Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 299 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
7 минут назад, Razor_Ex сказал:

Играю за Рейх. Хочу привести к власти демократов. Но у фашитов 75% процентов популярности. Поставил советника на буст демократии. Можно ли как-то еще усилить прирост демократии без читов и при каком проценте популярности власть изменится на демократов?

Ускорить смену идеологии можно с помощью решений за очки политвласти. Там же можно окончательно сменить правящую партию, когда популярность демократов достигнет 50%

Ссылка на комментарий

Gargonder
8 часов назад, Razor_Ex сказал:

Играю за Рейх. Хочу привести к власти демократов. Но у фашитов 75% процентов популярности. Поставил советника на буст демократии. Можно ли как-то еще усилить прирост демократии без читов и при каком проценте популярности власть изменится на демократов?

1. Есть ветка фокусов (через гражданскую войну) по приведению к власти демократов (или кайзера). Она интересна тем, что можно получить на 1 ячейку исследований больше, чем у всех остальных стран. Если при этом отключить исторический фокус, то вылазят такие интересные союзы...Я, к примеру, был демократом и воевал с Англией, причём она сама войну объявила - захотела себе Норвегию отхапать. Демократы - такие агрессивные, хуже фашистов.

2. Есть "антикоммунистические" и "антифашисткие" рейды за 50 политической власти. Но...всё это очень долго, и, без фокуса, выглядит как извращение. За Германию интересно играть за Гитлера (как бы он ни был противен) и за кайзера (но это много сложнее).

Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, Maat сказал:

Это как так? Раньше всегда просто по очереди ходили

я только что распилил японию и при равном соотношении очков с СССР ходили по очереди: острова теперь как зебра полосатые.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Забустил демократов на более чем 50% за Рейх, но они все равно не приходят к власти. В чем причина? Может ли быть такое, что из-за добровольцев, отправленных мной, не вылазет ивент на смену формы правления или нужен определенный порог демократов у власти набрать?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Razor_Ex сказал:

Забустил демократов на более чем 50% за Рейх, но они все равно не приходят к власти. В чем причина? Может ли быть такое, что из-за добровольцев, отправленных мной, не вылазет ивент на смену формы правления или нужен определенный порог демократов у власти набрать?

Ивенты на смену власти с 1.5 и не вылазят, нужно в решениях смотреть, политические дебаты и референдумы всякие.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
3 минуты назад, GBV сказал:

Ивенты на смену власти с 1.5 и не вылазят, нужно в решениях смотреть, политические дебаты и референдумы всякие.

пока нет решений. Может ли это быть из=за того, что я отправил добровольцев?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
8 часов назад, Razor_Ex сказал:

пока нет решений. Может ли это быть из=за того, что я отправил добровольцев?

Добровольцы ни при чем. Решение о референдуме появляется в списке доступных решений после того, как партия, которую ты бустишь, наберет 50% популярности. Но появляется решение не мгновенно. Иногда на 51%, а иногда и на 55%. Тут уж как повезет. 

Ссылка на комментарий

malfred

Вопрос по промышленности:

Вот у меня есть заводы производящие пехотное вооружение  с максимальной (70%) эффективностью, я открываю новое (на самом деле уже 1939 года) и не могу понять как выгоднее переходить на производство нового оборудования.

То есть я понимаю, что если бы у меня на складах было огромное количество старого оборудования, то можно было бы просто жить на запасах, пока новая линия набирает обороты, но что если это не так?

Каждый завод накапливает эффективность отдельно и если я переведу все разом они быстрее выйдут на полную? Или лучше постепенно переводить  по одному заводу? Или, скажем половина пусть производит старое оборудование, на случай резких расходов, а половина учится делать новое? 

И если не добавлять новое оборудование отдельно, а заменить старое в той же ячейке - часть эффективности сохранится (так как одинаковый тип) или разницы нет?

Ну и самое главное: есть какое-то универсальное правило или в каждой ситуации нужно принимать то или  иное решение? И на какие цифры и параметры тогда нужно обращать внимание, чтобы понять что выгоднее?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
33 минуты назад, malfred сказал:

Вопрос по промышленности:

Вот у меня есть заводы производящие пехотное вооружение  с максимальной (70%) эффективностью, я открываю новое (на самом деле уже 1939 года) и не могу понять как выгоднее переходить на производство нового оборудования.

То есть я понимаю, что если бы у меня на складах было огромное количество старого оборудования, то можно было бы просто жить на запасах, пока новая линия набирает обороты, но что если это не так?

Каждый завод накапливает эффективность отдельно и если я переведу все разом они быстрее выйдут на полную? Или лучше постепенно переводить  по одному заводу? Или, скажем половина пусть производит старое оборудование, на случай резких расходов, а половина учится делать новое? 

И если не добавлять новое оборудование отдельно, а заменить старое в той же ячейке - часть эффективности сохранится (так как одинаковый тип) или разницы нет?

Ну и самое главное: есть какое-то универсальное правило или в каждой ситуации нужно принимать то или  иное решение? И на какие цифры и параметры тогда нужно обращать внимание, чтобы понять что выгоднее?

Плохо, что у тебя дефицит стрелкового оружия. Его всегда должно быть в избытке. Но раз уж ситуация сложилась так, как сложилась, то ИМХО оптимальнее всего создать новую линию и раз в месяц перебрасывать на нее по одному заводу со старого оружия.

Ссылка на комментарий

malfred
Цитата

 Его всегда должно быть в избытке.

Должно быть, но не у всех стран есть возможность производить его в избытке, даже когда производишь только его. 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Servicant

А что за фигня с человеческими резервами происходит в 1.4 при перезагрузке? Выходил из игры - было 145К рекрутов, а когда в следующий раз зашел - осталось 38 из 145. И так постоянно. Что это за баг и как с ним бороться? И можно ли как-то настроить приоритетность расходования конвоев? Чтобы на торговлю конвои выделялись в первую очередь? А то пытался сохранить мэнпавер перед выходом, запустил очередь подготовки дивизий на всех людей, что были. Естественно, сразу нехватка всего снаряжения... Союзники разжалобились, предложили лендлиз, как помощь пострадавшим со всего мира. И рраз - производство рухнуло, т.к. держалось, в основном, на импортном сырье. Конвои все ушли на перевозку лендлиза, а на доставку ресурсов их не хватает. Да даже на лендлиз только половина необходимых конвоев есть. И я вот смотрю на это и думаю - от коллапса собственного производства я теряю больше, чем получаю от лендлиза. Но отказаться от халявы рука не подымается, тем более действительно надо же! Вот и как быть? :(

Ссылка на комментарий

Devin
15 часов назад, Servicant сказал:

А что за фигня с человеческими резервами происходит в 1.4 при перезагрузке? 

последняя версия 1.5.4, ставь её, в ней я такого не наблюдал. Что до рекрутов - попробуй посчитать, куда они могли деться. После перезагрузки игра частенько исправляет некоторые ошибки, 

 

не могу понять, по какому принципу прокачиваются генералы. Одному, чтобы получить навык "мастер танковой войны" потребовалось продраться сквозь упорную оборону фрицев - имея 16 тяж.танковых дивизий, от Варшавы, через Берлин, Франкфурт и до самого Мюнхена, беря с боем практически каждую провинцию, другой же за три боя уже 26% набрал.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Servicant

Не, в 1.5 еще хуже - там пул рекрутов вообще не добавляется сразу после изменения закона о призыве и т.п., только ежемесячный приток меняется.

А как проверить, посчитать? Ведь когда запускаю дивизии на подготовку, необходимое количество итак вычитается, и когда потери восстанавливаются, тоже. Так куда деваются рекруты после перегрузки? Ведь игра, по идее, должна загружаться в то же состояние, в котором была записана, а нет.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Как работает непробитие брони?


1)Если броня не пробита, то урон уменьшается весь или только по бронетехнике?

 

2)Что срабатывает первым не пробитие брони или защита?

поясню. допустим атака 400, защита 200, броня не пробита.
если первой срабатывает непробитие брони:

400/2=200

200*0.1=20 урона.
Если первой срабатывает защита:

200*0.1+200*0.6=140

140/2=70 урона
Какой вариант верный?

 

3)Что ещё за исследовательский альянс(может не так называется, нет игры под рукой чтобы посмотреть)

Ссылка на комментарий

Otshelnik
5 часов назад, Lurker-beta сказал:

3)Что ещё за исследовательский альянс(может не так называется, нет игры под рукой чтобы посмотреть)

Страны, состоящие в одном блоке (Ось, Коминтерн, Союзники и т.д.) могут "делиться" научными достижениями в виде бонусов к скорости исследования тех технологий, которые кто-то из участников блока уже изучил.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

4)По какой формуле считается броня дивизии?

Я думал считается как-то по средней броне техники, но нет

Добавляю в дивизию пехоту и у дивизии падает броня, а ведь состав техники не поменялся...

5)Организация дивизии, что указана в характеристиках это:

а)суммарная организация

б)средняя организация(для суммарной надо число батальонов помножить на среднюю организацию.)

я всегда считал что это средняя организация, но почему тогда пишут, что суммарная организация 2-х 20-х дивизий больше, чем у одной сороковой? где-то даже мелькает цифра в полтора раза.

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

Devin

@Lurker-beta

если принять простой факт, что броня это хорошо, а её отсутствие не очень, то жить станет проще :)

 

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 20.09.2018 в 14:18, Otshelnik сказал:

Страны, состоящие в одном блоке (Ось, Коминтерн, Союзники и т.д.) могут "делиться" научными достижениями в виде бонусов к скорости исследования тех технологий, которые кто-то из участников блока уже изучил.

Могут. Но при этом благодаря новым фокусам, добавленным в DoD и WtT через жопу, фокус на обмен технологиями может быть заблокирован, потому что кто-то где-то взял фокус на создание научной группы, и тебя в нее сунут по факту, даже не спросив.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Lurker-beta сказал:

4)По какой формуле считается броня дивизии?

Я думал считается как-то по средней броне техники, но нет

Добавляю в дивизию пехоту и у дивизии падает броня, а ведь состав техники не поменялся...

30% от лучшего батальона + 70% от среднего значения, для пробивания: 40% от лучшего + 60% от среднего.

 

12 часа назад, Lurker-beta сказал:

5)Организация дивизии, что указана в характеристиках это:

а)суммарная организация

б)средняя организация(для суммарной надо число батальонов помножить на среднюю организацию.)

я всегда считал что это средняя организация, но почему тогда пишут, что суммарная организация 2-х 20-х дивизий больше, чем у одной сороковой? где-то даже мелькает цифра в полтора раза.

Суммарная организация двух двадцаток в два раза выше чем одной сороковушки, потому что организация дивизии равна средней организации её батальонов, 10 дивизий с одним пехотным батальоном будут иметь в 10 раз больше организации суммарно нежели одна дивизия с 10 батальонами.

 

В 20.09.2018 в 08:42, Lurker-beta сказал:

1)Если броня не пробита, то урон уменьшается весь или только по бронетехнике? 

 

2)Что срабатывает первым не пробитие брони или защита?

Цитата

    LAND_COMBAT_STR_ARMOR_ON_SOFT_DICE_SIZE = 2,   -- extra damage dice if our armor outclasses enemy
    LAND_COMBAT_ORG_ARMOR_ON_SOFT_DICE_SIZE = 6,   -- extra damage dice if our armor outclasses enemy
    LAND_COMBAT_STR_ARMOR_DEFLECTION_FACTOR = 0.5, -- damage reduction if armor outclassing enemy
    LAND_COMBAT_ORG_ARMOR_DEFLECTION_FACTOR = 0.5, -- damage reduction if armor outclassing enemy

Применяется уже при расчёте урона организации и боеспособности, но дивизия которую не пробивают, вместо 4, кидает 6 кубиков на урон организации при своей атаке.

В 20.09.2018 в 08:42, Lurker-beta сказал:

поясню. допустим атака 400, защита 200, броня не пробита.
если первой срабатывает непробитие брони:

400/2=200

200*0.1=20 урона.
Если первой срабатывает защита:

200*0.1+200*0.6=140

140/2=70 урона
Какой вариант верный?

Если у тебя 400 софт атаки, а у танковой дивизии противника 80% доли техники, то у тебя только 80 атак. Маловероятно что ты деклассируешь противника большим количеством атак.

Если у тебя всё же 400 атак против 200 защиты, то эффективных атак будет 200*0,1+200*0,4=100, потому что шанс избежать атаки, при отсутствии защиты 60%, а значит шанс попасть 40%. Дальше для каждой атаки должен быть брошен кубик с 4 гранями (а дивизия оппонента с более высокой бронёй чем твоё пробивание кидает 6 граный кубик при своей атаке),  урон по организации 0,05 на одну грань, то есть средний должен быть 0,125, таким образом должна дивизия наносить 12,5/2 урона по орге в час, из-за того что дивизия с превышением армора получает только половину урона.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta
57 минут назад, sandor сказал:

LAND_COMBAT_STR_ARMOR_DEFLECTION_FACTOR = 0.5, -- damage reduction if armor outclassing enemy
    LAND_COMBAT_ORG_ARMOR_DEFLECTION_FACTOR = 0.5, -- damage reduction if armor outclassing enemy

Это работает только на бронебойные атаки, или на софтовые тоже?

58 минут назад, sandor сказал:

LAND_COMBAT_STR_ARMOR_ON_SOFT_DICE_SIZE = 2,   -- extra damage dice if our armor outclasses enemy

А если броня пробита?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1363590

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...