Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 254 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
colacola039

В 1.5 поставил новый призыв, а рекруты уже месяц не появляются. Что они сделали?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, colacola039 сказал:

В 1.5 поставил новый призыв, а рекруты уже месяц не появляются. Что они сделали?

Видимо, очень низкая поддержка войны, что тормозит мобилизацию.

Ссылка на комментарий

colacola039
7 минут назад, GBV сказал:

Видимо, очень низкая поддержка войны, что тормозит мобилизацию.

100%zHFtjsIAo0Y.jpg

Ссылка на комментарий

Valamir
18 минут назад, colacola039 сказал:

В 1.5 поставил новый призыв, а рекруты уже месяц не появляются. Что они сделали?

Теперь рекруты появляются постепенно по 0,009% в день. Т.е. 10% придётся набирать примерно 2 - 2,5 года, если нет потерь.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
24 минуты назад, Valamir сказал:

Теперь рекруты появляются постепенно по 0,009% в день. Т.е. 10% придётся набирать примерно 2 - 2,5 года, если нет потерь.

Ничего подобного. 10% набирается за несколько дней, может, за пару недель. У товарища проблема в чем-то другом. Либо у него в армии дикий некомплект и все рекруты тут же идут в войска, не задерживаясь, либо у него в очереди на обучение стоит много дивизий и рекруты также не задерживаясь идут туда. 

Ссылка на комментарий

Servicant
6 часов назад, corba сказал:

Так не противостойте и не почувствуете разницы. :)

Нападайте с территории стран вашего альянса не вовлекая их в войну, прикрывайтесь морем и буферными государствами, держите марионеток между вами и врагом и вовлекайте их в войну только когда вам это удобно, нападайте на государство с разных сторон заставляя противника делить войска между направлениями, не жадничайте и отдайте будущей своей жертве полСССР чтобы у него войск не хватило на охрану собственных территорий и т.д. и всегда помните, что победа в HOI заключается не в уничтожении вражеских войск и не в покраске территорий, а исключительно в захвате ключевых точек. 

Ну так если напасть с территории союзника, то и захваченные земли достанутся ему же? Для буферов и марионеток не всегда есть условия, это у япошек только орда марионеток :) Делить войска между направлениями не получается, если их самому не хватает, чтобы заткнуть одно. Морем не прикроешься по своему желанию - оно либо есть, либо его нет. Скажем, за Ирландию можно сидеть за морем сколько угодно, никто не приплывет, и игра без тебя не закончится, весь мир будет ждать твоего вступления в войну. Коминтерн разве что сольется. И тут игрок не ограничен в выборе ТБД, может воевать где захочет и когда захочет, в любой момент имея возможность слинять к себе обратно на остров для зализывания ран. Но вот за КНР уже совсем другая ситуация. Огромный потенциал, но не хватает времени, чтобы развиться и укрепиться. Только успел сожрать 3 мелких соседей и распилить нацкитай на пару с японцами, как уже японцы полезли. Фронт трещит по швам, войска держатся на героизме, авиации нет, танков мало, а в добавок Союз вот-вот рухнет и ещё и Рейх ударит в спину. Да, ИИ туп, поэтому наступление немцев на Сталинград удалось полностью заблокировать одной-единственной китайской дивизией, поставленной аккурат на острие удара, сразу за Доном (ещё 2 поставлены выше и ниже для страховки). Но! Все равно тяжело против такой тучи дивизий. Не хватает промки, чтобы клепать оружейку на новые дивизии. В итоге рекрутов как бы дофига, но армия только полмиллиона, а фронт очень длинный. Если его вытянуть в прямую, так и до Москвы достанет. При этом СССР сливается из-за того, что его ИИ ещё тупее. Вместо того, чтобы зарыться в землю на реках и держать оборону, он пытается контратаковать по всему фронту, не останавливаясь даже против абсолютно глупых попыток атаковать, форсируя реки. Жаль, что разрабы не дали возможности управлять союзниками :)

 

6 часов назад, corba сказал:

Дело не в количестве партий. 

Ну, для того, чтобы досконально изучить логику ИИ, нужен ведь какой-то опыт?

 

6 часов назад, poshik сказал:

 

У всех 20... я её стандартизировал, что бы избежать штрафа за превышение.

Можно ставить не по 6, а по 4 дивизии, включая танковые, тогда в бою будут принимать участие сразу все. А еще 2 держать сзади в резерве и вводить при необходимости. Или дать танковым дивизиям рацию, чтобы инициатива была выше (помогает, по идее). Но тогда они будут в любом случае вперед рваться. А вообще танковые дивизии универсальны - они не только против танков хороши, но и пехоту вполне неплохо давят, особенно если в их состав включены батареи САУ. Но возможности настраивать очередность ввода войск в бой в зависимости от типа атакующих дивизий вроде нет. Во всяком случае я о таком не слышал. Хотя не помешало бы, конечно.

 

6 часов назад, Malaksh1 сказал:

Непонятно, разве что играет роль то, что фронт находится сплошь в лесах да болотах, но это должно влиять на всех участников боя.

 

Так ведь на всех влияет по-разному. Лес дает штрафы атакующим и бонусы защитникам, поэтому атаковать в лесу гораздо сложнее, чем защищаться. С болотом точно не помню, возможно там штрафы для всех. Плюс добиться большого численного превосходства можно только атакуя с разных направлений. Тогда ширина фронта увеличивается и можно одновременно ввести в бой больше дивизий. Поэтому можно точечно продавливать отдельные участки, которые можно атаковать с 3-4 сторон. Нужно также делать прорывы фронта в одном-двух местах, а не давить по всему фронту. Вводить в прорывы войска и пытаться окружить противника. Даже если он догадается и спешно отведет войска и котел не удастся - вы все равно в плюсе, т.к. можно спокойно, без сопротивления, занять территорию, которую он оставил. Ну и танки нужны, конечно. Наступать без танков - то ещё удовольствие.

 

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
50 минут назад, colacola039 сказал:

В 1.5 поставил новый призыв, а рекруты уже месяц не появляются. Что они сделали?

Ну как, игроки жаловались, что игра слишком легкая и они решили усложнить :)

 

 

Ссылка на комментарий

Valamir
55 минут назад, Otshelnik сказал:

10% набирается за несколько дней, может, за пару недель.

Нет. 0,009% в день. Правда если у тебя пул призывников полтора человека, то да за пару дней наберёшь. Но если требуется набрать 4,5 млн - год-полтора как минимум. Проверял на Японии.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
5 минут назад, Valamir сказал:

Нет. 0,009% в день. Правда если у тебя пул призывников полтора человека, то да за пару дней наберёшь. Но если требуется набрать 4,5 млн - год-полтора как минимум. Проверял на Японии.

Прошу прощения. Я неверно понял вас. За 10 дней набирается не 10% мобресурса, а 0,10% - именно такой шаг сейчас у прироста рекрутов. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Servicant сказал:

Ну так если напасть с территории союзника, то и захваченные земли достанутся ему же?

Нет. Всё определяется на мирной конференции. Кроме того, можно напасть на противника с территории союзника так, чтобы союзник не вошел в войну. Например, морским десантом. Или, если в какой-то клетке нет противника, то высадить туда дивизию ВДВ и воевать от этой точки.

 

15 минут назад, Servicant сказал:

Для буферов и марионеток не всегда есть условия, это у япошек только орда марионеток

Не только у япошек. К примеру, такое возможно сделать и за Польшу. В одной из игр перед нападением СССР я выделил из Польши марионетками Белоруссию и Украину. СССР на меня напали, но на их пути оказались 2 непреодолимых мирных государства. :D

 

19 минут назад, Servicant сказал:

Делить войска между направлениями не получается, если их самому не хватает

Надо ибо это залог победы! Выделяйте для такого нападения самые скоростные дивизии. 

 

У ИИ есть беда - он всегда концентрирует войска на границе с (потенциально) вражеской страной. С одной стороны это правильно, с другой это дает возможность напасть на ИИ с неожиданной для него стороны.

К примеру, играя за Германию я добивался преимущества над СССР через Британию:

- нападал на ВБ, доводил до прединфарктного состояния,

- нападал на Польшу, та входила в Союзников

- начинал войну с СССР

- не капитулируя Польшу стягивал войска к границам СССР,

- капитулировал ВБ, на мирной конференции вместе с ВБ брал Польшу и буквально в тот же день нападал на ничего не ожидающий СССР (у него же война с Германией, а с Польшей у него конфликта нет).

Играя за Францию, перекидывал морем дивизии на север Германии занимая половину страны пока ИИ выдергивал дивизии из-под Мажино. 

Играя за Японию, я даю возможность СССР занять почти всю территорию Кореи (без порта), а потом высаживаюсь во Владивостоке и котлю 10-30 дивизий СССР. 

Играя за Польшу и отбиваясь от насевшей Германии, я отправлял из Данцига в направлении союзников войска. Когда они проплывали мимо Померании, в порт высаживалась дивизия ВДВ, туда высаживались проплывавшие мимо войска. Дальше рассыпка веером, взятие Берлина...

И т.д. Всегда можно найти решение в обход.

 

40 минут назад, Servicant сказал:

Скажем, за Ирландию можно сидеть за морем сколько угодно

Для таких стран идеально переметнуться в фашизм, войти в альянс с Германией и захватывать, например, по порядку Британию, Францию, Италию. 

 

42 минуты назад, Servicant сказал:

Но вот за КНР уже совсем другая ситуация

За КНР я особо не играл, не подскажу.

 

44 минуты назад, Servicant сказал:

Ну, для того, чтобы досконально изучить логику ИИ, нужен ведь какой-то опыт?

Я поигрываю в HOI с 2016 года. Но вопрос не в кол-ве партий, а в том, чтобы выявить законы игры и научиться использовать их себе во благо. 

Ссылка на комментарий

Servicant
2 часа назад, corba сказал:

Нет. Всё определяется на мирной конференции. Кроме того, можно напасть на противника с территории союзника так, чтобы союзник не вошел в войну. Например, морским десантом. Или, если в какой-то клетке нет противника, то высадить туда дивизию ВДВ и воевать от этой точки.

Да как-то когда ВДВ высаживается на вражеской территории, то они какие-то дохлые. А до мирной конференции как до Луны, если мировая заваруха уже началась. Но идея с использованием территории союзника интересная. Правда, в данный момент для меня неприменимая.

2 часа назад, corba сказал:

Не только у япошек. К примеру, такое возможно сделать и за Польшу. В одной из игр перед нападением СССР я выделил из Польши марионетками Белоруссию и Украину. СССР на меня напали, но на их пути оказались 2 непреодолимых мирных государства. :D

Это ход конем, конечно! :laughingxi3: Но не жалко было терять их промку, ресурсы и менпавер?

2 часа назад, corba сказал:

Надо ибо это залог победы! Выделяйте для такого нападения самые скоростные дивизии. 

Это тоже интересно, конечно, но в текущей партии тоже неприменимо. Во-первых, уже итак фронт рвется, так что кого-то снять, значит не удержаться и все потерять. А во-вторых, высаживаться-то особо и некуда - почти круговая оборона.

2 часа назад, corba сказал:

 

У ИИ есть беда - он всегда концентрирует войска на границе с (потенциально) вражеской страной. С одной стороны это правильно, с другой это дает возможность напасть на ИИ с неожиданной для него стороны.

Да, когда ты не связан фронтом. За Ирландию я неожиданно напал на оккупированный Германией Мурманск (СССР к тому времени уже давно слился). Захватил 3-4 дивизиями провинцию, а потом котловал немцев, пока у них рекруты не закончились. До 10 миллионов перемолол. В день у них по 20К погибало. Потом весь север СССР захватил. Сейчас у них много мелких дивизий, они доставляют много хлопот тем, что просачиваются в разрывы во фронте. Но думаю теперь высадиться и в Нормандии, т.к. там сейчас максимум по одной гарнизонной дивизии в портах стоит и то не во всех. Пусть отвлекутся. Тем более там франкисткая Испания рядом. Может заагрится, ещё и ей менпавер солью. Но это в первой партии. А во второй, за КНР, дивизий не хватает даже чтобы фронт стабильно держать. То там, то там японцы продавливают, а отбить назад без танков проблематично. Союзники, как всегда, курят бамбук, американцы уже без малого год как в войне с Японией, но их не слышно и не видно. Немного флотами только с япами бодаются. Союз тупо лезет атаковать и уже стоит за шаг до капитуляции. 37% у них, а при 25% уже сдадутся. Монголы менпавер уже слили и держатся только благодаря советским дивизиям. То есть все висит на волоске. Атаки не прекращаются ни на час и длятся месяцами, давление просто бешеное, по 20+ атак одновременно. ВДВ за китайцев я не открывал, т.к. это ненадежное средство. Нужно, чтобы соблюдалась куча условий, чтобы переброска сработала. А бывает, что вообще непонятно, почему они не десантируются. Вообще все, что идет через генерала, все работает через пень-колоду. Наступление пробуешь организовать, чтобы бонус планирования получить, так он начинает войска за каким-то хером перетасовывать и потом атакует через реку, редактирование планов тоже как-то некорректно работает, десантники высаживаются через раз... Короче я на меню генерала забил и все бои провожу вручную. Микроконтроль, конечно, съедает кучу времени, но по-другому даже не знаю как. Если б доверил ИИ-шному генералу, уже слился бы.

3 часа назад, corba сказал:

Для таких стран идеально переметнуться в фашизм, войти в альянс с Германией и захватывать, например, по порядку Британию, Францию, Италию. 

Да что ж вы чуть что - сразу в фашизм! :) Можно и с демократией играть и неплохо. Только долго, потому что придется все делать самому, т.к. союзников парадохи почему-то сделали импотентами. Хотя есть идея попробовать Ирландию с фашизмом и начать с Англии. Тем более, что даже повод есть.... :)

3 часа назад, corba сказал:

За КНР я особо не играл, не подскажу.

А зря, интереснейшая страна, многовариантная. Жаль только, что я не знал, что можно отжимать у нац. Китая провинции нахаляву, насаждая у них коммунизм. Пара провинций в дополнение к тем, что есть, была бы совсем не лишней.

Сейчас думаю, что для меня выгодней - позволить немцам схавать совок или помочь союзникам удержатья? С одной стороны без союзников тяжело, особенно сейчас, когда на моем фронте половина дивизий - советские. А с другой - у них процент участия 90% благодаря тому, что они 10 лямов своих солдат слили (кстати, идиотский критерий, поощряющий тупость) и если позволить им жить, то в случае победы они на мирной конференции все себе загребут.

3 часа назад, corba сказал:

Я поигрываю в HOI с 2016 года. Но вопрос не в кол-ве партий, а в том, чтобы выявить законы игры и научиться использовать их себе во благо. 

И как быстро вы выявили эти законы? :)

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

Есть кто уже одолел Insane Рейх c Ai Expert в 1.5?

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

Видимо, очень низкая поддержка войны, что тормозит мобилизацию.

16 часов назад, colacola039 сказал:

100%

 

Возможно ты изучил Фолькштурм и Воинскую повинность при изначальном призыве 1,5%?

Тогда придется перескакивать сразу на 5 или даже 10%й призыв ибо предыдущий уже исчерпан

Ссылка на комментарий

Otshelnik
5 часов назад, MOPKOBKA2000 сказал:

Возможно ты изучил Фолькштурм и Воинскую повинность при изначальном призыве 1,5%?

Тогда придется перескакивать сразу на 5 или даже 10%й призыв ибо предыдущий уже исчерпан

Бонусы от техов и фокусов не заменяют закон о призыве, а плюсуются к нему.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Заметил неприятную штуку: иногда возможности, завязанные на новую механику стабильности и поддержки войны (например, решения и смена экономических законов) не становятся доступны при выполнении условий, что лечится перезагрузкой. Например, вступил в войну, по условиям могу принять "военную экономику", но кнопка остается серой; перезагружаюсь и вуаля - можно переключить экономику. Аналогично было с решениями о военной пропаганде. После начала войны их не было, но когда в следующий раз загрузил игру, они волшебным образом появились. У кого-нибудь подобные проблемы наблюдаются?

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Еще вопрос. Почему-то не могу провозгласить независимость ЮАР. Используя механику вассалитета из первого ДЛС, я набрал максимум очков автономии, но апнуть уровень автономии и тем самым стать полностью независимым почему-то не могу. При наведении на кнопку повышения уровня автономии всплывающая подсказка говорить о том, что осталось еще еще 250 очков. Но как только я набирают еще сотню очков автономии, этот счетчик опять перескакивает на отметку 250 очков и снова начинается отсчет. Я чего-то не понимаю? Или это баг? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

UPD: Всё, я понял. Я тупица. Вопрос снят.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

RealPingvin

Доброго времени суток!

Вопрос в том, почему (баг?) и как устранить)

Интересует тот факт, что в игре с определенного монета перестают биться потери по технике у атакующей стороны, у меня же потери считает точно.

Те, если суммировать  потери по каждой из битв и потом сравнить с этими же позициями во вкладке техника  видно различие и оно нарастает, по скриншотам видно, что не бьется уже с 6й битвы.

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Пока бьется

  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Пока бьется

  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

уже не бьется.

Получаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Turomilon
В 22.03.2018 в 13:59, Otshelnik сказал:

Так-то оно так. Но без уничтожения вражеских войск и покраски территорий весь смысл этой игры теряется. Фоллаут 2 тоже можно пройти за 20 минут, если из стартовой деревни сразу рвануть в Сан-Франциско, но ведь так вы лишь пропустите всё самое интересное. В видео-играх важен в первую очередь процесс, а не результат. А если искать способ закончить войну простейшим способом за 1 месяц, то не проще ли сразу ввести чит на победу?

Согласен. Добавлю, что игры от Парадокс, нужно играть как в ролевую игру, отыгрывая судьбу страны (В CK династии). И, не реалистичные действия (даже если они пока допускаются механикой) не совершать (как, кап любой страны парашютистами).

Ссылка на комментарий

Добрый день! Есть вопрос по балансу игры.

 

Играю на элитной сложности.

 

1945 год. Играю неспешно и даю Германии с Союзниками друг с другом повоевать по полной. В итоге у них потери у обоих сторон под 15 млн.... Из которых покрошил 5 млн я...за 500 тысяч своих.

У Германии армия 1,5 млн.  в том числе около тысячи средних танков, Италия то же самое танки у нее кончились...Испания огребла по полной  ломясь в мою оборону.

 

У меня 7 млн армия. Пехотные дивизии (40 фронт) усиленные тяжелыми танками и тяжелой самоходной артиллерией. Вывожу в бой для проведения операции 2 ударных армии по 24 дивизии (в каждой 4 современных танка 5 САУ 1 ЗСУ 8 БТР (40 ед. фронт) разведрота, госпиталь, ремрота, снабжение, инженерная рота) каждую поддерживает 500 штурмовиков и 500 истребителей, во главе Жуков и Рокоссовский (5+уровень), доктрина массированного штурма (чтобы обеспечить снабжение) и.... не могу прорвать оборону ...ничерта не могу. Только с огромным скрипом и потерями.

 

При этом у них почти нет ПТО,  нет танков, в основном пехота и дивизий меньше на участке прорыва и в воздухе у меня господство - но блин как об стену бьешься.

 

Что характерно - это не первый раз. Раньше обалдевал от того как в Манчжурии пехота япошек отбивала в 1943 году атаки превосходящих по численности дивизий с  Т-44 и БТР при самоходной артиллерии при более опытных моих генералах.

 

Напротив их танки и пехота довольно неплохо крошат мои дивизии. Даже если по статистике не должны. Такое ощущение, что им дается модификатор коэффициент на атаку и защиту.

 

Это прикол уровня сложности или мой косяк?

Изменено пользователем maxus64
Ссылка на комментарий

В 12.03.2018 в 14:44, RusXP сказал:

Фокус Антикап. дипломатия у СССР ведет к Красному Флоту - единственная, на мой взгляд, польза от него. Потому, что все остальные фокусы с претензиями дальше по ветке становятся неактуальными к моменту их изучения. 

Ну можно ещё успеть хапнуть что-то одно или Турцию или Иран, ну и Синьцзян конечно, а по пакту то и так обломится всё остальное. Но больше там ничего не хапнуть - сразу война от ВБ. Так что да - ветка не сильно хорошая и не особо нужная.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Norgreck сказал:

Ну можно ещё успеть хапнуть что-то одно или Турцию или Иран, ну и Синьцзян конечно, а по пакту то и так обломится всё остальное. Но больше там ничего не хапнуть - сразу война от ВБ. Так что да - ветка не сильно хорошая и не особо нужная.

Хз я хапал все, причем до войны с Германией. На мой взгляд она даже полезнее чем антифашистская.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1396288

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...