Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 381 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lysander
3 минуты назад, GBV сказал:

Радио то хоть изучено в технологиях?

 

По технологиям я опережаю даже Германию. Какое там радио, даже радиолокатор последний успел исследовать - мне же надо Остров прикрыть с моря и с воздуха.

Ссылка на комментарий

Lysander

Короче, в каждую обороняемую провинцию назначил генерала с лучшей способностью к обороне (5-8 щитов). Нарисовал каждому линию обороны на его провинцию. Все дивизии в этой провинции переподчинил им. Всех их прикрепил к группе армий под руководством лучшего фельдмаршала. Отводимые в тыловую провинцию потрепанные дивизии не трогал руками, а просто переподчинял тому генералу, у кого была наиболее напряжная обстановка. Так продержался недели полторы. Все было зеленое, потом бац - опять такой же прорыв. Причем, прорвалась одна вражеская дивизия, но выбить обратно ее уже не успеваешь, хотя атакуешь ее 20 своими с двух провинций. Дальше закономерный финал. Включил ускоренную скорость, чтобы посмотреть, смогут ли генералы хоть отступить. Не-аа.. куда там им. Их окружают, а они пытаются свой фронт удерживать, а фельдмаршал в носу ковыряется. В итоге в кратчайшие сроки - полное окружение и гибель всей армии.  И гордо светится зеленый круг победы с 90%+. Ну как тут играть? А до этого две недели старательно каждую дивизию вооружал, каждый самолет и кораблик модернизировал... 8-)))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 06.06.2016 в 10:37, keaSar сказал:
 
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

 

Пытаюсь разобраться в механике сражения. Стараюсь не давать отвлеченную информацию.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Lysander сказал:

По технологиям я опережаю даже Германию. Какое там радио, даже радиолокатор последний успел исследовать - мне же надо Остров прикрыть с моря и с воздуха.

А какой это год на скриншотах выше? Меня немного смущают 20-ки с защитой в районе 500 всего.

Ссылка на комментарий

Versificator

@Lysander ,

  А) "День Победы 4" НЕисторическая стратегия, по сравнению хотя бы со второй частью, и правильное название - "Hearts of Casual". Здесь многое упрощено, не имеет серьёзных геймплейных глубин.

  Б) Но парадоксы всё равно не смогли в обучение с азов, как не пытались бы охватить большую аудиторию. Как и большинство форумов. Советую сначала пройтись по гайдам в YouTube, что с большей наглядностью поясняют за основы, и тогда сможете и на максимальной сложности за Эфиопию брать Рим.

Ссылка на комментарий

Lysander
2 часа назад, GBV сказал:

А какой это год на скриншотах выше? Меня немного смущают 20-ки с защитой в районе 500 всего.

 

Ноябрь 1941 г. Технологии в первую очередь развивал по авиации и флоту, но пехоту и арту успевал проходить почти в срок.

Командующие и советники, наоборот, всегда сначала ставил для усиления пехоты.

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

Lysander
37 минут назад, Versificator сказал:

@Lysander ,

  А) "День Победы 4" НЕисторическая стратегия, по сравнению хотя бы со второй частью, и правильное название - "Hearts of Casual". Здесь многое упрощено, не имеет серьёзных геймплейных глубин.

  Б) Но парадоксы всё равно не смогли в обучение с азов, как не пытались бы охватить большую аудиторию. Как и большинство форумов. Советую сначала пройтись по гайдам в YouTube, что с большей наглядностью поясняют за основы, и тогда сможете и на максимальной сложности за Эфиопию брать Рим.

 

Смотрел я гайды. Это для тех, кто не знает, какие кнопочки жать. Мне же нужно понять суть. Дневники разработчиков и обучалки ничего не говорят о внутренней кухне. Советы тоже поверхностные - на уровне интуиции. Типа, кто-то говорит, что авиация ничего не решает, нужно все силы бросить на пехоту, вот и секрет успеха. Другие говорят, что все решает авиация. Ну, то есть, разговор ни о чем. 

Залезал также в аналитику формул, которые рассчитывают результаты сражения. А там слишком сложно. Никто не будет учитывать все параметры, особенно те, которые никак не сказываются на практике. Местность, да, надо учитывать. Основные показатели боеспособности и организации. Снабжение. А время суток - это бред. Сражение идет иногда много дней подряд. Что, каждый раз его останавливать, чтобы использовать преимущества ночного боя? Какие-то проценты от генерала все это многократно перекрывают. В то же время, совершенно не заметил никаких преимуществ от планирования, процент которого переваливает за 40%. Вручную без планирования атака проходит в разы лучше.

Также не понятно, почему когда идет атака 8 дивизий против 4, например, я бросаю в атаку еще 8 дивизий, то зеленая циферка сразу резко возрастает. Если непосредственно в атаке не может участвовать более 2-3 дивизий, то почему дополнительные дивизии с того же направления увеличивают уровень атаки?

 

 

Ссылка на комментарий

Lysander

Еще такой вопрос. Было ли что-то подобное у кого-то?

 

В прошлой игре за Италию. Воевал в Африке, захватывал у африканов ресурсы.

Изначальные условия сложные. Снабжение на уровне 50%, огромный процент небоевых потерь от истощения. Организация базовая меньше 50% (много артиллерии и вспомогательных служб - кстати, не понятно, зачем они вообще нужны, раз так снижают организацию). Организация текущая - в районе 30-35% максимум.

Генералы получили фронты и планы наступления. Жму кнопку "Выполнить". Ничего не происходит. Ждал, но ничего не происходит.

Снимаю планы, отправляю дивизии в атаку вручную. Через секунду-две атака прекращается, хотя успевает загореться зеленый кружок с 85-95% успеха.

И так, и сяк... Ничего не помогает. Нахожу надпись на дивизиях: "Организация этой единицы слишком мала, чтобы она могла наступать".

Тогда просто начинаю злобно кликать по вражеской территории непрерывно. Атака начинается, заканчивается, снова начинается... И постепенно вражеские дивизии теряют организацию, и отступают.  Беру их в кольцо, бац, победа! Нормально игра устроена, да?

 

Ссылка на комментарий

Versificator

@Lysander ,

  А) Не знаю, мне подмог youtube "познать дзен", если и не в лоб объясняя, что 7 касок + 2 арты самый простой, универсальный, "удачный" шаблон, особенно для начинающих и отдыхающих/казуалов, то подталкивал к мыслям, что наиболее эффективные тактики против ИИ - жёсткая оборона и окружения.

  Или что большинство (серьёзных) войн выигрывается за счёт уничтожения рекрутов и запасов снаряжения (преимущественно путём простейшей обороны по местности).

 

  Б) Да, любое действие ИИ по дефолту тупое, особенно управление дивизиями. Но накопленная "подготовка баттлплана" даёт временный бонус к хар-кам - ставишь план атаки, включаешь перк "штатное планирование", накапливает доступный максимум, убираешь план, начинаешь атаковать ручками, пока бонусы не уйдут.

 

  В) Внефронтовые роты - самые полезные, так как бафают характеристики обороны и атаки, не увеличивая ширину фронта, которую и занимает пехота, нужная лишь для увеличения организации, что выполняет роль таймера на длительность боя.

 Это если кратко и упрощённо. На стратегиуме есть специализированные треды по данному вопросу.

 

  Г) Лучше иметь меньше войск чем у врага, нежели держать их под недостатком снабжения.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Aptahir

Эт снова йа! :) Любопытство подмывает мну таки опробовать все варианты, поэтому я исшо тут. 

Дал СССР 4 года форы для подтянуть экономику и подготовить армию. За это время GER сильно заводами не прирос, у него в 41-42 пик развития был. ENG выпили в начале 42-ого. Европа вся в Оси. 

Итак, в 45-м Нападаю на GER - тяну на себя основной удар (вся моя армия пихоты) и даже прорываюсь к Берлину, держу оборону. GER клаймит SOV и панеслась!.. :) 

47-й год. Даже Союзники немного смогли - отбили север Африки.

Так вот суть: Весь фронт держиццо на мне - мои дивизии держат фронт Балтика-ЧМ. СССР нон-стоп атакует и у него нет орги удерживать позиции контратакующего немца, это делют мои, и я же когда вижу возможность сам двигаю свои вперде. 900k моих потерь, 4,5 млн. у Гитрели и 6 млн. у Сталина (и всякие там Румыно-Италы по млн). Зачем мне такой союзник, который ещё и вроде как мажор, если он кретинит?! Праально, не нужен! Две трети игры в мусорку...

Теоретически игра должна учить игрока, мажоры должны быть мажорами, миноры на подхвате. А тут же ИИ или заглушен в ноль или не был изначально прописан. Вон мод "ЭкспертИИ" скольк всего привнёс что ИИ научился юзать адекватные шаблоны. Что мешает Парадоксам пойти дальше и проработать тактику? Не нужны их свистелки типо шпионажа, сначала над то что есть до ума довести.

 

Ссылка на комментарий

@Aptahir Война СССР- Германия самая тупая в игре и так было всегда. В ней побеждает тот кто сидит в обороне. И как не странно это чаще всего Германия, так как совок пытается зарашить немцев превосходящими силами пехоты от чего получается только хуже (быстро сливается снаряга и менповер). Если вы будете передовать СССР снарягу миллионами то тогда он сможет выпилить германию, а так без шансов.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, Aptahir сказал:

Эт снова йа! :) Любопытство подмывает мну таки опробовать все варианты, поэтому я исшо тут. 

Дал СССР 4 года форы для подтянуть экономику и подготовить армию. За это время GER сильно заводами не прирос, у него в 41-42 пик развития был. ENG выпили в начале 42-ого. Европа вся в Оси. 

 

Я чего-то не понял.. Вы за кого играли-то?

Ссылка на комментарий

Aptahir

Начинал за Шведов, потом разжился Норвегами, Датчанами и Финнами и переименовался в Что-то там "Северное", в общем стал Скандинавией. Скромным слабым минором  :) 

Ссылка на комментарий

В 07.01.2020 в 20:30, Lysander сказал:

Я ничего не понимаю, может, кто-то объяснить?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Добрый день, скорее всего ваши войска отступили потому что организация войск (зеленая шкала) закончилась, а новые войска не вступили в бой из резерва. 

Чтобы этого не допускать нужно дивизии, у которых орга очень низкая ручками выводить из боя, тогда будет время вступить в бой дивизиям из резерва. 

Это очень эффективно в атаке, так как дивизии никуда не уходят и копят оргу, а в обороне нужно успеть туда-сюда сходить и между этим накопить оргу

Ссылка на комментарий

Lysander
4 часа назад, flyer27m сказал:

Добрый день, скорее всего ваши войска отступили потому что организация войск (зеленая шкала) закончилась, а новые войска не вступили в бой из резерва. 

Чтобы этого не допускать нужно дивизии, у которых орга очень низкая ручками выводить из боя, тогда будет время вступить в бой дивизиям из резерва. 

Это очень эффективно в атаке, так как дивизии никуда не уходят и копят оргу, а в обороне нужно успеть туда-сюда сходить и между этим накопить оргу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Остаются вопросы по данному сражению

 

1) Почему резервные дивизии не вступают в бой, а моментально откатываются в соседний сектор, хотя зачастую они даже окопанные сидят в обороняемом секторе? При этом, если я попытаюсь их отвести вручную, то они не отходят, а отступают - как из боя непосредственно (темно-серая стрелка). И длится этот отход крайне долго. Т.е. вручную не особо-то и получается делать ротацию. Гораздо быстрее, если дивизия полностью теряет организацию, моментально откатывается в соседний сектор, там быстро восстанавливается, а тогда я ее уже руками обратно направляю (или она сама возвращается, если генерал командует).

 

2) У противника в качестве основной ударной силы используются несколько немецких танковых дивизий (в данном случае - 4 дивизии). Основная масса атакующих войск - это итальянская пехота (15-20 дивизий). Немцы с итальянцами атакуют попеременно. Причем, при атаке итальянцев, у них нет никаких шансов. Светится зеленая цифра не менее 60%, мои дивизии теряют организацию медленно, итальянские быстро - и одна за другой быстро сменяются. Если бы итальянцы так и атаковали бы, то мои успевали бы восстанавливаться. Но в какой-то момент их сменяют 4 немецкие танковые. И тогда происходит вот этот прорыв. Я не понимаю, почему в горах танковые дивизии ухитряются наносить такой смертельный удар по пехоте. Когда я в горах атакую танками, то крайне неудачно. Две горные дивизии атакуют гораздо лучше, чем 10 танковых.

 

Дальше я отступил на самый край итальянского "сапога", так чтобы меня не могли атаковать одновременно с двух провинций. А сам сидел в двух, чтобы можно было контратаковать с них одну вражескую. Нифига подобного. Бои продолжались дольше, я продержался недели три. Но итог тот же - меня выбили из одного сектора, пришлось срочно бежать на Сицилию. Там уже подготовлены укрепления в проливе. Немцы пока не предпринимали попыток атаковать через пролив.

 

ВОПРОС: для обороны берега от высадки надо строить обычные укрепления или морские? Я думал, что морские. Соответственно, такие острова, как Мальта, укрепляться обычными укреплениями не должны, т.к. остров состоит лишь из одного сектора. Но почему-то возможность построить там обычный бункер присутствует. Может, морские укрепления - это только против обстрела с кораблей и для помощи кораблям в морских сражениях в прилегающем морском секторе?

 

Зашел за Германию - посмотреть, что там у них происходит. Там уже 220 военных заводов против моих 80, 60 верфей против моих 22, причем активно строятся еще десятки заводов и фабрик во Франции и Бенилюксе. На поток поставлены обучаться пехотные дивизии в каком-то невероятном количестве. Их там сотни. К войне с СССР, что ли, готовятся... Единственное, в чем я еще как-то опережаю Германию, так это в технологиях. Это игра на самом-самом легком уровне. До этого сыграл несколько игр, но с Германией не воевал никогда - был либо в союзниках, либо в нейтралах и всегда  старался с Гитлером не ссориться. Все эти игры заканчивались одинаково: Германия захватывала все недружественные страны, до которых могла дотянуться, включая СССР. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Lysander сказал:

1) Почему резервные дивизии не вступают в бой, а моментально откатываются в соседний сектор, хотя зачастую они даже окопанные сидят в обороняемом секторе? При этом, если я попытаюсь их отвести вручную, то они не отходят, а отступают - как из боя непосредственно (темно-серая стрелка). И длится этот отход крайне долго. Т.е. вручную не особо-то и получается делать ротацию. Гораздо быстрее, если дивизия полностью теряет организацию, моментально откатывается в соседний сектор, там быстро восстанавливается, а тогда я ее уже руками обратно направляю (или она сама возвращается, если генерал командует).

 

По механике резервов можно почитать немного дополнительно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11 минуту назад, Lysander сказал:

Я не понимаю, почему в горах танковые дивизии ухитряются наносить такой смертельный удар по пехоте. Когда я в горах атакую танками, то крайне неудачно.

На скрине танки лишь частично пробиваются, что плохо, т.к. благодаря броне они получают значительный бонус и получают меньше урона. Потери танков в горах будут конечно большие, но это уже проблема немецкой промки.

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, Lysander сказал:

ВОПРОС: для обороны берега от высадки надо строить обычные укрепления или морские? Я думал, что морские. Соответственно, такие острова, как Мальта, укрепляться обычными укреплениями не должны, т.к. остров состоит лишь из одного сектора. Но почему-то возможность построить там обычный бункер присутствует. Может, морские укрепления - это только против обстрела с кораблей и для помощи кораблям в морских сражениях в прилегающем морском секторе?

  В непроходимых провинциях, как Сахара, можно построить инфраструктуру. "А теперь прочитай название разработчиков".

 

  Морские укрепления нужны против атак с моря, форты - с суши. То есть, от простого десанта в лоб с моря достаточно и первого, а от обширной операции, когда высаживаются и в соседние с портом провинции, то и второе.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Lysander сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Остаются вопросы по данному сражению

 

1) Почему резервные дивизии не вступают в бой, а моментально откатываются в соседний сектор, хотя зачастую они даже окопанные сидят в обороняемом секторе? При этом, если я попытаюсь их отвести вручную, то они не отходят, а отступают - как из боя непосредственно (темно-серая стрелка). И длится этот отход крайне долго. Т.е. вручную не особо-то и получается делать ротацию. Гораздо быстрее, если дивизия полностью теряет организацию, моментально откатывается в соседний сектор, там быстро восстанавливается, а тогда я ее уже руками обратно направляю (или она сама возвращается, если генерал командует).

Про резерв:

Ширина фронта (максимально возможная)  в этом бою 80 км (кружочек с числом 80 посередине), ваши 4 дивизии используют ширину 76 км,  т.е. у одной вашей пехотной дивизии ширина фронта 19 км, в этот бой их можно впихнуть максимум 4 (4х19=76), а остальные благополучно ждут своего часа и "курят бамбук в сторонке", вот почему пишется, что "вероятность подкрепления 0%", нет мест. Если у всех 4 дивизий примерно в одно время закончится орга, то весь бой считается проигранным и не важно есть кто-то в резерве или нет. И да, они все отступают.

Не воюйте по планам, лучше ручками, планы лучше построить, чтобы получить максимальные бонусы перед войной или частной битвой, а потом я сам удаляю все планы и ручками, ручками, так надежнее (даже на максимальном уровне все это можно строить и воевать).

Еще момент, если одной дивизии дать приказ отступать во время боя, то не страшно, что она медленно будет отступать (при этом орга восстанавливается), главное вместо нее войдет свежая дивизия! Это важнее! 

 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Lysander главная проблема, судя по цифрам, состоит в том, что у немцев тотальное превосходство в воздухе, а ваши дивизии не имеют ПВО даже в качестве поддержки. Это очень плохо в том плане, что при превосходстве в воздухе дивизии одной из сторон за счет фактора т.н. наземной поддержки получают плюс к урону по пехоте и технике. За счет специалиста наземной поддержки и центральной воздушной доктрины эта цифра может достигать 50%. Вместе с наземной доктриной огневой мощи во второй левой веткой она может доходить аж до 75% у тех же США.

 

Это мы даже не считаем непосредственно наносимого штурмовиками урона, который в центральной воздушной доктрине на 40% выше. А немцы всегда выбирают только ее, и доходят до указанных показателей максимум в 1940 году.

 

Так что отдавать врагу воздух, не имея ПВО, не рекомендую ни в коем случае. Даже ничтожная поддержка ПВО стабильно уничтожает самолеты в крупных количествах и режет вражеское превосходство в воздухе. Стоят дивизионные зенитки недорого, да и против легких танков показывают себя отлично. Не пренебрегайте ими.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Simplicissimus сказал:

@Lysander главная проблема, судя по цифрам, состоит в том, что у немцев тотальное превосходство в воздухе, а ваши дивизии не имеют ПВО даже в качестве поддержки. Это очень плохо в том плане, что при превосходстве в воздухе дивизии одной из сторон за счет фактора

И как один из отрицательных факторов вражеского превосходства - это минимальная скорость движения любых ваших дивизий - 1 км/ч, а враг идет со своей скоростью

Ссылка на комментарий

Lysander
1 час назад, flyer27m сказал:

Про резерв:

Ширина фронта (максимально возможная)  в этом бою 80 км (кружочек с числом 80 посередине), ваши 4 дивизии используют ширину 76 км,  т.е. у одной вашей пехотной дивизии ширина фронта 19 км, в этот бой их можно впихнуть максимум 4 (4х19=76), а остальные благополучно ждут своего часа и "курят бамбук в сторонке", вот почему пишется, что "вероятность подкрепления 0%", нет мест. Если у всех 4 дивизий примерно в одно время закончится орга, то весь бой считается проигранным и не важно есть кто-то в резерве или нет. И да, они все отступают.

Не воюйте по планам, лучше ручками, планы лучше построить, чтобы получить максимальные бонусы перед войной или частной битвой, а потом я сам удаляю все планы и ручками, ручками, так надежнее (даже на максимальном уровне все это можно строить и воевать).

Еще момент, если одной дивизии дать приказ отступать во время боя, то не страшно, что она медленно будет отступать (при этом орга восстанавливается), главное вместо нее войдет свежая дивизия! Это важнее! 

 

 

О! Спасибо! Хорошо пояснили.

Только не понятно, что изменится, если ширина у дивизий будет 20х4=80, как рекомендуется. Точно также будет помещаться лишь 4 дивизии, а остальные будут курить.

Если ширина дивизий будет, например, 25, то поместятся вообще только три. У немцев две дивизии дают 40, остальные почему-то не участвуют, хотя для них есть еще целых 40. С чем это связано?  Чисто интуитивно: для атаки не нужно использовать весь фронт. Можно же прорваться на участке шириной 5 при фронте 80. Но о таком раскладе я нигде в инструкциях не читал. Многочисленные гайды бубнят одно и то же: фронт = 80, поэтому дивизии должны быть кратны: 10, 20, 40, 80. И нет разницы, если у тебя 8 дивизий по 10 или 1 дивизия 80. А если дивизия 45, то две дивизии 90, и тогда 10 пропадает впустую. Но так, как вы объяснили, это вообще будет пипец. Получится, что в сектор с фронтом 80 поместится только одна дивизия - 45. А остальные не смогут ей ничем помочь.

 

У дивизий, если они одинаковые, организация и должна закончиться в одно время. Или нет?

 

Часто одна гарнизонная дивизия с шириной 10-14 вполне успешно оборонятся в удобных для себя условиях, хотя, если следовать логике прикрытия участка фронта, то ее враги вообще должны обойти без сопротивления  по неприкрытой части (80-14 =66). 8-)

 

Хотел бы я не воевать по планам, но тогда надо возвращаться к HoI3, где можно воевать пошагово.

А тут, когда у тебя 4-5 фронтов, не получается.  Хотя бы оборону надо  как-то автоматизировать. Ведь прорыв, окружение и гибель армии происходят буквально за несколько игровых минут, пока ты судорожно где-то на другом фронте пытаешься врага окружить.

 

Пытаюсь вот понять, как люди играют на сложных уровнях. Для меня это какая-то дьявольщина. 8-)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,627
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1437180

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    116

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...