Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 444 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Что делать с нехваткой припасов?

Ссылка на комментарий

Artanis

@Lysander 

1) не получится построить современный флот до ВМВ если вы не США, даже Британия не может этого, поэтому на раннем этапе все усилия на армию и ВВС, а с флотом поступать по такой логике: нам нужно прикрыть конвои для поставок импорта и для перевозки войск, значит собираем в одном порту пачку стартовых эсминцев (сколько посчитаете нужным, за Фра я беру все 50, за Британию тоже 50, за США утилизирую стартовые эсминцы и строю с нуля второго тира), распихиваем их по противолодочным соединениям (я по 10 делаю) и отправляем тренироваться для получения опыта. Верфи пока в это время строят конвои или достраивают то, что там строилось. По накоплению первых очков и изучению гидроакустики 1 тира рефитим эсминцы в глубинные бомбы и акустику. Второй этап - модернуть легкие крейсера и тяжелые крейсера в радиолокацию и усиление ПВО. ПВО вообще надо усиливать всем кораблям выше эсминцев. Вот этим и заниматься до начала ВМВ. Подлодки 1 и 2 тира бесполезны в последних версиях, только начиная с 3 тира (шнорхели и радиолокация) и с изучением доктрины подводной войны они перестают дохнуть пачками и хоть что-то киляют

2) сам люблю Голландию, там выход один - легкие силы и технологическое превосходство

Против морских мажоров же надо ассиметричные меры предпринимать - минирование Британии с запада, юга и востока обнулит ее флот, он просто перестанет выходить из баз.

 

В общем, если коротко, за Голландию - надо брать качеством, крейсера должны быть максимально утыканы ПВО (по две установки второго тира должно быть), заменить им систему управления огнем на 2 или даже 3 тир (они быстро учатся) - это побустил точность ПВО, поставить на них РЛС минимум 1 тира (а потом рефитнуть во 2 тир) - это в связке с СУО сильно побустит огонь всех орудий, катапульты для самолетов - заменить на 2 тир. Изучить дымопуск - это позволит выходить из боя без потерь. Следить за тем, чтобы у легких крейсеров скорость была 30 узлов минимум - они должны быть быстрее своих врагов. Эсминцы - бомбометы и акустика, ПВО тоже усилить. Голландия может еще до войны построить тяжелые крейсера (я второй уже в изгнании достраивал), задача таких кораблей - истреблять легкие крузаки, отбиваться от самолетов, хорошо искать цели и быть быстрыми. По поводу подлодок - строить 3 тир со шнорхелями или РЛС, вот такие Хелфрик прекрасно использует, я сгонял их в 4 группы по 5 штук и все группы в один флот к Хелфрику - он просто гнул японское судоходство возле самой Японии, причем японские стартовые эсминцы просто были бессильны, потери были, но мало, судоверфи в Ост-Индии успевали строить замену.

Собственно, голландцы же ИРЛ как раз и славились автоматизацией и электроникой на флоте, вот то же самое и игроку надо делать

 

PS я до изгнания успевал такой флот построить: 2 тяжа, 4 легких 2 тира, рефит старых крузаков делал уже в Батавии, эсминцы 1 тира строить смысла нет, потом в Батавии уже можно сразу на 3 тип перейти, благо судопром в колониях будет мощный. Перед войной надо строить тактические бомберы и тяжелые истребители - в колониях понадобится их дальность и они нужны чтобы прикрывать противодесантную оборону. Когда появятся лишние заводы - можно гидросамолеты строить - помогать флоту топить десантные транспорты. Ну и подлодки - как минимум они отвлекут японцев от Ост-Индии,  меньше их флота припрется к вашим берегам, т.к. будет занята поиском ваших субмарин возле Токио. В принципе, если совсем во флот упороться, то можно даже и 1-2 линейных крейсера построить (как и хотели голландцы ИРЛ), но они появятся уже поздно, когда Голландия будет освобождена и снова понадобится воевать на суше в Европе. Как-то так

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Lysander
7 часов назад, Artanis сказал:

В общем, если коротко, за Голландию - надо брать качеством, крейсера должны быть максимально утыканы ПВО (по две установки второго тира должно быть), заменить им систему управления огнем на 2 или даже 3 тир (они быстро учатся) - это побустил точность ПВО, поставить на них РЛС минимум 1 тира (а потом рефитнуть во 2 тир) - это в связке с СУО сильно побустит огонь всех орудий, катапульты для самолетов - заменить на 2 тир. Изучить дымопуск - это позволит выходить из боя без потерь. Следить за тем, чтобы у легких крейсеров скорость была 30 узлов минимум - они должны быть быстрее своих врагов. Эсминцы - бомбометы и акустика, ПВО тоже усилить. Голландия может еще до войны построить тяжелые крейсера (я второй уже в изгнании достраивал), задача таких кораблей - истреблять легкие крузаки, отбиваться от самолетов, хорошо искать цели и быть быстрыми. По поводу подлодок - строить 3 тир со шнорхелями или РЛС

 

Ну так в целом-то понятно, что усиливать на флоте.

Но у меня получается, и уже в какой раз, что флот не нужен. Противник не сильно вредит на коммуникациях. Если где-то и начинает топить транспорты, то можно закрыть этот регион, пустить транспорты в обход, снабжение восстанавливается.

Получается, что выгоднее развивать морскую авиацию. Это гораздо экономичнее - всего одна ветка технологий внутри общей авиации взамен целой связки технологий флота. Заводы также легче выделить, да и работают они в разы эффективней верфей. А когда начинаешь массово лепить торпедоносцы, то они все проблемы и решают. Я высаживался на острова в Карибском море, имея в стою всего 6 устаревших эсминцев и десяток подлодок. Сами они превосходство установить не могли, но после зачистки региона авиацией превосходство установилось.

А главное - огромный флот США и Британии, с которым мне все равно было не справиться, отправился на дно в считанные дни, т.к. сам лез под удар авиации.

Я уже писал, что для морских сражений надо тогда умышленно отказаться от развития морской авиации и работать на флот. Но тогда это в рамках исторического сценария - с покиданием Европы и переносом столицы в Батавию. А я-то предварительно отхватил жирные куски от Франции и Италии, так что Голландия стала великой европейской державой. 8-)))) А это не получилось бы, если бы я развивал не армию и авиацию, а флот.

 

Ссылка на комментарий

Artanis

@Lysander ну поставить ту же Японию на колени игрок сможет только отрезав ее от поставок извне

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Rusrur сказал:

Что делать с нехваткой припасов?

Ресурсы Покупать. Какие именно припасы? 

Изменено пользователем Yosce
Добавка
Ссылка на комментарий

KoDer666
10 часов назад, Rusrur сказал:

Что делать с нехваткой припасов?

Развивать инфраструктуру либо выводить дивизии с большим количеством вооружения. Есть режим карты со значком железной дороги, он указывает, какие объемы припасов может пропустить регион.

Ссылка на комментарий

Почему у турции так мало ячеек для исследовании из-за этого в лейте отстаешь от ванильных стран с их 5 ячейками 

Страну поставили на 1 уровень с каким нибудь люксембургом

Ссылка на комментарий

Lysander
21 минуту назад, dassolla сказал:

Почему у турции так мало ячеек для исследовании из-за этого в лейте отстаешь от ванильных стран с их 5 ячейками 

Страну поставили на 1 уровень с каким нибудь люксембургом

 

Я долго зацикливался на нелогичностях и несбалансированности игры. Даже целый талмуд написал - там 50 с чем-то пунктов претензий к игре.

И уже удалил игру с компа, обещав себе, что в такое дерьмо играть больше не буду.

Но чего-то не хватало. Снова установил. И теперь просто вношу правку в те места, которые считаю неправильными.

 

Если у выбранной страны слишком далеко дополнительные ячейки исследований, или они скрыты за невыполнимыми ивентами, которые противоречат выбранному сценарию игры (например,  надо вступить в альянс с Германией), то я просто с помощью чит-кодов делаю стране небольшую фору. Например, исследую 10 технологий до старта игры. Также заметил, что у некоторых стран на старте вообще нет никакой промышленности. У Мексики, например, вообще нищета. Либо надо отказаться от игры за мировое господство и провозюкаться где-то на окраинах, воюя с Колумбией, либо можно просто заполнить определенное количество ячеек фабриками и уже замахнуться на войну с  США. Игры стали получаться на порядок интереснее. Заработала политика, которой раньше вообще не было. Сейчас у меня в любой игре главная задача - это остаться в стороне от мировых конфликтов, захватив по дороге 2-3  соседей. Потом уже можно выбрать удачный момент и ввязаться в основной конфликт. Тут главное - не злоупотреблять читами. Сделать до старта задел, а дальше уже придерживаться правил. 

Ссылка на комментарий

Lemurchin

Уважаемые, долго играл на 1.8.2, не переходил на новые версии из-за партизан.

Перешёл и это чертов АД. Как бороться нормально с этими партизанами? Люди и техника вылетают в трубу. Борьба односторонняя, сделать им что-то невозможно. Почему я не могу пригнать 10 дивизий полицаев и вырезать всех партизан под 0?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Lemurchin сказал:

Уважаемые, долго играл на 1.8.2, не переходил на новые версии из-за партизан.

Перешёл и это чертов АД. Как бороться нормально с этими партизанами? Люди и техника вылетают в трубу. Борьба односторонняя, сделать им что-то невозможно. Почему я не могу пригнать 10 дивизий полицаев и вырезать всех партизан под 0?

Потому что нефиг захватывать мир за миноров каких-то, на крайний случай есть марионетки. При нормальном аппетите - расходы на гарнизоны практически не заметны. Ну если прямо совсем тяжело привыкнуть - можно поискать моды на национализацию всего или уменьшение влияния этого сопротивления.

Ссылка на комментарий

Lemurchin
22 минуты назад, GBV сказал:

Потому что нефиг захватывать мир за миноров каких-то, на крайний случай есть марионетки. При нормальном аппетите - расходы на гарнизоны практически не заметны. Ну если прямо совсем тяжело привыкнуть - можно поискать моды на национализацию всего или уменьшение влияния этого сопротивления.

Я люблю играть за миноров. Мажоры это скучно. А моды не идут из-за ironman.

Так что делать-то? Я пока понял только то, что игра стала ещё медленней. Захватил регион-угомонил партизан шпионами-пошёл дальше.

Ссылка на комментарий

Lysander
4 часа назад, Lemurchin сказал:

Уважаемые, долго играл на 1.8.2, не переходил на новые версии из-за партизан.

Перешёл и это чертов АД. Как бороться нормально с этими партизанами? Люди и техника вылетают в трубу. Борьба односторонняя, сделать им что-то невозможно. Почему я не могу пригнать 10 дивизий полицаев и вырезать всех партизан под 0?

 

Надо увеличивать уровень подавления конкретной провинции, одновременно поддерживая запас оружия на складе.

Мне это также не понравилось, наряду с нововведениями в разведке, я вернулся к предыдущей версии. 

Разрабы совсем перестали следить за игрой,  просто тупо реагируют на пожелания игроков, но реагируют криворуко.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lemurchin @Lysander что сложного планировать свою экспансию? Всего-то сделать на целевую страну 2-3 раза (зависит от того, как повезёт, от 30 до 45 процентов подчинения) операцию "Коллаборационное правительство", при высоких процентах подчинения целевая страна не бомбит и море ресурсов не жрёт. Всегда же легче сказать что разработчики тупицы и не в состоянии сделать то-то что-то.

Ссылка на комментарий

Lemurchin
15 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@Lemurchin @Lysander что сложного планировать свою экспансию? Всего-то сделать на целевую страну 2-3 раза (зависит от того, как повезёт, от 30 до 45 процентов подчинения) операцию "Коллаборационное правительство", при высоких процентах подчинения целевая страна не бомбит и море ресурсов не жрёт. Всегда же легче сказать что разработчики тупицы и не в состоянии сделать то-то что-то.

Миноры. Фабрик и так нет, а теперь еще и на шпионов тратить. Потрясное обновление.

Я бы вообще не бузил, если бы партизан можно было вырезать под 0. А так они неубиваемые и это бред. В реальности их не могли забить из-за недостатка сил. А вот я допустим могу выделить армию полицаев для вырезания партизан, но нет, страдай. Только шпиёны, только хардкор.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lemurchin и что что миноры? Не так уж и дорого это по фабрикам, самых дешёвых пять апгрейдов агентства сделать для второго шпиона (а если ещё и советник есть, то можно и без апгрейдов). А то что теперь не будет абсурдных завоеваний мира за Люксембург и Танну-Туву, на игру сильно не влияет.

 

Вы хоть сами понимаете о чём говорите, партизан вырезать. Пока есть местное население, можете не сомневаться, недовольные будут.

 

И много ли толку вырезать местное население под корень? А на заводах/фабриках ваших работать кто будет?

 

И да, вам же указали на ещё один способ решения проблемы: марионетки.

Тем более, освободиться от вашей власти (если за ними следить) самостоятельно они не в состоянии.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Lysander
8 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@Lemurchin @Lysander что сложного планировать свою экспансию? Всего-то сделать на целевую страну 2-3 раза (зависит от того, как повезёт, от 30 до 45 процентов подчинения) операцию "Коллаборационное правительство", при высоких процентах подчинения целевая страна не бомбит и море ресурсов не жрёт. Всегда же легче сказать что разработчики тупицы и не в состоянии сделать то-то что-то.

 

Про сложность я не говорю, лишь про интерес. Вы стали бы играть в игру, где нет значков дивизий, а есть только ползунки "военного воздействия"? Выбираете "целевую" страну в таблице, двигаете ей ползунок на 50%. Это означает, что вы послали на нее 50% своих дивизий. Потом индикатор превосходства в воздухе красным становится. Это значит, что вас бомбят. Надо подвинуть ползунок авиации на 25%, а ползунок состава авиагрупп на 60% истребителей, чтобы усилить составляющую истребительной авиации... Ну и так далее.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander вы вообще о чем говорите? Где тут связь, между механикой агенства и шпионами с одной стороны, и с вашими "ползунками" с другой.
Ещё раз говорю, если вы не можете пользоваться новым функционалом, это ваши проблемы.  

Ссылка на комментарий

Lemurchin
11 час назад, DOPAEMOH сказал:

@Lemurchin и что что миноры? Не так уж и дорого это по фабрикам, самых дешёвых пять апгрейдов агентства сделать для второго шпиона (а если ещё и советник есть, то можно и без апгрейдов). А то что теперь не будет абсурдных завоеваний мира за Люксембург и Танну-Тува, на игру сильно не влияет.

 

Вы хоть сами понимаете о чём говорите, партизан вырезать. Пока есть местное население, можете не сомневаться, недовольные будут.

 

И много ли толку вырезать местное население под корень? А на заводах/фабриках ваших работать кто будет?

 

И да, вам же указали на ещё один способ решения проблемы: марионетки.

Тем более, освободиться от вашей власти (они если за ними следить) самостоятельно они не в состоянии.

 

Да, вырезать всех, если надо. Альтернатива - нынешний бред, односторонние партизаны. Им вообще ничего нельзя сделать, это как в бинарных хоррорах преследователи.

Тем более что исторически борьба войсками против партизан вполне применялась и весьма успешно. Как минимум - после рейда их станет меньше. Как максимум - их уничтожат (англо-бурская).

Меня вымораживает "сопротивление" на островах в Тихом океане, где живет 1.5 землекопа. Ну раз они такие герои, надо их вырезать. Фабрик там всё равно нет.

Ссылка на комментарий

Artanis
21 час назад, Lemurchin сказал:

Как бороться нормально с этими партизанами? Люди и техника вылетают в трубу. Борьба односторонняя, сделать им что-то невозможно.

бамп вопросу, за Фра освобождал Бенилюкс, так благодарные союзнички так накрутили мне сопротивление, что даже 30 заводов на винтовки не помогли - снаряга вылетела в трубу на 150 тыс, и ничто не помогает подавить этот треш, растет как на дрожжах, в итоге просто покинул эти страны - пусть немцы с ними валандаются. Это натуральный ад. И агенство не помогло, и коняшки и вообще ничего не помогает, как быть?

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 часов назад, DOPAEMOH сказал:

при высоких процентах подчинения

и как это подчинение регулировать? Оно неуправляемое

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
11 час назад, Artanis сказал:

и как это подчинение регулировать? Оно неуправляемое

Настакиваете через операции подчинение, и всё, больше ничего делать не нужно. В последнее время на Рейхе всегда так делаю с Францией (не совсем удачный пример конечно, однако всё же). Как результат, имею все ресурсы и заводы с Франции (Виши не создаю). При этом естественно ничего не бомбит, процент сопротивления вообще не растёт. Желательно чтобы ещё стабильность была высокой, чтобы сопротивление не повышалось сверх меры.

 

11 час назад, Artanis сказал:

бамп вопросу, за Фра освобождал Бенилюкс, так благодарные союзнички так накрутили мне сопротивление, что даже 30 заводов на винтовки не помогли - снаряга вылетела в трубу на 150 тыс, и ничто не помогает подавить этот треш, растет как на дрожжах, в итоге просто покинул эти страны - пусть немцы с ними валандаются. Это натуральный ад. И агенство не помогло, и коняшки и вообще ничего не помогает, как быть?

 

Что-то я не понимаю, как у вас может быть какое-то сопротивление, если вы находитесь в одном альянсе и территория должна автоматом уходить союзнику. Если же вы красите Бенилюкс, то вы просто меняете одну оккупацию на другую. И беда тут в том, что ИИшка не умеет нормально бороться с партизанами (удивительно (нет)). В итоге вы входите в регион с сильным сопротивлением, которое давить нужно шпионами и соответствующими оккупационными законами. Так чего удивляетесь?

 

@Lemurchin 

 

Про вырезать вы опять бредятину говорите.

 

Где сейчас в текущей ситуации бред? Какие односторонние партизаны? Всмысле ничего сделать нельзя, вы можете сменить оккупационный закон для каждой отдельной провинции. Однако будьте готовы что потери людей/матчасти сильно вырастут. И что толку с этого ноль, т.к. подчинённость данных территорий расти тоже не будет.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443707

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...