Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 432 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dagot87
2 часа назад, Lysander сказал:

Я ошибаюсь, когда считаю национальной территорией ту, где игра позволяет разместить формирующуюся дивизию?

Да, разместить формирующуюся дивизию можно в любом регионе, которым вы владеете (владеть и контролировать - разные вещи) и который имеет сухопутную связь со столицей.

 

2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

А начиная с версии 1.8

Только с 1.9))

Ссылка на комментарий

Lysander

Спасибо всем за комментарии по поводу нац/не нац. территорий!

 

Я и вернулся к 1.7.1, т.к. 1.8-1.9 мне не понравились. 

 

Поняв, что игра сильно кривая еще и в части эксплуатации территорий, то я не брезгую ее "корректировать" чит-кодами. 

Конечно, разрабам нужно было сделать не 2%, а медленно возрастающий процент, который зависит от времени и эффективности оккупационной  политики. Во всяком случае, должна быть разница между разными территориями, которая зависит от национальной, религиозной, политической близости.

 

Промышленность и ресурсы, наоборот, надо было сделать более урезанными. Если захватчик оккупирует кого-то, то надо было отдавать ему промышленность в зачаточном состоянии. Это соответствует почти всем реальным примерам WWII. Присоединив Чехословакию, немцы долго продолжали там выпускать чехословацкое вооружение. Во Франции вообще промышленность на полную мощь заработала к 1944 г. В игре очень опрометчиво сделано так, что захваченная вами промышленность тут же вливается в вашу собственную и начинает массово штамповать ваше вооружение.

 

С дивизиями также можно было сделать, чтобы проще можно было формировать национальные формирования. Они имели бы меньшую организацию, были бы вооружены местным оружием, были бы склонны к дезертирству и переходу на сторону противника. 8-) 

 

В который раз хочется пнуть разрабов:  они вообще не изучали историю WWII.

 

Ссылка на комментарий

dagot87
1 час назад, Lysander сказал:

1.7.1, т.к. 1.8-1.9

Ради справедливости, 1.8 это тоже самое что и 1.7, только с новым лаунчером (и исправлением нескольких мелких багов)

 

1 час назад, Lysander сказал:

Промышленность и ресурсы, наоборот, надо было сделать более урезанными. Если захватчик оккупирует кого-то, то надо было отдавать ему промышленность в зачаточном состоянии.

В 1.9 это реализовано так, что оккупированная территория даёт меньше промышленности, чем национальная. Увеличить число доступных заводов можно либо путём увеличения лояльности региона (процесс не быстрый), либо выбором более жёсткой оккупационной политики (но это приводит к пропорциональному росту сопротивления)

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, dagot87 сказал:

Ради справедливости, 1.8 это тоже самое что и 1.7, только с новым лаунчером (и исправлением нескольких мелких багов)

 

В 1.9 это реализовано так, что оккупированная территория даёт меньше промышленности, чем национальная. Увеличить число доступных заводов можно либо путём увеличения лояльности региона (процесс не быстрый), либо выбором более жёсткой оккупационной политики (но это приводит к пропорциональному росту сопротивления)

 

Ага, мне как раз лаунчер и не понравился. Не смог с помощью него запустить мод "Великая война". 

 

В 1.7 тоже промышленность и ресурсы частично обрезаны, тоже регулируется степень оккупации, которая влияет на людские ресурсы и количество заводов.

Но в том-то и дело, что вся игра построена на принципе белое/черное. Серого нет.  Либо все очень плохо, либо все очень хорошо. А должно все более плавно регулироваться и возрастать по ходу развития игры. Я писал уже, например, как захватил один-единственный регион Сингапур, который полностью решил все мои проблемы с ресурсами. Уже потом на мирной конференции я понял, как надо торговаться и какие регионы забирать. Пока ИИ отнимает у меня все захваченное мной на востоке, я пропускаю ходы и коплю очки. А потом - бац - забираю какой-нибудь Эльзас-Лотарингию, где железа столько, что все мои проблемы с промышленностью сразу прекращаются.  8-) 

 

Ссылка на комментарий

dagot87
4 часа назад, Lysander сказал:

В 1.7 тоже промышленность и ресурсы частично обрезаны, тоже регулируется степень оккупации, которая влияет на людские ресурсы и количество заводов.

Только во время войны с государством, территорию которого вы оккупируете, а в 1.9 постоянно.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, dagot87 сказал:

Только во время войны с государством, территорию которого вы оккупируете, а в 1.9 постоянно.

 

По факту все новоприобритенные заводы начинают работать с базовой эффективностью, так что уйдет много месяцев пока они выйдут хотя бы на 80%, как свои родные. Вот это и есть реализация медленной интеграции чужой военной промышленности.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@gleboxx не совсем так.

Если сравнивать текущую систему и предыдущий вариант, то при подчинённости равной 100% мы имеем тот же выхлоп с оккупированных территорий, что и при старой системе (конечно есть вариант с политиками, однако они снижают подчинённость и поэтому невыгодны совсем на дальнем отрезке времени).

 

Забыл добавить, что вместо 2% населения мы теперь имеем 22%.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, gleboxx сказал:

По факту все новоприобритенные заводы начинают работать с базовой эффективностью, так что уйдет много месяцев пока они выйдут хотя бы на 80%, как свои родные. Вот это и есть реализация медленной интеграции чужой военной промышленности.

 

Это в новых версиях так? 

Я не заметил в игре, что есть какая-то разница между заводами. Меняется лишь их задействованное количество.

Если завод работает, то всегда на 100%. Эффективность производства определяется в производственной линейке. Там она постепенно растет, на нее влияют открываемые технологии, национальные фокусы и решения. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Lysander сказал:

 

Это в новых версиях так? 

Я не заметил в игре, что есть какая-то разница между заводами. Меняется лишь их задействованное количество.

Если завод работает, то всегда на 100%. Эффективность производства определяется в производственной линейке. Там она постепенно растет, на нее влияют открываемые технологии, национальные фокусы и решения. 

 

Я играю на 1.8.2, но вроде и в 1.9 ничего не поменялось.

 

Это верфи всегда работают на 100%, а вот любой захваченный завод начинает в производственной линейке то ли с 40% то ли еще ниже. И прибавляет по 0.03% в день вроде (зависит от технологий).

А разница между "40%" заводом и раскачанным "80-90%" огромная.

Вот именно это я и назвал условной "интеграцией" и именно эта механика даст нам "100%" завод только через годы после оккупации.

 

Хотя я понимаю, что это распространяется и на свежепстроенные заводы, но там это можно объяснить "молодым коллективом", отсутствием культуры пр-ва, рац предложений и пр и пр.

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Lysander
6 часов назад, gleboxx сказал:

 

Я играю на 1.8.2, но вроде и в 1.9 ничего не поменялось.

 

Это верфи всегда работают на 100%, а вот любой захваченный завод начинает в производственной линейке то ли с 40% то ли еще ниже. И прибавляет по 0.03% в день вроде (зависит от технологий).

А разница между "40%" заводом и раскачанным "80-90%" огромная.

Вот именно это я и назвал условной "интеграцией" и именно эта механика даст нам "100%" завод только через годы после оккупации.

 

Хотя я понимаю, что это распространяется и на свежепстроенные заводы, но там это можно объяснить "молодым коллективом", отсутствием культуры пр-ва, рац предложений и пр и пр.

 

По-моему, вы что-то путаете. Заводы, попадающие в ваше распоряжение, сразу обезличиваются. Нет разницы между вашими, захваченными или полученными от марионеток, а фабрик - от экспорта. Фабрики и заводы пополняют ваш потенциал своим количеством. Вы можете направить фабрики на строительство, а заводы - на производство вооружений и верфи - на производство кораблей. Вы никак не можете их разделить - например, на своих заводах делать танки, а на захваченных - пушки. 

Производственная линейка постепенно увеличивает свою эффективность вплоть до лимита эффективности, который определяется уровнем развития соответствующих технологий.

Меняя модель вооружения, вы роняете накопленный уровень эффективности. Если часто меняете модели, то надо выбирать технологию "Гибкий конвейер". 

 

Добавляя в линейку еще заводов, вы также теряете процент эффективности. Это вы ошибочно приняли за новизну заводов и их "трудовых коллективов". На самом деле, и об этом пишут разработчики, и это есть в предыдущих играх ХоИ, эффективность зависит от времени производства одного образца вооружения. Как бы накапливается опыт в его производстве. Если у вас 30 старых заводов, из которых 15 делают танки, а 15 - пушки,  то если вы перебросите 15  заводов с пушек на танки, то эффективность на танках у вас точно так же снизится.

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@gleboxx @Lysander 

В ограничениях "предоставляемых" ненациональными территориями, указано, что вы лишаетесь части ячеек под застройку, а не что-то влияющее на эффективность производства.

 

А кстати вопрос: кто знает, если освободить часть Индии коллаборационным правительством, штраф на -69% населения останется или нет?

Ссылка на комментарий

@Lysander Да я то же самое пытался сказать. Возможно, непонятно написал.

 

Мой пример состоял в том, что оккупировав условную ФР за ТР в 40 году вы да получите все заводы ФР, но с 0% эффективностью (когда вы их распредилите по вашим линейкам пр-ва), и только через пару лет эти заводы выйдут на ту же эффективность (в молотках), что имели во ФР.

Вот это, на мой взгляд, и может быть примером медленной "интеграции" чужой военки.

Но это лишь интерпретация

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Вопрос. Вот у Британии при аннексии Америки есть решение "Образовать североамериканский доминион", которое объединяет территории Канады и уже завоеванной Америки. Теперь сам вопрос. У Британии же есть и другие доминионы. Будут ли подобные решения при завоевании всей Африки (К Южной Африке), Индии (К Индии), Индокитая (К Британской Малайе) и Австралии (Голландия, Филиппины и Японские марионетки)?

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, gleboxx сказал:

@Lysander Да я то же самое пытался сказать. Возможно, непонятно написал.

 

Мой пример состоял в том, что оккупировав условную ФР за ТР в 40 году вы да получите все заводы ФР, но с 0% эффективностью (когда вы их распредилите по вашим линейкам пр-ва), и только через пару лет эти заводы выйдут на ту же эффективность (в молотках), что имели во ФР.

Вот это, на мой взгляд, и может быть примером медленной "интеграции" чужой военки.

Но это лишь интерпретация

 

Ну понятно.

Нет, я имел в виду не это.

Разрабы, конечно, должны были предусмотреть перестройку захваченной промышленности. Захватил Францию - можешь продолжить выпуск французской техники, да и то - только на половине или трети предприятий (остальное противник вывел из строя). Если хочешь перейти на свою технику и увеличить выпуск - требуется перестройка промышленности.

То же с ресурсами.  Ресурсы в игре просто даром даются. Сидел без стали, все фабрики были направлены на ее импорт. Нет фабрик - нет строительства новых военных заводов. Полный ступор экономики.

Захватил какой-то жалкий Эльзас, получил столько стали, что сразу высвободил полтора десятка фабрик, начал развивать военную промышленность. В ту же секунду.

 

Поэтому игра за миноров с одной стороны возможна (захватил несколько соседей - вышел на нормальный уровень экономики), но с другой - невозможна. Игра не дает тебе ничего захватить на первой стадии игры. Уже на оправдание войны с третьей жертвой нужно 2-2,5 года игрового времени. Нереально. И даже когда ты дождался, то твоя жертва уже сидит с гарантиями от мажоров.

Разрабы просто сами никогда не играли в свою игру. Не любили они ее.

 

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Еще вопрос. Вот гражданская война в Испании. А если дать гарантию на независимость Испании, то при начале войны - мы будем на её стороне и сможем ли претендовать на куски её территории?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Юджин Крабс сказал:

Еще вопрос. Вот гражданская война в Испании. А если дать гарантию на независимость Испании, то при начале войны - мы будем на её стороне и сможем ли претендовать на куски её территории?

Нет, на гражданку не распространяются гарантии. И вообще гражданки по механике так работают, чтобы на конференции сторонним участникам ничего не обломилось, неблагодарное это дело.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Что лучше строить в начале игры? Военные заводы или фабрики?

Ссылка на комментарий

В 08.09.2020 в 19:28, GBV сказал:

Нет, на гражданку не распространяются гарантии. И вообще гражданки по механике так работают, чтобы на конференции сторонним участникам ничего не обломилось, неблагодарное это дело.

 

Не совсем так. Если вы как третья страна влазите в чужую гражданку и "ваша" часть страны капитулирует, то после капитуляции врагов вы будуте делить провки на конференции.

А если "ваша" страна не капнет - то да, ничего не получите вообще.

 

Видимо, после капитуляции вашего союзника, война перестает быть гражданской и становится обычной, с варскором и конференцией.

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Юджин Крабс сказал:

Что лучше строить в начале игры? Военные заводы или фабрики?

Много раз обсуждалось. Зависит от перспектив: как скоро война. Почитайте выше, вопрос разложен по полочкам, даже для отдельных стран. 

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста когда взловают хойку и где её можно скачать пиратку 🙏

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1420713

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...