Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 435 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 часов назад, Rembowar 3 сказал:

Доброго вечера. Планирую играть после перерыва за Венесуэлу и Турцию, расширятся примерно с 1938 года за первую и где- то с 39 за вторую. Еще даже с версии 1.9.0 замечал, что после 39 года у тех же южноамериканских государств пехотный шаблон примерно 13-16 пехоты +4-6 арты Прорывать такое на ширине 20 достаточно трудновато, поэтому путем экспериментов я наметил более менее хороший "атакующий" шаблон. Стандартные под 20 выполняют либо функции мобильных резервов и обхода наиболее трудных участков с фланга, либо для удерживания позиций или наступление в тех районах где низкая инфраструктура и уровень снабжения.

 

А смысл вообще строить фабрики за миноров? У них так мало заводов, что они на вес золота, даже 2 военных завода могут дать +100% к выпуску припасов, тогда как пара фабрик кардинально ничего не изменит. Плюс ИИ строит много фабрик и мы их можем просто захватить.

 

А расширяться за миноров нужно как можно скорее, желательно к 39 уже парочку соседей захватить, пока напряга мала.

Ссылка на комментарий

В 13.09.2020 в 08:12, DOPAEMOH сказал:

@Lysander ну так как мы узнаем, было ли топливо в дивизиях или нет? Могло получиться даже так, что из-за хренового снабжения горючка кончалась быстрее чем успевала пополняться, что катастрофически влияло на статы дивизии.

Вот это звучит вполне реально, при таком количестве техники, то! 

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, gleboxx сказал:

 

А смысл вообще строить фабрики за миноров? У них так мало заводов, что они на вес золота, даже 2 военных завода могут дать +100% к выпуску припасов, тогда как пара фабрик кардинально ничего не изменит. Плюс ИИ строит много фабрик и мы их можем просто захватить.

 

А расширяться за миноров нужно как можно скорее, желательно к 39 уже парочку соседей захватить, пока напряга мала.

 

Присоединяюсь! Минору надо сразу строить военные заводы и захватывать  соседей, у которых будут фабрики. После захвата соседа у него тоже надо строить заводы, а потом захватывать следующего соседа с фабриками.  Начинать можно в разное время, но если стоит задача потягаться с Германией и США за мировое господство, то начинать экспансию надо сразу в 1936 г. При этом в пользовательских настройках игры желательно отключить возможность  гарантий, иначе мажоры просто не дадут захватить более 2-3 соседей. 

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Ребят, вопрос. Играю за Британию, через Шествия рубашек. Дабы сэкономить 300 политической власти - устраиваю импералистическое восстание только в Канаде (Для уменьшения сопротивления), а остальные страны-доминионы (отошедшие от империи, естественно), втягиваю в войну через захват небольших кусков их территорий, дабы потом из них сделать марионетки. Только вот после капитуляции Канады, завершение войны и начало мирной конференции не происходит. Почему так?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Lysander сказал:

 

При этом в пользовательских настройках игры желательно отключить возможность  гарантий, иначе мажоры просто не дадут захватить более 2-3 соседей. 

Чит! 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

У меня сейчас забавная диллема - что делать с захваченными территориями - создавать коллаборантов или полностью аннексировать. Каждое решение имеет как положительные факторы, так и отрицательные. Хотелось узнать подробные плюсы и минусы, так сказать делаю PEST-анализ для себя по игровым механикам.

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, Rembowar 3 сказал:

У меня сейчас забавная диллема - что делать с захваченными территориями - создавать коллаборантов или полностью аннексировать. Каждое решение имеет как положительные факторы, так и отрицательные. Хотелось узнать подробные плюсы и минусы, так сказать делаю PEST-анализ для себя по игровым механикам.

 

Зависит от страны, за которую играешь.  Или от ее политического строя, что ли.

У некоторых стран марионетки сразу становятся почти независимыми, на их территории нельзя строить порты, аэродромы и инфраструктуру. Вот в этом случае - однозначно надо аннексировать, иначе дальше просто не сможешь продвигаться - невозможно наладить нормальное снабжение.

 

Если марионетки становятся "интегрированными" (или комендатурами и т.п.), то их вполне можно оставлять самостоятельными странами.  Им можно сливать огромное количество устаревшего вооружения по Ленд-лизу и строить на их территории инфраструктуру для дальнейшей экспансии.  В ответ благодарная марионетка предоставляет тебе дивизии и свою территорию сама защищает. Это делает игру гораздо интересней.  Если марионетка достаточно развитая, то и оружие ей надо поставлять более современное - базовые винтовки и снаряжение I она уже использовать не хочет. Я обычно захожу в нее, смотрю ее шаблоны, производства, и становится понятно, что ей нужно предоставить, чтобы усилить ее армию и те дивизии, которая она присылает в распоряжение игрока.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

А по ресурсам - контроль игрока или марионетки и в каких соотношениях?

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, Yosce сказал:

Чит! 

 

Это не читы, а пользовательские правила - настраиваются перед началом игры (начиная с версии 1.7)

 

Кстати, о пользовательских правилах. Я только по ним сейчас и играю.

Кому игрушка уже поднадоела, то рекомендую побаловаться с этими настройками.

 

Главная проблема в Европе - это сильная Германия, которая захватывает всех соседей, а потом ее уже не остановить. В этом случае нормально играть можно только за мажоров, причем желательно за противников Германии (СССР, Франция, Британия, США). Игра за минора обязательно превращается в эпизодическую роль игрока, когда он может стать лишь региональным лидером. 

 

Но если искусственно создать в Европе несколько враждебных блоков, а Германии, например, задать демократический путь , то Германия становится гарантом мира в Европе, а фашистско-коммунистические блоки начинают воевать между собой. Каждый раз политический расклад сил в Европе выходит разный, т.к. заданные игроком настройки не всегда приводят к выбранному результату (например, если задать в США фашизм, а в Японии коммунизм, то вероятность установления этих строев - менее 50%). В  Европе также выбранные игроком режимы устанавливаются в разных странах в разное время и вовсе не со 100%-й вероятностью. И это приводит к созданию совсем неожиданных альянсов (например, фашистские Британия и Франция против Чешской Антанты, которую возглавляют США, а демократическая Германия - в нейтралитете и сколачивает коалицию, ожидая вторжения СССР с востока).  В общем, непредсказуемость в полной мере. Совсем не то, что угрюмое повторение по кругу исторического сюжета, когда Германия всегда захватывает Францию, потом прет на СССР, а потом терпит поражение от Британии и США.

 

 

 

 

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 минуты назад, Rembowar 3 сказал:

А по ресурсам - контроль игрока или марионетки и в каких соотношениях?

 

Там марионетки предоставляют игроку, кажется, 1/3 или половину своих фабрик (надо уточнить), а также природные ресурсы в торговом приоритете и по цене 10 и более единиц за 1 фабрику.

 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Lysander сказал:

Игра за минора обязательно превращается в эпизодическую роль игрока, когда он может стать лишь региональным лидером. 

И получает полный кайф от RPG. 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3
16 минут назад, Lysander сказал:

когда Германия всегда захватывает Францию, потом прет на СССР, а потом терпит поражение от Британии и США.

Не совсем такой оптимистический сценарий. У меня за Францию была кумедна картина - я пошел в коммунизм, а Германия стала гораздо позже, где-то к 39 году Чехословакию разделывать. В 1940 Объявив войну СССР и Польше начала наступление. Польша вошла в Коминтерн и советские дивизии отправились на польский фронт, но через два месяца Рейх успешно захватил Польшу и около 90% советских дивизий попали в "польский котел" и соответственно были уничтожены. За Германией подтянулись Румыния и Венгрия и примерно за три месяца Ось дошла до Москвы, захватила Ленинград, а на юге до современной границы РФ. Дальше было еще печальней ибо у советов было всего 15 дивизий против суммарно около 80-100 у противника. Я думал мой ленд-лиз поможет, но оказалось безрезультатно.

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Lysander сказал:

Но если искусственно создать в Европе несколько враждебных блоков, а Германии, например, задать демократический путь , то Германия становится гарантом мира в Европе, а фашистско-коммунистические блоки начинают воевать между собой. Каждый раз политический расклад сил в Европе выходит разный, т.к. заданные игроком настройки не всегда приводят к выбранному результату

И получаем не вторую мировую, а песочницу, где Монголия захватывает мир. Для ентого, по моему, есть много других игр. 

Ссылка на комментарий

Relentless

@Yosce если бы эта игра была просто про Вторую мировую, то в ней бы не было возможности играть абсолютно за любую страну на карте и различных веток фокусов и идей.  Это и есть песочница, а как раз для рельсовых игр «аля историчность» есть куча других игр

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Lysander сказал:

Главная проблема в Европе - это сильная Германия, которая захватывает всех соседей, а потом ее уже не остановить. В этом случае нормально играть можно только за мажоров, причем желательно за противников Германии (СССР, Франция, Британия, США). Игра за минора обязательно превращается в эпизодическую роль игрока, когда он может стать лишь региональным лидером. 

 

Лол, это за какого минора нельзя взять ТР? За всех, что я пробовал, включая Мао, Колумбию и Канаду это более чем реально. Вопрос в каком году актуален, но даже за бомжей дольше 46г я никогда не играл.

Что уж говорить про таких сильных миноров как Венгрия, Швеция, Голландия и пр европейские страны. Там это вообще на раз-два.

 

В этом и есть смысл хойки, зачем в 10й раз за Францию играть? У нас есть несколько "театров или песочниц" для миноров. Южная Америка имеет свою специфику развития и проблемы, Китайские миноры другие, европейские третьи. Этим то они и интересны. Но каждый, рано или поздно, выходит на мировую арену и воюет с тройкой лидеров ТР/США/СССР (таков для меня порядок сложности за минора). Остальные страны так вообще берутся мимоходом.

 

PS по поводу ТР и историчного режима.

Начал за США, на расслабоне, в 39 вступил в Союзники, объявил ТР войну и сразу начал Ленд Лиз и авиацию свою кидать в Европу, заметьте, без войск на континенте!

Итого Союзники отстояли Грецию, а после нападения на СССР ТР не смог продвинуться дальше восточной Польши! И, сливши все припасы и МП, в 43 году ТР капитулировал (мои силы в Европе были все так же скромны, около 40 СТ дивизий на фронт от Бессарабии до Нормандии, всю тяжесть боев вынесли Союзники с моей авиацией)

 

 

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Relentless сказал:

@Yosce если бы эта игра была просто про Вторую мировую, то в ней бы не было возможности играть абсолютно за любую страну на карте и различных веток фокусов и идей.  Это и есть песочница, а как раз для рельсовых игр «аля историчность» есть куча других игр

По моему, рельсы заканчиваются сразу, когда игрок делает первый выбор. 

Ссылка на комментарий

В 14.09.2020 в 17:16, Lysander сказал:

При этом в пользовательских настройках игры желательно отключить возможность  гарантий, иначе мажоры просто не дадут захватить более 2-3 соседей. 

 

А смысл? Именно за счет гарантий я за минора и начинаю "первую" (в рамках хой 4) мировую войну (в союзе с другими мажорами). По итогам которой получаю столько территорий/ресурсов/промки, сколько мне ДО войны и не снилось. 

У соседей миноров столько не взять.

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Lysander сказал:

 

Искусственно создать в Европе несколько враждебных блоков, а Германии, например, задать демократический путь , то Германия становится гарантом мира в Европе, а фашистско-коммунистические блоки начинают воевать между собой. Каждый раз политический расклад сил в Европе выходит разный, т.к. заданные игроком настройки не всегда приводят к выбранному результату (например, если задать в США фашизм, а в Японии коммунизм, то вероятность установления этих строев - менее 50%). В  Европе также выбранные игроком режимы устанавливаются в разных странах в разное время и вовсе не со 100%-й вероятностью. И это приводит к созданию совсем неожиданных альянсов (например, фашистские Британия и Франция против Чешской Антанты, которую возглавляют США, а демократическая Германия - в нейтралитете и сколачивает коалицию, ожидая вторжения СССР с востока).  В общем, непредсказуемость в полной мере. Совсем не то, что угрюмое повторение по кругу исторического сюжета, когда Германия всегда захватывает Францию, потом прет на СССР, а потом терпит поражение от Британии и США.

 

Вы пробовали неист режим? Там все так и происходит. Нейтральная Германия и Япония, фашистская или коммунистическая ВБ, коммунистическая Франция и соот союзы. Гражданка в Японии, СССР, Германии, Франции, Мексике и ВБ с возможностью туда влезть и пр.

Это только из самых частых вариантов.

Это в корне меняет баланс сил, а главное вы наперед расклад не знаете. От этого игра становится только интересней. Я вообще ист играю только на ачивки.

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Lysander

Всем привет!

Может, я не очень точно описал ситуацию.

 

Есть определенные приемы, которые тут люди описывали, когда можно играть хоть за Люксембург и захватить Францию к 1938 г.

Это я не имею в виду. В первую версию Цивилизации больше всех очков набирали те, кто играл на минимальной карте, делал первую катапульту и захватывал ей город единственного соседа. Победа, ТОП-1! Я пишу про интересную игру, когда игрок успевает все аспекты раскрыть и доиграть до поздних стадий. Я один раз доиграл до 1970-х гг. Но игра там жутко тормозит, а то и зависает.

 

Я описываю метод, как предотвратить образование предсказуемых и надоевших альянсов. 

Просто отключением исторического фокуса этого не достичь. Франция и Британия все равно почти всегда демократические, Германия почти всегда фашистская, и т.п. А это значит, что снова создаются уже понятные альянсы.  И надо сыграть 8-10 игр, чтобы 1-2 получились неожиданными.

 

Если же задавать фокусы разными для разных стран, то неожиданностей будет гораздо больше. И игроку не просто надо тупо развиваться и вооружаться, но и думать, как не быть втянутым в мировую войну, пока не усилился достаточно.

 

Вот сейчас играю за Италию. В Европе всем задал коммунизм, все страны вступили в Коминтерн, однако Гитлер все равно ухитрился всех разбить и попер на СССР. При этом коммунистическая Британия пока в нейтралитете сидит. Я за это время захватил Албанию, почти всю Югославию (предварительно расчлененную в настройках) и Северную Африку. Но дальше вышел облом. Когда объявил войну Эритрее (Африка деколонизирована была), то она вступила в пакт США, и США объявили мне войну. Так я оказался в состоянии войны с США и вне конфликта коммунистов СССР с прогерманскими фашистами.  Теперь вообще не понятно, что будет дальше.

 

 

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Lysander сказал:

Франция и Британия все равно почти всегда демократические, Германия почти всегда фашистская, и т.п. А это значит, что снова создаются уже понятные альянсы.  И надо сыграть 8-10 игр, чтобы 1-2 получились неожиданными.

 

Не соглашусь, ФР и ВБ как раз постоянно меняют идеологию на неисторическом.

Очень маловерятно получить катку с классическими союзниками. Намного чаще Малую Антанту или союз ВБ-Италия или даже большой Комминтерн.

 

Германия и Япония меняет идеологию значительно реже, это да.

Китай, США, СССР вроде вообще никогда (ну или очень редко).

 

Ну всякие Мексики и Балканские страны еще, но они, кнч, мало влияют на мировой расклад.

 

23 минуты назад, Lysander сказал:

Вот сейчас играю за Италию. В Европе всем задал коммунизм, все страны вступили в Коминтерн, однако Гитлер все равно ухитрился всех разбить и попер на СССР. При этом коммунистическая Британия пока в нейтралитете сидит. Я за это время захватил Албанию, почти всю Югославию (предварительно расчлененную в настройках) и Северную Африку. Но дальше вышел облом. Когда объявил войну Эритрее (Африка деколонизирована была), то она вступила в пакт США, и США объявили мне войну. Так я оказался в состоянии войны с США и вне конфликта коммунистов СССР с прогерманскими фашистами.  Теперь вообще не понятно, что будет дальше.

 

Имхо, как раз так неинтересно, ибо это тот же "исторический" режим, где игрок знает все ходы ИИ наперед. "Исторический" тут в смысле предопределенный.

 

С полным рандомом было бы интереснее, я согласен что на данный момент даже неисторический режим не настолько прям вариативный (есть ну пускай 5 больших сценариев развития).

Например никак или почти никак не обыграны конфликты и альянсы стран Ближнего Востока, Ю. Америки, Океании.

 

 

32 минуты назад, Lysander сказал:

В Европе всем задал коммунизм, все страны вступили в Коминтерн, однако Гитлер все равно ухитрился всех разбить и попер на СССР. 

 

Это старый фетиш парадоксов. Непобедимый Гитлер. Причем, что интересно, именно исторический режим бафает его больше всего.

Я думаю все заметили, что ни разожравшийся до невозможности поздний США, ни СССР до Лиссабона, не тянут даже на 50% мощи аналогичного позднего Рейха.

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, gleboxx сказал:

 

Германия и

 

5 часов назад, gleboxx сказал:

С полным рандомом было бы интереснее, я согласен что на данный момент даже неисторический режим не настолько прям вариативный (есть ну пускай 5 больших сценариев развития).

Например никак или почти никак не обыграны конфликты и альянсы стран Ближнего Востока, Ю. Америки, Океании.

 

Это старый фетиш парадоксов. Непобедимый Гитлер. Причем, что интересно, именно исторический режим бафает его больше всего.

Я думаю все заметили, что ни разожравшийся до невозможности поздний США, ни СССР до Лиссабона, не тянут даже на 50% мощи аналогичного позднего Рейха.

 

Я очень много играл с полным рандомом (всем странам выставить - случайный фокус), но выходило хуже. 

Германия обычно фашистская в большинстве рандомов, а это уже заведомо историческая калька. Если Кайзеровская, то то же самое.

Поэтому я принудительно ставлю Германии демократию, чтобы она первой не нападала, а вокруг нее создаю мощный блок коммунистов или фашистов. Тогда есть шанс ее разбить, особенно, если игрок помогает.

 

Да, Германия просто монстр какой-то. Главное, она сразу же начинает строить фабрики и военные заводы, если захватывает что-то рядом с собой.

И по этой причине задать ей демократию - это немного помогает в данной ситуации. Она тогда захваченные страны освобождает и делает их марионетками. С ними уже тогда легче воевать.

 

Еще пытался усиливать в настройках противников Германии (Францию, Британию), но это не сильно помогает. Усилить побольше - не пробовал.

Теоретически можно усилить Францию на 4-5 уровней шкалы. Надо попробовать. Но боюсь, что тогда просто Франция тупо займет место Германии.

 

В общем, пока самый лучший результат - ручками настроить разным странам нужный фокус. Тем более, что он не на 100% выполняется, и альянсы возникают неожиданные. Главное  - нейтрализовать Германию.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1420939

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...