Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 344 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Servicant
12 часа назад, Insolent сказал:

Сильная атака режется низкой оргой, тобишь постоянно будут отваливаться от самых сложных стычек, где как раз и могут оказать поддержку(а добавив к ним пехоту - порежешь скорость, их самый важный плюс).

Так надо мотопехоту к ним добавлять, а не пехоту, тогда получится сплав подвижности и мощи. А если ещё батальон ЛТ сюда добавить, то ещё и броня появится и прорыв увеличится.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Servicant сказал:

Так надо мотопехоту к ним добавлять, а не пехоту, тогда получится сплав подвижности и мощи.

Тогда накой они вообще нужны?

Посчитай сколько нужно орги чтоб катюши долго были в бою, там получится мотопехоты больше катюш ... и смысл тогда вообще от них, лишний микроменеджмент и нагрузка на производство?

Оно на практике не стоит выделки.

Из пехоты тут выгодна пехота - благодаря окапыванию в полный рост, мотопехота - благодаря скорости. Остальные вариации для понта, тк в реальном бою это дикий микроменеджмент для извращенцев(кому-то нравица, но реального КПД там пшик).

Варианты с добавлением 1-2 катюш в пехотную дивизию - это не знаю кому вообще нужно будет, тк дивизия будет вообще не о чём.

Ссылка на комментарий

Servicant

Катюши - это мобильная арта. Они дают хорошую софт атаку. Для этого и добавляются. Хотя я в 1.4 играю, подозреваю, что в последних версиях всё по-другому.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Servicant сказал:

Катюши - это мобильная арта. Они дают хорошую софт атаку. Для этого и добавляются. Хотя я в 1.4 играю, подозреваю, что в последних версиях всё по-другому.

Арту порезали, так что арта играет в танковых дивизиях, или САУ, или Катюши.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

TheShock

А в обычной реактивной артиллерии есть смысл? Которая не-катюши?

Всё-еще шаблон 7/2 максимально универсален? Что если эти 2 заменить с арты на реактивную - есть хоть какой-то смысл?

Ссылка на комментарий

Turomilon
6 минут назад, TheShock сказал:

А в обычной реактивной артиллерии есть смысл? Которая не-катюши?

Всё-еще шаблон 7/2 максимально универсален? Что если эти 2 заменить с арты на реактивную - есть хоть какой-то смысл?

Чуть больше прорыв, чуть меньше по танкам, та же артиллерия только в профиль; в целом ИМХО не стоит затраченного времени на исследования.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, TheShock сказал:

А в обычной реактивной артиллерии есть смысл?

Да она имеет большую атаку и прорыв. А при всех вкаченных техах имеет большую софт атаку чем обычная. Я обычно за всех кроме немцев качаю только реактивную, но это дело вкуса.

1 час назад, Turomilon сказал:

 в целом ИМХО не стоит затраченного времени на исследования.

Несогласен, тк имет меньшую стоимость в металлах особенно топовая (1 а не 3), что актуально за многие страны у которых есть вольфрам, типа шведов, бритов, япошек, совков.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Кто знает, если за Союз объявить войну Румынии, вступившаяся за нее по гарантии Чехия вступит в Союзники ввязав в эту войну Британию? Если при этом Союз уже воюет с Германией и союзными ей Италией и Венгрией? По идее Румыния вступит в Ось, а с Чехией непонятно.

Ссылка на комментарий

Turomilon
6 часов назад, ASip13 сказал:

Несогласен, тк имет меньшую стоимость в металлах особенно топовая (1 а не 3), что актуально за многие страны у которых есть вольфрам, типа шведов, бритов, япошек, совков.

ИМХО, за Советский Союз, даже если застроить все 4 провинции с вольфрамом инфраструктурой на 100%; для нормального обеспечения средними танками и ПТО, придется иногда его и закупать.

P.S. металла у СССР хватает до самых поздних этапов, когда его уже можно, получить аннексировал пол Европы.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Turomilon сказал:

ИМХО, за Советский Союз, даже если застроить все 4 провинции с вольфрамом инфраструктурой на 100%; для нормального обеспечения средними танками и ПТО, придется иногда его и закупать.

P.S. металла у СССР хватает до самых поздних этапов, когда его уже можно, получить аннексировал пол Европы.

Ну не знаю у меня обычно метал за СССР заканчивается в 42 и то при реактивной артиллерии. Его очень много требует пехотная снаряга. Средние танки за СССР не юзаю так, как можно к 42 получить ОБТ а он по всем параметрам лучше и не устаревает.

8 часов назад, Carrachiolla сказал:

Кто знает, если за Союз объявить войну Румынии, вступившаяся за нее по гарантии Чехия вступит в Союзники ввязав в эту войну Британию? Если при этом Союз уже воюет с Германией и союзными ей Италией и Венгрией? По идее Румыния вступит в Ось, а с Чехией непонятно.

Как было замечено в 1,5 Румыния и Чехия почти никогда не вписываются по гарантии, особенно в с историческими фокусами. Так что скорее всего вы объявите войну Румынии, она вступит в Ось, а Чехия останется как и раньше в мире.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ASip13 сказал:

Ну не знаю у меня обычно метал за СССР заканчивается в 42 и то при реактивной артиллерии. Его очень много требует пехотная снаряга. Средние танки за СССР не юзаю так, как можно к 42 получить ОБТ а он по всем параметрам лучше и не устаревает.

Как было замечено в 1,5 Румыния и Чехия почти никогда не вписываются по гарантии, особенно в с историческими фокусами. Так что скорее всего вы объявите войну Румынии, она вступит в Ось, а Чехия останется как и раньше в мире.

Ну не знаю, что вы делали, что бы они не вписывались. У меня вписываются всегда (если есть гарантии, по ветке доверия западу у чехов с румынии гарантии снимают вроде).

Ссылка на комментарий

Otshelnik
12 часа назад, Carrachiolla сказал:

Кто знает, если за Союз объявить войну Румынии, вступившаяся за нее по гарантии Чехия вступит в Союзники ввязав в эту войну Британию? Если при этом Союз уже воюет с Германией и союзными ей Италией и Венгрией? По идее Румыния вступит в Ось, а с Чехией непонятно.

 

1 час назад, Cy30mku сказал:

Ну не знаю, что вы делали, что бы они не вписывались. У меня вписываются всегда (если есть гарантии, по ветке доверия западу у чехов с румынии гарантии снимают вроде).

 

3 часа назад, ASip13 сказал:

Как было замечено в 1,5 Румыния и Чехия почти никогда не вписываются по гарантии, особенно в с историческими фокусами. Так что скорее всего вы объявите войну Румынии, она вступит в Ось, а Чехия останется как и раньше в мире.

Логика поведении ИИ-стран в ХОИ4 вообще непредсказуемая, так что может случиться всё, что угодно. Как-то, играя за Рейх, я отказывал Италии во вступлении в Ось, чтобы она подольше посидела в нейтральном статусе. Так эти бармалеи обиделись на меня и вступили в КОМИНТЕРН!!! Пару патчей назад парадоксы что-то сломали на Балканах и Великобритания повадилась нападать на нейтральную Югославию, загоняя оную в Ось. Сейчас вот после выхода морского патча с какого-то перепугу новоявленная Исландия стала вступать в Ось.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Цитата

с прокачкой двигателя до 5 и надежности на 2. Маневренность наше всё! Воздушная атака не нужна!!!!!!!!

 

"Потестировал" истребители с двигателем 5 и без прокачки авиаатаки против ИИ, прокачавших свои файтеры под самое нехочу. Если вкратце — больно)


 

Спойлер

 

Версия игры 1.6.1 + мод Expert AI - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (воевать против брони и самолетов как-то поинтересней чем против голого мяса)

 

IBQdgkw.jpg

 

Авиабои шли над территорией восточной Польши, с моей стороны 6500-7000 Лаггов с зоной покрытия в 100%, со стороны Рейха - 7500-8500 ястребов с зоной покрытия и эффективностью заданий в 80-90% (ИИ часть звеньев перебрасывал туда-сюда, численность и эффективность плавала)

 

По результатам боев потерянные 2000 машин смог разменять только на ~1400+ самолетов неприятеля (скрин чуть ранее сделан). Учитывались ли потерянные Рейхом из-за ненадежности самолеты не знаю. Наращиванием выпуска истребителей проблему решить не удалось. Если сидеть ровно и смотреть на небо - немец медленно забирал превосходство в небе.

 

  • размер крыльев с обоих сторон одинаковый, по 400 истребителей
  • влияние авиационных доктрин на истребители одинаково
  • КБ у советов и у немцев дает одинаковые эффекты
  • численное превосходство самолетов рейха частично компенсировалось более низкой эффективность выполнения заданий и не могла быть решающей

 

Выводы:

  1. Маневренностью и скоростью авиаштурмовую атаку не компенсировать
  2. чем больше будет вложено в летающую табуретку опыта, тем лучше она будет воевать
  3. если стоит дилемма - тратить авиаопыт на модель истребителя, или ускорять авиадокттрину и улучшать штурмовики - следует делать первое (ну или КАПать соперника в первые полгода)

 

Возможно много капитанства, но мне хотелось на практике все проверить

ссылка на сохранение, если кому интересно вживую все проверить - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

ЗЫ: если пишу не туда, то без проблем, переносите  в тему по авиации

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Slavkin сказал:

. Если вкратце — больно)

Для начала этот "тест" проведен с модом,  и чего там наверчено не понятно. Во вторых вы уверены что у вас только топовые истребители как и у соперника??? Ведь вполне возможно у вас много не топовых истребителей, которые режут среднюю маневренность. Наведите на череп там написано соотношение средних значений маневренности, скорости и таки с защитой. Потом у противника в полтора раза выше атака, а разница в маневренности не так высока и при этом нивелируется тем  что треть ваших самолетов сражается с превосходящим количеством самолетов противника. И Не забываем про доктрины и министров бустящих авацию. И опыт тоже оказывает влияние.  Маневренность самый важный навык, поскольку может резать входящий урон на 2/3 и бустить свой урон на 1/3. Еще важно обнаружение.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Slavkin сказал:

"Потестировал" истребители с двигателем 5 и без прокачки авиаатаки против ИИ, прокачавших свои файтеры под самое нехочу. Если вкратце — больно) 

Сравнил на более нейтральных условиях: Испани и Франция воюют в море 6000 на 6000 истребителей 40 года, без доктрин но истребители созданы истребительным КБ. Потери манёвренных Испанцев в бою: 368, по иным причинам: 35, у мощных Французов в бою: 346, по иным причинам: 98. То есть нужно ещё очень много опыта на надёжность вкладывать после пушек.

Новый пробег. У Испании самолёты: 3/3/5, у Франции 5/5/1 - надёжность/вооружение/манёвренность, в результате Испания теряет 387+22, а Франция теряет 431+22, 10% в пользу манёвренных самолётов.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Devin
Только что, sandor сказал:

Сравнил на более нейтральных условиях: Испани и Франция воюют в море 6000 на 6000 истребителей 40 года, без доктрин но истребители созданы истребительным КБ. Потери манёвренных Испанцев в бою: 368, по иным причинам: 35, у мощных Французов в бою: 346, по иным причинам: 98. То есть нужно ещё очень много опыта на надёжность вкладывать после пушек.

Новый пробег. У Испании самолёты: 3/3/5, у Франции 5/5/1 - надёжность/вооружение/манёвренность, в результате Испания теряет 387+22, а Франция теряет 431+22, 10% в пользу манёвренных самолётов.

вывод - надо делать 5/5/5

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Devin сказал:

вывод - надо делать 5/5/5

Делаю 5/3/5 если есть опыт, вооружение на три даст надёжность 96%.

Ссылка на комментарий

Turomilon
8 часов назад, ASip13 сказал:

Ну не знаю у меня обычно метал за СССР заканчивается в 42 и то при реактивной артиллерии. Его очень много требует пехотная снаряга. Средние танки за СССР не юзаю так, как можно к 42 получить ОБТ а он по всем параметрам лучше и не устаревает.

ОБТ в 42 - сильно неисторично. Лично для меня игры от Парадокс, это ролевые игры (отыграй роль исторического деятели и\или целой династии).

Ссылка на комментарий

Ещё можно 300 крыльев по 3 самолета сделать, кол-во боев вырастет в разы, и асы будут спавниться ежечасно. А малым крыльям они гигантские бонусы дают

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Turomilon сказал:

Лично для меня игры от Парадокс, это ролевые игры (отыграй роль исторического деятели и\или целой династии).

Ну ИМХО hoi4 самая не ролевая историческая игра и  в ней много всего "сильно не историчного".

 

2 часа назад, Turomilon сказал:

ОБТ в 42 - сильно неисторично.

Теоретически СССР мог производить самые хорошие танки во второй мировой, проблема была не в моделях а в сборке техники под кустом в тайге с помощью топора безграмотным чукчей в 3 смены (я конечно утрирую) И производить новую технику не было возможности, именно по этому Т34 проездили всю войну с минимальными изменениями.

 

2 часа назад, sandor сказал:

Делаю 5/3/5 если есть опыт, вооружение на три даст надёжность 96%.

Я тоже: начинаю с 1 в надежность, а потом все в маневренность, а под конец добиваю атакой 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1403355

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...