Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 462 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stankevitsch
59 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Он и в ванилке их меняет под ситуацию.
Вот только что в ванилке, что в экспертдибиле, он не понимает разницу в составе дивизий.
В итоге у него танки если и есть, то они атакуют не кулаком. А просто разбросаны по всему фронту.
Какая в таком случае разница что у него шаблон, если мозга нет?

ии вообще, если  на то пошло, воевать в смысле проведения операций не умеет
он умеет препятствовать занятию тех или иных провинций, может, если он где-то сильнее, наступать, притом довольно хаотично безо всякой цели

Изменено пользователем Stankevitsch
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, Aptahir сказал:

На скринах с док-ми было написанно что динамически добавляет чего то там.Так вот авиацию однозначно не добавляет - тк. я выбиваю авиацию мажорам и вижу что она не прибывает. Танки так же не рисуются - по той же причине. Т.е. пихотка рисуется! В небольшех масштабах - это что что я замаетил/заподозрил.

Вижу читать вы не умеете. Там белым по черному написано: "наземное снаряжение". А к наземному снаряжению танки у нас относятся.

Причем начинает рисоваться именно тогда когда снаряга у бота начинает заканчиваться. И в объёмах, которые позволяют не допустить просадку по складам.
То есть, технически склады пустые, но дивизии всё равно пополняются снаряжением. Причём опять же, там написано как это работает.

2 часа назад, Aptahir сказал:

То что ИИ не умеет танки в кулак - так вон почиткай форум - многие не умеют! Симцуляция жизненной ситуации

Смысл от мода, который вместо увеличения "мозгов" (преднамеренные отступления, котлы в конце концов) дают лишь шаблоны и прочие усиления?
А какая разница, сгорит ли в котле у ИИшки шаблон 9/3 или 14/4? Мне кажется никакой.

Тогда смысл от мода меняющий лишь шаблоны у ИИшки? Никакого. Вот разработчики модификации и пихают всякие усиления, иначе смысла в модификации нет вообще.

2 часа назад, Aptahir сказал:

Зато, одно только то что ИИ наконец-то начинает строить танки - пусть и не умеет, но зато эти бронетанковые дивизии встают на фронт.

Он их и так строить умеет, только в недостаточных количествах, и экспертдибил их количество кардинально не увеличивает.

Причём строит он СТ (привет от бургов-разработчиков). СТ 43 года не пробивают ТТ 41. Ну типа ноукомментс.

Так что опять, какая разница, сгорит в котле у него СТ 39-41 года, или СТ 43? Опять разницы никакой.

2 часа назад, Aptahir сказал:

И тебе, как ногебатору уже нужно подумать и затратить ресурсы чтобы забороть такого противника - профит мода есть!

Какие ресурсы, вы о чём? Пехота как была 10 касок, так ими и останется. Танки как были 12/8-13/7-11/1/2/7 так и останутся.
Разница то в чём?

2 часа назад, Aptahir сказал:

Ага, вижу что страшно, вона лицо руками закрыл!

 

:Cherna-facepalm:

2 часа назад, Aptahir сказал:

Совсем без авиации нельзя,

Смотря кому и когда.
Рейху нельзя, иначе его разбомбит ВБ. Но уже после капитуляции ВБ авиацию можно выбрасывать.

США/ВБ/Японии потому что на море нужно выводить флот (авики привет) и морской бой с участием авианосцев выигрывает тот, кто при прочих равных имеет превосходство в воздухе.
Опять же, можно уйти в ПЛ/мины/шпионов на целевую страну. И ВНЕЗАПНО, авиация не вносит того импакта, которого по идее она должна вносить.
Так где я по вашему её должен применять вне указанных случаев?

СССР же капает ВБ/Японию ВООБЩЕ без авиации. Для высадки в Америку, она тоже не нужна.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ок, у бота леваки. Но объёма перекрывающего недостаток - нет такого.

Пусть будет что и танки добавляет, ок. Но я воюя против СССР, который танковые строит, не заметил вообще прибавки левых танков. Проблемы с танками у него всегда после неск. месяцев боёв на широком фронте. В последний раз я поляками тушил СССР, пихотными дивками онли. Всю войну у СССР танковые дивки испытывали недостаток, а я, напомню, его пихотами атаковал.

 

Можно попытаться обьяснить левак в обход складов - частными подарками бохатых граждан своей армии :) 

 

Дивизии под этим модом вынуждают игрока, который привык юзать "щиток" например от СПТО в пех шаблоне - ИИ юзает в своих дивках ПТО. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 минуты назад, Aptahir сказал:

Ок, у бота леваки. Но объёма перекрывающего недостаток - нет такого.

Так пишу не я. А разработчик, в описании своего мода. Подобные вопросы ему и задавайте.

 

4 минуты назад, Aptahir сказал:

Дивизии под этим модом вынуждают игрока, который привык юзать "щиток" например от СПТО в пех шаблоне - ИИ юзает в своих дивках ПТО. 

Офигеть, в пехоту теперь не поставить СПТО. Теперь мне нужно кардинально менять тактику, и из шаблона 10 касок надо будет убирать СПТО (0-0=0)

Ссылка на комментарий

Aptahir

Разработчик эту фишку сделал опциональной. Галочкой вкл/выкл.

 

А если расширить своё внимание на другие - минорные страны? Если не тольк за SOV с его бохатыми ресурсами и кучей заводов, который может 100 заводов выделить на ТТ, если брать другие страны - нужно экономить менповер а значит надо или уходить в танки или в пихты добавлять броню. Броню в пихоты с этим модом теперь бессмысленно, т.к. ПТО у практически всех будет в шаблоне. А танковые войска, даже среднетанковые - роскошь для многих. 

Мод меняет привычный размеренный ногебаторский геймплей!

 

Descr мода: 

ИИ изменен в области настраивания шаблонов дивизий, производства дивизий, снаряжения и транспорта, а также в области исследований, дипломатии, строительства, морских вторжений и каких-то национальных идей. Короче говоря, мод о том, насколько хорошо ИИ в целом управляет страной. Слабой частью этого (и многих других подобных) мода являются перемещения компьютером армий и флотов. Эта проблема тяжело решается пользовательскими работами, но некоторые улучшения, как заметил автор, он все же внедрил. 
Существенным улучшением является то, что теперь компьютер настраивает свои дивизии совершенно иначе. Теперь он не будет клепать из игры в игру и из года в год одинаковые дивизии и теперь у него куда больше простора для развития — в одной игре он может сделать фокус на тяжелую броню, в другой — на моторизированные части и конницу, например. Тысячи комбинаций, которые к тому же могут меняться в зависимости от выбранной доктрины.
Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
9 минут назад, Aptahir сказал:

А если расширить своё внимание на другие - минорные страны?

Зачем? Они достойны внимания только из-за выполнения ачивок.
А как вы их будете выполнять в экспертдибиле?

9 минут назад, Aptahir сказал:

Если не тольк за SOV с его бохатыми ресурсами и кучей заводов

Речь идёт о мажорах как таковых, а не только СССР, как вы можете заметить.

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Смотря кому и когда.
Рейху нельзя, иначе его разбомбит ВБ. Но уже после капитуляции ВБ авиацию можно выбрасывать.

США/ВБ/Японии потому что на море нужно выводить флот (авики привет) и морской бой с участием авианосцев выигрывает тот, кто при прочих равных имеет превосходство в воздухе.
Опять же, можно уйти в ПЛ/мины/шпионов на целевую страну. И ВНЕЗАПНО, авиация не вносит того импакта, которого по идее она должна вносить.
Так где я по вашему её должен применять вне указанных случаев?

СССР же капает ВБ/Японию ВООБЩЕ без авиации. Для высадки в Америку, она тоже не нужна.

 

9 минут назад, Aptahir сказал:

Мод меняет привычный размеренный ногебаторский геймплей!

То есть теперь у нас СПТО как и должна применяется для пробития танков противника, а не с вторичной опцией наличия "щитка".
То есть не меняет абсолютно НИЧЕГО.

 

И упор на танки у СССР/Рейха не прихоть, а насущная необходимость. Состав советников хотя бы посмотрите.
Как и ВБ/США/Фра профитнее уходить в спецуру.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Aptahir

Мне не интересно делать ачивки, вообще, совсем.

А вот гамать за минора, да ещё и где-нить между SOV и GER, т.е. уверенно зная что будут поползновения с их стороны - это интересно.

 

Авиацию себе многие миноры могут позволить, в кол-ве чтобы вывесить с приказом на перехват бобров как минимум. 

ТР может без авиации среднетанковыми дивками под красным небом опрокинуть Фра, авиацию, опять же тольк истребы с приказом перехват бобров над своими землями. А выгнать с материка "Союзников" это уже ого-го, дальше уже рутина.

(Это я например за мирную Кайзерину во второй половине 40-х на "Союзников" нападал/отбивался. Неоднократно. Но мирный путь - это скушно :) )

 

Ага, СПТО теперь станет именно выполнять свою функцию! Абюз теперь наконец-то заборон :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
23 минуты назад, Aptahir сказал:

Ага, СПТО теперь станет именно выполнять свою функцию! Абюз теперь наконец-то заборон

А где там "абуз"? И с чем там надо было бороться?

24 минуты назад, Aptahir сказал:

Мне не интересно делать ачивки, вообще, совсем.

А мне неинтересно играть за миноров просто так. Просто потому что они не являются странами "двигающими сюжет".

Ссылка на комментарий

Aptahir

Как 20 СПТО в дивизии на 20 км фронта могут давать броню? :) 

20 км фронт для дивизии - это не норм вообще, т.к. радиус дивизионной артиллерии это ~ 12-15 км. Растаскивать те несчастные 20-арт по фронту в 20 км - распылять силы в ни-ку-да. На первом месте логика, потом игровые условности. Если логика не работает - игра плохая! :) 

 

Сюжет сам себе придумываю и двигаю! :) Вариант с сюжетом от Параходов - "фокусы" - мне не нра.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 минуты назад, Aptahir сказал:

Сюжет сам себе придумываю и двигаю! :) Вариант с сюжетом от Параходов - "фокусы" - мне не нра.

Ну и играйте в это сами.

3 минуты назад, Aptahir сказал:

Как 20 СПТО в дивизии на 20 км фронта могут давать броню?

Вопросы к разработчикам и к их механикам.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Частично разрабы решили это несуразность процентным отношением софт/хард в характеристиках шаблона. Поэтому всё же правильным будет создавать шаблон максимально бронированным, игра это поощряет.

Но поскольку "циток" в игре есть даже при соот. 10% и даёт большой буст - смотрится смешно.

Ссылка на комментарий

Artanis
3 часа назад, Aptahir сказал:

Как 20 СПТО в дивизии на 20 км фронта могут давать броню?

так же как мотопехота и кавалерия - это подвижные батальоны, быстро затыкающие дырки там где требуется. Посмотрите тактические схемы боев - если в дивизии есть подвижные баты, условный командир дивизии хорошо танкует обходящие удары. Так было всегда

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
3 часа назад, Aptahir сказал:

т.к. радиус дивизионной артиллерии это ~ 12-15 км

э-м-м... вообще-то они побатарейно ставятся ИРЛ треугольником/четырехугольником на приличной площади как раз с расчетом доставать повсеместно, вместе все это собирается только при массировании огня при организации огневого вала, у ПВО та же схема

Спойлер

Картинки по запросу "тактика расположение артбатарей на местности"

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Пасибо, ликбез всегда полезен.

1.- СПТО как подвижное оперативное соед.: Ок, толково. Но это работает до опр. пор, например отразить два обходных удара. 

А что делать если будет третий удар - основной, а предыдущие два были отвлекающие? Резервов больше нет и "броня" больше не должна работать. Или две дивизии атакуют и 20 СПТО просто не могут создать нужную плотнсть обороны. Опять "броня" должна перестать работать :) 

2.- Арта: для этого нужен шаблон, который всё это подразумевает. У нас же по задумке Парадоксов в игре миномёты и ручные ПТ-средства есть, но они не выделены отдельно, а подразумеваются как модификатор к пех батам. 

А просто нарисовать ещё один бат арты - какая-то фигня получается, без пехов не должен существовать, поэтому режет оргу, прочку и др. статы дивизии :) 

И что делать если я хочу сделать нормальную арт. дивизию, но не хочу делать на ширину больше чем 10 км?.. 

 

Сам себе отвечу на последнее предложение :) : Частично эти нюансы игра регулирует доктринами - вторая доктрина даёт бонусы к дивизионной (штабной)/батальонным арт. Но сам бонус для непосвящённого непонятен и неочевиден :) 

 

И всё же обращу внимание что даже треугольником - расстояние и концентрация артиллерии эффективной будет на участок ~15-20 км. Если участок шире - надо удваивать кол-во арты. В игры мы можем тольк добавить арт-бат. Со всеми вытекающими минусами. Кол-во арты в саппорте фиксированно всегда и ни от чего не зависит.

 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Artanis

Aptahir артодивизии в во всех релизах были и имеют смысл как узкоспециализированное противопехотное средство прорыва, такая дивизия ставится в соседней клетке и через контрол+клик поддерживает огнем основную клетку. В шаблоне дивизии для хоть какой-то орги должна быть 1 каска, остальное - арта. Работает за счет хорошей атаки по пехоте и материальным средствам. Быстро сбивает атаку врагу и наносит потери, т.к. если учили артодоктрины, то будет ставить огневые валы и пр. прелести

Ближайший аналог - дивизии ПВО (редко используемое игроками, но в ряде случаев действенное решение против тактиков и штурмовиков), дивизии ПТО (для устройства противотанковых опорных пунктов в местах прорыва танков противника, если пробой хороший - косят танки пачкой). Во всех случаях в такие дивизии надо добавлять минимум 1 каску. в 3-й части артдивизии и дивизии ПТО часто имели смысл на Восточном фронте, например за СССР, их делали по 2-3-4 штуки (сколько надо) и держали в резерве, выдвигая по мере необходимости. В 4-й части из-за отупевшего АИ (ни котлов, ни тактических отступлений) можно и без этих юнитов, но если хочется поиграть ими - то пожалуйста

По поводу дивизионной арты - ну так добавьте 2 артбата в 7+2 и еще можно запихнуть роту в саппорт

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Aptahir

Воу, за "Ctrl+click" это я впервые слышу! :) Надо проверить, убедиться шо я правильно понял и как оно в сам деле работает.

Есть вот таие решения, которые как раз могут быть во второй линии:

AA.jpg

AT.jpg

Ссылка на комментарий

Artanis
15 минут назад, Aptahir сказал:

Ctrl+click

я могу запамятовать, но проверьте комбинацию, ага. Это хоткей саппорта, он позволяет любым юнитам поддерживать огнем соседей не вступая в прямой бой. Хорошая вещь в прорыве, но и в обороне может пригодиться. Надо выбрать поддерживающий юнит, захоткеить и клацнуть на юнит(ы) врага, ведущие в этот момент бой с вашими

PS на первом скрине бригада береговой обороны, на втором - дешевая бригада ПТО

артодивизиям можно больше пихать артбатов, там каска просто держит немного орги и все. В случае с ПТО можно касок больше 1, т.к. этот юнит напрямую воюет с танками и теряет оргу. Попробуйте 20-ки сделать для ПТО и арты. Дивизии ПВО если я правильно помню, прикрывают всю клетку в которой стоят, независимо от того, какую из дивизий в клетке атакуют самолеты врага. Но это желательно проверить

 

По поводу применения: дивизии/бригады ПТО выдвигаются в ту клетку, которую атакуют танки врага,  для прямого противостояния врагу им нужна организация (иначе побегут просто из-за слива орги). Артдивизии либо стоят в соседней клетке и просто саппортят соседям, либо стоят в основной клетке, но только если ее не сильно давят (т.к. орги для прямого столкновения мало). И тут интересные нюансы. Если артодоктрины качаны, то артиллерия будет стрелять с закрытых позиций навесом, что будет отражаться в тактических схемах и просто будет косить выходящего в атаку врага еще до его сближения с вашей пехотой. Если доктрины не качаны - будут стрелять прямой наводкой, в таком случае предпочтительнее ставить в основную клетку, но добавить в шаблон организацию. Артодивизии при изучении превосходства огневой мощи будут наносить большие потери в менпавере и технике, косить будут все вкл. легкие танки. Кстати, кто за Китай играет - это ваш выбор. ПВОшники стоят в основной клетке при условии что ее не долбят в наземном бою, хотя при несильном нажиме им орги хватит отбиться. Могу по памяти что-то напутать, но в целом как-то так

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
10 минут назад, Artanis сказал:

не вступая в прямой бой

Они залетают в бой как и прочие дивизии, так что этим никто не заморачивается.

11 минуту назад, Artanis сказал:

юнит напрямую воюет с танками и теряет оргу.

Это касается и той артдивизии.

12 минуты назад, Artanis сказал:

независимо от того, какую из дивизий в клетке атакуют самолеты врага

Для сбития авиации на приказе "поддержка с воздуха", дивизия должна участвовать в бою. Иначе никакого импакта она не вносит.

Ссылка на комментарий

Artanis
5 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Они залетают в бой как и прочие дивизии, так что этим никто не заморачивается.

орга в 1 каску, какой там прямой бой. Я лично играю крайне аккуратно и неприемлю больших потерь, но если не жалко людских ресурсов и оружия - можно и в прямой бой, ок

 

6 минут назад, DOPAEMOH сказал:

дивизия должна участвовать в бою

об этом была развернутая дискуссия на стратегиуме в свое время, вроде бы пришли к выводу что прикрывает соседей, возможно через механику подкреплений, не помню. Это стационарная ПВО стреляет по самолетам только если они бомбят объекты в клетке

Ссылка на комментарий

Aptahir
40 минут назад, Artanis сказал:

Aptahir По поводу дивизионной арты - ну так добавьте 2 артбата в 7+2 и еще можно запихнуть роту в саппорт

Это опять же шаблон на 20 ширины - что я не хочу. И если сравнть два шаблона "5 касок+арт в суппорте" против "7 касок+2арт+арт в супп" - второй вариант как раз будет ролвно в два раза по софт-атаке больше первого шаблона "10" ширины. Т.е. надо не удваивать, а по факту утраивать арту в шаблоне :) Но по "защите" просядет в полтора раза. 

Игра сама нас подталкивает юзать есстесственные шаблоны на "10" ширины(скорее были на "15", но немного урезали в угоду концепции "80"). 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,626
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1433145

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    116

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...