Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 275 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Такие вопросы:

1. Исходя из чего определять когда лучше создавать и развивать роты разведки а когда лучше отказаться?

2. Когда нужны - то к каким дивам крепить лучше?

3. В английской вики по полевому госпиталю пишут что с точки зрения снижения потери очков  опыта полевые госпитали лучше крепить к малым, опытным формированиям; понятно почему к опытным, но зачем к малым, бонус то на всю диву одинаков, по логике лучше к большим?

Ссылка на комментарий

Подскажите, в последней версии игры единственный способ избавиться от устаревшей авиации это отдать кому-нибудь по лендлизу? Или есть варианты?

Ссылка на комментарий

Turomilon
2 часа назад, Андр сказал:

Такие вопросы:

1. Исходя из чего определять когда лучше создавать и развивать роты разведки а когда лучше отказаться?

2. Когда нужны - то к каким дивам крепить лучше?

3. В английской вики по полевому госпиталю пишут что с точки зрения снижения потери очков  опыта полевые госпитали лучше крепить к малым, опытным формированиям; понятно почему к опытным, но зачем к малым, бонус то на всю диву одинаков, по логике лучше к большим?

1.2. Превышение уровня разведки ИМХО повышает шансы генерала выбрать тактику (спланированное наступление, засада, прорыв и т.д.), наиболее подходящую против тактики противника. Оценить влияние такого рандома сложно, но я добавляю разведку всем дивизиям (инженеров тоже). Гарнизоны конечно можно и обделить. Уровень разведки должен быть не ниже чем у противника, но лучше +1.

3. Госпитали, ремонт и снабжение ИМХО по началу не особо эффективны. Конечно с технологии 39го можно уже добавлять, но можно и до следующего уровня подождать. Госпитали обычно добавляю пехотным соединениям, ремонтные роты - дивизиям с большим содержанием техники (танковые, САУ, механизированные батальоны).

23 минуты назад, sid06 сказал:

Подскажите, в последней версии игры единственный способ избавиться от устаревшей авиации это отдать кому-нибудь по лендлизу? Или есть варианты?

В общем, да. Есть еще вариант улучшить устаревшие на один уровень самолеты в последнюю модификацию (без траты ресурсов и быстро), но имеет это смысл если модификация почти до упора прокачана, за авиаопыт.
Иногда полезно создавать марионетки, и отправка старой техники понизит уровень автономии марионетки. В целом если не "доходит до триариев" то устаревшие самолеты не очень полезны.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

olvera007
8 часов назад, Turomilon сказал:

Истребительное прикрытие, позволит морским бомбардировщикам топить корабли и авианосцы в том числе, шо дикие (или постоянно ремонтироваться в порту). Истребители аэродромного базирования эффективно противостоят палубным (эффект от превосходства в воздухе никто не отменял). Хорошая контрмера против морских бомбардировщиков, это истребители с приказом "перехват".

Эта тактика же не сработает в радиусе действия авиации берегового базирования.

Как считаете грядущий морской апдейт затронет перебаланс морских доктрин?

Вы удивитесь, но наземные истребители не залетают в морские бои. А обеспечивают штраф к подъему палубной авиации. При этом палубные истребители взлетают с палубы. Такие дела. Т.е. морбомбры с истребительным прикрытием влетят в морской бой, после чего их победит палуба авианосца. Такие дела, такое кривое море. 

 

8 часов назад, Turomilon сказал:

Эта тактика же не сработает в радиусе действия авиации берегового базирования.

В общем да, вот только как правило либо недоконтролят, либо нет авиации/она нужна в других места или твоя авиация в данном регионе сильней. Как то так. 

 

8 часов назад, Turomilon сказал:

Как считаете грядущий морской апдейт затронет перебаланс морских доктрин?

А черт его. Параходовские "ребалансы", такие идиотские, что гадать, в общем бесполезно. Сейчас флот - не стоит затраченных ресурсов. Хотя и может принести пользу. Есть целая куча раздражающих вещей, от дурацкой "поддержки с моря" до невозможности заблокировать порт стоя в клетке с ним. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
31 минуту назад, olvera007 сказал:

Вы удивитесь, но наземные истребители не залетают в морские бои. А обеспечивают штраф к подъему палубной авиации. При этом палубные истребители взлетают с палубы. Такие дела. Т.е. морбомбры с истребительным прикрытием влетят в морской бой, после чего их победит палуба авианосца. Такие дела, такое кривое море.

В тех редких случаях, когда не использовал авианосцы наблюдал, как береговая авиация выносит и палубную и корабли. Я что то не увидел или в патчах добавили?

Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, Turomilon сказал:

В тех редких случаях, когда не использовал авианосцы наблюдал, как береговая авиация выносит и палубную и корабли. Я что то не увидел или в патчах добавили?

Истребители не участвуют в морских баталиях и не уничтожают самолеты с палубы(если, конечно их на суприм не вешают). Единственно как можно выносить - это делать большие звенья морбобров по 1к самолетов. Тогда они влетают в бой и сами выбивают истребители с палубы. 

 

А, ну еще камикадзе. 

Изменено пользователем olvera007
Ссылка на комментарий

Turomilon
1 минуту назад, olvera007 сказал:

Истребители не участвуют в морских баталиях и не уничтожают самолеты с палубы(если, конечно их на суприм не вешают). Единственно как можно выносить - это делать большие звенья морбобров по 1к самолетов. Тогда они влетают в бой и сами выбивают истребители с палубы. 

10 по 100 морских бомбардировщиков идентично выбивают палубную авиацию? Наличие аэродромных истребителей снижает % используемых для защиты авианосцем самолетов только в морском бою или при бомбардировке МорскимиБомбардировщикамиБереговогобазирования в море без флота тоже?

Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, Turomilon сказал:

10 по 100 морских бомбардировщиков идентично выбивают палубную авиацию? Наличие аэродромных истребителей снижает % используемых для защиты авианосцем самолетов только в морском бою или при бомбардировке МорскимиБомбардировщикамиБереговогобазирования в море без флота тоже?

1. Нет. Суть в том, что эмуляция морского боя выглядит примерно так: первое крыло с палубы перехватывает крыло морбобров, потом второе и так далее. Поскольку на палубе, обычно не больше 120 самолетов, то результат соответствующий - тысяча бобров выбивает первое крыло, второе и так далее. С этим боролись абузом, когда на палубу ставили по 1к самолетов. Но в общем и то и то запретили, по крайней мере в тех дискордах где я играю. Сейчас может и в патче поправили, но поскольку я таким не страдал, то сейчас и не проверял. 

 

2. Снижают не сами истребители, а воздушное превосходство в морском регионе. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
19 минут назад, olvera007 сказал:

2. Снижают не сами истребители, а воздушное превосходство в морском регионе. 

1. При бомбардировки без морского боя тоже (когда корабли только у одной стороны)?

2. То есть наличие истребителей для превосходства может снизить используемые авиком самолеты до малого количества, в этом случае палубники мало чем помогут?

3. И авианосец может выставить мало авиации и ее количества уже не хватает чтобы бороться с МББ, и уже МББ сбивают (из за количества) палубники?

 

P.S. Как вариант может в таком случае могут себя хорошо показать большой стак ТактическихБобров (из за высокой защиты) для противодействия палубникам?

Раньше механика авибоев описывалась как бои маленьких группок (не зависимо от размеров стака), и общее количество авиации не сильно влияло на потери в воздухе, потом механику немного помяли, не до конца мне понятно как.

2 часа назад, olvera007 сказал:

Вы удивитесь, но наземные истребители не залетают в морские бои. А обеспечивают штраф к подъему палубной авиации. При этом палубные истребители взлетают с палубы.

Какой максимальный штраф? И от чего он высчитывается от процента превосходства в воздухе?

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Имеет ли смысл изучать строительство за Рейх с учётом сложности Элита? 

Ссылка на комментарий

Turomilon
28 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Имеет ли смысл изучать строительство за Рейх с учётом сложности Элита? 

Технологии? ИМХО, да. Единственный (из важных) не дебафнутый параметр, который позволяет хоть как то компенсировать низкое производство, количеством заводов, оборонительных сооружений, инфры и нефтеперерабатывающих заводов для ресурсов.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
13 часа назад, Turomilon сказал:

Технологии? ИМХО, да. Единственный (из важных) не дебафнутый параметр, который позволяет хоть как то компенсировать низкое производство, количеством заводов, оборонительных сооружений, инфры и нефтеперерабатывающих заводов для ресурсов.

Т.е учить при первой возможности, при чём с самого начала?

Тратиться 220 дней , это просто дохрена... Я из за этого в сомнениях.

За это время можно выучить что то другое, не менее полезное.

Ссылка на комментарий

Turomilon
8 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Т.е учить при первой возможности, при чём с самого начала?

Тратиться 220 дней , это просто дохрена... Я из за этого в сомнениях.

За это время можно выучить что то другое, не менее полезное.

Военная доктрина еще больше ≈ 350 дней.

Я всегда ставил приоритетом науку и промышленность, не уверен что это универсальный совет.

ИМХО, да время исследований и скорость строительства всегда первые технологии. Первый год, два большой войны нет, поэтому технологии на бонусы для войск не так важны, промышленности тоже не так много чтобы имело смысл открыть те же тяжелые истребители или авики. Опережение времени в комплекте со штрафом от уровня, совсем дикая растрата. Построенные фабрики в начале партии, помогут быстрее строить промышленность в дальнейшем (как снежный ком), также как и ускорение исследований поможет быстрее исследовать технологии на ускорение исследований)), и все остальные техи тоже.

Ссылка на комментарий

Приветствую.Накопилось немного вопросов:
1.
а) Имею допустим армию прикрепленную к фронту(допустим макс. 24 дивизии). Как план нарисовать так,что бы часть пошла по одному флангу,а другая часть по другому?(Сколько не пробовал рисовать,лан постоянно общий получается для всей армии.... И дальше только если в ручную нужные дивизии отсылать в нужную сторону.

б) Аналогично имею армию паратруперов("штук" так 10...) хочу назначить частьв одну провку десантом,часть в другую....НО даже тупо по пунктам: Выделяю(всех),назначаю высадку в одну из пров,делю армию по полам(в меню армии,т.е. не тупо отделяю оставшиеся дивизии в другую армию),нажимаю выполнить.В итоге они все гурьбой высаживаются в одну точку(самую первую,которую указал)

Вообще реально действовать одной рамией,но отдавать им неск разных приказов? Пример: Армия в 24 дивизии-хочу большую часть оставить на континенте,а другую часть перевезти на остров.НО при попытке указать им линию наступления или нарисовать план-какая то из частей подрывается и идет туда,где назначен приказ.

2.В целях экономии людских ресурсов-есть ли смысл все пехотные дивизии перевести в мотопехоту?
Ну просто вместо пехоты-поставить мотопехоту(бронепехоту),а вместо арты-"автоарту"-ну там изучение есть в мотопехоте,тип как "катюша".

3.Доктрины:Сухопутная только одна может быть(при условии прохождения по одной ветки)? Или же после полной изучении можю взять вторую?
Морская,там в одной доктрине 3 ветки: Т.е. можно все три ветки в одной доктрине выучить?(просто заметил,что норм учатся все 3 ветки в одной доктрине,вопрос в том работают ли они одновременно?)

4.Самолеты,при апгрейде(за опыт авиации).Поставил в произв-во новый тип(А),как теперь все устаревшие модели заменить? Сами заменятся со временем? Или же нужно их " на склад" скинуть и заново разворачивать?
Аналогично с танками,как их заменить на  проапгрейженный тип "А"?

5.Почему призывая в войну своих марионеток,в след за ними увязываются остальные мои союзники?(причем мои же марионетки лавинообразно начинают затаскивать в войну,всех моих союзников)

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Otshelnik
19 минут назад, tar сказал:

Имею допустим армию прикрепленную к фронту(допустим макс. 24 дивизии). Как план нарисовать так,что бы часть пошла по одному флангу,а другая часть по другому?(Сколько не пробовал рисовать,лан постоянно общий получается для всей армии.... И дальше только если в ручную нужные дивизии отсылать в нужную сторону.

Выбираешь половину дивизий и рисуешь для них свою линию фронта со своим планом. Потом берешь вторую половину дивизий и рисуешь для них свой фронт и свой план.

20 минут назад, tar сказал:

б) Аналогично имею армию паратруперов

Аналогично

20 минут назад, tar сказал:

2.В целях экономии людских ресурсов-есть ли смысл все пехотные дивизии перевести в мотопехоту?

Там нужно смотреть, уменьшается ли число солдат в такой дивизии. ЕМНИП солдат даже больше нужно.

21 минуту назад, tar сказал:

3.Доктрины:Сухопутная только одна может быть(при условии прохождения по одной ветки)? Или же после полной изучении можю взять вторую?

Одна ветка форева. Сменить, конечно можно, но тогда изученные техи перестанут действовать.

22 минуты назад, tar сказал:

4.Самолеты,при апгрейде(за опыт авиации).Поставил в произв-во новый тип(А),как теперь все устаревшие модели заменить?

Тем же макаром переработать, что и при при постройке САУ на базе старых танков.

23 минуты назад, tar сказал:

5.Почему призывая в войну своих марионеток,в след за ними увязываются остальные мои союзники?(причем мои же марионетки лавинообразно начинают затаскивать в войну,всех моих союзников)

Это нужно у парадоксов выяснять.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Otshelnik сказал:

Выбираешь половину дивизий и рисуешь для них свою линию фронта со своим планом. Потом берешь вторую половину дивизий и рисуешь для них свой фронт и свой план.

Мб я чет не так делаю или второй план(для второй части надо через шифт рисовать),НО не получается они все равно сбиваются(если в разных частях мира)в одну кучу и начинают выполнять первый план.

 

11 минуту назад, Otshelnik сказал:

Одна ветка форева. Сменить, конечно можно, но тогда изученные техи перестанут действовать.

А морские?(там же нет выскакивающего предупреждения) Ну т.е. все 3 ветки у меня открыты... Или же это просто визуализация,а работает только одна(изученная самой первой)?

 

11 минуту назад, Otshelnik сказал:

Тем же макаром переработать, что и при при постройке САУ на базе старых танков.

Каким? Я еще ни танки,ни самолеты в новый тип не перерабатывал.

З.Ы. На счет мотопехоты(бронепехоты ,"катюш"),а нафига тогда они? Только для скорости или танковые дивизии для повышения организации разбавлять?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 минуту назад, tar сказал:

Мб я чет не так делаю

Не знаю, что там можно не так сделать. Взял армию, выбрал в ней только часть дивизий, нарисовал линию фронта, нарисовал к ней план. Потом взял другие дивизии (первые оставил в покое), для них нарисовал отдельную линию фронта. Перемешивания при этом не происходит. В крайнем случае можно принудительно назначить часть дивизий на уже существующую отдельную линию фронта, используя комбинацию ЛКМ+Ctrl (или шифт - уже не помню (во всплывающей подсказке есть))

5 минут назад, tar сказал:

А морские?

Все доктрины (и армейские, и воздушные, и морские) изучаются в количестве одной штуки. Нужно выбрать одну из трех. 

5 минут назад, tar сказал:

Каким? Я еще ни танки,ни самолеты в новый тип не перерабатывал.

Если у тебя на складе есть самолеты той же модели, но предыдущей модификации, то в линейке производства новой модификации будет маленькая кнопочка переработки вооружения:

C9NGu9L.jpg

Ссылка на комментарий

З.Ы. На счет мотопехоты(бронепехоты ,"катюш"),а нафига тогда они? Только для скорости или танковые дивизии для повышения организации разбавлять?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 минуты назад, tar сказал:

бронепехоты

Вместо мотопехоты хорошо подходит для СТ и ТТ дивизий.

3 минуты назад, tar сказал:

"катюш"

Вроде как более дешевая версия САУ, но я не юзаю.

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, tar сказал:

З.Ы. На счет мотопехоты(бронепехоты ,"катюш"),а нафига тогда они? Только для скорости или танковые дивизии для повышения организации разбавлять?

1. Как Вы и написали разбавлять танковые батальоны в дивизии для повышения организации.

2. Отдельные мотопехотные (механизированные, возможно с добавлением САУ, ПТ САУ и "Катюш"), для предотвращения окружения ваших танковых дивизий (обычная пехота не успевает за танковыми силами, и их легко отрезать от снабжения, и уничтожить). Также мотопехотой можно (особенно усиленную бронетехникой) устроить атаку на побитые дивизии противника (с низкой организацией) помогая танковым войскам. Изредка пригодятся для предотвращения вражеского прорыва (тот же принцип - обычная пехота успеет только на поездах (стратегическая передислокация Ctrl+ПКМ) и будут восстанавливать организацию), мотопехота может вовремя подоспеть, и в случае достаточного количества ПТО остановить танки противника. Помните в общих чертах мотопехота - эта та же пехота, только быстрая, следовательно хорошо показывает себя обороне и не очень хорошо в атаке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1364798

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...