Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 431 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Али Гарх

То есть им очков для независимости не хватает, а они всё равно уходят?

Ссылка на комментарий

Только что, Али Гарх сказал:

То есть им очков для независимости не хватает, а они всё равно уходят?

 

Да они считаные очки получают. Во вкладке субъектов они далеки даже от следующей ступени автономии, не то что независимости.

Поэтому я и говорю тут что то другое. 

Мб какие то их фокусы?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@gleboxx траты снаряги, вероятность что Япония в это влезет. Мне кажется легче набрать мяса по фокусам и потом одним фокусом замарионетить их всех. Плюс никто не запрещает по экспедиционке запросить у них войск.

Ссылка на комментарий

Lysander

Кстати, о марионетках...

В игре, вроде бы, показываются понятные цифры, объясняющие как изменяется зависимость зависимых стран, и сколько осталось набрать очков для перехода в другой статус.

На практике же, как мне показалось, это работает опять плохо.

Мне удавалось понизить статус марионетки, подгоняя ей Ленд-лиз и строя на ее территории инфраструктуру, порты и аэродромы. Несколько раз даже получал полную аннексию.

Но вот если я видел, что марионетка постепенно идет к независимости, то ничего не помогало ее остановить. Я прекращал торговать с ней,  не брал от нее никакую помощь, заваливал ее поставками и т.п... Бесполезно. Но дальше она подходила вплотную к независимости и останавливалась. Ни разу так и не дождался провозглашения независимости, хотя там оставалось какие-то крохи по очкам набрать.

Ссылка на комментарий

igorc2101

Давно не играл в хойку,все перелопатили.Вопрос раньше была кнопка,насадить свою идеологию ну и совершить переворот,сейчас кнопок этих нет,как это работает нынче?чот не нашел но чую связано с разведкой?

Ссылка на комментарий

dagot87
2 часа назад, igorc2101 сказал:

насадить свою идеологию ну и совершить переворот

С DLC La Resistance всё делается через разведагентство и агентов соответственно

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
22 часа назад, Lysander сказал:

Кстати, о марионетках...

В игре, вроде бы, показываются понятные цифры, объясняющие как изменяется зависимость зависимых стран, и сколько осталось набрать очков для перехода в другой статус.

На практике же, как мне показалось, это работает опять плохо.

Мне удавалось понизить статус марионетки, подгоняя ей Ленд-лиз и строя на ее территории инфраструктуру, порты и аэродромы. Несколько раз даже получал полную аннексию.

Но вот если я видел, что марионетка постепенно идет к независимости, то ничего не помогало ее остановить. Я прекращал торговать с ней,  не брал от нее никакую помощь, заваливал ее поставками и т.п... Бесполезно. Но дальше она подходила вплотную к независимости и останавливалась. Ни разу так и не дождался провозглашения независимости, хотя там оставалось какие-то крохи по очкам набрать.

Глянь у них национальные идеи. Там может быть что-то на повышение автономии.

 

Вопрос. При аннексии территории - она становится национальной?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Юджин Крабс нет, национальной не становится.

Более того, если у вас подчинённость была хоть какая-нибудь (хоть 100%), при создании марионетки и повторной аннексии, подчинённость будет равна нулю.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Вопрос. Что дает "Обеспечение порядка в доминионах" при игре за Британию через Чернорубашечников и Уступки?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Юджин Крабс сказал:

Вопрос. Что дает "Обеспечение порядка в доминионах" при игре за Британию через Чернорубашечников и Уступки?

 

Если мне не изменяет память - он открывает решения на ввод войск на территории доминионов с целью недопущения выхода их из союза

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
12 часа назад, gleboxx сказал:

 

Если мне не изменяет память - он открывает решения на ввод войск на территории доминионов с целью недопущения выхода их из союза

А их там навсегда оставлять нужно или как? Да и каким образом их распределять?

Изменено пользователем Юджин Крабс
Ссылка на комментарий

Lysander
В 02.09.2020 в 18:02, Юджин Крабс сказал:

Глянь у них национальные идеи. Там может быть что-то на повышение автономии.

 

Вопрос. При аннексии территории - она становится национальной?

 

Но почему-то не доводят процесс до конца. Баг какой-то. Или ждут какого-то ивента, х.з.

 

При аннексии марионетки - национальной становится.

А вот при оккупации с последующим подтверждением на конференции некоторые территории становятся национальными, а некоторые нет. Это чем регулируется?

 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Lysander сказал:

При аннексии марионетки - национальной становится.

А вот при оккупации с последующим подтверждением на конференции некоторые территории становятся национальными, а некоторые нет. Это чем регулируется?

Не становятся они национальными просто так, ничего подобного. Конференции также не влияют на этот статус, региона или национальные, или нет, вне зависимости от владения ими, изменяется это только посредством специально прописанных фокусов, решений или ивентов.

Ссылка на комментарий

Lysander
12 часа назад, GBV сказал:

Не становятся они национальными просто так, ничего подобного. Конференции также не влияют на этот статус, региона или национальные, или нет, вне зависимости от владения ими, изменяется это только посредством специально прописанных фокусов, решений или ивентов.

 

Не уверен на 100%, но при мирной аннексии у меня всегда марионетки становились частью той территории, на которой можно формировать дивизии. При этом территории могли располагаться на другом конце света.  

Территории, которые исторически близки, в любом случае становятся национальными. Играю за Грецию, захватил Болгарию, Югославию,  Албанию. Они все сразу стали национальными.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
2 часа назад, Lysander сказал:

 

Не уверен на 100%, но при мирной аннексии у меня всегда марионетки становились частью той территории, на которой можно формировать дивизии. При этом территории могли располагаться на другом конце света.  

Территории, которые исторически близки, в любом случае становятся национальными. Играю за Грецию, захватил Болгарию, Югославию,  Албанию. Они все сразу стали национальными.

Моды? Хотя надо попробовать аннексировать...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Lysander сказал:

Не уверен на 100%, но при мирной аннексии у меня всегда марионетки становились частью той территории, на которой можно формировать дивизии. При этом территории могли располагаться на другом конце света.  

 

У национальных территорий в меню просмотра регион слева внизу точно нет полосок сопротивления и подчинения.

5 часов назад, Lysander сказал:

Территории, которые исторически близки, в любом случае становятся национальными. Играю за Грецию, захватил Болгарию, Югославию,  Албанию. Они все сразу стали национальными.

Нет, это 100% не так, вы что-то путаете или не в ванили играете. Единственный вариант за Грецию расширить национальные территории на Балканах - создать по решению Византию, но для этого нужно сначала захватить все требуемые для него территории.

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, GBV сказал:

У национальных территорий в меню просмотра регион слева внизу точно нет полосок сопротивления и подчинения.

Нет, это 100% не так, вы что-то путаете или не в ванили играете. Единственный вариант за Грецию расширить национальные территории на Балканах - создать по решению Византию, но для этого нужно сначала захватить все требуемые для него территории.

 

У меня версия 1.7.1,  ванила. Тут нет полосок никаких. По крайней мере, я их не вижу. При открытии региона есть показатель населения и сопротивления. Эти параметры есть даже в Афинах.

Я ошибаюсь, когда считаю национальной территорией ту, где игра позволяет разместить формирующуюся дивизию?

 

 

0001.jpg

Ссылка на комментарий

В 05.09.2020 в 06:03, Юджин Крабс сказал:

А их там навсегда оставлять нужно или как? Да и каким образом их распределять?

 

Нет, не на всегда.

 

Почитайте условия в решениях. Но войск нужно достаточно много

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander вы играете в старую версию, где сопротивление работало только в том случае, если вы страну капитулировали, но мира ещё не заключили. Если же по миру данные территории были аннексированы, то они, если не было особых решений/фокусов, так и остаются ненациональными. Выражается это в том, что на данных территориях вы не сможете построить максимум строений, а так же штраф на используемые людские ресурсы из этих областей (-98% если не ошибаюсь), а уже от оставшихся 2% идёт призыв согласно вашего призывного закона.

 

А начиная с версии 1.8, эти территории ещё и начинают бомбить, при низкой стабильности вашего государства и низкой подчинённости на этих территориях, пожирая и людские и материальные ресурсы.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

1 час назад, Lysander сказал:

У меня версия 1.7.1,  ванила. Тут нет полосок никаких. По крайней мере, я их не вижу. При открытии региона есть показатель населения и сопротивления. Эти параметры есть даже в Афинах.

Я ошибаюсь, когда считаю национальной территорией ту, где игра позволяет разместить формирующуюся дивизию?

Не помню как там было с размещением дивизий на этой старой версии, но в любом случае штатного механизма национализации регионов не было. Тогда ещё главным отличие оккупированного от национального было количество людей - не-корки практически не дают призывников.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443496

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...