Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 445 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lemurchin
27 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Настакиваете через операции подчинение, и всё, больше ничего делать не нужно. В последнее время на Рейхе всегда так делаю с Францией (не совсем удачный пример конечно, однако всё же). Как результат, имеют все ресурсы и заводы с Франции. При этом естественно ничего не бомбит, процент сопротивления вообще не растёт. Желательно чтобы ещё стабильность была высокой, чтобы сопротивление не повышалось сверх меры.

 

 

Что-то я не понимаю, как у вас может быть какое-то сопротивление, если вы находитесь в одном альянсе и территория должна автоматом уходить союзнику. Если же вы красите Бенилюкс, то вы просто меняете одну оккупацию на другую. И беда тут в том, что ИИшка не умеет нормально бороться с партизанами (удивительно (нет)). В итоге вы входите в регион с сильным сопротивлением, которое давить нужно шпионами и соответствующими оккупационными законами. Так чего удивляетесь?

 

@Lemurchin 

 

Про вырезать вы опять бредятину говорите.

 

Где сейчас в текущей ситуации бред? Какие односторонние партизаны? Всмысле ничего сделать нельзя, вы можете сменить оккупационный закон для каждой отдельной провинции. Однако будьте готовы что потери людей/матчасти сильно вырастут. И что толку с этого ноль, т.к. подчинённость данных территорий расти тоже не будет.

Окей, объясняю. Хотя это и так понятно.

Я могу потерять людей и снаряжение. Я могу потерять сотни тысяч пехотки в разогнанных регионах(чекай Бенилюкс сверху). А партизанам хоть бы хны. Они тоже должны терять людей. Иначе эта "механика" неполноценна и убога. Прямо как в бинарных хоррорах.

Окей, я понимаю, почему нельзя пинать партизан. Разрабы говорили, что не будут делать симулятор геноцида. Но односторонняя механика ещё хуже. По мне так лучше выделить армию на зачистку региона от партизан (повторюсь, исторично, и работало), чем выбрасывать ресурсы в трубу.

Изменено пользователем Lemurchin
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lemurchin что вам не нравится? При подавляющих оккупационных законах сопротивление снижается, а не то что вы тут утверждаете. Снижение сопротивления и отражает снижение активности партизан. И в каком месте механика убога?

 

В общем, вы не в состоянии планировать экспансию. Иначе бы вы не поднимали дурацких вопросов, которые решаются в касание.

Ссылка на комментарий

Lemurchin
7 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@Lemurchin что вам не нравится? При подавляющих оккупационных законах сопротивление снижается, а не то что вы тут утверждаете. Снижение сопротивления и отражает снижение активности партизан. И в каком месте механика убога?

 

В общем, вы не в состоянии планировать экспансию. Иначе бы вы не поднимали дурацких вопросов, которые решаются в касание.

Какие потрясающие выводы! Хоть одну мою катку видели? Крашу карту так же как и раньше, только гораздо дольше из-за убогой механики.

А такие как вы защитники бинарной недоделанной механики делают игру только хуже.

К тому же, механика непродуманная и не учитывает множества различных случаев, например:

героическое сопротивление 1.5 землекопов на островах(почему чёрт побери нельзя их всех перестрелять?)

сопротивление на восточных территориях Польши, которые отошли СССР

то, что описано с Бенилюксом выше

И ещё раз повторю - партизаны не гибнут. Я теряю людей, а они нет. Ну окей, снижается какое-то эфемерное "сопротивление". Только почему противник не теряет manpower? И чем они там вообще мои войска бьют? Рогатками? Это не нормально, односторонние потери.

 

Изменено пользователем Lemurchin
Ссылка на комментарий

Lysander
7 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander вы вообще о чем говорите? Где тут связь, между механикой агенства и шпионами с одной стороны, и с вашими "ползунками" с другой.
Ещё раз говорю, если вы не можете пользоваться новым функционалом, это ваши проблемы.  

 

Я не не могу пользоваться таким функционалом, а не хочу. 

Даже в "детских" играх типа Total War или Civilization шпионы и партизаны сделаны живыми и логичными. У вас недовольство перерастает в восстание, появляются партизаны, вы высылаете против них войска. Подавили восстание - войска можно вернуть на фронт. Шпион также выполняет понятные и важные функции. Даже в самой первой Цивилизации он двигался по карте и снимал туман войны. Ну и так далее.

Тут же разрабы сделали что-то лишь бы отделаться. И как всегда результаты деятельности разведки, радаров, разведывательной авиации, подавления и т.п. непонятны и неочевидны, а главное - не наглядны. И что вы хотите мне доказать? Что вам такой интерфейс нравится? ;-) )))

 

 

 

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Ребят, а за Францию вообще есть шанс победить Германию к 1940 году? У меня 4 полные пехотные армии, 2 пехотные армии на подходе, 1 полная танковая армия и 6 танковых дивизий на подходе. Такое ощущение, что у неё стоит какой-то бафф на самолеты и дивизии против Франции и Великобритании. Ибо я её побеждал за Австро-Венгрию к 1940 тремя пехотными армиями и с чистыми границами (Правда там был полный Балтийский альянс, так что пяти армиями). 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Юджин Крабс точно к 1940 вряд ли, а вот немного позднее - вполне. Обычной пехотой или кавалерией (у французов на нее бафы) держим фронт - средними танками атакуем, выдавливаем и котлим. За Францию вполне реально создать несколько среднетанковых дивизий к началу войны.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
29 минут назад, Simplicissimus сказал:

@Юджин Крабс точно к 1940 вряд ли, а вот немного позднее - вполне. Обычной пехотой или кавалерией (у французов на нее бафы) держим фронт - средними танками атакуем, выдавливаем и котлим. За Францию вполне реально создать несколько среднетанковых дивизий к началу войны.

А, да. Забыл уточнить. Я играю через Бонапартов, так что Нидерланды и Бельгия у меня в руках. И танковые дивизии - 5 легких танков 2, 5 грузовиков, поддержка арты, моторизованная разведка и лопата. Еще я ему объявляю войну, а не он мне т.е. есть выигрыш в относительно чистых границах

Изменено пользователем Юджин Крабс
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lemurchin конечно выводы. Вы в механике не разобрались, и утверждаете что она хреновая.
Так кто виноват что вы не поняли?

Вы и не должны за миноров красить карту к 1937 году, сопротивление/подчиненность с этой целью и вводили.

Что не так с Бенилюксом? То есть по вашему после отступления немцев должны уходить местные партизаны?

Вы в стычках с сопротивлением матчасть теряете? Теряете.
Вот отсюда и оружие у партизан. Ковпак и Сабуров в помощь в разборе вопроса.

И какие потери у вас от 1.5 калеки от партизан на островах? Если они вам не нужны, просто уберите оттуда гарнизон и забейте на них.

Сопротивление и есть люди, воюющие с вами. Что вам опять не нравится?

@Lysander не хотите разбираться, зачем играете тогда?

И да, сравнивать Цивилизацию и Тотал Вары с играми Парадоксов, это конечно финиш.
Первая слишком простая и многие аспекты в ней вообще не отражены.
Вторая дальше 1812 года ("камерное" длк к второму Сёгуну про события 1870-х не в счёт) не прошла. И потому сравнивать её с игрой про ВМВ как минимум глупо.

То что вы не в состоянии прочитать что написано на экране про,

2 часа назад, Lysander сказал:

И как всегда результаты деятельности разведки, радаров, разведывательной авиации, подавления и т.п. непонятны и неочевидны, а главное - не наглядны.

я уже понял. Тогда почему из-за вас должны страдать другие? Четверка и так слишком казуальная. 

Как итог, проблема решается проведением 2-3 операций перед войной со страной целью. Если вы не в состоянии провести их, я сомневаюсь что данная игра вам обоим подходит.
На этом предлагаю прекратить ненужный срач в общей теме.

Ссылка на комментарий

Lemurchin
10 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@Lemurchin конечно выводы. Вы в механике не разобрались, и утверждаете что она хреновая.
Так кто виноват что вы не поняли?

Вы и не должны за миноров красить карту к 1937 году, сопротивление/подчиненность с этой целью и вводили.

Что не так с Бенилюксом? То есть по вашему после отступления немцев должны уходить местные партизаны?

Вы в стычках с сопротивлением матчасть теряете? Теряете.
Вот отсюда и оружие у партизан. Ковпак и Сабуров в помощь в разборе вопроса.

И какие потери у вас от 1.5 калеки от партизан на островах? Если они вам не нужны, просто уберите оттуда гарнизон и забейте на них.

Сопротивление и есть люди, воюющие с вами. Что вам опять не нравится?

@Lysander не хотите разбираться, зачем играете тогда?

И да, сравнивать Цивилизацию и Тотал Вары с играми Парадоксов, это конечно финиш.
Первая слишком простая и многие аспекты в ней вообще не отражены.
Вторая дальше 1812 года ("камерное" длк к второму Сёгуну про события 1870-х не в счёт) не прошла. И потому сравнивать её с игрой про ВМВ как минимум глупо.

То что вы не в состоянии прочитать что написано на экране про,

я уже понял. Тогда почему из-за вас должны страдать другие? Четверка и так слишком казуальная. 

Как итог, проблема решается проведением 2-3 операций перед войной со страной целью. Если вы не в состоянии провести их, я сомневаюсь что данная игра вам обоим подходит.
На этом предлагаю прекратить ненужный срач в общей теме.

Механика хреновая. И я не один так думаю( чекай отзывы в стиме -42%)

Кроме как меня обвинять Вы ничего путного не сказали, так что можно заканчивать. Теперь зато знаю, кому можно спасибо сказать за зашибенные ДЛС, помимо разрабов.

Хотяяя, ответьте-ка мне хоть раз, почему черт побери партизаны не гибнут? Они бессмертные. Вам это нравится? Вкусно, да?

Если бы партизаны постепенно подыхали, одновременно с моей тратой оснащения, 50% моего недовольства от механики улетучилось бы.

Изменено пользователем Lemurchin
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, Lemurchin сказал:

Механика хреновая. И я не один так думаю( чекай отзывы в стиме -42%)

Там всё нытьё сводится к тому, что переработали всякие Португалии и Испании, а Италию и СССР нет.
И то что шпионаж у нас за фабрики. (Ой, какая неожиданность, а за что они должны быть? У нас же казуалочка, не то что третья часть, где деньги всё таки были, хотя именно они для этого там нужны не были)
Так что вообще не показатель.

3 часа назад, Lemurchin сказал:

Кроме как меня обвинять Вы ничего путного не сказали, так что можно заканчивать.

В смысле не сказал? Я вам всё подробно разжевал. Если вы не в состоянии это понять, у вас проблемы.

3 часа назад, Lemurchin сказал:

Хотяяя, ответьте-ка мне хоть раз, почему черт побери партизаны не гибнут? Они бессмертные. Вам это нравится? Вкусно, да?
Если бы партизаны постепенно подыхали, одновременно с моей тратой оснащения, 50% моего недовольства от механики улетучилось бы.

Вы сами же сказали что разработчиков затравят за геноцид. Я думал, раз вы об этом сказали, для вас это очевидная вещь. Но похоже вы сами не понимаете что говорите сначала в одном месте, а потом во втором.

Хотя стоп, вы же сами говорите про геноцид. Сколько гражданских убили в СССР? Что-то около 20 млн. Это как-то повлияло на интенсивность действий партизан в тылу Восточного фронта?
Ответ: никак, скорее наоборот, партизан становилось только больше. 

И да, предыдущая механика была ещё хуже. Бомбило захватываемые страны только в тот момент, когда вы их захватываете. А потом резко наступает тишь да гладь.
И пофиг что у тебя Люксембург, который сожрал Францию. А французам пофиг что их оккупировала страна, которая не в состоянии выставить достаточное количество людей 
для контроля страны превышающей жалкий Люксембург в разы по территории и по населению. 
Так что если у вас забрали раскраску, вам сюда.
И да, ещё раз повторюсь, эти все проблемы решаемы игровыми механиками.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Lemurchin
29 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Там всё нытьё сводится к тому, что переработали всякие Португалии и Испании, а Италию и СССР нет.
И то что шпионаж у нас за фабрики. (Ой, какая неожиданность, а за что они должны быть? У нас же казуалочка, не то что третья часть, где деньги всё таки были, хотя именно они для этого там нужны не были)
Так что вообще не показатель.

В смысле не сказал? Я вам всё подробно разжевал. Если вы не в состоянии это понять, у вас проблемы.

Вы сами же сказали что разработчиков затравят за геноцид. Я думал, раз вы об этом сказали, для вас это очевидная вещь. Но похоже вы сами не понимаете что говорите сначала в одном месте, а потом во втором.

Хотя стоп, вы же сами говорите про геноцид. Сколько гражданских убили в СССР? Что-то около 20 млн. Это как-то повлияло на интенсивность действий партизан в тылу Восточного фронта?
Ответ: никак, скорее наоборот, партизан становилось только больше. 

И да, предыдущая механика была ещё хуже. Бомбило захватываемые страны только в тот момент, когда вы их захватываете. А потом резко наступает тишь да гладь.
И пофиг что у тебя Люксембург, который сожрал Францию. А французам пофиг что их оккупировала страна, которая не в состоянии выставить достаточное количество людей, 
для контроля страны превышающей жалкий Люксембург с разы по территории и по населению. 
Так что если у вас забрали раскраску, вам сюда.
И да, ещё раз повторюсь, эти все проблемы решаемы игровыми механиками.

Продолжаешь меня обвинять. А советов так и нет. Ну пока, мистер "ты лох, ниче не понимаешь".

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lemurchin я же вам говорил: если вас беспокоят именно острова, можно вообще оттуда убрать гарнизон, такой функционал имеется.
Второе: используйте агенство, делайте операцию на коллаборационное правительство. После 2-3 раз, у страны-цели подчиненность будет 90-100%. Естественно она уже бомбить не будет.
Что-то ещё вас интересует?

П.С. Убедительная просьба: я к вам на ТЫ не обращался, так что обращайтесь на ВЫ, чего от ВАС же и прошу.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Юджин Крабс против ИИ за Германию лёгкие танки не пойдут, у них в каждой дивизии стоит ПВО, пробьют. Против Италии ещё пойдёт - но и они вскоре после начала войны ставят ПТО практически во все свои части.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
43 минуты назад, Simplicissimus сказал:

@Юджин Крабс против ИИ за Германию лёгкие танки не пойдут, у них в каждой дивизии стоит ПВО, пробьют. Против Италии ещё пойдёт - но и они вскоре после начала войны ставят ПТО практически во все свои части.

Но у них точно есть какие-то бонусы. Слишком много авиации, без исторических фокусов обычно Британия шла впереди планеты всей 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Юджин Крабс авиации в пределах нормы... просто у вас производственных мощностей для противодействия не хватает :) попробуйте в каждую ударную танковую дивизию, коль они самые хрупкие, ставить минимум по 2 батальона ПВО (ЗСУ), ведь даже на уровне технологий 1936 года они наносят врагам немаленький урон.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Подскажите.

Играю за Советы, получил Бессарабию (после пакта оформил претензию румыны сами отдали), там начинаются волнения.

Какова механика их подавления (куда какие кнопки нажимать запутался очень и какие юниты для подавления использовать)? Может нужно было как то по другому сделать?

На очереди балтика и фины там тоже нужно будет подавлять?

Предыдущий раз играл до этого чудо введения.

 

З.Ы. В начале игры когда начинаешь улучшать самолеты (любой вариант любого самолета) в шаблоне танковой дивизии прописывается скорость 4 км/ч, хотя по факту в характеристиках самой дивизии все в порядке.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@leopold2014 ставите шпионов на регион, ставите политику освобождённые рабочие/гражданская администрация. Шаблон для подавления: 25 коней/броневиков (можно первых) + рота военной полиции.

Ссылка на комментарий

leopold2014
48 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@leopold2014 ставите шпионов на регион, ставите политику освобождённые рабочие/гражданская администрация. Шаблон для подавления: 25 коней/броневиков (можно первых) + рота военной полиции.

Как рассчитывать количество войск?

На каждую провинцию нужно по дивизии?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@leopold2014 в новой механике это не так работает. Выбираете шаблон используемый в подавлении (вкладка "Оккупированные территории"), а люди и снаряжение затекают самостоятельно.

Ссылка на комментарий

leopold2014
58 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@leopold2014 в новой механике это не так работает. Выбираете шаблон используемый в подавлении (вкладка "Оккупированные территории"), а люди и снаряжение затекают самостоятельно.

Т.е. обучать войска под это дело не нужно...

Ок. Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1420876

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...