Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 271 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Turomilon

Вопрос:

В 18.05.2018 в 22:34, Xowk сказал:

Какая выгода от девизий с высоким прорывом? Описание довольно мутное и как-то не очень понятно их назначение.

Ответ:

В 18.05.2018 в 22:44, Turomilon сказал:

Прорыв - это параметр снижающий урон во время атаки (в обороне те же функции выполняет защита), каждая единица защиты\прорыва имеет шанс отменить 1 атаку. Если суммарная атака на дивизию превосходит защиту\прорыв то урон, каждой последующей (превысившей) атаки по дивизии повышается (ЕМНИП с 0,4 до 0,1). Не совсем точно объяснил, но работает подобным образом (потом значение термина в Hoi4 посмотрю).

 

2 часа назад, Otshelnik сказал:

ИМХО софт атака важнее. Но это реально как с фломастерами.

Как софт атака (и ее важность) связана, с описанием термина прорыв?

Зачем в данном случае, Вы меня цитируете?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
3 минуты назад, Turomilon сказал:

Как софт атака (и ее важность) связана, с описанием термина прорыв?

При формировании танковых дивизий приходится делать выбор - все батальоны забить танками (плюс необходимое количество мотопехоты) для повышения параметра прорыв, или часть батальонов закрыть САУ для повышения софт-атаки. Вроде бы два параметра напрямую не связаны, но на практике имеем нечто вроде игры с нулевой суммой, где эти параметры являются двумя полюсами выбора.

6 минут назад, Turomilon сказал:

Зачем в данном случае, Вы меня цитируете?

Вы детально объяснили суть этого параметра, поэтому мне не было смысла что-то писать о нем еще. Я лишь отметил (видимо, не слишком понятно), что при формировании дивизий лучше ориентироваться не на прорыв, а на софт-атаку. Если бы он спросил просто о принципах работы этого параметра, я бы ничего не сказал. Но вопрос был "в чем выгода", поэтому я посчитал нужным отметить, что, на мой взгляд, есть более "выгодные" параметры. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
17 минут назад, Otshelnik сказал:

При формировании танковых дивизий приходится делать выбор - все батальоны забить танками (плюс необходимое количество мотопехоты) для повышения параметра прорыв, или часть батальонов закрыть САУ для повышения софт-атаки. Вроде бы два параметра напрямую не связаны, но на практике имеем нечто вроде игры с нулевой суммой, где эти параметры являются двумя полюсами выбора. 

Вы детально объяснили суть этого параметра, поэтому мне не было смысла что-то писать о нем еще. Я лишь отметил (видимо, не слишком понятно), что при формировании дивизий лучше ориентироваться не на прорыв, а на софт-атаку. Если бы он спросил просто о принципах работы этого параметра, я бы ничего не сказал. Но вопрос был "в чем выгода", поэтому я посчитал нужным отметить, что, на мой взгляд, есть более "выгодные" параметры. 

ИМХО, прорыв важнее, и вот почему - лучше наносить по 300 урона но постоянно (с большим прорывом дивизии даже в не благоприятных обстоятельствах несут мизерные потери), чем по 500 но не столь продолжительные бои. Еще когда ширина фронта большая (при прямом управлении частый случай) суммарная атака танковых соединений, остается достаточной, защита (в данном случае прорыв), у каждой дивизии своя (не суммируется в отличии от атаки) тоже оказывается достаточной (в случае с САУ нет). Приятным бонусом является меньшая нагрузка на промышленность по пополнению таких дивизии (меньше потери - меньше нагрузка), повышенная противотанковая атака, броня и экономия исследований на САУ.

ИМХО - уже и так намекает о спорности вкусовых качеств канцелярских принадлежностей.

В целом разработчики молодцы и сделали хороший редактор (и механики) позволяющий всем сделать наиболее комфортные для управления дивизии.

Ссылка на комментарий

Подскажите как переименовывать дивизии в новой ДП4 1.5.3.

В 1.4.2 раньше поставлю обучаться 30+ дивизий, напишу в шапке "Пехота" и на карте появляется подразделения 1.Пехота, 2.Пехота ... 30. Пехота.
А в новой версии какие-то исторические названия сами вписываются, да и еще нужно каждую дивизию самому прописывать.

Может я что-то упустил или что-то не так делаю? Как сделать так чтобы я один раз прописал названия шаблона дивизии и, нажав на его обучения подразделения, они появлялись с моим названием?

Ссылка на комментарий

Захватил за японию голландскую марионетку, её правительство сбежало и страна капитулировала, но с самой голландией война продолжается, при том что ни я к ним, ни они ко мне доплыть и высадиться не могут. Что делать в такой ситуации? Война так и будет длиться пока я не докрашу до самой европы? Или её как-то всё же можно закончить?

Ссылка на комментарий

Evel_Games
4 минуты назад, Xowk сказал:

Захватил за японию голландскую марионетку, её правительство сбежало и страна капитулировала, но с самой голландией война продолжается, при том что ни я к ним, ни они ко мне доплыть и высадиться не могут. Что делать в такой ситуации? Война так и будет длиться пока я не докрашу до самой европы? Или её как-то всё же можно закончить?

  "Войну нельзя считать законченной, пока не похоронен последний погибший солдат" - генералиссимус Суворов

Ссылка на комментарий

Vovanchik
2 часа назад, Xowk сказал:

Захватил за японию голландскую марионетку, её правительство сбежало и страна капитулировала, но с самой голландией война продолжается, при том что ни я к ним, ни они ко мне доплыть и высадиться не могут. Что делать в такой ситуации? Война так и будет длиться пока я не докрашу до самой европы? Или её как-то всё же можно закончить?

Тебе нужно капитулировать её саму. Тоже самое с Британией. Пока не капитулируешь её саму, то не сможешь закончить войну, даже победив все марионетки. 

Ссылка на комментарий

Beatdown
21 час назад, Otshelnik сказал:

 

ИМХО софт атака важнее. Но это реально как с фломастерами.

При желании найти недостатки можно в любой игре. Но ХОИ4 в нынешнем состоянии однозначно стоит того, чтобы в нее сыграть. Но если сомневаешься, тратить ли на покупку реальные деньги, скачай "ознакомительную версию" 😉

 

Да скидка очень и очень классная, могу и купить. Помню кучу возмущений про тупой ИИ, плохую оптимизацию, кучу багов, все это причем было не в дни релиза, а спустя даже год, изменилась ли ситуация?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 минуты назад, Beatdown сказал:

 

Да скидка очень и очень классная, могу и купить. Помню кучу возмущений про тупой ИИ, плохую оптимизацию, кучу багов, все это причем было не в дни релиза, а спустя даже год, изменилась ли ситуация?

Опять-таки - всё это можно найти в игре и сейчас. Но в целом стало заметно лучше. Правда, из патча в патч в игре становится всё меньше историзма, в плане дипломатии игра всё больше напоминает Европу универсалис.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Beatdown сказал:

 

Да скидка очень и очень классная, могу и купить. Помню кучу возмущений про тупой ИИ, плохую оптимизацию, кучу багов, все это причем было не в дни релиза, а спустя даже год, изменилась ли ситуация?

С оптимизацией имхо все в порядке,баги редки,ИИ туповат,конечно,но есть куча модов на любой вкус(почти)

Ссылка на комментарий

Beatdown
3 минуты назад, Otshelnik сказал:

Опять-таки - всё это можно найти в игре и сейчас. Но в целом стало заметно лучше. Правда, из патча в патч в игре становится всё меньше историзма, в плане дипломатии игра всё больше напоминает Европу универсалис.

Вот это конечно плохо, я во времена анонса надеялся как раз на то, что игра будет с уклоном в историчность, этим очень меня привлекала

 

1 минуту назад, Antony сказал:

С оптимизацией имхо все в порядке,баги редки,ИИ туповат,конечно,но есть куча модов на любой вкус(почти)

Ну с модами же айронмен нельзя. Да и я не назвал бы себя искусным стратегом, или тем более знатоком парадоксовских игр. Играю иногда по возможности в Европу (она у меня вся куплена), в принципе особо претензий к ИИ не имею.

Ссылка на комментарий

Turomilon
3 минуты назад, Beatdown сказал:

Да скидка очень и очень классная, могу и купить.

ИМХО стоит.

4 минуты назад, Beatdown сказал:

Помню кучу возмущений про тупой ИИ

Это геймерский меэнстрим, не помню чтобы какую нибудь игру хвалили за ИИ.

6 минут назад, Beatdown сказал:

плохую оптимизацию

Вроде, с релиза идет на скромных машинках, были притормаживания после N года, сейчас лучше.

7 минут назад, Beatdown сказал:

кучу багов

Очень редки, хотя в недавнем обновлении Китай чудил, в среднем норм.

 

Игра прибавила глубины, и вроде на этом разработчики не собираются останавливаться.

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Turomilon сказал:

Это геймерский меэнстрим, не помню чтобы какую нибудь игру хвалили за ИИ.

Просто у игр есть тупой ИИ - и это нормально. А есть очень тупой ИИ - и вот это уже нехорошо.

В случае с четвёркой пока что всё склоняется ко второму варианту.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

как в патче 1.5.3 отправить самолеты добровольцы? А то иконка отправки пропала

Ссылка на комментарий

Beatdown
16 часов назад, Flamme сказал:

Просто у игр есть тупой ИИ - и это нормально. А есть очень тупой ИИ - и вот это уже нехорошо.

В случае с четвёркой пока что всё склоняется ко второму варианту.

 

Вот после такого раздумья и возникают( А распродажа, меж тем, закончится уже очень скоро

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
8 часов назад, Razor_Ex сказал:

как в патче 1.5.3 отправить самолеты добровольцы? А то иконка отправки пропала

В меню, когда выбираешь отправку добровольцев галочку поставить надо чтоб отправить авиацию.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Razor_Ex сказал:

как в патче 1.5.3 отправить самолеты добровольцы? А то иконка отправки пропала

выбери дивизии что хочешь отправить и  в верхнем правом углу сразу появится иконка

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребята, извините за глупый вопрос, но как посмотреть статистику по оконченной войне, как на скрине?

 

XdGE7EU.png&key=b17a9ce8fd299131902e838d

 

У меня открывается статистика только по сражениям, которая слева

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Только что, Roger Young сказал:

как посмотреть статистику по оконченной войне

К сожалению, после мирной конференции статистика войны недоступна.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Спасибо. Еще вопрос.

Сейчас играю за Аргентину, напал на Колумбию. Не могу победить, так как все дивизии довел до состава 10-11 тысяч и они не пролезают по ширине фронта.  Поэтому в битве одновременно может участвовать только 2 дивизии, тогда как у Колумбии до 5. В итоге получилась патовая ситуация, война длится больше 3 месяцев и превратилась в позиционную. Ни я ни противник не может добиться успеха.

 

Подскажите, как прорвать позиции в этом случае и увеличить кол-во дивизии непосредственно на фронте. Не откатываться же мне из-за этого назад к дивизиям по 5-6 тысяч состава.. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1364870

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...