Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 434 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lysander
1 час назад, Simplicissimus сказал:

@Lysander у ваших танковых дивизий из-за плохого снабжения просто топлива не хватает, из-за этого их даже с такой броней пробивают (и такие же показатели атаки низкие). Плюс ещё нехватка техники дикая..

 

Ну там видно, что нехватка минимальная.

 

В общем, я просто подождал, дивизия постепенно набрала базовые параметры почти до 100%. Комплектность вышла на 100%, статус снабжения - 72%. Почему вырос статус снабжения, разобраться невозможно. Кругом дивизии союзников ходят толпами, то набегут, то убегут...  Тут, по моему, один из главных минусов всех игр HoI. Игра просто не дает игроку нормально играть, больше я не знаю, как это назвать. Я сдуру еще не забрал мелкие европейские страны себе, а сделал их марионетками. И теперь мучаюсь. У себя, хотя бы, инфраструктуру довел до 10.

А тут ни аэродромов нет, ни снабжения, брррр.... 8-(

 

 

Почему дивизия базовые боевые показатели набирает постепенно, я так и не понял.

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Lysander сказал:

 

Вы имеете в виду не галку "Современное вооружение", а переключатель в производственной линии "Вывод из эксплуатации". Да, если его снять, то включается возможность модернизации. 

Я его использую, когда не хватает стали и прочих ресурсов. Если нехватка стали, а есть свободные военные заводы, то надо включать модернизацию - она не жрет ресурсы.

 

 

Да, зеленая кнопочка такая. Не помнил как она называется.

Ну тогда кроме истощения даже и идей нет :021:

Жаль, в последней катке за Китай против США не посмотрел на статы. Но десант мой они начали давить именно после того как разбили инфраструктуру и стали пробивать из-за истощения, мб и атаку так же сильно порезало :001:

Ссылка на комментарий

Lysander

Торпедоносцы просто выкашивают вражеские флоты, пока я занят на суше. Повоевать на море так и не удается, нужно тогда уж специально поддаваться и не использовать самолеты.

У британцев корабли кончились, в дело пошли итальянские.  Потери самолетов в сравнении с потерями кораблей просто смешные. Конвейеры лепят самолеты тысячами в год,  а для постройки авианосца-линкора надо 2 года. Т.е. игра в этой части никакая. 

0000_0001.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Lysander сказал:

Торпедоносцы просто выкашивают вражеские флоты, пока я занят на суше. Повоевать на море так и не удается, нужно тогда уж специально поддаваться и не использовать самолеты.

У британцев корабли кончились, в дело пошли итальянские.  Потери самолетов в сравнении с потерями кораблей просто смешные. Конвейеры лепят самолеты тысячами в год,  а для постройки авианосца-линкора надо 2 года. Т.е. игра в этой части никакая. 

0000_0001.jpg

 

Это все работает только если у вас есть выход к этому морскому региону. Если его нет/не хочется ввязываться, то именно флот обеспечит высадку за пару тыс км, а не авиация.

С другой стороны в 90% случаях выход у вас есть, ну а если вы за ВБ хотите в 37 году взять Японию?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Lysander у вас во вкладке армии напротив каждой дивизии висит знак нехватки топлива. Из-за этого и такие ничтожные показатели.

Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, Simplicissimus сказал:

@Lysander у вас во вкладке армии напротив каждой дивизии висит знак нехватки топлива. Из-за этого и такие ничтожные показатели.

 

А чем нехватка топлива может быть вызвана? И как она отделена от всего основного снабжения?

В запасах горючего 100%.

Вероятно, вновь сформированная дивизия не сразу получает топливо. Я изменил у дивизии шаблон, и она очень долго набирала 100% состав. Но при этом, значит, топливо ей пришло еще позже.

Она просто простояла на месте, снабжение как было плохим, так и осталось.

Также не очень понятно, почему топливо влияет на базовые показатели, а не на боевые параметры в конкретной ситуации. Вы уверены, что именно так нехватка топлива работает?

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, gleboxx сказал:

 

Это все работает только если у вас есть выход к этому морскому региону. Если его нет/не хочется ввязываться, то именно флот обеспечит высадку за пару тыс км, а не авиация.

С другой стороны в 90% случаях выход у вас есть, ну а если вы за ВБ хотите в 37 году взять Японию?

 

Радиус действия флота тоже ограничен, особенно у кораблей с ранними корпусами. Я не пробовал в начале игры посылать войска на другой конец света. Это возможно лишь для таких держав, как Британия или Франция, у которых колонии или базы, которые можно использовать как перевалочные пункты.  И высаживаться в такой ситуации можно лишь на каких-то туземцев.

 

При нормальной реалистичной игре флот должны использовать для войны между собой Япония и США.  Сам не играл, но читал на форуме, что Перл-Харбор устроить в 1941 г. нереально. Баланс морских сил, в общем, тоже не проработан. В реальной Войне Японское авианосное соединение разгромило американскую авиацию на островных аэродромах, а во второй половине, наоборот - американские авианосцы в немыслимом количестве выбили всю японскую авиацию сухопутного базирования. В  ХоИ же мы в первой половине игры сидим вообще практически без авиации, а потом начинается ее засилье.  Надо было в начале игры в 1936 году  сделать всем странам нормальные армии, которые у них были в реальности. А Германию защитить дипломатически, чтобы ее миноры не захватили в 1936 г.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander ну вот у вас стоит танковая дивизия. Топливо кончилось, подвоза нет.
В данном случае это уже не танковая дивизия, а условно говоря стрелковая бригада (л/с в танковой дивизии поменьше чем в мотострелковой дивизии),

с соответствующими показателями (считай что в лучшем танки встали в окопы и горючка кончилась, а может быть вариант с остановкой в чистом поле).
В игре штраф правда по жестче будет, но в общем и целом отображает объективную реальность: без топлива танковая дивизия - бумажный тигр.

В игре есть значок, указывающий полноту заправки дивизий, в которой применяется топливо. Если и там полные баки, тогда может бак какой словили.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Lysander
11 час назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander ну вот у вас стоит танковая дивизия. Топливо кончилось, подвоза нет.
В данном случае это уже не танковая дивизия, а условно говоря стрелковая бригада (л/с в танковой дивизии поменьше чем в мотострелковой дивизии),

с соответствующими показателями (считай что в лучшем танки встали в окопы и горючка кончилась, а может быть вариант с остановкой в чистом поле).
В игре штраф правда по жестче будет, но в общем и целом отображает объективную реальность: без топлива танковая дивизия - бумажный тигр.

В игре есть значок, указывающий полноту заправки дивизий, в которой применяется топливо. Если и там полные баки, тогда может бак какой словили.

 

Да, про топливо понятно. Без него танк не боец.

Но я не понял, как происходит в игре снабжение топливом. Его же нет отдельно. В запасах топлива полно. Статус снабжения указан - 50-70%. Штраф за недостаточное снабжение указан.

Не понятно, как в этих условиях происходит заправка, и как влияет нехватка топлива на базовые (!!!) боевые параметры дивизии.

 

У меня была заготовка дивизии (шаблон, но с частично отключенными видами новой техники). Потом я разрешил в шаблоне эту технику (новые танки и САУ). Дивизии наполнились снаряжением, техникой и личным составом до 97%, я их бросил в бой, а они не воюют. Смотрю - все параметры на минимуме. Ну а дальше вы все читали выше.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander скриншот дивизий перед боем и в бою в студию.

Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander скриншот дивизий перед боем и в бою в студию.

 

На предыдущей странице все скрины выложил же. Первый - это во время боя. Остальные - это между боями. Бой длится 3-4 сек, поэтому приходилось ловить момент и нажимать паузу, чтобы скриншот сделать.  Еще раньше если, то там смотреть нечего, дивизия стояла без танков и САУ.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Я столкнулся с такой ситуацией, возможно вопрос уже обсуждался, итак я наметил что у меня пехотные дивизии будут иметь два шаблона - 1 -ый 7 пех.6 арты и 2-ой - стандартный под ширину фронта 20. Вопрос - как мне лучше оптимизировать производство, если я имею 9-15 заводов на старте ( игра за минора), чтобы за два года более менее иметь по 10 дивизий данных типов? Или от первого шаблона мне отказаться и клепать стандарт, но огневая мощь будет слабее?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander у вас там только шаблон и дивизия в бою.

Где фото с дивизией перед боем?

Ссылка на комментарий

Lysander
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander у вас там только шаблон и дивизия в бою.

Где фото с дивизией перед боем?

 

Перед боем нет, т.к. и дивизии не было как таковой. Как только она набрала почти полную штатную численность, отправил ее в бой. До этого это был шаблон другой дивизии, потом шаблон этой дивизии, но с отключенным пополнением новыми танками и САУ. Соответственно, старые танки из дивизии вышли, а новые еще не зашли.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander ну так как мы узнаем, было ли топливо в дивизиях или нет? Могло получиться даже так, что из-за хренового снабжения горючка кончалась быстрее чем успевала пополняться, что катастрофически влияло на статы дивизии.

Ссылка на комментарий

Lysander
6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@Lysander ну так как мы узнаем, было ли топливо в дивизиях или нет? Могло получиться даже так, что из-за хренового снабжения горючка кончалась быстрее чем успевала пополняться, что катастрофически влияло на статы дивизии.

 

А как пропорционально связана нехватка горючки со статусом снабжения? Есть какие-то корреляции?

А то ведь не понятно ни черта. Нехватка снабжения четко прописана штрафными процентами, а нехватка горючего где-то в недрах спрятана.

Ссылка на комментарий

Lysander
13 часа назад, Rembowar 3 сказал:

Я столкнулся с такой ситуацией, возможно вопрос уже обсуждался, итак я наметил что у меня пехотные дивизии будут иметь два шаблона - 1 -ый 7 пех.6 арты и 2-ой - стандартный под ширину фронта 20. Вопрос - как мне лучше оптимизировать производство, если я имею 9-15 заводов на старте ( игра за минора), чтобы за два года более менее иметь по 10 дивизий данных типов? Или от первого шаблона мне отказаться и клепать стандарт, но огневая мощь будет слабее?

 

Отталкиваться надо от стратегии. 1) Будете сразу расширяться или будете сидеть в обороне. 2) Какие вероятные противники, как они вооружены.

 

На первых этапах обычно достаточно дивизий шириной 8-12 с 1 артой поддержки  (а то и вообще без арты) для удержания фронта и окружения и нескольких дивизий шириной 20 с 3-4 артами в батальонах для прорыва фронта.

На быстрое оснащение пары десятков дивизий хватает 10 заводов (при условии наличия 8-10 стартовых дивизий). Если в запасе есть еще заводы, то кроме пехотного снаряжения и артиллерии лучше всего выпускать дополнительное оснащение  для добавления в поддержку инженерных рот (лопата). На этом этапе я полностью отказываюсь от авиации, автотранспорта, легких танков и т.п. Все равно заводы ничего этого не успеют выпустить хоть в каких-то ощутимых количествах. Зато лишние 2-3 завода на оружие и арту дадут заметную прибавку производства.

 

После захвата первого же соседа заводов становится уже заметно больше, но все равно в 1936-1937 гг. выгоднее плодить количество дивизий, а не их мощь.

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander пропорцию не скажу, т.к. сам её не знаю.

Однако, когда воевал танками в регионах с хреновым снабжением, заметил, что запас горючки в самой дивизии не успевал пополняться, из-за чего временами дивизии необходимо было останавливать.
Но с учетом того что я играю руками на 1-2 скорости у меня это проблем не вызывало. Тем более у дивизии есть значок (список дивизий под генералом/фельдом), по которому можно понять, есть горючка сейчас у дивизии или нет.
Я же и прошу скриншот именно этого места перед боем или в бою.

Ссылка на комментарий

Lysander
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Но с учетом того что я играю руками на 1-2 скорости у меня это проблем не вызывало. Тем более у дивизии есть значок (список дивизий под генералом/фельдом), по которому можно понять, есть горючка сейчас у дивизии или нет.
Я же и прошу скриншот именно этого места перед боем или в бою.

 

Ага, теперь буду обращать на это внимание. 

 

Но в целом со снабжением разрабы повторили все нелепости предыдущих хоик.

Им надо было делать ставку на простую логичную арифметику. Раз они уже выбрали модель абстрактной инфраструктуры, а не модель транспорта и дорог, то надо было просто у каждого уровня инфраструктуры задать пропускную способность в тоннах/час. А у них бред какой-то. Я могу безо всяких проблем перебросить по минимальной инфре  20 танковых дивизий шириной 40, но как только я их перебросил, то я не могу их нормально снабжать, хотя вес необходимого горючего в 200 раз меньше, чем вес самих дивизий. То же и с морским снабжением.

 

А с союзниками совсем все плохо. Они инфраструктуру не строят, тебе строить не дают, снабжать на их территории свои дивизии вообще невозможно. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3
3 часа назад, Lysander сказал:

1) Будете сразу расширяться или будете сидеть в обороне. 2) Какие вероятные противники, как они вооружены.

Доброго вечера. Планирую играть после перерыва за Венесуэлу и Турцию, расширятся примерно с 1938 года за первую и где- то с 39 за вторую. Еще даже с версии 1.9.0 замечал, что после 39 года у тех же южноамериканских государств пехотный шаблон примерно 13-16 пехоты +4-6 арты Прорывать такое на ширине 20 достаточно трудновато, поэтому путем экспериментов я наметил более менее хороший "атакующий" шаблон. Стандартные под 20 выполняют либо функции мобильных резервов и обхода наиболее трудных участков с фланга, либо для удерживания позиций или наступление в тех районах где низкая инфраструктура и уровень снабжения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1421004

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...