Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 430 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lysander
7 часов назад, Relentless сказал:

@Lysander так опыт у вас и при простом добавлении, а не замене , тоже упадёт. Арт батальон это и мэнпауэр, а не просто пушки, которые сами стреляют

 

Да, опыт падает, но если на фронте затишье, а опыт упал ниже уровня, который дают учения, то я просто запускаю учения. Опыт очень быстрый достигает максимума мирного времени.

Если опыт у дивизий вообще большой (боевой), то он от добавления артиллерии и рот поддержки падает не критично.

Если же обучать дивизии с нуля, то надо долго ждать, пока они подготовятся, а потом еще их учить. Потом надо их распределять между генералами или создавать нового генерала. Он будет без опыта.

Я никогда не кидаю дивизии в бой необученными.  Это лишь в каких-то крайних случаях, но у меня таких случаев бывало 1-2 за все время игр. 

 

Если брать всю игру, то идут же исследования, увеличивается производство. Дивизии начинают с того, что шаблон имеет всего-навсего  1 арту в поддержке при ширине 20.

Потом, когда арты становится больше, я создаю шаблон усиленной дивизии (20 или 26 уже) - для прорыва. А когда арты еще накопится, то уже надо добавлять арту ко всем дивизиям. И тут, конечно, удобнее просто отредактировать шаблон, с 20 на 26-27, потому что 2-3 арты уже не влезут в ширину 20, если не удалять пехоту.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@gleboxx СПТО - самоходное противотанковое орудие. Потом же шла приписка, на базе чего их делать.

@Lysander атаковать пехотой = хоронить ребят. Для меня с учетом моей профессии это вообще неприемлимо и всегда вызывает отвращение.
Поэтому если и атакует пехота, то в виде спейсмаринов. А так всегда танки и только танки.

Если что-то на складе накопилось, это не повод это что-то пихать в дивизии. У этого чего-то банально вырастет расход, и в последствии нужно будет ещё пром на это что-то выделять.
Поэтому важно наличие зеленых складов и производство приоритетной техники (танки/авиация), а не спуск промышленного потенциала а всякую ерунду типа арты.

В моих партиях за Рейх, у меня никогда на арту свыше 2 заводов не стоит, от слова совсем. Да потому что я лучше лишний завод на танк/истреб отдам, на средство прорыва без похорон ребят.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Сколько нужно стран в альянсе, чтобы получить +1 шпиона?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Lysander сказал:

 

Я не понимаю, как эти цифры работают на практике. Там не указаны суммарные показатели всей группы дивизий.

В игре расчет боя идет по принципу случайный юнит на случайный юнит. Дивизия наносит удары Soft и Hard по противостоящему  случайному вражескому юниту. 

Мы видим, что из-за штрафных коэффициентов показатель Soft Attack - 153,9 (при 5 дивизиях) и 154,8 (при 6 дивизиях)  почти одинаковый у дивизий шириной 20 и 27, хотя базовое значение, конечно, заметно больше у дивизии 27.

 

 

6 часов назад, Lysander сказал:

 

Это не аксиома, а догма.

В большинстве случаев дивизии 27 влезают в фронт 80 в количестве 3 шт. При этом штраф минимальный, им можно пренебречь.

 

Как то эти 2 сообщения не сходятся.

Никогда не играл 27ками, но думаю, первый коммент правдивее

_________
добавлено 0 минут спустя

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

alexnevskiy

Вопрос, долго не играл, как я понимаю параходы зафиксили возможность тренировки одной дивизии и получении огромного количества армейского опыта. Как сейчас теперь фармить этот опыт?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, alexnevskiy сказал:

Вопрос, долго не играл, как я понимаю параходы зафиксили возможность тренировки одной дивизии и получении огромного количества армейского опыта. Как сейчас теперь фармить этот опыт?

Китай, атташе. 

Ссылка на комментарий

Lysander
5 часов назад, gleboxx сказал:

Как то эти 2 сообщения не сходятся.

Никогда не играл 27ками, но думаю, первый коммент правдивее

 

Я постоянно играл на ширине 27. Потом, когда меня тут на форуме раскритиковали и даже попросили сейвы, чтобы настроить мою игру (и настроили!), я стал начинать с дивизий шириной 20 и держать их как можно дольше. Дивизии с танками также всегда делал 20, даже когда пехота уже переходила на 27. Но на практике я не увидел никакой явной разницы. 

Еще раз повторю, что все проблемы с прорывом у меня связаны исключительно с недостатком снабжения и плохим ротированием. Мне приходится просто сидеть  и ручками прорывать фронт. 

Если образное сравнение приводить. Вот представьте, что у вас прорвало трубы и вода заливает дом со скоростью 10 ведер в секунду.  А вы бегаете с губкой и впитываете ей воду, а сосед вам предлагает взять губку побольше - она лучше впитывает. 8-) )))

Ссылка на комментарий

Lysander
10 часов назад, DOPAEMOH сказал:


@Lysander атаковать пехотой = хоронить ребят. Для меня с учетом моей профессии это вообще неприемлимо и всегда вызывает отвращение.
Поэтому если и атакует пехота, то в виде спейсмаринов. А так всегда танки и только танки.

Если что-то на складе накопилось, это не повод это что-то пихать в дивизии. У этого чего-то банально вырастет расход, и в последствии нужно будет ещё пром на это что-то выделять.
Поэтому важно наличие зеленых складов и производство приоритетной техники (танки/авиация), а не спуск промышленного потенциала а всякую ерунду типа арты.

В моих партиях за Рейх, у меня никогда на арту свыше 2 заводов не стоит, от слова совсем. Да потому что я лучше лишний завод на танк/истреб отдам, на средство прорыва без похорон ребят.

 

Я много играю за миноров, потому что игры за мажоров крайне шаблонные. Миноры начинают игру с 3-4 военными заводами и 10-12 фабриками, на строительство из которых можно выделить не более 2-3. Дивизий - 8-10 шт. с оснащенностью 60-80%.  Несколько первых лет игры вообще нет никаких танков. Единственная возможность для минора выжить - это начать уже в 1936-1937 гг.  захват соседей.  И главная задача промышленности - это довести оснащенность дивизий до 100% пехотным снаряжением и дать каждой дивизии, хотя бы, 1 арту поддержки. 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander если говорить вашей терминологией, губкой являются не дивизии, а ширина фронта боя.

А дивизии являются "ворсом".

Фронт боя имеет ширину 80, если атака идёт с одного направления. Однако такое редко происходит. Тем более, войскам даётся бонус, при атаке с нескольких сторон, поэтому он является более предпочтительным. Вот и имеем в обычном виде фронт боя от 120 до 160.

 

Так вот, в предыдущих сообщениях, мы выяснили, что в бой шириной фронта 120 влетает 5 дивизий 27, 6 дивизий 20. Из-за штрафов 27 ширина оказывается даже хуже чем ширина 20. Однако, по затратам прома 5 дивизий 27 дороже 6 20 выходят, что вообще полностью ставит под сомнение необходимость использования 27 ширины вообще. Целью пехоты является обозначение линии фронта, и чем больше дивизий при минимуме затрат вы выдадите, тем лучше.

 

Поэтому я не понимаю причины вашего непонимания неэффективности 27 ширины фронта.

Ссылка на комментарий

салют.

Время и место ОДНАКО.

Совсем утрирую. Играют МП ссср и япы и на "граничном конфликте" 36-начало 37г игрок за ссср прожимает "развить конфликт" .Вопрос не о "рентабельности" данного решения ,а просто пример игровой .

Вопрос у какой стороны будут те же пво в достаточном кол-ве ,что б отконтрить лт? или даже достаточно снабжения для развертывания не то что 20 на лт ,а больше чем пару 10-16-20 с 1 батом лт?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@вен не совсем понимаю ваш вопрос.

ПВО в саппорте необходимо 20 штук.

Дивизий 20 ширины фронта участвует 6 штук.

То есть 120 штук. Что у СССР, что у Японии вполне достаточно производства, чтобы наскрести в 6(!) дивизий жалкие 120 зениток.

 

И да, СССР не может расширить конфликт, эта опция есть у Японии. Пару раз прожать решение и начинается война с СССР (при условии что вы за Японию победили в конфликте).

Ссылка на комментарий

Подробнее...

посчитай сам кол-во пров на руско- манжурской границе...И сколько там через " годик" с начала игры могут развернуть такие монстры как япы с ссср ... Там за ссср вообще на вскидку имеет смысл расформировать десяток стартовых лт див,а танки докинуть по бату тупо к 4 лошадкам.

Проблема не в том как и чем пробить конкретно определенную точку,а как желательно попросче выиграть всю войну.Пару танковых дивизий даже ультимативного состава отконтрить всегда легче чем держать под контролем всю линию фронта.Да и " менповер" - это тоже просто игровой ресурс,такой же как заврдики- самолетики- танчики. И ' вздохи"по этому поводу считаю неуместным.То есть есть потери " промышленные" и есть потери в " менповере" и сравнивать различные стратегии умесно в комплексе и в относительных величинах,а не фактических.А если стратегия " задавитьмясам" дает более быстрый результат плюс людские ресурсы будут востановлены быстрее чем " промышленные" то и стратегия " давить мясом" лучше в данной ситуации,чем стратегии победы малой кровью через тех перевес.

Кат то так.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@вен мне непонятно, зачем вообще воевать в Китае, если смысла в этом никакого нет. Япония от этого быстрее не капитулирует, скорее наоборот, все дивизии её будут на островах, и высадка станет проблематичной. В том регионе ничего кроме статичной обороны и не нужно ничего.

 

Если же брать конфликт глазами Японии, то там всё ещё хуже: пока мы не капнем Китай, нам тупо не хватит промышленности чтобы составить хоть какую-нибудь конкуренцию СССР. В 1936 году начнется только подготовка к завоеванию Китая, а не война с СССР, который Японию на суше просто размажет, обычной пехотой. Но опять же, смысла этого нет никакого делать, т.к. капитуляцию Японии данное действие не приблизит.

 

Касательно ПВО в саппорте: его достаточно, чтобы ломать любые дивизии с ЛТ, хоть на конях, хоть "ультимативные" (не знаю что вы под этим подразумеваете). Однако опция по массовому оснащению ПВО есть только у СССР, у Японии же просто не хватит заводов, чтобы производить необходимое количество техники. Так что даже нет смысла сравнивать эти две страны в руках игрока на 1937 год.

 

Если же говорить про более поздние даты, дивизии на ТТ 13/7 в состоянии остановить только такие же дивизии. Когда как любые варианты на СТ/ЛТ останавливаются сочетанием 8пех 1пт 1арта + лопата в саппорте. Поэтому я не понимаю, как вы собираетесь это контрить, если ничего аналогичного вы строить не собираетесь.

 

А зря вы так с людьми, есть целый ряд стран которым экономия людей более чем важна (тот же Рейх например). Тем более, этот ресурс восстанавливается настолько медленно, что траты снаряжения по сравнению с этим вообще ничтожны.

Конечно есть опция перехода на "бочку", но ценой потери промышленного потенциала. Так что размен не считаю равноценным.

Ссылка на комментарий

Lysander
17 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Фронт боя имеет ширину 80, если атака идёт с одного направления. Однако такое редко происходит. Тем более, войскам даётся бонус, при атаке с нескольких сторон, поэтому он является более предпочтительным. Вот и имеем в обычном виде фронт боя от 120 до 160.

 

Так вот, в предыдущих сообщениях, мы выяснили, что в бой шириной фронта 120 влетает 5 дивизий 27, 6 дивизий 20. Из-за штрафов 27 ширина оказывается даже хуже чем ширина 20. Однако, по затратам прома 5 дивизий 27 дороже 6 20 выходят, что вообще полностью ставит под сомнение необходимость использования 27 ширины вообще. Целью пехоты является обозначение линии фронта, и чем больше дивизий при минимуме затрат вы выдадите, тем лучше.

 

Поэтому я не понимаю причины вашего непонимания неэффективности 27 ширины фронта.

 

Я как раз спрашивал, как распределяются атакующие дивизии, которые атакуют противника со второстепенных направлений.

У противника, например, 6 дивизий в клетке. Их атакуют с трех направлений 12 моих дивизий. Как эти 12 дивизий распределяются в атаке, если в каждой из 3 прилегающих клеток - по 4 дивизии?

 

Если говорить об обороне, то очень редко когда в одной клетке у меня стоят более 2-3 дивизий. Чаще всего я растягиваю фронт на то количество дивизий, которое имею, за исключением тех, которые будут атаковать на выбранном участке. Как правило, в клетке оказывается 2-3 дивизии. Это уже когда разыгрался. В начале вообще 1-2 дивизии. При таком количестве ширина фронта никак не может привести к штрафам. Просто нет лишних дивизий. Потом дивизии становятся не 20, а 27, но их количество такое же. Если в клетке 2-3 дивизии 27 вместо 20, то это всяко лучше.

Да, 3 по 20 лучше, чем 2 по 27. Но с точки зрения экономики, людских ресурсов и опыта проще переделать дивизии 20 в 27, чем наделать новых дивизий 20. И точно также ведет себя ИИ. Он не плодит бесконечно пехоту шириной 20. Когда у него экономика налаживается, он добавляет в шаблон кучу артиллерии. И его дивизии становятся нестандартной ширины. Надеюсь, вы согласитесь, что ИИ  в этом аспекте ведет себя максимально эффективно. Потому что это он как раз может лучше делать, чем игрок. Он просто знает заранее оптимальный алгоритм развития.

 

Я понимаю, что ширина 20 оптимальна с точки зрения 8 дивизий в одной клетке .  Больше я пока ничего не понял.

Как только экономика выходит на новый уровень, ИИ начинает отказываться от ширины 20 и лепит самые невероятные значения. 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander там решает кубик.

Если атака идёт с трёх сторон, ширина фронта равна 160. То есть, в бой войдёт 8 20 ширины, остальные 4 будут в резерве. 

 

У меня в обороне всегда минимум 4 дивизии, тем более это по цифрам не такая и большая величина. И есть всегда в некоторые моменты возможность сократить плотность до 1-2 дивизий. Дивизии то эти обороняющиеся, им и на качество генералов в общем пофиг. Поэтому я выберу лучше дополнительную дивизию для ротации, чем пихать в имеющиеся дивизии снарягу, увеличивающую ширину фронта. А то ещё думать, будет тут у неё штраф, или не будет. То что делает ИИ, в общем и целом неверно.

 

Мне вот больно смотреть на Рейх, после того что наворотили в MtG, который нынче штампует по 200-250 дивизий пехоты и по 5-6 танковых дивизий. И начинает атаковать исключительно пехотой. Так что его действия не подчиняются никакой логике.

Ссылка на комментарий

Lysander

Вот это кто-то может пояснить? Это цитата из 200 советов игрокам. Написано кем-то из разрабов.

 

Цитата: "......Организация поляризована. Если у вас есть хоть чуть-чуть, то вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас её нет, вы не сражаетесь.
Обе защитные характеристики (прорыв и защита) должны быть равны вражеской характеристике атаки после применения всех модификаторов. Все атаки противника имеют 10% шанс нанести урон. После того как вся защита израсходована, атаки имеют 40% шанс нанести урон.
Например, если атакующая дивизия имеет прорыв 40, а защитники имеют атаку 60, то 40 первых "ударов" нанесут 10% урона. После этого прорыв кончиться, а у врага останется ещё 20 атак. Эти 20 атак "ударят" на 40% урона..."

Ссылка на комментарий

Вопрос про китайских варлордов-марионеток (по фокусу) - уже во второй катке за Гоминьдан 1-2 варлорда рандомно после начала и во время войны с Японией "отваливаются". Без войны, без очков независимости и без какого-либо сообщения.

Просто появляется иконка "дивизии в изгнании", а они перестают быть марионетками.

 

Это рандом? Или есть какая то зависимость? Просто капнуть их "классически" после этого или есть подводный камни?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@gleboxx вообще никогда их до войны с Японией не захватывал/марионетил варлордов. Смысла в этом вообще никакого не вижу. Я лучше по фокусам максимально Китай к войне подготовлю, чем буду заниматься тратой и так ограниченных ресурсов на ерунду.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Видимо марионетки приобретают независимость из-за очков вклада в войну. Если у марионеток покупаются ресурсы, то это тоже даёт вклад в очки к независимости.

Уменьшить очки независимости можно построив марионетке завод или инфраструктуру в ресурсной провинции.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

@gleboxx вообще никогда их до войны с Японией не захватывал/марионетил варлордов. Смысла в этом вообще никакого не вижу. Я лучше по фокусам максимально Китай к войне подготовлю, чем буду заниматься тратой и так ограниченных ресурсов на ерунду.

 

Фигасе ерунда, заводы, фабрики, 40 дивизий, сталь и вольфрам.

Имея за плечами всех лордов в том или ином виде дефиться от Японии оч легко.

На конец 37 года у меня 140 дивизий, 20 заводов, 25 свободных фабрик, 60 стали и 60 вольфрама.

Те по промке и ресам я сопоставим с Японией.

Если бы не дебафы, я бы, наверное, с ходу в контратаку перешел.

Плюс, они не дают напряги и не улетают в альянсы в 36-37!

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Али Гарх сказал:

Видимо марионетки приобретают независимость из-за очков вклада в войну. Если у марионеток покупаются ресурсы, то это тоже даёт вклад в очки к независимости.

Уменьшить очки независимости можно построив марионетке завод или инфраструктуру в ресурсной провинции.

 

Это стандартный процесс и о нем выскакивает сообщение, которого в моем случае не было.

И потом нет, не настолько большой у них вклад в войну, чтобы получить независимость.

А та же Гуанси, которая объективно дает мне больше всех ресов и дивизий, как раз таки не бузит.

Взбунтовались Шанси и Сидзей чего то там с мизерными вкладами.

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,634
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443436

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    117

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...