Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 454 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel
1 час назад, Devin сказал:

агрессивные партизаны.

на сколько агрессивные агрессивные партизаны?

1 час назад, Devin сказал:

Это следовало из интервью с ихним геймдизайнером Dan Lind.

а он больше ничего не говорил на тему этого dlc?

Ссылка на комментарий

Devin

@Альфарий 

может, и говорил, вдруг @ASip13  что-то знает.

но следующее ДЛС вроде как называется Barbarossa

Ссылка на комментарий

11 час назад, Devin сказал:

@Альфарий 

может, и говорил, вдруг @ASip13  что-то знает.

но следующее ДЛС вроде как называется Barbarossa

Я же не всеведущий, и даром предсказания не обладаю) Знаю что ДЛС будет называеться Barbarossa и, логично, будет про совок

Ссылка на комментарий

1 час назад, ASip13 сказал:

Я же не всеведущий, и даром предсказания не обладаю) Знаю что ДЛС будет называеться Barbarossa и, логично, будет про совок

Фридрих I Барбаросса (1122—1190) — император Священной Римской империи.

 

Так что Парадоксы без проблем могут обломать ожидание игроков.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, GBV сказал:

Фридрих I Барбаросса (1122—1190) — император Священной Римской империи.

 

Так что Парадоксы без проблем могут обломать ожидание игроков.

:laughingxi3: Если бы это было СК3, то без вопросов, а так скорее всего разговор про план Барбаросса.)

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, ASip13 сказал:

:laughingxi3: Если бы это было СК3, то без вопросов, а так скорее всего разговор про план Барбаросса.)

 

Мы точно про игру, где можно возродить Византийскую империю и Аль-Андалус? :lalala:

Ссылка на комментарий

Почему после победы в гражданке испания (республиканская) имеет статусы пров не национальные а "колония" и как результат имеет ограниченный профит от них, при том что до победы во время войны провки были национальные.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, McDuck сказал:

Почему после победы в гражданке испания (республиканская) имеет статусы пров не национальные а "колония" и как результат имеет ограниченный профит от них, при том что до победы во время войны провки были национальные.

Потому что так и задумано, что сторонники проигравшей стороны не будут сразу лояльны, нужно в дальнейшем по фокусам и решениям эти территории интегрировать.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, GBV сказал:

Потому что так и задумано, что сторонники проигравшей стороны не будут сразу лояльны, нужно в дальнейшем по фокусам и решениям эти территории интегрировать.

так у них даже родной мадрид колония.

 

если я сделаю их комунистической марионеткой после победы они же смогут подчинить себе недовольный народ?

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, McDuck сказал:

так у них даже родной мадрид колония.

 

если я сделаю их комунистической марионеткой после победы они же смогут подчинить себе недовольный народ?

Тут сомнительно ,что можно просто выделить будет марионетку, но и зачем, если есть предусмотренные разработчиками механики?

Ссылка на комментарий

мины которые я разместил в море во время войны с одной страной останутся и будут враждебы другой стране с которой я буду воевать после победы над первой ? проще говоря имеет ли смысл играя за СССР заранее минировать атлантику.

Изменено пользователем McDuck
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, McDuck сказал:

мины которые я разместил в море во время войны с одной страной останутся и будут враждебы другой стране с которой я буду воевать после победы над первой ? проще говоря имеет ли смысл играя за СССР заранее минировать атлантику.

По идее да, главное чтобы война не заканчивалась, а плавно перетекала в другую.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, GBV сказал:

По идее да, главное чтобы война не заканчивалась, а плавно перетекала в другую.

к сожалению война закончится, тогда мины обнулятся?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, McDuck сказал:

к сожалению война закончится, тогда мины обнулятся?

Это точно.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, GBV сказал:

Это точно.

проверил сейчас. в состояние мира мины исчезают со скоростью 1 мина в день в регионе.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, McDuck сказал:

проверил сейчас. в состояние мира мины исчезают со скоростью 1 мина в день в регионе.

Значит что-то меняли.

Ссылка на комментарий

Они и во время войны так исчезают, только их можно обновлять, а тут нет.

Ссылка на комментарий

https://ibb.co/7VHMsp6
Как же я ненавижу флот в хойке, я более чем уверен, что японцы поставили свой флот на миссию "ударная группа", а сами стоят по портам. И игре пофиг, что японские корабли где-то там и не могут скорее всего выйти в море из-за дефицита топлива. Она уравнивает буквально ВЕСЬ ФЛОТ США патрулирующий регион и кораблики в порту. Господи как я ненавижу это гуано. Что можно с этим сделать? Морскими бобрами всю японию прочесывать?

Ссылка на комментарий

jashgdfjjksda

Фельдмаршалы, как забиндить на WASD скрол карты? Сколько лет уже можно мучиться с ужасной раскладкой по умолчанию?

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Roman41 сказал:

https://ibb.co/7VHMsp6
Как же я ненавижу флот в хойке, я более чем уверен, что японцы поставили свой флот на миссию "ударная группа"

она на то и ударная, чтобы в порту стоять и ждать целей :D

у авианосцев вроде есть приказ удар по порту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1420318

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...