Лучшие авторы в этой теме
-
Otshelnik 440 сообщений
-
DOPAEMOH 407 сообщений
-
Dwr-187 324 сообщений
-
GBV 288 сообщений
-
Lysander 212 сообщений
-
Artanis 174 сообщений
-
Devin 156 сообщений
-
Servicant 154 сообщений
-
Zelchenko 152 сообщений
-
Turomilon 150 сообщений
-
Тимурленг 125 сообщений
-
Deceased WhiteBear 115 сообщений
-
Simplicissimus 113 сообщений
-
Evk 112 сообщений
-
Versificator 99 сообщений
-
corba 95 сообщений
-
Pacific Coast Highway 94 сообщений
-
dagot87 92 сообщений
-
Aptahir 92 сообщений
-
D13R 87 сообщений
-
gleboxx 85 сообщений
-
Arimand 84 сообщений
-
vallball 83 сообщений
-
Москит 81 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
Himera0
Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.
aLn
Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда: 1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом
Sanuis
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.
DOPAEMOH
Перехват конвоев в помощь. Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за
just_dak
Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав
Mars-2030
Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа. Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз
aLn
На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь? Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот
DOPAEMOH
@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Otshelnik 748
Спасибо огромное за весьма интересный и полезный ответ. Раз уж вы тут, может, подскажете еще пару моментов, на которые никто в этой теме так и не смог дать ответ:
1. Если у главнокомандующего (министра) перк "Атака пехотной дивизии +10%", подразумевается атака пехотных батальонов, или именно дивизии с превалированием пехотных батальонов (то есть дивизии, у которой по умолчанию будет пиктограммка с пехотной каской)?
2. Как следует понимать коэффициент вероятности потерь снаряжения? Допустим, указано, что вероятность потери стрелкового оружия 40%. Поскольку абсурдно предположить, что в день или час дивизия будет терять 40% своего оснащения, каков реальный уровень потерь в день/час при таком значении?
Ссылка на комментарий
Seven7 89
1. Дивизии с каской. Другой пример - дивизия 7 горняков, 7 пехоты, 3 арты будет считаться спецназом и получать бонусы от министра с special forces, а не от infantry.
Ссылка на комментарий
AmarLee 6
Многое повидал, но это просто топ1 на премию худшая дивизия века.
Тут надо бы хоть чуток игровой механики знать, чтобы понимать, что этот шаблон просто полный бред. Нет я не спорю, против АИ в ваниле можно и левой пяткой играть, но против Эксперта АИ, а тем более в мультиплеере такое не зайдет от слова совсем. Я даже не знаю с чего бы начать пояснять этот бред...
Ладно вот сравнительно идеальная пехотная дивизия:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2ая доктрина, без улучшений техники.
Имеет равноценную софт атаку. При этом имеет огромную защиту. Имеет очень сильное ПВО. А бронебойность нивелирует всю броню бредо-шаблона. А самое главное стоит такая дивизия в ТРИ раза дешевле.
Для генералов танковый войск есть свой шаблон:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И это еще шаблон на основе 2ой доктрины, а не 1ой и без улучшений техники.
Да стоит в 2 раза больше чем бредо-шаблон. Но это просто имба, которая прорывает все и вся.
Выше был дан неправильный ответ.
Обычная пехота получает бонусы только от Пехотного министра.
Спецназ получает бонусы от Пехотного министра и Спецназа тоже.
Тут бы надо пояснить, что Вы имеете ввиду? Надежность или что?
Ссылка на комментарий
RusXP 16
Вроде разумные шаблоны, но в каждую ты по две ЗСУ засунул. Нафига? Если воздух твой - они не нужны, а если нет - тут и 20 ЗСУ не спасут
Изменено пользователем RusXPотца русской демократиидивизии от дебаффов.Ссылка на комментарий
AmarLee 6
Эксперт АИ и по 4 ЗСУ может запихать в шаблоны. Они очень мало занимают места (1 слот) и их нужно очень мало, чтобы заполнить все дивизии. Но все же их надо использовать по ситуации. В основном ЗСУ ну очень сильно сбивает штурмовиков. Так же не всегда может оказаться рядом аэродрома, особенно при морском десанте. Да играя за мажора можно забрать полностью воздух и тогда пренебречь ЗСУ, но это я дал шаблон на все случаи. Основная идея - это много касок(или морпехов), 4 арты и +1 тяжелая ПТ. Да убойней всего выходит 3 тяжелые САУ вместо 4 арт, но такое промка может не потянуть.
Ссылка на комментарий
Seven7 89
Спасибо что поправили
Ссылка на комментарий
Xryst 53
Зависит от количества оснащения и его надежности - а так, наводите на "череп" истощения и смотрите вероятность потери. Емнип, горнострелковая дивизия в 12 батальонов + саперы + разведка имеет вероятность потери одной винтовки ~59% в сутки, когда шлепает по горам. Это как я понял. Возможно, там высчитывается не по суткам, а иначе. Учитывая скорость движения войск и что пехотка на старте - самый надежный вид оснащения - это много.
Емнип, ещё когда дивизия просто шлепает по нормальной местности, но далеко - там тоже несутся какие-то потери, которые не никак не отображаются (но за это не уверен - никогда специально не отслеживал, хотя на всякий случай в мирное время всегда гоняю дивизии стратегическим режимом - за ту же Францию потеря даже одной винтовки в начале игры - трагедия гос.масштаба).
Две прокаченных полностью на атаку средних ЗСУ на 45% режут штраф от воздушного превосходства противника, а если ударных самолетов меньше пары тысяч - то они очень быстро убьются об сотни таких дивизий у той же Германии.
Помнится, когда играл свою первую "савсэм историческую" партию за СССР с Экспертом и строил орды тактиков, меня этот момент жутко удивил - парк бобров за месяц боев понес около 40-45% потерь, хотя суммарно их было почти 2,5 тысячи, а выделить на меня такое число истребителей, чтобы перебить мои, ИИ не смог. Две ЗСУшки в одной дивизии за недельное сражение выносили порядка 15 самолетов.
А учитывая, что такое творилось по всему фронту, поскольку меньше сотни танковых дивизий с парой ЗСУ Германии строить не нравится.. И это ещё не считая пехотного шаблона с одной ЗСУшкой, который тоже часто мелькал..
В общем, бобры мои были низведены к номинальной величине, которая почти никак не влияла на исход боев, а то, что у меня пара тысяч истребителей в воздухе ошивается немецкие танки не замечали вовсе.
6 пех. + 2 тяж.САУ + 1 тяж.ПТ, лопатка, разведка, остальное по вкусу. На не прокаченных тяжах 34-го: броня - 30 ед, софт - 185, без доктрин 34 ед. организации, ширина выходит 20. На прокаченных техах 41-го - адская вещь, особенно если убрать одну каску и добавить ещё одну тяж.ПТ.
У меня подобные шаблоны записаны как "покраска мира".
Вообще, как мне кажется, интересная игра с ИИ построена, в основном, на самоограничении - тут не так давно человек с помощью 100 дивизий 5 тяж. + 5 пех. "безумный" ТР прибил, а сделал он, по сути, всего одну вещь - полностью использовал особенности игровой механики - и никакие усиления ИИ не помогли.
Ссылка на комментарий
Otshelnik 748
Пан @Seven7 дал вполне исчерпывающий ответ. Фактические потери - это результат формулы с учетом надежности и тех цифр, которые высвечиваются как "вероятность потерь техники" и "общее истощение".
Ссылка на комментарий
leopold2014 12
Здравствуйте.
Начинал играть за СССР, но войны еще не добрался никак, за 5 раз все время не нравится подготовка к войне.
Появились вопросы надеюсь кто нибудь прояснит:
1. Возможно ли отжать Прибалтику, Бессарабию с Буковиной и кусок Польши со старта, тупо клепая претензии? Или нужно обязательно через фокусы?
2. Войну с Финами тоже через нацфокус начинать? Просто получается что я заявил претензии на всю финляндию,, они отвергли и гарантом у них британия и франция стали.
Нужно улучшать отношения с Британией и Францией что бы они не дергались?
3. В китайскую войну добровольцами лучше не соваться как я понял, она надолго, только внимание отнимает. Только Лендлиз винтовками (послал я им танки и самолеты, а они их и не использовали) Так?
Ссылка на комментарий
RusXP 16
Просто подождать до исторических событий. Потом клепать претензии на Прибалтику - уступят без боя, а В.Польшу сами отдадут при заключенном пакте.
Можно выиграть войну добровольцами, но этот вариант для опытных игроков.
Ссылка на комментарий
leopold2014 12
Претензии двух видов, завоевание и захват. Если делать завоевание то они начинают ложиться под Англию с Францией, а если захват, тогда все ок.
Ссылка на комментарий
Otshelnik 748
Зависит от того, сколько послал. Если отосланного количества не хватит на создание дивизии, то техника, конечно, будет просто лежать на складе. Плюс не стоит забывать, что помимо танков нужны еще ружья и прочее снаряжение. И если его нет, то танковая дивизия сформирована не будет
Ссылка на комментарий
злой юзер 351
Вообще всё неправильно. Не нанесёт она вдвое больше урона, а наоборот, пока атака не превысила защиту, попадает либо 1 из 4, либо 1 из 2(не помню точно) атак. Зато то, что сверх защиты, проходит в полном объёме. Таким образом, атака 250 против 200 защиты нанесёт либо 100, либо 150 урона.
Изменено пользователем злой юзерСсылка на комментарий
Seven7 89
от 250 вы получите вдвое больше урона чем от 200.
Ссылка на комментарий
Nord_Way 0
Воевал против совка. В начала войны у него 3-4 миллиона людских ресурсов, когда я уже подхожу к Москве у него 11 миллионов потерей и всё равно 3-4 миллииона людских ресурсов?Они там плодятся чтоли? Так должно быть? Или это баг?
Ссылка на комментарий
GBV 708
Банально приняли увеличенный призыв, также некоторые фокусы могли выполнить, дающие рекрутов в награду. Политику призыва и национальный духи можно увидеть при просмотре информации о стране. А так вообще да, они понемногу плодятся
Ссылка на комментарий
leopold2014 12
Конфликт на Халхинголе не могу дождаться его может и не быть?
Какой event за него отвечает?
Ссылка на комментарий
Danik38 0
Делаю мод для hoi4 как изменить название города?
Ссылка на комментарий
Otshelnik 748
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий