
10 часов назад, Frick сказал:

Я так понимаю, расчет идет в начале игры. Сколько раз откатывался чтобы по новой выполнить фокус, но результат не меняется.

ну это и правильно, иначе все будут через save/load себе нужный результат рандомить

Ссылка на комментарий

Aptahir

Оно и сейчас гду надо через s/l работает.

Другое дело что возникает резонный вопрос: с фига ли взамест вдумчивой проработки механик этот механизм отдан на откуп рендома! В нормальных усовиях непредсказуемый результат - это провал и ответсвенные ведомства должны внятно объяснится. 

Игре нужны механизмы, в которых Игрок будет целенаправленно продвигать свои планы, а не это вот всё...

Ссылка на комментарий

АйПишник

Игре можно, в принципе, придать целый железнодорожный состав бесчисленных решений по влиянию одних стран на другие страны, причём вплоть до взаимного воздействия друг на друга. Есть вопрос, насколько реально продумать всю эту паутину решений на предмет непротиворечивости и адекватности размеров возможного списка за каждую страну? Плюс, стОит ли государствам под управлением ИИ оставлять подобные решения в качестве доступных для принятия или же это будет привилегия игрока? :smile37:

Ссылка на комментарий

Dwr-187
11 час назад, Aptahir сказал:

Оно и сейчас гду надо через s/l работает.

Другое дело что возникает резонный вопрос: с фига ли взамест вдумчивой проработки механик этот механизм отдан на откуп рендома! В нормальных усовиях непредсказуемый результат - это провал и ответсвенные ведомства должны внятно объяснится. 

Игре нужны механизмы, в которых Игрок будет целенаправленно продвигать свои планы, а не это вот всё...

 

Это нужно либо целое огромное дерево решений в самом начале выстраивать и потом идти к одной из веток... в зависимости от выборов игрока, либо полноценное машинное обучение. И тогда отказ от фокусов вообще в их нынешнем виде кстати.

Ссылка на комментарий

пюрешка

навыки фельдмаршалов типа осадной артиллерии работают в полную силу или ополовиниваются?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@пюрешка 

Перк "Осадная артиллерия", является генеральским. При установке его фельду в роли фельда, он ополовинивается.

Если фельда поставить генералом, будет работать в полную силу, но не будут работать перки фельда.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

25 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Если фельда поставить генералом, будет работать в полную силу, но не будут работать перки фельда.

 

Если генеральский перк есть у фельда он же есть у генерала под началом фельда, эффект перков будет складываться (150%) или будет работать только генеральский (100%) ?

Ссылка на комментарий

Dwr-187

как-то можно мирно зааншлюссить Литву за шляхтичей? Бред какой-то, только через войну что-ли...

Ссылка на комментарий

Как загрузиться за ИИ? 
Очень хочется узнать как комп решает проблемы со снабжением...

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@wm34 во время игры открыть консоль и набрать команду в стиле tag sov (в данном случае СССР, вообще название состоит конкретной страны из трёх букв, точный список по странам нужно смотреть, обычно это первые 3 буквы ее английского названия).

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Dwr-187
4 часа назад, wm34 сказал:

Как загрузиться за ИИ? 
Очень хочется узнать как комп решает проблемы со снабжением...

 

Выйти в меню, выбрать загрузку, потом выбрать нужную страну.

Ссылка на комментарий

dagot87
6 часов назад, wm34 сказал:

Как загрузиться за ИИ? 
Очень хочется узнать как комп решает проблемы со снабжением...

Если это не айронмен, то жмёте в консоле tdebug, наводитесь на нужную страну, смотрите тег (sov, usa, ger, eng и т.д.), жмёте tag x (где х, тег который вам нужен) и всё. Обратно так же. Отключается tdebug так же, как и включается.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, wm34 сказал:

Как загрузиться за ИИ? 

Если уж именно понаблюдать нужно, то лучше в консоли набрать observe, потом можно по CRTL + клик мышью переключаться в наблюдение за любую страну.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Если ли возможность активации фокуса для другой страны?  При прогоне за Польшу с королём-казаком у немцев не срабатывает везерунбург или как там его. Косячные условия в фокусе...

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Dwr-187 сказал:

Если ли возможность активации фокуса для другой страны?  При прогоне за Польшу с королём-казаком у немцев не срабатывает везерунбург или как там его. Косячные условия в фокусе...

В консоли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выбираем немцам нужный фокус, далее возвращаемся в консоли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если проблема с условиями фокуса только, то можно конечно просто в консоли включить и оставить в таком состоянии Focus.NoChecks, но так много чего поломаться может.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, GBV сказал:

В консоли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

о, точно, работает!!

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Не пойму, а что Китай (Чан Кай Ши) нельзя нацифицировать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,613
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1405924

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...