Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 312 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aдoльф

@Otshelnik Спасибо. Вот ещё вопрос есть относительно того, как лучше вообще захватить Британию. Флот у них какой-то ну слишком мощный, стоит только ввести свои корабли в пролив - считай их уже нет. Вся авиация уже давно там пытается англичан топить, но даже так бесполезно, максимум 1-2 корабля тонут из флотилии в 40-50 штук. 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
11 минуту назад, Aдoльф сказал:

@Otshelnik Спасибо. Вот ещё вопрос есть относительно того, как лучше вообще захватить Британию. Флот у них какой-то ну слишком мощный, стоит только ввести свои корабли в пролив - считай их уже нет. Вся авиация уже давно там пытается англичан топить, но даже так бесполезно, максимум 1-2 корабля тонут из флотилии в 40-50 штук. 

Ну, в реальности так и было. Британский флот на момент войны был самым мощным в мире, а немецкий был очень слаб. Тягаться флотами нет смысла. Не зря ведь Гитлер так и не смог высадится в Британии. Если планируешь высаживаться на раннем этапе игры, есть два способа:

1. Пустить в пролив 100500 одиночных подлодок. Пока британский флот их будет ловить, пара десантных групп может успеть проскочить и высадиться. Но риск очень велик. 

2. Добившись превосходства в воздухе, можно сбросить воздушный десант, взять прову с портом и туда загнать морем обычные фронтовые дивизии, использовав трюк с подлодками.

 

На более позднем этапе можно попробовать уничтожить британский флот с воздуха. Но для этого нужно много морских бомберов 40 или лучше даже 44 года с прокачанной воздушной доктриной. Тогда за несколько месяцев можно выпилить флот. 

 

На мой взгляд, играя за Рейх, нет смысла отвлекаться на британцев. Просто расставь береговую охрану в портах и спокойно занимайся реализацией плана Drang nach Osten. Больше толку будет, потому что захват Британии хлопотен и дает низкий выхлоп в сравнении с захватом СССР. 

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Otshelnik сказал:

парадоксы правильно сделали, что выпилили Японию из Оси в свой собственный блок.

Только там некому быть в союзе)

Ссылка на комментарий

dagot87
35 минут назад, Evk сказал:

Только там некому быть в союзе)

Ну да, из независимых Таиланд разве что, гипотетически - свободная Индия.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Otshelnik сказал:

парадоксы правильно сделали, что выпилили Японию из Оси в свой собственный блок.

Потому, что это ведь намного легче, чем пытаться привертеть к четвёрке механику тройки, в которой ИИ отлично умел в "моральное сочувствие" )))

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Flamme сказал:

Потому, что это ведь намного легче, чем пытаться привертеть к четвёрке механику тройки, в которой ИИ отлично умел в "моральное сочувствие" )))

Можно посылать ленд-лиз, экспедиционный корпус, добровольцев, не обязательно самим ехать.

Ссылка на комментарий

dagot87
3 минуты назад, Evk сказал:

Можно посылать ленд-лиз, экспедиционный корпус, добровольцев, не обязательно самим ехать.

Это так и не смогли реализовать, да и зачем, если можно впилить отдельный альянс? Да и исторически Япония и Германия не особо-то друг другу помогали, не имея на то больших возможностей да и желания.

Ссылка на комментарий

Как увеличить потери в войне? (Losses) Идет война, миллионы погибших но у меня только 500 человек. Что за бред? Почему что бы уничтожить дивизию нужно брать в кольцо? Как это исправить? Мод не увеличивающий численность Men core и men power не нашел. Может как то ручками в notpad++ подправить? Или мод есть который я не нашел? Ну реально тупо же, война и при наступлении теряешь 500 человек за всю войну... Они что плевматикой всё пользуются? 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, bembi11 сказал:

Как увеличить потери в войне? (Losses) Идет война, миллионы погибших но у меня только 500 человек. Что за бред? Почему что бы уничтожить дивизию нужно брать в кольцо? Как это исправить? Мод не увеличивающий численность Men core и men power не нашел. Может как то ручками в notpad++ подправить? Или мод есть который я не нашел? Ну реально тупо же, война и при наступлении теряешь 500 человек за всю войну... Они что плевматикой всё пользуются? 

Кайзеррайх?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
25 минут назад, bembi11 сказал:

Как увеличить потери в войне? (Losses) Идет война, миллионы погибших но у меня только 500 человек.

Так быть не должно. Либо это какой-то глюк, связанный с использованием пиратской версии игры или модов, либо вы где-то что-то напутали. Хотя война какой-нибудь Доминиканской Республики против Гаити вполне может уложиться в 500 убитых, если была всего одна стычка. В общем, пара скринов сильно прояснила бы ситуацию.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Otshelnik сказал:

Так быть не должно. Либо это какой-то глюк, связанный с использованием пиратской версии игры или модов, либо вы где-то что-то напутали. Хотя война какой-нибудь Доминиканской Республики против Гаити вполне может уложиться в 500 убитых, если была всего одна стычка. В общем, пара скринов сильно прояснила бы ситуацию.

Версия стим 1.5.4 Там пусть даже не 500 а чуть больше но какая разница? Ты не можешь уничтожить дивизии, а потери их крайне малы, только в кольцо окружать постоянно бесит. Как их увеличить? У нас только за одну атаку гробилось по 20 к человек минимум. 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Только что, bembi11 сказал:

Версия стим 1.5.4

А моды стоят?

1 минуту назад, bembi11 сказал:

Ты не можешь уничтожить дивизии, а потери их крайне малы, только в кольцо окружать постоянно бесит

Дивизии в одном бою уничтожаться полностью и не должны. Они могут нести потери, но полное уничтожение действительно возможно только в котле. Это норма.

2 минуты назад, bembi11 сказал:

У нас только за одну атаку гробилось по 20 к человек минимум. 

Ну такие потери, откровенно говоря, характерны для крупного сражения с участием нескольких дивизий или даже армий. Одна атака с потерями в 20 тысяч - это вы перегибаете. Что же касается реалий ХОИ4, то грамотно организованная атака вполне может обойтись всего в несколько сотен или десятков убитых при потерях врага в пару тысяч. Не пробитая оборона - тоже. Атака на укрепленного противника обычно стоит 1-2 тысячи убитых. Так что актуализирую вопрос - моды? Есть скрины?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Otshelnik сказал:

А моды стоят?

Дивизии в одном бою уничтожаться полностью и не должны. Они могут нести потери, но полное уничтожение действительно возможно только в котле. Это норма.

Ну такие потери, откровенно говоря, характерны для крупного сражения с участием нескольких дивизий или даже армий. Одна атака с потерями в 20 тысяч - это вы перегибаете. Что же касается реалий ХОИ4, то грамотно организованная атака вполне может обойтись всего в несколько сотен или десятков убитых при потерях врага в пару тысяч. Не пробитая оборона - тоже. Атака на укрепленного противника обычно стоит 1-2 тысячи убитых. Так что актуализирую вопрос - моды? Есть скрины?

У нас в реалиях войны, уничтожались целые дивизии за 5 минут боя. В игре они сразу уходят на пополнение, действительно теряя не больше 2-20% состава, догонять и <вырезано> их еще больше, смысла нет, сразу отступают и так шоу Бени Хилла пока не организуешь котел. Просто бесит такая бредятина. Как ты за 1 день обучишь новую дивизию? Никак, но тут она пополняется и уже обученная. This is <вырезано> magik. Игра про стратегию, развитие, политику, альтернативный взгляд и да ВОЙНУ, а где война? А её нет потому что нет потерь. 

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

Otshelnik
14 часа назад, bembi11 сказал:

У нас в реалиях войны, уничтожались целые дивизии за 5 минут боя. В игре они сразу уходят на пополнение, действительно теряя не больше 2-20% состава, догонять и <вырезано> их еще больше, смысла нет, сразу отступают и так шоу Бени Хилла пока не организуешь котел. Просто бесит такая бредятина. Как ты за 1 день обучишь новую дивизию? Никак, но тут она пополняется и уже обученная. This is <вырезано> magik. Игра про стратегию, развитие, политику, альтернативный взгляд и да ВОЙНУ, а где война? А её нет потому что нет потерь. 

У тебя очень превратное понимание того, как происходили боевые действия ВМВ и какие потери несли участники сражения. Данная тема не предназначена для обсуждения реальной истории, поэтому могу сказать лишь одно: если в одном игровом боестолкновении стороны расходятся с потерями в пределах от нескольких сотен человек до 5-10 тысяч в самых тяжелых и затяжных битвах - это есть норма. 

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Otshelnik сказал:

У тебя очень превратное понимание того, как происходили боевые действия ВМВ и какие потери несли участники сражения. Данная тема не предназначена для обсуждения реальной истории, поэтому могу сказать лишь одно: если в одном игровом боестолкновении стороны расходятся с потерями в пределах от нескольких сотен человек до 5-10 тысяч в самых тяжелых и затяжных битвах - это есть норма. 

Я просил как увеличить потери, как подправить в каком файле какую строку, я просил какой может мод есть что бы уничтожать дивизии... У меня Реально стреляют плевматикой, никто не умирает, противник отступает, уничтожить его только окружив очень тупо. Постоянно догонять и что? В чем смысл? У него потери маленькие, у меня маленькие. Месяц войны и нечего, смысла атаковать нет, тупо идешь к городам и всё. Я просил как это поменять, а не то что 200 человек потерь "'Это норма" ну для тебя может быть, а я хочу что бы хоть чуть чуть было похоже на войну, а не казуальную игру для дошкольников в которой никого не убивают и в которой стороны не стреляют в друг друга а просто идут толкаться вместо того что бы использовать ОРУЖИЕ. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, GBV сказал:

Кайзеррайх?

Вообще я играю в мод OWB по типу Fallout, там такие потери но смысл в том что двигло игры точно такое же, Только там 20 к рекрутов это много, и потери 200 человек по тому, а в оригинале, у тебя миллион рекрутов и потерь побольше но суть та же, маленькие потери и догонялки отступающих, нету возможности нанести реальный ущерб как не окружать вообще. В оригинале так же этим не доволен, война же. Вот как это изменить? 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
6 минут назад, bembi11 сказал:

Вообще я играю в мод OWB по типу Fallout, там такие потери но смысл в том что двигло игры точно такое же, Только там 20 к рекрутов это много, и потери 200 человек по тому, а в оригинале, у тебя миллион рекрутов и потерь побольше но суть та же, маленькие потери и догонялки отступающих, нету возможности нанести реальный ущерб как не окружать вообще. В оригинале так же этим не доволен, война же. Вот как это изменить? 

Я правильно понял? Ты играешь обычную "историческую" партию, но с включенным модом? А если отключить этот мод или вообще переустановить игру? Это же явно не случайно, что у тебя заниженные потери, как в моде.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, bembi11 сказал:

OWB

А, ну там потери в 500 на самом деле уже большие довольно.

8 минут назад, bembi11 сказал:

Только там 20 к рекрутов это много, и потери 200 человек по тому, а в оригинале, у тебя миллион рекрутов и потерь побольше но суть та же, маленькие потери и догонялки отступающих, нету возможности нанести реальный ущерб как не окружать вообще. В оригинале так же этим не доволен, война же. Вот как это изменить? 

 Вообще можно опередить отступающих и полностью уничтожить дивизии врага без окружения, обычное явление если играть в правильный блицкриг. Небольшие потери относительно врага в таком случае - вполне достойная цель военной кампании, чего их увеличивать - не пойму. 

 

Ссылка на комментарий

Servicant
38 минут назад, bembi11 сказал:

Я просил как увеличить потери, как подправить в каком файле какую строку, я просил какой может мод есть что бы уничтожать дивизии... У меня Реально стреляют плевматикой, никто не умирает, противник отступает, уничтожить его только окружив очень тупо. Постоянно догонять и что? В чем смысл? У него потери маленькие, у меня маленькие. Месяц войны и нечего, смысла атаковать нет, тупо идешь к городам и всё. Я просил как это поменять, а не то что 200 человек потерь "'Это норма" ну для тебя может быть, а я хочу что бы хоть чуть чуть было похоже на войну, а не казуальную игру для дошкольников в которой никого не убивают и в которой стороны не стреляют в друг друга а просто идут толкаться вместо того что бы использовать ОРУЖИЕ. 

1. Зачем, по-вашему, в реальной войне устраивали котлы?

2. Какова классическая цель реальной войны?

3. Откуда информация про уничтожение целых дивизий за 5 минут боя?

3. Может, это просто не ваша игра? У меня сложилось впечатление, что вам нужна как раз таки казуальная игра для дошкольников, где будет "настоящая война"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1363221

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...