Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 366 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Simplicissimus
17 часов назад, Оружейник сказал:

Чёт я смотрю в своей "Гидре" Парадоксы сильно переборщили с усилением стойкости СССР. Он стал непобедимым. Не в смысле нельзя разгромить войска - они то бьются на изи при правильной игре за Германию. В смысле ОН ВООБЩЕ НЕ КАПИТУЛИРУЕТ. Я захватил всю страну до Урала + Екатеринбург, Япония на ДВ взяла Владивосток, у СССР вообще не осталось городов с очками выше 5, но... 8% до капитуляции. И самое главное - чтобы дойти не то что до Екатеринбурга, а хотя-бы до Горького приходится... СТРОИТЬ ДОРОГИ. И не просто трассы сугубо военного назначения, а прям инфраструктуру 8-10 уровня. Такой инфраструктуры в этой стране никогда в истории не было (и не будет, очевидно), какую в этой игре немцам там приходится строить чтобы продвигаться дальше. То есть чтобы победить СССР нужно реально прям ВСЮ территорию оккупировать, без малейшего исключения. И чтобы это сделать надо постоянно строить дороги: захватил регион и ждёшь месяца три-четыре пока там построятся дороги, прежде чем дальше атаковать. Так можно с СССР воевать года до 1950. Бред полнейший.

И да, я знаю что процесс капитуляции завязан ещё и на поддержку войны, только вот... НЕВОЗМОЖНО УРОНИТЬ ЕЁ У СССР. У него она намного выше 100% и не падает ниже 100% даже при том, что помимо оборонительной войны со мной (+30%) он ведёт наступательную войну с Японией (-20%) и мною достигнут предел снижения поддержки от бомбардировок (-30%).

И как вот это победить адекватным образом? Я вижу только одно решение - тупо читы. На иронмене сценарий классической ВМВ теперь ПОЛНОСТЬЮ неиграбелен из-за этого. Аплодирую Парадоксам и их подходу "Хм... А может обновления надо тестировать? Хах, не, бред какой-то".

Это общие проблемы перекачанности ИИ против игрока. На него просто не действуют негативные модификаторы, снижающие, скажем, ту же поддержку войны, типа атак на конвои и т.п.

Иногда даже вообще враг в полном окружении не испытывает никаких проблем со снабжением,успешно пополняется и контратакует. У меня такое случалось в игре за Чехию против Рейха - группировка в Восточной Пруссии полностью отрезана от моря и от основной части страны, но вообще не имеет никаких негативных модификаторов на эту тему.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Servicant
В 08.09.2019 в 18:55, zovok сказал:

Извиняюсь за много букофф... На эмоциях писал... Подскажите что делать? Может мод какой поставить? Или только остаётся с людьми играть? 

Попробуйте за минора поиграть - ограниченность возможностей компенсирует тупость ИИ и будет интересней.

Ссылка на комментарий

В 06.06.2016 в 23:46, Pacific Coast Highway сказал:

Не могу понять , армии больше 550к, но не могу провести Аншлюс Австрии.

Или надо начать войну с ней?

Voiska dolzni bitj razvjornuti! 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, можно ли играть за демократов? Попробовал за Испанию - очень быстро либо фашисты, либо коммунисты захватывают власть. На страны напасть не могу - и это самое главное, что меня достаёт. Ну как так? Что за глупость? Вот и приходится в своей стране вариться, ждать, когда там обстановка накалится. Дожидаюсь только гражданскую войну и гаме овер. Есть ли в Европе демократические страны, в которые несложно играть? Есть ли dlc, которые позволяют демократам захватывать чужие страны? Вообще, какие dlc маст хэв?

Изменено пользователем Kspeh
Ссылка на комментарий

Оружейник
8 часов назад, Kspeh сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли играть за демократов? Попробовал за Испанию - очень быстро либо фашисты, либо коммунисты захватывают власть. На страны напасть не могу - и это самое главное, что меня достаёт. Ну как так? Что за глупость? Вот и приходится в своей стране вариться, ждать, когда там обстановка накалится. Дожидаюсь только гражданскую войну и гаме овер. Есть ли в Европе демократические страны, в которые несложно играть? Есть ли dlc, которые позволяют демократам захватывать чужие страны? Вообще, какие dlc маст хэв?

Парень, ты ошибся адресом. День Победы - это не песочница аля Европа (хотя Парадоксы и пытаются её такой представить - не верь им, врут, черти). День Победы - это полностью сюжетная игра с возможностью выбора из нескольких альтернативных сценариев (на релизе, что смешно, альтернатива была только у Франции и Польши, остальным завезли только в ДЛС, да и то пока что не всем, СССР и Италия всё ещё безальтернативны, да и альтернативные сюжеты Германии и США даже после ДЛС очень слабые). Испания на данный момент неиграбельна вообще - у неё нет личных фокусов и, соответственно, сюжета. Не, конечно чисто физически возможность играть в эту игру как в бессюжетную песочницу есть, но это настолько унылое занятие, что от скуки повеситься можно, так что кроме как ради добавления в свой послужной список ачивки "захватить мир за Гондурас" заниматься этим я лично не рекомендую, пустая трата времени. Из демократов в Европе сейчас можно играть адекватно за Великобританию и Нидерланды - у Германии ветка демократов унылая, у Венгрии, Югославии и Польши её нет вообще (три с половиной фокуса Венгрии ну вообще не в счёт), Францию в следующем ДЛС переработают, у Румынии равно унылы все попытки в смену идеологии с нейтралитета, адекватно на ней играется только ветка Кароля.

А желание играть в сеттинге ВМВ так же, как в сеттинге Европы - это вообще такое себе. Ну какая Испания, нападающая на всех вокруг, в 20 веке? Это нуль правдоподобия, такой манчкинский подход любую игру сделает скучной.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Оружейник сказал:

Парень, ты ошибся адресом.

- похоже, что нет. Вы доходчиво разъяснили. Спасибо. Я помусолил Ирландию, рассчитывая захватить Англию - вот где уныло-то. Зато понял, что от гражданской войны в Испании невозможно было отвертеться. Оно вшито в сценарий игры. А я несколько раз начинал заново играть, пытаясь этого избежать! Сегодня хотел попробовать за Швецию, пока не увидел Ваш пост. Огорчился. Вот я как раз хотел бы какой-нибудь Ирландией хотя бы пол Европы потоптать. Ан нет, не получится. И это грустно. Это же игра. Историческая достоверность там и так до того мизерная, что всерьёз обращать на неё внимание - ну не стоит. Тогда остаётся начинать за Советский Союз, побеждать и попутно приводить его к демократии. Вот только за такую огромную территорию очень сложно. Особенно когда с другой стороны приходится контролировать японцев. И ещё - обычно я в таких играх не использую дипломатию. Ни у кого не прошу помощи, сам развиваюсь. Похоже, что здесь без этого ну никак не обойтись.

Ссылка на комментарий

TheShock

Попробуйте таки Францию - мне вот нравится. Да, приходится ждать агрессии Германии, но потом, при крайне слабом экономическом потенциале необходимо отбиваться по трём фронтам - от Германии, Италии и Испании.

 

При чём агрессию можно активировать в любой из трех этапов:

1. Защитить Чехословакию (раньше, где-то 38-й)

2. При разделе Польщи (где-то 39-й)

3. Германия потом сама нападёт в 40-м

Ссылка на комментарий

beegeesmith

Здравствуйте. Извините, если повторюсь, но очень хочется получить ответы на следующие вопросы:

1). Есть ли какой-нибудь мод на нормальную карту с названиями всех провинций, как это было ХоИ3 и прочих частях игры?

2). Какой способ планирования наступательных операций наиболее эффективен: когда приказ на наступление отдается сразу всей армии  целиком или когда приказ отдается каждому подразделению этой армии отдельно?

3). Известна ли рецептура по добавлению своих генералов в игру?

Ссылка на комментарий

При атаке сколько имеет смысл войск в одной провинции держать? Вот у меня допустим пехотная дивизия на 20 ширины фронта, с 5 отрядами поддержки в каждой. Мне нужно по линии фронта держать по 2 или по 4 таких отряда, для максимальной эффективности?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
1 час назад, Xowk сказал:

При атаке сколько имеет смысл войск в одной провинции держать? Вот у меня допустим пехотная дивизия на 20 ширины фронта, с 5 отрядами поддержки в каждой. Мне нужно по линии фронта держать по 2 или по 4 таких отряда, для максимальной эффективности?

Зависит от ситуации. Обычно достаточно 4 таких дивизий в 20 ширины фронта. Отрядов поддержки желательно максимальное количество, однако при этом надо следить, чтобы они не снижали организацию дивизий слишком сильно. Желательный нижний предел - 40-45 для линейной пехоты, 25-35 для танков и ударных дивизий с огромной противопехотной атакой.

В некоторых случаях поддержкой стоит пренебречь или ставить ее минимум - допустим, с Китаем или Индией. 

Ссылка на комментарий

dagot87
14 часа назад, beegeesmith сказал:

1). Есть ли какой-нибудь мод на нормальную карту с названиями всех провинций, как это было ХоИ3 и прочих частях игры?

Вам надо чтобы каждая "клеточка" имела название? Нет, таких нет. В этой части такое можно реализовать только добавлением на карту "точек" населённых пунктов в каждую клетку, но это ОЧЕНЬ долго и карта после такого будет выглядеть ужасно.

14 часа назад, beegeesmith сказал:

2). Какой способ планирования наступательных операций наиболее эффективен: когда приказ на наступление отдается сразу всей армии  целиком или когда приказ отдается каждому подразделению этой армии отдельно?

Ммм, не совсем ясен вопрос. Если вы поставили план, то бонус от планирования будет работать в любом случае, хоть сразу армией атакуй, хоть дивизией.

14 часа назад, beegeesmith сказал:

3). Известна ли рецептура по добавлению своих генералов в игру?

Да. Ничего сложного нет. Если знакомы с английским, то в вики от разработчиков многое написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  А так:

Спойлер

Создаёте отдельный мод. Так надо, ибо наворотив в изначальной игре можно всё поломать. В создаёте папку history->countries-> и далее тег страны, в которую вы собираетесь добавить генерала, допустим SOV. Создаёте текстовый документ и в нём прописываете (лучше всего пользоваться Notepad++) новых генералов/фельдмаршалов, в аналогии с тем, как это сделано в оригинальной игре. Например:

create_corps_commander = {
    name = "Leonid Govorov"
        picture = "Portrait_Soviet_Leonid_Govorov.dds"
    traits = {   }
    skill = 3
    
    attack_skill = 3
    defense_skill = 2
    planning_skill = 3
    logistics_skill = 2
}

corps_commander - генерал, если б был field_marshal - собственно фельдмаршал. picture - изображение генерала, они находятся в gfx\leaders\тэг, соответственно для мода придётся создать и такую папку. traits - собственно трейты, названия находятся в common\unit_leader\00_traits

Проще говоря смотрите как это сделано в оригинале и для начала повторяйте. И рекомендую ознакомление с модами, там всякого добра навалом.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Aptahir

Вопрос по флоту. 

До "больших стволов" корабли имели разный вес и при превышении набегали штрафы. Например надо было уложится в цифру 10 в эскадре: 2 авика(по 2 ед. веса), 1 тяж (2 ед.) и 4 ЛКр (по 1ед.).

Как теперь, надо ли соблюдать это правило или можно хоть 10х10 авианосцев одному адмиралу впихнуть? Нигде не нашёл подсказки за состав эскадры и её вес, тольк лимит собсна эскадр у адмирала.

Решил в кораблики поиграццо и завис при таком вроде простеньком вопросе :) 

Ссылка на комментарий

beegeesmith
5 часов назад, dagot87 сказал:

Вам надо чтобы каждая "клеточка" имела название? Нет, таких нет. В этой части такое можно реализовать только добавлением на карту "точек" населённых пунктов в каждую клетку, но это ОЧЕНЬ долго и карта после такого будет выглядеть ужасно.

Ммм, не совсем ясен вопрос. Если вы поставили план, то бонус от планирования будет работать в любом случае, хоть сразу армией атакуй, хоть дивизией.

Да. Ничего сложного нет. Если знакомы с английским, то в вики от разработчиков многое написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  А так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Длинный спойлер о том, как это делается (Открыть)

Создаёте отдельный мод. Так надо, ибо наворотив в изначальной игре можно всё поломать. В создаёте папку history->countries-> и далее тег страны, в которую вы собираетесь добавить генерала, допустим SOV. Создаёте текстовый документ и в нём прописываете (лучше всего пользоваться Notepad++) новых генералов/фельдмаршалов, в аналогии с тем, как это сделано в оригинальной игре. Например:

create_corps_commander = {
    name = "Leonid Govorov"
        picture = "Portrait_Soviet_Leonid_Govorov.dds"
    traits = {   }
    skill = 3
    
    attack_skill = 3
    defense_skill = 2
    planning_skill = 3
    logistics_skill = 2
}

corps_commander - генерал, если б был field_marshal - собственно фельдмаршал. picture - изображение генерала, они находятся в gfx\leaders\тэг, соответственно для мода придётся создать и такую папку. traits - собственно трейты, названия находятся в common\unit_leader\00_traits

Проще говоря смотрите как это сделано в оригинале и для начала повторяйте. И рекомендую ознакомление с модами, там всякого добра навалом.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Вольт

Какая команда в консоли предназначена для показа ID провинций?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Вольт сказал:

Какая команда в консоли предназначена для показа ID провинций?

tdebug вроде

Ссылка на комментарий

Товарищи, нужна помощь.Играю за ком. Мексику. Не могу захватить Панамский канал. Год 1939 (по плану "правое дело"), шаблон 6 касок 3 арты +доп арта и разведка. Против  2 американские дивизии, никак не могу их выбить.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
50 минут назад, Darkmob сказал:

Товарищи, нужна помощь.Играю за ком. Мексику. Не могу захватить Панамский канал. Год 1939 (по плану "правое дело"), шаблон 6 касок 3 арты +доп арта и разведка. Против  2 американские дивизии, никак не могу их выбить.

Атакуй 4 дивизиями шириной фронта 20, не переставая, и будет тебе счастье, либо используй вынужденную атаку, когда организация твоих дивизий почти полностью упадет, чтобы нанести максимально возможный урон. Как вариант - ты атакуешь через реку, используй морпехов.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Simplicissimus сказал:

Атакуй 4 дивизиями шириной фронта, не переставая, и будет тебе счастье, либо используй вынужденную атаку, когда организация твоих дивизий почти полностью упадет, чтобы нанести максимально возможный урон. Как вариант - ты атакуешь через реку, используй морпехов.

Это сражение по приграничному конфликту, вынужденную атаку использовать нельзя,хотя пробовал прожимать заранее. Попробую морпехов выставить. 

Изменено пользователем Darkmob
Ссылка на комментарий

В 26.09.2019 в 05:57, Оружейник сказал:

Из демократов в Европе сейчас можно играть адекватно за Великобританию и Нидерланды

- попробовал за Нидерланды - фашисты раздавили их очень быстро. В связи с демократией не мог набрать войск - шли только добровольцы. Всего 11 дивизий, правда, напичканных и пушками и зенитками и поддержкой (не понимаю пока разницы - пушка в поддержке и пушка в дивизии). И одна танковая, если эти механизмы можно танками назвать. Авиацию не успел развить - как в начале игры давались три кукурузника, так новых не успел настроить. Когда жареным запахло - было поздно уже что-то делать. Фашисты растоптали Нидерланды, я даже никак отреагировать не успел. Даже помощь от союзников не успела дойти. Попробую теперь за Великобританию, хоть не нравятся они мне. Но неужели Вы реально выиграли за Нидерланды?

Ссылка на комментарий

Коннор_Маклауд

Всё ещё пытаюсь превозмочь за США. Подайте каких-нибудь идей. Пробовал следовать этому гайду, но в итоге как-то плохо работает обнаружение кораблей или я что-то не так сделал. Японцы, США, СССР, Великобритания усилены почти на максимум. Рейх - максимум. В итоге у япов всё равно превосходство на море и они высаживают десант на Филиппины - начинается затяжная война с флотом. Взял Иводзиму и ещё мелкие острова - там приходится держать гарнизон. На японские острова не высадится - либо это надо дивизий 100, чтобы их продавить. Году в 1943 Рейх берет Ленинград и Москву и продолжает бодрое шествие, не смотря на ленд лиз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,613
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1405700

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • eboroda1911


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...