Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 425 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией поиска по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть отдельная тема. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Simplicissimus

@Гренье стационарное ПВО в целом малополезно, т.к. сбивает только самолеты, ведущие стратегическую бомбардировку, и сбивает мало. Лучшее противодействие ей - отправлять истребители на перехват. Выгоднее всего в этой роли выглядят тяжелые истребители, т.к. имеют высокую атаку, позволяющую сносить хорошо защищенные бомбардировщики. Легкие истребители также могут выполнять перехват, однако для достижения сопоставимого успеха их требуется гораздо больше, чем тяжелых.

 

В вашем случае с Чехословакией оптимальный вариант следующий:

- изучить и отстроить 300-400 тяжелых истребителей, не забывая продолжать их производство;

- создать разведагентство и взломать шифр потенциальных противников в воздухе - немцев и итальянцев (+20 к эффективности перехвата за один только факт взлома шифра - не шутки);

- изучить первые 2 технологии доктрины оперативного взаимодействия (крайняя правая - дает +20% к обнаружению при перехвате и к его эффективности - с учетом взлома шифра бонус накапливается немаленький);

- если есть возможность и время - построить над регионом грядущих воздушных сражений радар 1-2 уровня (увеличивает показатель обнаружения, благодаря чему ваши самолеты, да и, кстати, стационарное ПВО станут чаще находить и атаковать вражескую авиацию).

 

Несколько раз опробовал вариации подобной стратегии за разные страны, в основном за миноров, и оставался доволен. В испытанном случае с Чехословакией немцы, столкнувшись с сильнейшим противодействием, постоянно перекидывали свои атакующие силы то на меня, то на моего союзника (Румынию), и провалили задачу уничтожения Судетской линии, после чего удалось спокойно продержаться до сентября 1939, за которым последовало вступление в Союзники, долгая война до осени 1940 и капитуляция всей Оси, где мои истребители на перехвате уничтожили реально не меньше 60-70% всей авиации фашистов.

 

По поводу фабрик - чем их больше, тем больше линий строительства они могут выполнять, т.е. одновременно строить больше заводов, инфраструктуры и т.п.

Ссылка на комментарий

Lysander

Еще о чудесах ИИ.

Захватил Британию высадкой с Исландии и  мелких островов. Сопротивление было символическим. 

Следующая цель - Высадка на Европейском континенте - в Испании. Предварительно занял Марокко, чтобы было откуда высаживаться.

 

Над Испанией у меня 4000 истребителей, с вражеской стороны - 24 000.  Испания желтая,  превосходство по 50% у меня и противника. Во-первых, не понятно, где они базируются. Во-вторых, не понятно, как они дотягиваются. Там 90% самолетов - это истребители 1 или 2 поколения. И самое главное. Игра мне пишет, что у противника средняя скорость больше моей. Это при том, что у меня 50% реактивных прокачанных и 50% поршневых последнего поколения с двигателями, прокачанными до 5 уровня. У врагов старье в основном, которое вдвое медленнее. И пока я несу потери вдвое больше противника. Вот нафига вообще вся эта статистика дается, если она такая мутная и неправильная...?

 

И наконец, ИИ додумался, наконец, перекрыть водное пространство между Африкой и Испанией, препятствуя моей высадке.  И пока мои авианосцы не могут нос высунуть  из портов. При этом 150-300 бомберов атакуют мой флот как только он выходит в море и наносят огромный урон, хотя пространство прикрывает 2000 моих перехватчиков. При этом вереницы моих конвоев, которые снабжают армию в Африке, курсируют нормально - ни один конвой не потоплен пока. Это что: тупость ИИ или военная хитрость?  8-) ))

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Гренье сказал:

Задался вопросом, а чем больше фабрик - тем больше скорость строительства, или есть определенный лимит?

На 1 постройку лимит 15 фабрик, но чем больше фабрик, тем больше объектов можешь впарралель строить и тут лимита нет никакого.

Ссылка на комментарий

Lysander

1953-й год...

Играть уже совсем грустно. Пытался несколько раз высадиться в Испании. Высадка проходит относительно успешно. Но все порты 2-3 уровня(!!!). Соответственно, как только войска оказываются в захваченном секторе, они начинают испытывать нехватку снабжения по 45-50%. Т.е. подкреплений подбросить нельзя. Враг тут же стягивает несколько десятков дивизий и устраняет плацдарм. При этом мои дивизии просто исчезают, если их не отправить на корабли вручную.  Разрабы, разумеется,  об отступлении на корабли не позаботились, т.к. про Дюнкерк не слыхали. Про высадку в Нормандии они, конечно, тоже не читали.  Смотрели только "Спасти рядового Райана" 😉  Убогость!

 

Авиация. Уже потерял все поршневые истребители, все эскадрильи вооружены реактивными самолетами II поколения, прокачанными полностью (с помощью чит-кодов). Игра, наконец, сжалилась, и мои самолеты получили преимущество по скорости перед устаревшими истребителями противника (большинство - поршневые 2 поколения). Место воздушной схватки перенес на Тиррентское море, чтобы  вражеское ПВО не влияло. Соотношение по самолетам стало 6200 / 32 000  (6200 - у меня).  Радары 6 уровня, у противника, наверное то же. Превосходство 50/50. Но я продолжил терять примерно 2 самолета на 1 вражеский, так что эскадрильи потеряли постепенно 60-70% состава, промышленность не справляется с потерями, и мне пришлось отступить.  Кто знает, почему реактивные самолеты проигрывают устаревшим?  Да, я читал про то, что маленькая эскадрилья проигрывает большой почти гарантированно. Но у меня эскадрильи по 200 самолетов, у врагов обычно по 150. Вот еще одна глупость разрабов!  Про то, что в реальности война в воздухе выглядит ну совсем иначе, я уж молчу.  Ну и нефиг тогда показывать, что по превосходству ничья, когда ясно, что я вчистую проигрываю.

 

С начала этой войны мои США потеряли 800 тыс. чел.  Против меня потери: Россия - 5 млн, Германия - 4,5 млн., Франция - 4 млн., и так далее по убыванию еще миллионов 10-12 в сумме.  И это еще серьезного фронта не было, если не считать, что я выбил эту толпу из Канады и Мексики. Но там потери были по 1-2 млн. Остальное, вероятно,  погибло с потопленными конвоями, которые просто плавают туда-сюда, а я их топлю торпедоносцами и подлодками.

 

Короче, уже раз 10 сыграл на поздних стадиях, вывод такой, что игра после 1945 года неиграбельна. Ни разу не смог нормально доиграть.

А у кого-то получилось? Ведь пишут, что люди захватывают весь мир. Я что-то не пойму, как это...

 

 

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander 

А можно какие-нибудь скриншоты, а то не совсем понятно, какие территории под вами, какие под противником. Просто Испания как район для наступления несколько неудобный регион: 3 кривых воздушных региона (спасибо разрабам за последнее DLC), горы/ холмы. Италия в данном плане лучше будет. Да, там тоже есть холмы и горы, однако почти по всему "сапогу" воздушный регион один, есть варианты с высадками в тыл ломящимся дивизиям противника.

 

Пока у вас не будет превосходства в воздухе/нормальной ПВО в дивизиях (линейная ПВО/ЗСУ), вас так и будут выбивать с плацдармов штурмы/такты.

 

Если вы сами не дадите указание дивизиям на отступление из порта, они так и будут его оборонять, до последнего человека. Эта логика работает не только на игрока но и на ИИ.

 

Ключевым параметром для истребителя является маневренность (agility). У реактивов он ниже чем у 3 истребов, поэтому вам и делают бо-бо. А так, могу лишь порекомендовать навязать ИИ воздушную битву в каком-нибудь левом регионе (желательно над вашей территорией), и увеличить количество заводов на истребители. Или позаботиться о ПВО в дивизиях.

 

Нет никакой разницы, какой размер у эскадрильи. Главное чтобы она была вооружена актуальными самолётами, а не ими же в перемешку со старым хламом. С учётом асов, выгодно иметь крылья по 100 истребов.

 

UPD. Перечитал ещё раз ваше сообщение. Если правильно вас понял, играете вы за США. Тогда собственно вопрос: а где ваши страты? Вы в состоянии стратовскими думстаками регионы превращать в пустыню (в том числе ломать аэродромы (Тссс! Я вам этого не говорил)).

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

vallball

@DOPAEMOH "У реактивов он ниже чем у 3 истребов, поэтому вам и делают бо-бо. "

То есть есть смысл даже после появления реактивных самолётов строить простые истребители?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@vallball не всё так однозначно.

С одной стороны на обычные истребы есть КБ, на них работают доктрины в плане их усиления (в первой и третьей воздушной доктрине есть улучшение на +10% к маневренности)
С другой у реактивов уже с коробки довольно большой радиус действия (касательно вторых реактивов, хотя они появляются аж в 1950 году)

Ссылка на комментарий

Lysander
9 часов назад, DOPAEMOH сказал:

А можно какие-нибудь скриншоты, а то не совсем понятно, какие территории под вами, какие под противником. Просто Испания как район для наступления несколько неудобный регион: 3 кривых воздушных региона (спасибо разрабам за последнее DLC), горы/ холмы. Италия в данном плане лучше будет. Да, там тоже есть холмы и горы, однако почти по всему "сапогу" воздушный регион один, есть варианты с высадками в тыл ломящимся дивизиям противника.

 

Пока у вас не будет превосходства в воздухе/нормальной ПВО в дивизиях (линейная ПВО/ЗСУ), вас так и будут выбивать с плацдармов штурмы/такты.

Если вы сами не дадите указание дивизиям на отступление из порта, они так и будут его оборонять, до последнего человека. Эта логика работает не только на игрока но и на ИИ.

 

Ключевым параметром для истребителя является маневренность (agility). У реактивов он ниже чем у 3 истребов, поэтому вам и делают бо-бо. А так, могу лишь порекомендовать навязать ИИ воздушную битву в каком-нибудь левом регионе (желательно над вашей территорией), и увеличить количество заводов на истребители. Или позаботиться о ПВО в дивизиях.

Нет никакой разницы, какой размер у эскадрильи. Главное чтобы она была вооружена актуальными самолётами, а не ими же в перемешку со старым хламом. С учётом асов, выгодно иметь крылья по 100 истребов.

UPD. Перечитал ещё раз ваше сообщение. Если правильно вас понял, играете вы за США. Тогда собственно вопрос: а где ваши страты? Вы в состоянии стратовскими думстаками регионы превращать в пустыню (в том числе ломать аэродромы (Тссс! Я вам этого не говорил)).

 

Добрый день!

Мне тут сделали замечание, чтобы скрины размещал в спойлерах, но при нажатии на спойлер я туда могу вставить лишь название. 8-) Файл не вставляется.

Спойлер

 

 

У противника под контролем вся Европа, включая Российскую часть до Сибири, в виде сателлитов Германии. У меня - США + вся захваченная Америка + оккупированные Британия и Северная Африка без Египта. В целом стандартная ситуация, когда США упустили момент, и Германия всех поработила. Игра должна быть рассчитана на такое продолжение.

 

У меня ощущение, что ПВО в дивизиях никак мне не сможет помочь. 10 дивизий с 50% снабжения в принципе не могут противостоять 30-40 дивизиям со 100%-м снабжением.

Соответственно, если высадить не 10, а 5 дивизий, то снабжение будет приемлемым, но 5 дивизий не справятся с 30-40 никак. 

Пытался после этого высадиться на Сицилии, но результат аналогичный. Высадиться можно, но не надолго. Дивизии оказываются без снабжения сразу. Увеличить размер порта не успеваю. Враг подтягивает свои толпы моментально в любую точку. 

Наступать с Дальнего Востока через Сибирь также не получается. Там одна армия в 24 пех. дивизии сидит на Камчатке без снабжения (порт и инфра  - 10 уровня). Море у меня под контролем, конвоев хватает. У противника 29 дивизий стоят напротив меня и не пускают дальше. Он нагнал туда еще и танковых. При этом к нему через Сибирь идет снабжение по инфре 1 уровня, а никакой нехватки эти танковые дивизии не ощущают.

На моей стороне воюет еще Япония, которая держит большой фронт в Китае. Но туда влезать бесполезно, там и японцы и их противники уже и так сидят без снабжения.

 

Буду пробовать влезть через Иран/Ирак, но похоже на то, что из-за нехватки снабжения и там далеко продвинуться не получится.

Мои войска уже даже и в Северной Африке испытывают дефицит. И это всего две армии х24 я туда перебросил. Все порты и инфру довел до 10, но этого мало. Если вся армия в 24 дивизии сидит в одной точке, то сразу же начинает испытывать истощение.

 

Авиация. С маневренностью у меня как раз проблем не было. Игра всегда писала, что у меня по ней преимущество. Почему-то писала, что я уступаю по средней скорости.

Поэтому я постепенно сокращал число поршневых истребителей и увеличивал реактивные. Чтобы разобраться, в чем тут дело, ввел чит-код, добавил опыта войскам и прокачал все самолеты до максимума. В итоге у меня самолеты несравнимо современнее , чем у противника. Но их меньше в  5 раз. Как при таком раскладе игра может показывать примерный паритет по превосходству в воздухе, вообще не понятно. С обеих сторон в воздухе в основном истребители, у каждого 1 ед. превосходства. Превосходство должно быть у противника. А вот потери у меня должны быть меньше, т.к. самолеты у меня лучше.  Также 4-6 тыс. моих самолетов над морским регионом в режиме перехвата должны перехватывать все вражеские бомберы. Но этого не происходит. Я включаю режим перехвата (он отключен, чтобы не уменьшать составляющую превосходства в воздухе) , потом  вывожу флоты из портов, и на них тут же набрасываются вражеские бомберы. В итогах морских боев показаны атаки 150-300 вражеских самолетов (1-2 эскадрильи). При этом множество кораблей получают тяжелые повреждения, так что отправляются сразу на ремонт. А какой-то выдающейся статистики по сбитым вражеским самолетам я не вижу.  Тут вопрос. Как действует сопровождение / прикрытие бомбардировщиков и штурмовиков истребителями? И есть ли такое вообще?

 

Стратегов начал клепать, атомные бомбы накопил. Буду пробовать этот путь.  Попробую в тылу вражеских армий уничтожить всю инфру, ЧТОБЫ ОНИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ СНАБЖЕНИЯ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander 

Спойлер

XCajLuw.jpg

 

Вы вставляйте ссылку на картинку, предварительно загрузив её на какой-нибудь Радикал или Imgur (Imgur ИМХО лучше)

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Lysander сказал:

Мне тут сделали замечание, чтобы скрины размещал в спойлерах, но при нажатии на спойлер я туда могу вставить лишь название. 8-) Файл не вставляется.

либо обрежте картинку, чтобы она была не больше 600 пикселей по ширине или 900 пикселей по высоте

Ссылка на комментарий

В английской вики по 4-ке в Land Units есть какая то графа Equipment Modifier, и там написано напротив кавалерии +60% Max Speed. Нигде я такого бонуса к кавалерии не нашёл, может подскажете где искать.

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Андр он всегда действует, у пехоты скорость 4 км/ч, у кавалерии 6,4 км/ч (4+60%=6,4)

Ссылка на комментарий

Termapasta

Играю за Рейх в союзе с Италией. Завалил Британию и т.д, закончилась война, начали делить европу. Понятно дело что забрать все сразу не получается, за первый ход забираю часть территорий Англии, на след. ход итальянцы хапают другую ее часть, хочется урвать весь остров себе, но из-за друзей не получается. Вариант только брать марионетки?

Каждый забирает себе что хочет, неважно воевал он на этой территории или нет. Всегда такая хрень с конференцией? Собираются они ее менять в будущих dlc?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Termapasta если хочется взять все сами - не берите союзников, либо не призывайте их в войну. Итальянцы свой нехилый вклад имеют за счёт потерь, так что самый простой способ этого не допустить - не звать их с собой.

Ссылка на комментарий

Relentless

Да, всегда так, варскора хватает поэтому и забирают, марионетки не сильно помогут, союзник просто не сможет свою марионетку сделать, но тупо забрать территорию все равно сможет. Писали что-то в дорожной карте об улучшении конференций, когда это будет - неизвестно

Ссылка на комментарий

Lysander
6 часов назад, Termapasta сказал:

Играю за Рейх в союзе с Италией. Завалил Британию и т.д, закончилась война, начали делить европу. Понятно дело что забрать все сразу не получается, за первый ход забираю часть территорий Англии, на след. ход итальянцы хапают другую ее часть, хочется урвать весь остров себе, но из-за друзей не получается. Вариант только брать марионетки?

Каждый забирает себе что хочет, неважно воевал он на этой территории или нет. Всегда такая хрень с конференцией? Собираются они ее менять в будущих dlc?

 

Мирные конференции - отдельное издевательство игры над игроком. 8-))

Считается общий вклад всех участников во всю войну. На основании набранных очков потом идет дележ захваченной территории. Хорошо еще, что с учетом коэффициента, который учитывает факт претензий на конкретные территории и факт их оккупации и близости к вашим границам (такие районы для вас дешевле). Но обычно это помогает слабо. Минорам вообще мало что светит.  Надо стараться не втянуть в свою войну воюющие между собой альянсы, иначе ничего не дадут.

Например,  игра за Турцию. Можно захватить полмира, пока в Европе альянс Германии воюет против альянса Британии/Франции. Но если жертвы вашей агрессии при объявлении им войны вступают в один из альянсов,  то вне зависимости от того, какой альянс победит,  у вас при дележе терры почти все отнимут.

Наоборот, если вы мажор, то ваши младшие союзники обычно ничего не получают, даже если вы сами готовы им что-то отдать, чтобы их усилить. Даже передача им очков конференции часто не спасает ситуацию - они просто отказываются что-то к себе присоединять.

Если ваши союзники имеют сопоставимое с вашим количество очков конференции, то они сделают все, чтобы максимально вам насрать - заберут кусок в самом центре ваших завоеваний и организуют там марионетку. Они потратят свои очки именно на это, а не на то, чтобы присоединить к себе районы возле своих границ. 

 

Одним словом - нормальной политики и дипломатии в игре просто нет.  ИИ просто пытается не допустить усиления игрока, а если это у него не получается, то он отдает игроку практически весь мир, что делает дальнейшую игру бессмысленной. 8-)))

Ссылка на комментарий

Lysander

Всем привет!

Так и не смог доиграть свою очередную Большую Мировую войну. К 1957 г. игра начала просто наглухо зависать. Помогает лишь перезагрузка компа. Игру нельзя скинуть даже диспетчером задач.

 

Что хотелось бы прояснить.

 

1. По какой-то очень странной причине отдельные регионы, например, Сибирь, сильно замедляют передвижение дивизий. На полной скорости игра идет, но надо ждать чуть ли не 5-7 минут, чтобы моторизованная дивизия перешла из одной клетки в соседнюю при том, что рельеф - равнины. Та же хрень в Африке, но там хоть джунгли.

 

2. Вот в таких медленных регионах война - это просто мучения. Направляю 5-7 дивизий в атаку. И процесс выбивания врага из его клетки затягивается на полчаса. Слабые дивизии противника по одной переходят в соседнюю клетку, пока атакуемая клетка не остается пустой. Мои дивизии типа двигаются туда, но очень медленно. Из соседних клеток другие вражеские дивизии начинают по 1-3 шт. входить в атакуемую клетку. У моих войск опять загорается значок сражения. Они снова побеждают, враг уходит в соседнюю клетку, мои снова долго движутся в атакуемую, снова туда входят новые дивизии врага, снова бой...  Потом первые дивизии врага отдохнули, начинают снова залезать в атакуемую клетку. И это все надо контролировать вручную, по необходимости подбрасывать в бой еще войска, потому что в любой момент атака моих дивизий может прерваться, и все придется начинать с начала. При этом, если я атакую с 3-4 направлений, то самостоятельное прекращение войсками атаки на одном из направлений (кончается организация) сразу ведет за собой конец атаки со всех остальных направлений (не поддержка атаки, а атака!). Тогда надо вручную эти направления снова бросать в бой, а потом можно направить туда и истощенное направление, когда оно немного наберет организацию.

 

Совсем по другому ведут себя дивизии врага в наступлении. Если атакует враг, то он входит в захватываемую клетку ровно в тот момент, когда оттуда вылетает моя последняя дивизия. И тут я уже не успею туда послать подкрепления. А если я посылаю их туда заранее, то они не успевают туда дойти.  

 

Как я понимаю, эта хрень происходит вообще при любом бое, но так нудно и подробно мы это видим в этих вот медленных районах. Автоматизировать это нельзя, потому что даже при небольшом недостатке снабжения дивизии в бой сами вообще не вступают. А если вступают, то тут же и прекращают бой, а потом просто стоят.

 

В стратегическом плане так и не смог нормально поиграть на поздних стадиях игры (после 1945 г.), чего очень хотелось - когда уже много современных дивизий, хотя бы полтора десятка новых авианосцев, реактивная авиация, и т.п. Игра к этому просто не приспособлена. Лучше бы ее обрывали на 1948 годе, как hoI3. Полное разочарование.

 

А в Европу Универсалис кто-нибудь играл? Есть смысл начинать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander 

1) Если заметить, провинции в названных вами регионах имеют больший размер, чем провинции в той же Европе. Что несомненно влияет на скорость.

2) У ИИшки просто настолько дохрена дивизий, что он их начинает ротировать. Вам тем же никто не мешает заниматься. Атака прекращается потому, что остальные дивизии просто не успели вступить в бой. Радио в помощь.

 

Если до конца атаки дивизия условно прошла весь путь, то после того как выбьешь последнюю дивизию противника, твоя дивизия сразу влетает в провинцию.

 

А так вам нужны превосходство в воздухе + такты/штурмы, танковые сорокеты чтобы ломать вот это всё.

 

Относительно ЕУ4. Симулятор маляра, который не знает с патча 1.25 чем он хочет быть. В итоге щас вроде опять к маляру вернулся, но с какими-то костылями. Смотреть на это и больно и тошно.

Поэтому если играть именно с целью покраса, версия 1.25 ваш выбор. Или можно посмотреть в сторону той же MEIOU and Taxes (модификация для ЕУ4, очень сильно расширяющая внутреннюю политику), однако знание английского языка крайне желательно.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть вопрос, что дает Французский союз. За проголосовала только Сирия, и что это дало не понял.  У всех остальных странах поднимается сопротивление. И еще сделал Германию и Австрию марионетками, и Германия повторно присоединила Австрию))

Изменено пользователем Oolong
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
20 часов назад, Termapasta сказал:

Играю за Рейх в союзе с Италией. Завалил Британию и т.д, закончилась война, начали делить европу. Понятно дело что забрать все сразу не получается, за первый ход забираю часть территорий Англии, на след. ход итальянцы хапают другую ее часть, хочется урвать весь остров себе, но из-за друзей не получается. Вариант только брать марионетки?

Каждый забирает себе что хочет, неважно воевал он на этой территории или нет. Всегда такая хрень с конференцией? Собираются они ее менять в будущих dlc?

если не на железном мужике игра, то советую использовать мод на передачу провинций, как раз идельно подходит чтоб исправлять уродские территориальные образования после конференций

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1420292

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...