Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 380 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir

Не-не, арт доктрину "десятки" самое оно! Прост над в два раза больше дивизия ля получения нужной концентрации :) 

 

Я не знаю, мб ЭкспертАИ так влияет, мб ещё что, но дикие горы норвегии высаживается амер и неделю может стоять без появления значка штрафа. А если я такую дивизию атакую с неск. направлений то будет штраф за окружение но штраф за снабжение появиццо через неделю тольк. Такие если заполонят побережье я их потом запарюсь выбивать.

 

Ставил приказ "оборона: берег и мор. базы". Обычно даже если не хватает на веь берег ИИ ставит дивизии в портах, но если вражина впрыгнул на пустой берег - отправляет туда ближайших. В моём случае дивизий в армии хватало на весь берег, но и то тупит и гоняет кругами хрен пойми по какому алгоритму.

Вот я и снял все приказы и расставил по одний дивизии в провки. Но бывает что высаживаюццо 5-10 вражин и тут мне нужно в ручном режиме подтягивать подкреп. а потом руками уводить обратно. 

Высадки идут как спам. Поберережье 68 провок, но пусть даже не во все ломяццо, но даже так это целый гемор в ручном режиме такой мелкой дичью занимаццо. Помимо в тут у меня ещё фронты где надо не отвлекаясь двигать чтоб инициативу не потерять.

 

Пробовал делить армию по числу клеток в провинции и назначать приказ обороны побережья. Узкие прибрежные провинции в целом норм. А вот "Западная Норвегия" занимает приличный кусок материка - тут ИИ жутко кретинит гоняет дивизии на каждую высадку по кратчайшей хорде через горы... В итоге побережье полностью оголено т.к. дивизии альпинистят в горах а там у них режет скорость и идут они там месяцами. 

Ссылка на комментарий

Versificator

@Aptahir ,

  Если не баги со снабжением, то много сил и надолго привести союзники не смогут - транспортников не хватит. В конце концов, можно сделать ПВО в регионах, морские укрепления и форты в портах, а оставить всё на попечение мусорных касок, чтобы только порты и города не брали (без плацдарма высадка сразу провальна - далеко уйти не смогут, особенно по горам через реки в минуса).

  Освободившихся 130+ 10ок хватит захватить весь мир, что уж говорить за ослабленный рейх.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Настроить то, это... Это всё прекрасно, но не за SWE же :) 

Вот ПВО в регионах я строю, в данном случае необходимость. С 37-ого года строю, и тольк в четырёх построилось :)  Нет ни промки не экономики нифига.

В GER вклинился и сам думаю, налетит 20k немецких штурмовиков и выдворят мну оседава... Над строить ДОТы, надо, а не чем! :)  3 года войны, по 6 млн потерь у SOV и GER а я тольк 250kпотерял и всё ещё дефаюсь без ДОТов но по рекам у Берлина :) А ты гриш "десятки" не тащат :) 

Вот тольк если я не рожу 100-150k пехотки для ленд-лиза Сталину - дело дрянь, СССР таки начал сдавать позиции. Тут вообще нипанятнажи как идёт расчёт умений генералов: Вот припёрнись Совеки ко мне в померанию, типа на подмогу, но талку от них никакого. Так ещё и если нидайбох возглавит бой советский генtрал - сливает бой к бабке не ходи. Мои гены держат норм. Благо прокачались 6+ и не пускают порулить коллег :) А то было дело в начале :) 

 

Гамаю с ЭкспертАИ, оставить мусорные на деф не могу, тут приплывают мириканские танки и с ними лучше ещё пока они не выползли на берег, пусть и гористый :) У ИИ нет мусорных шаблонов эт не ваниль :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Aptahir ПВО в регионах полезно только против стратегических бомбардировщиков, против штурмовиков оно малополезно. И не нужно защищать каждую ячейку побережья, достаточно прикрыть все порты. Даже самые лучшие танки, истратив все топливо, превращаются в хлам - а если союзники еще и практикуют постоянные высадки, то несколько дивизий перехвата с инженерными ротами еще и сумеют добыть уйму вражеского оснащения.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Дык, супротив стратегов и строю :) За такого минора никак не наклепать авиацию для диминирования, тут даже для обороны не наклепать. А теперь мириканские бомберы тысячами налетают и пакостят. Бесит, 22 верфи всего, 20 клепают подлодки - подлодок с гулькин нос - а эти бобры везде дотягиваюццо в океане и топят непосильным трудом сделанное... низабудим-нипрастим! :) 

На СССР расчитывал а он, одиот, как то умудрился за пол года слить всю и теперь сам страдает от штурмовиков немцев. Но ПВО добавил тольк в мех. дивизии, пихоты у него с голой ж. Блин, вот пчм. не люблю миноров в Хойке - зависимость от глупости ИИ мажоров-союзников это ужасно. Австро-Венгрия хорошия минор, Греция, Юги тож могут если надо. А за SWE вроде интересно, но кроме стали и вольфрама ничего нет, заводов много не построить, а вокруг и захватить нечего - провинция, дерёвня... :) 

 

Я вот ещё удивляюсь пчм. Союзники тольк на меня в Европе нападают, пчм. им не интересно с Осью воевать. А я ещё до нападения GER на SOV помог итальяшкам север африки отбить, а теперь получаеццо Ось вообще не распыляеццо не неск. фронтов - один фронт с СССР и второй со мной. 

Ссылка на комментарий

Вольт
17 часов назад, GBV сказал:

Посмотреть их в нужном файле фокусов в /common/national_focus. Или если запускать игру с параметром -debug, эти идентификаторы высвечиваются прямо в игре при наведении на фокус.

Так там фокусы не всех стран. У ГДР нет фокусов, а я хочу их сделать

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Вольт сказал:

Так там фокусы не всех стран. У ГДР нет фокусов, а я хочу их сделать

Так делайте, в чём проблема то, придумать айдишники для фокусов? Или вопрос изначально на самом деле о том, какой тег у ГДР в игре?

Ссылка на комментарий

Lysander
8 часов назад, Aptahir сказал:

Настроить то, это... Это всё прекрасно, но не за SWE же :) 

 

Приветствую!

Все прочел. Такое ощущение, что на праздниках усугубили и захотелось поболтать 😉

Надо, все же, понимать, что ИИ имеет свои пределы, особенно, когда его пытаются выставить против топовых противников, у которых подавляющее численное превосходство.

А в остальном соглашусь с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и другими ответившими. Высадка вне порта - это ловушка для высадившихся. Это тоже тупизм в игре, но надо либо играть, либо не играть, потому что тупизмов много. Так не бывает, что игра удовлетворяет всем капризам всех игроков. Меня тоже бОльшая часть алгоритма не устраивает, но другие игры еще хуже. 😉

Если противник высадил 10 дивизий на голые скалы, то никуда он не денется.  Главное - не дать ему занять порт. Надо стянуть к месту высадки ближайшие части, которые не дадут пройти к порту. Вскоре противник потеряет боеспособность, и может быть ликвидирован относительно малыми силами. Это надо воспринимать не как "спам", а как отличную возможность истреблять дивизии противника. Да, надо в этом случае работать ручками. 

 

Ссылка на комментарий

Artanis
В 22.12.2019 в 02:31, TheShock сказал:

Помогло пересоздать

Тоже при игре за Нидерланды была эта проблема, тоже помогло пересоздать шаблон

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ради эксперимента оставил по 4 див. в портовых остальные увёл. Недёлю точно нет штрафа у вражин, потом они сливаюццо об моих при попытке занять порты. Вариант рабочий.

45-й год, прекратил высадки с атлантики методом 4х10 групп подлодок отсекающих от Ньюфаундленда до Гибралтира, и выставив над терр. водами достаточно третьих штурмовиков, которые за пол года перетопили с две сотни мириканских кораблей (брит. флот без солярки видимо, давно его не видел :) )

СССР медленно но неотвратимо откатывает. Союзники всё также не спешат высаживаццо в Европе. Я попытался растормошить и растрепать немецкие силы чтоб ослабить давление на СССР, но уже слишком поздно - Гитрел имеет двукратный перевес по дивизиям над СССР и у него много мех. Плюс он оправился от и дивизии у него все свежие и полные. 

Эту партию считаю слитой :) В след. раз над ждать удобный момент, готовиццо к нему чтоб одним броском занять Германию пока тот занят на востоке. Или сидеть мышей и никого не трогать - это скушно и не про эту игру :) С Германией вести бизнес не хочу тк. в отличие от демократов или комми этот всё себе забирает, красит карту. А мне интересно красить в свой. У нас не совместимы интересы :) 

 

А такто да, переиграл в Хойку аж бесит, все её "особенности" к которым у меня претензии, беру перерыв :) 

Ссылка на комментарий

Lysander
В 28.12.2019 в 20:54, Romazeo сказал:

Поясните по ленд-лизу. Отправляю одной стране РАЗОВО такое-то количество конвоев, чтобы она потом смогла принять другие мои поставки. Но после отправки в политических кнопках на этой стране кнопка ленд-лиз даже после прохождения времени все еще остается как "Изменить ленд-лиз". Я же им отправил все за раз, почем кнопка не перешла опять в стандартное "Начать ленд-лиз"? Есть нормальный способ поддержать повстанцев в стране без геморроя?

 

Я тоже делаю обычно "разово", поскольку так удобнее освобождать склады от старого вооружения. Иногда партии оружия действительно долго висят.

Думаю, что это связано с тем, что морские пути слабые. Когда получатель помощи недалеко, и есть маршрут по суше, то ленд-лиз уходит без проблем. За неделю кнопка уже освобождается для новой партии. Если пути слабые, то надо ждать, иногда долго. Если пути отсутствуют, то ждать бесполезно - так и будет висеть. Почему пути отсутствуют, я х.з. Порты свободны и у меня, и у получателя помощи. Почему между ними не возникает торговый маршрут, и как его можно создать принудительно, я не знаю. По тем же причинам иногда невозможна торговля ресурсами - "Нет допустимого маршрута". Порты свободны при этом. Вероятно, на маршруте действует враг, а прикрытия нет. Но нет маршрута даже в том случае, если я нейтрален и не воюю. Другая сторона, значит, воюет, и враг не пускает конвои (??).

 

Сам же ленд-лиз - классная штука. Особенно он выгоден, если получатель помощи твоя марионетка. Тогда практически все оружие, которое она получает, используется для создания дивизий, которые затем передаются тебе под командование. Так можно вооружить десятки дивизий, не тратя собственные людские ресурсы. И эти дивизии полностью закроют региональный ТВД. Чем больше вооружения передаешь, и чем оно современнее, тем боеспособней дивизии марионетки. Это незаменимая штука на поздних стадиях игры, когда у тебя уже куча военных заводов, склады ломятся от современного вооружения, а людские ресурсы на нуле. Один минус - шаблоны дивизий марионетка создает сама, и тебе нельзя их редактировать. Шаблоны у нее так себе, но за неимением лучшего воевать можно и этим.

 

Ссылка на комментарий

Lysander
В 03.01.2020 в 08:48, Versificator сказал:

   Флот - дело такое, маловажное, особенно в синглплеере, можно и не особо услеживаться за происходящим.

 В правом верхнем углу, под датой, можно найти три круглые кнопки - общие сводки Военных Сил.

 

Разобрался, еще раз спасибо! Сводки потерь есть внутри этих табличек со всеми подразделениями армии, авиации и флота. Очень удобно оказалось!

 

Насчет флота - это как сказать 8-)

Вот сейчас играю за Британию. На ранней стадии началась война с Италией. Флоты у стран большие изначально, а авиация в зачаточном состоянии. Так вот флот и решает все на Средиземном море. В результате, Италия, которая не смогла тягаться с Британией на море, полностью лишилась возможности снабжать свои многочисленные войска в Африке (Ливия и Эфиопия). И я их там задушил, послав относительно малочисленные силы + разные местные африканские и союзные дивизии. Поначалу Итальянцы поперли в наступление, но потом, когда кончилось снабжение, они целыми армиями оказывались в котлах, которые удерживали мои малочисленные слабые африканские бригады. Добить итальянцев - это вообще было для меня удивительно после HoI3, где окружение на противника вообще почти  никак не влияло. А тут десяток дивизий в котле ничего не могли сделать против 5-6 слабых колониальных бригад. В итоге Африку Муссолини полностью потерял за несколько месяцев. Если игра построена правильно, то дальше, по логике, я должен его лишить ресурсов для промышленности и горючего. Посмотрим, как это работает. Такие вещи я обычно проверяю непосредственно заходя в игру за страну противника. Горький опыт HoI3 говорит о том, что не стоит доверять своей "нормальной" логике, подразумевающей, что если ты взял врага в блокаду, то у него прекратилось снабжение. 8-)

Ссылка на комментарий

Aptahir
8 часов назад, Lysander сказал:

 ~... опыт говорит о том, что не стоит доверять своей "нормальной" логике, подразумевающей, что если ты взял врага в блокаду, то у него прекратилось снабжение. 8-)

Тут вообще логики нет! :)  Вот владеент например GER куском Индии и Кувейтом - с этими регионами у него нет прямой граныцы а тольк связь по морю. Если заблокировать море, то это ничего не даёт, поставки нефти и вольврама будут поступать без всяких ограничений.

Мнего надо допиливать в этой Хойке, но разрабам видимо и так норм :) 

Ссылка на комментарий

Lysander
В 06.01.2020 в 01:42, Aptahir сказал:

Тут вообще логики нет! :)  Вот владеент например GER куском Индии и Кувейтом - с этими регионами у него нет прямой граныцы а тольк связь по морю. Если заблокировать море, то это ничего не даёт, поставки нефти и вольврама будут поступать без всяких ограничений.

Мнего надо допиливать в этой Хойке, но разрабам видимо и так норм :) 

 

В общем, терпение мое иссякло. Закрыл игрушку.

 

Хотел возразить, что снабжение, в отличие о HoI3, построено логично и понятно. До недавнего времени казалось, что все сбалансировано тут.

Если конвои идут из колоний с сырьем, то для эффективной блокады нужно много кораблей/самолетов и очень высокий процент обнаружения. Тогда они все будут перехватываться и топиться.

 

Что сейчас у меня получилось. Воюю за Британию. С самого начала начал готовиться к войне с Германией. Отнял у Италии колонии в Африке, усилил флот и авиацию, высадился в Италии и стал ее захватывать еще до нападения Германии на Францию. Думал успеть, но не получилось. Германия вступила в войну, за неделю оккупировала Францию (Французы просто капитулировали, как только немцы взяли Париж, а они его взяли сразу, т.к. он был не прикрыт вообще). 

Ладно. Смирился с такой тупостью. Был к этому готов. Перекрыл все проходы к Германии из Африки, Америки и Азии. На ней это отразилось не сильно - торгует с СССР, Румынией, Турцией и т.п... А вот Италию почти удушил. Она без сырья и горючего. Борьба шла очень напряженная. Одновременно началась гражданская война в Индии, пришлось и там помогать. И очень напряженные бои за господство в воздухе над Ла-Маншем, в Северном и в Средиземном морях. Немцы часто меняли ТВД, приходилось перекидывать авиацию с аэродрома на аэродром. Много раз приходилось перезаходить в игру из автосохранения, поскольку как только отвлечешься, так сразу в Индии мои дивизии тупо попадают в окружение и все гибнут. В Италии немцы сменили власть на лояльную им, втянули Италию в свой блок, и направили туда подкрепления. Там стало совсем тяжело. Два дня не отрывался от компа, спал по 5 часов в сутки. При этом игра еле двигалась во времени, т.к. после каждых 5-10 сек таймера надо было бегать по карте и смотреть, где тебя начали убивать. 

 

И тут, на тебе!  Мои потрепанные дивизии в Италии стали испытывать нехватку оружия. Я посмотрел динамику, понял, что надо срочно спасать ситуацию. Заводы все работают на выпуск истребителей, тут не до винтовок. Направил запросы на Ленд-лиз в США, Канаду, Австралию... Они согласились помочь и выдели в общей сложности 20 тыс. ед. Не ахти какие количества, но брешь в пополнении это бы закрыло. И теперь самое прикольное! На перевозку этого оружия было выделено 600 с лишним конвоев из общего количества у меня 800. До этого момента примерно 300 использовалось, а 500 бездействовало. Т.е. у меня почти весь мир охвачен активностью, напряженная война идет в Италии, в Индии, а в Африке - вспомогательные операции против немецких колоний (бывших Бельгийский). И на все это + на всю торговлю задействовано 300 конвоев, а 500 в резерве. И тут - бац! Свободных конвоев стоновится ноль. Я об этом узнаю, когда не могу перебросить пару дивизий на плацдарм в Индии в тылу повстанцев. И очень скоро вся моя основная армия в Италии (50+ дивизий) перестает снабжаться.  Несколько раз перезахожу в игру, ищу причину.... Не помогает. Потом понимаю, куда делись конвои -  600 шт. ушло за Ленд-лизом. Ну, думаю, скоро вернутся. Не тут-то было. Ни Ленд-лиза, ни конвоев. И счет идет не на дни, а на недели. "Следующая поставка через 12 дней"  и т.п.. При этом целый месяц ни одного конвоя, и практически никакого снабжения в Италии.

Армию эвакуировать из Италии нельзя - нет конвоев. Т.е. погибель всей армии, и финита ля комедия!

 

Это пипец! Напряженно играешь много дней, а игра заканчивается в один момент вот такой тупостью! 

Можно, конечно, снова перезайти. Отмотать на тот момент, когда просил Ленд-Лиз. И просить не сразу у всех, а по-очереди, чтобы хватило конвоев перевезти жалкие 20 тыс. винтовок (это всего-то на 10 дивизий! Для перевозки этих 10 дивизий, вооруженных этими винтовками,  достаточно 30-40 конвоев!!!!!)

Но, знаете, я даже рад, что есть вот такой повод бросить этот идиотизм (а ведь это уже не первая испорченная подобным образом игра - то одна тупость, то другая, но каждый раз фатальная!). 

 

 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Lysander сказал:

Это пипец! Напряженно играешь много дней, а игра заканчивается в один момент вот такой тупостью!

Я согласен с тем, что ленд-лиз использует слишком много конвоев, но их требуемое количество всегда указывается и данной ситуации причина очевидна -- виноват игрок. Вы просто не до конца разобрались с игрой. Капитуляция Франции при падении Парижа -- стандартная известная ситуация, кстати. Игре уже три года, и Франция за эти три года, по-моему, никак не менялась.
У парадоксов часто (возможно, даже слишком) бывают спорные механики, но в них можно только разобраться и научиться использовать с своих целях. Они диктуют правила поведения игры, не мы. А писать простыню гневного текста обвиняя игру , не разобравшись как она работает, все же, ИМХО, неправильно.

Ссылка на комментарий

Lysander
13 минуты назад, Bot21 сказал:

Я согласен с тем, что ленд-лиз использует слишком много конвоев, но их требуемое количество всегда указывается и данной ситуации причина очевидна -- виноват игрок. Вы просто не до конца разобрались с игрой. Капитуляция Франции при падении Парижа -- стандартная известная ситуация, кстати. Игре уже три года, и Франция за эти три года, по-моему, никак не менялась.
У парадоксов часто (возможно, даже слишком) бывают спорные механики, но в них можно только разобраться и научиться использовать с своих целях. Они диктуют правила поведения игры, не мы. А писать простыню гневного текста обвиняя игру , не разобравшись как она работает, все же, ИМХО, неправильно.

 

Приветствую!

Вы правы, конечно. Это игра, и как в большинстве игр, надо принимать ее условия.

Но тут очередная подстава. Ведь в отличие от ситуации, когда тебе предлагают ленд-лиз, тут не предупреждалось, что не хватит конвоев.

Сначала я отослал запрос, потом несколько дней тишина. Эти несколько дней - это час-два напряженной игры, за которые я сделал кучу действий.

Потом приходит ответ, что выделили помощь. А спустя еще несколько дней просто исчезают конвои, хотя помощи даже еще и нет. И их невозможно никак вернуть или ограничить их количество, или наметить приоритет в снабжении действующих войск.

Я всю жизнь играю в военные игры, начиная еще с эпохи DOS 2.2, и такой лажи нигде не припомню. Технические сбои и зависания бывали во многих играх, да. И из-за них иногда приходилось прекращать текущую игру. А у HoI пока не было ни одного такого технического сбоя. Это последняя сбалансированная версия, и такой облом!

До этого меня обломали схожим образом Darkest Hour и HoI3. Да и вообще общая нелогичность их игр напрягает. Не понятно, что у них с головой, когда они придумывают вот такую фантастическую модель экономики и искаженную модель боевых действий. Это еще можно было бы как-то объяснить в войне гоблинов с гномами. Но зачем эту фантастику пихать в исторические войны, когда вся экономика и военные действия описаны в любом учебнике? Да взять, хотя бы, то, что при окружении армии она должна не испаряться вместе со своим вооружением, а сдаваться в плен. При захвате чужой территории промышленность захваченной страны не может в ту же секунду начинать массово лепить вооружение твоих моделей. Отсталые африканы и азиаты вообще должны покупать оружие у развитых стран, а не лепить его на своих заводах. Ресурсы не должны падать с неба, для их добычи точно также необходимо строить шахты, нефтяные скважины, плантации и т.п. Не могут огромные количества твоих ресурсов мертвым грузом лежать на абстрактном внешнем рынке, если их никто не берет. Не могут страны платить друг другу не деньгами, а фабриками. Это бред, которого даже в старых FoE не было. Разрабы просто сошли с ума. Им стало скучно, они решили поиздеваться над игроками.

Общую несбалансированность военного производства так и не смогли поправить за столько лет! Она не имеет ничего общего с реальной военной экономикой Второй Мировой. Чтобы Британии модернизировать все свои эсминцы и подлодки (заменить двигатели, торпедные аппараты и добавить радары), ушло более 5 лет. Т.е. я в середине 1936 г. начал модернизацию старья, а в начале 1941 г. закончил. До крейсеров и линкоров руки не дошли. А там модернизация уже не пара недель, как у эсминца, а пара лет. Т.е. этот аспект игры просто засрали. В реальности такие вещи делаются за 1-2 года, а параллельно еще и новые модели начинают строиться.

Зато после 1945 года в HoI начинается какой-то фантастический рост производства (когда уже он не нужен). Огромные захваченные территории начинают выпускать вооружение тысячами в месяц. Заходил в прошлой игре посмотреть на Германию. Вошел в нее. Там больше 1000 дивизий, а танков и самолетов десятки тысяч.

 

При этом игра обладает некоторыми просто великолепными идеями. Производство вооружения и оснащение им дивизий - это огромный шаг вперед. 

В общем, жаль, что такую идею так испортили.

 

Может, вы знаете какую-то аналогичную игрушку не парадоксовскую?  

Supreme Ruler похожая, но там без русского языка разобраться тяжело. Очень много текстов непонятных.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут я согласен.

1 час назад, Lysander сказал:

Может, вы знаете какую-то аналогичную игрушку не парадоксовскую? 

Парадоксов можно ругать хоть целый день, за то, что у такой хорошей задумки, такая посредственная реализация. Но стоит признать, что других альтернатив, к сожалению, нет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Lysander
3 часа назад, Bot21 сказал:

Тут я согласен.

Парадоксов можно ругать хоть целый день, за то, что у такой хорошей задумки, такая посредственная реализация. Но стоит признать, что других альтернатив, к сожалению, нет.

 

 

 

Я ничего не понимаю, может, кто-то объяснить?

 

Вот я откатил игру назад, чтобы продолжить. 10 раз перезаходил, чтобы эвакуировать 20 дивизий с плацдарма в Италии, пока немцы не стянули туда свои силы.

С 11 раза получилось их спасти все. Они никак не хотели отступать к порту для эвакуации, все пытались залезть в горы и леса, чтобы продолжить партизанскую борьбу 8-)))))))

Дальше я их перевез в Южную Италию, где еще 25 моих дивизий обороняли узкий фронт шириной 3 горных провинции. Итого 45 самых лучших моих дивизий обороняют фронт шириной 3 провинции. Горы и река еще. Ну, думаю, тут я немцев удержу. Немцы и их союзники австро-венгерцы пригнали порядка 100 дивизий уже через несколько дней уже + пара десятков итальянских. И продавливают мой фронт за 4-5 дней. Много раз перезаходил, чтобы понять, где тут секрет.  Я ничего не понимаю. Когда я в таких же условиях атаковал итальянцев в этом же места, но в обратную сторону (50 моих дивизий против 20 итальянских), то я безрезультатно топтался полгода при 100% превосходстве моей авиации, отличном снабжении и превосходстве вооружения.

 

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ!!

 

1) Игра идет на самом легком уровне ("штатский")

2) Статус снабжения = 100%. У противника при его 120+ дивизий на крохотном пятачке снабжение также 100%, у отдельных дивизий = 95%.

3) Укреплений нет ни с какой стороны - это внутренняя территории Италии.

4) Превосходство в воздухе у немцев процентов 70-80%

5) Враг атакует одну провинцию с двух своих

6) Все команды генералам отключены, управление исключительно вручную.

 

Теперь самое важное. Как происходит прорыв фронта.

Он происходит в провинции, которая прикрыта рекой, но не горная, а холмистая. 

Светится зеленая циферка в районе 60%. Типа, все хорошо. Постепенно одна за другой мои дивизии, утратившие организацию, отходят в соседнюю провинцию (тоже странная штука, как будто в самой провинции нет места для отдыха!!). Когда они восстанавливают организацию, я их снова направляю в атакуемую провинцию. Но если откатываются они за секунду, то обратно на фронт возвращаются крайне неохотно. Затем в один прекрасный момент откатываются сразу все дивизии, причем многие из них имеют организацию 100%.  И в ту же секунду провинция наводняется дивизиями врага. При этом зеленый кружок, означающий "мы побеждаем", никогда не скатывается ниже 50%, а в среднем он 55-60% показывает (а у меня во многих случаях, когда я выигрываю бой за провинцию, то мои дивизии туда не успевают зайти сразу после отхода противника, как враг туда подбрасывает подкрепления, и штурм начинается заново). 

 

Перезаходил много раз. Повторяется одно и то же. Дивизии просто бросают провинцию и уходят из нее в течение секунды. При этом все перемещения, когда я ранее пытался отступать к порту, происходят настолько медленно, что проходят дни, пока дивизия переместится в соседнюю провинцию. По этой же причине не очень-то получается подбросить подкрепления в эту критическую провинцию из соседних, где относительно стабильно держится фронт. Если там идет оборона, то дивизии вообще отказываются оттуда перемещаться - могут только беспорядочно отступать. Если успеваешь схватить момент затишья, то дивизии не успевают дойти до соседней провинции до того, как она падет.

 

Кто-то может мне объяснить логику этого? Я не понимаю. Перед игрой я чуть ли ни месяц изучал инструкции и форумы. Как я понял, бой ведут только 2-3 дивизии, которые помещаются по ширине фронта в данной провинции. Дивизий в провинции много, поэтому она прикрыта со всех направлений достаточно. У врага в соседних провинциях пусть даже 100 дивизий, но атаковать они одновременно не могут. Если светится зеленый кружок, значит оборона проходит успешно. Дивизии врага должны терять организацию и заменяться свежими. Мои также. Такая оборона должна продолжаться годами без участия человека. И я читал форумы - так и бывает обычно. Почему в этом случае я не могу удержать одну провинцию? 

 

ДОБАВЛЕНИЕ: Чтобы не быть голословным, вот скрины.

Там вообще какая-то странная ситуация. Атакует противник вообще силами меньшими, чем есть у меня в данной провинции (провинция на первом скрине - самая верхняя из трех, где 60% зеленых). На втором скрине раскладка боя. Там какая-то странная надпись про невозможность подхода резервов и штраф за слишком большую ширину фронта. Впервые о таком слышу. Читал, что излишняя ширина дивизии просто ни к чему, т.к. не используется. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Lysander
Ссылка на комментарий

Artanis
3 часа назад, Lysander сказал:

Затем в один прекрасный момент откатываются сразу все дивизии

 

3 часа назад, Lysander сказал:

Дивизии просто бросают провинцию и уходят из нее в течение секунды

меня мучила эта же проблема примерно до патчей 1.7.+, конкретно в Китае происходил полный ад с такими вот забегами. Судя по всему это какой-то баг, потому как при просмотре тактической схемы, которая разыгрывалась в таком вот бою, никогда не было обходов (формально при обходных тактиках врага можно сбить с позиций сразу, без просадки его орги, но я 4-ке я ни разу по честному такого не видел, хотя в тройке такое частенько бывало), дебаффов на своих войсках тоже нет, такое чувство что это криво работает какой-то скрипт. На последних двух патчах у меня такого не было. Это все, что мне есть сказать тебе

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

1 час назад, Lysander сказал:

Почему в этом случае я не могу удержать одну провинцию? 

 

Радио то хоть изучено в технологиях?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,627
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1437223

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Simplicissimus

    116

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...