Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 213 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
5 часов назад, Artanis сказал:

ума не приложу, как вы разгоняетесь до 190 заводов у СССР к началу войны

Да, ничего сложного в общем-то. Строишь гражданские фабрики как минимум до конца 37-го года. Потом можно переходить к военным заводам. При первой же возможности забираешь территории по Пакту. Если не строить нефтянку и не увлекаться всякой инфраструктурой, то иметь 200 заводов к началу войны на средней сложности вполне реально.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
В 03.09.2017 в 18:25, Shweps сказал:

 

???? Вы сначала производите Т-34 это танк второго уровня, а потом перегоняете его в СУ-122 это спт второго уровня?! На производство Т-34 тратится столько же времени сколько на производство СУ-122. Проще сразу произвести СУ-122. другой дело что когда Вы изучите Т-44 и его СПТ СУ-152-44. Вот тогда действительно будет экономия, вместо старого танка Т34 второго уровня, вы получите спт 3 уровня, почти нахаляву.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Ракетные площадки в городах строй, вместо фабрик и заводов. после постройки ракетных площадок, начнут накапливаться ракеты автоматически.

На производство самоходки из танка тратится МЕНЬШЕ времени и МЕНЬШЕ ресов чем на производство самоходки с нуля, я не понимаю чего тут непонятного для вас??? Когда надо произвести 20 танковых дивизий и пополнять те что на фронте это очень полезная вещь

Ссылка на комментарий

11 час назад, Zodiak99 сказал:

На производство самоходки из танка тратится МЕНЬШЕ времени и МЕНЬШЕ ресов чем на производство самоходки с нуля, я не понимаю чего тут непонятного для вас??? Когда надо произвести 20 танковых дивизий и пополнять те что на фронте это очень полезная вещь

 

А танк зачем производить? Если Вам нужна самоходка так и стройте самоходку. Вы же сначала производите Т-34 затрачиваете и время и ресурсы, а потом производите на ее базе СПТ2 опять тратите время и немного ресурсов, нафига?

 

Я в одной партии перегонял старые КВ-1 в новые ПТ на базе ИС - это имело смысл. Так как к 43му КВ-1 уже не канал, а новые ПТ пришлись как нельзя кстати. Перегонять  же СТ2 в СПТ2 бессмысленная трата производственных ресурсов.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 04.09.2017 в 11:12, Otshelnik сказал:

Да, ничего сложного в общем-то. Строишь гражданские фабрики как минимум до конца 37-го года. Потом можно переходить к военным заводам. При первой же возможности забираешь территории по Пакту. Если не строить нефтянку и не увлекаться всякой инфраструктурой, то иметь 200 заводов к началу войны на средней сложности вполне реально.

 

Все зависит за какую страну играете, за СССР можно строить фабрики до конца 38-го. а как изучится ПТ построить для них 5 линий по 15 заводов.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
47 минут назад, Shweps сказал:

 

А танк зачем производить? Если Вам нужна самоходка так и стройте самоходку. Вы же сначала производите Т-34 затрачиваете и время и ресурсы, а потом производите на ее базе СПТ2 опять тратите время и немного ресурсов, нафига?

 

Я в одной партии перегонял старые КВ-1 в новые ПТ на базе ИС - это имело смысл. Так как к 43му КВ-1 уже не канал, а новые ПТ пришлись как нельзя кстати. Перегонять  же СТ2 в СПТ2 бессмысленная трата производственных ресурсов.

________________________
добавлено 3 минуты назад

 

Все зависит за какую страну играете, за СССР можно строить фабрики до конца 38-го. а как изучится ПТ построить для них 5 линий по 15 заводов.

Для танковых дивизий) Обычно остаются неслабые излишки, у меня на складах 3 К Т 34 накопилось, которых девать было некуда, на подкрепы танков хватает, а вот САУ строится недостаточно много.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 04.09.2017 в 06:39, Artanis сказал:

Я бы хотел сказать, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сделали мне вечер, но поскольку я только что получил неиллюзорных люлей от Японии и Германии, то вечер безнадежно поломан...:Cherna-facepalm: В любом случае - спасибо! Сие открытие было весьма приятным. Буду тестить...:thank-you:

 

PS ума не приложу, как вы разгоняетесь до 190 заводов у СССР к началу войны

Заводы до 38 ого года, с 38 ого до 41ё ого военные фабрики, таким образом у меня в этой партии получилось около 300 заводов

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Zodiak99 сказал:

Для танковых дивизий) Обычно остаются неслабые излишки, у меня на складах 3 К Т 34 накопилось, которых девать было некуда, на подкрепы танков хватает, а вот САУ строится недостаточно много.

 

Ну тогда надо проще изучить СПТ3 на базе Т-44 и перегонять Т34 в них. Смысла перегонять излишки СТ2 в СПТ2 никакого нет. СПТ3 не устареет даже в сценарии 3-ей мировой.

Ссылка на комментарий

Artanis

я так понял, что конверсия старых танков в САУ только в AI expert? В ваниле не нашел кнопку "пометить как устаревшее"

Ссылка на комментарий

3aHo3a B TIoTIe
В 03.09.2017 в 22:55, Shweps сказал:

 

???? Вы сначала производите Т-34 это танк второго уровня, а потом перегоняете его в СУ-122 это спт второго уровня?! На производство Т-34 тратится столько же времени сколько на производство СУ-122. Проще сразу произвести СУ-122. другой дело что когда Вы изучите Т-44 и его СПТ СУ-152-44. Вот тогда действительно будет экономия, вместо старого танка Т34 второго уровня, вы получите спт 3 уровня, почти нахаляву.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Ракетные площадки в городах строй, вместо фабрик и заводов. после постройки ракетных площадок, начнут накапливаться ракеты автоматически.

Понастроил в северной Франции. Как понять применяются ли они вообще? Направил их на южную Англию (по дальности дотягивают до некоторых областей), но количество ракет не уменьшается, да и разрушений в Британии никаких.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Artanis сказал:

я так понял, что конверсия старых танков в САУ только в AI expert? В ваниле не нашел кнопку "пометить как устаревшее"

 

Нет, это механика оригинальной ХОИ.

 

18489915.png

 

Подробный пример конверсии.  

Чтобы ускорить процесс, я использовал в примере консольные команды, но суть дела от этого не меняется.

 

Допустим, Рейх.

 

Допустим, изучены следующие танковые технологии:  

Pz3, Pz4 и ПТ-САУ на их базе

18489916.png
 

Hide  
Делаем апгрейд Pz4 -> Pz4 A:  

18489917.png

Hide  
Допустим, на складе есть запас Pz3 и Pz4:   

18489927.png

Hide  

 

Тогда, согласно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нам доступны 4 вида:
1) Pz3 -> ПТ-САУ 3
2) Pz3 -> ПТ-САУ 4
3) Pz4 -> ПТ-САУ 4
4) Pz4 -> Pz4 A

 

Если и Pz3, и Pz4 не отмечены устаревшими, ни одна из конверсий недоступна:  

18489973.png

Hide  
Помечаем устаревшим Pz3:  

18489958.png

Hide  
Как видим, теперь доступны конверсии 1) и 2) из списка выше:  

18489962.png
 

Hide  
Помечаем устаревшим Pz4:  

18489965.png

Hide  
Как видим, теперь доступны также конверсии 3) и 4) из списка выше:  

18489970.png

Hide  

 

Таким образом, конверсия доступна только по технике, которая помечена устаревшей.

Hide  

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 3aHo3a B TIoTIe сказал:

Понастроил в северной Франции. Как понять применяются ли они вообще? Направил их на южную Англию (по дальности дотягивают до некоторых областей), но количество ракет не уменьшается, да и разрушений в Британии никаких.

 

Радиус ракет обозначен кружочком. Статистику по использованию можно посмотреть в меню авиация  F3-южная англия, пункт про разрушенный объекты. Если и так все разрушено, то естественно ракеты тратится не будут. Ну и убедитесь что Вы включили приказ ракетам на стратегическую бомбардировку.

Ссылка на комментарий

Artanis

у меня стратегическая авиация вообще ничего не разрущает. Ни одного завода за более чем год игры. Просто летает с приказом на страт. бомбежку региона и все. Ничего не понимаю. И статистики внятной нет - сколько разбомбили, сколько сбито и пр

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Artanis сказал:

у меня стратегическая авиация вообще ничего не разрущает. Ни одного завода за более чем год игры. Просто летает с приказом на страт. бомбежку региона и все. Ничего не понимаю. И статистики внятной нет - сколько разбомбили, сколько сбито и пр

 

Есть два варианта:

а) разрушать уже нечего, все разрушено.\

б) ваши стратеги перехвачиваються истребителями противника (посмотрите на статистику перехватов)

Ссылка на комментарий

3aHo3a B TIoTIe
В 05.09.2017 в 23:19, Shweps сказал:

 

Радиус ракет обозначен кружочком. Статистику по использованию можно посмотреть в меню авиация  F3-южная англия, пункт про разрушенный объекты. Если и так все разрушено, то естественно ракеты тратится не будут. Ну и убедитесь что Вы включили приказ ракетам на стратегическую бомбардировку.

Да в курсе про все это. Разрушенных объектов нет вообще, ни портов, ни дорог, ничего. И ракеты не тратятся.  

Как было по 200 на каждой площадке, так и осталось. Хотя уже несколько месяцев есть приказ на южную англию.

Ссылка на комментарий

Как обновить патч 1.4.1 до 1.4.2? help pls

Ссылка на комментарий

В ‎08‎.‎09‎.‎2017 в 14:21, Global сказал:

Как обновить патч 1.4.1 до 1.4.2? help pls

Here it is beta update. Find the free time to make the update.

Have fun guys/gals.

 

UPDATE ONLY
Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.4.1.to.v1.4.2.beta-RezMar - (Checksum a48d)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • This update requires game to be v1.4.1 (checksum 6e42).
  • Update removes 0 files, put 20 new files and update 182 files.
  • Uploaded Update is 10.74 MB
Ссылка на комментарий

Доброго времени! Сразу прошу прощения, если уже поднимали этот вопрос (99,9 что поднимали). Когда и есть ли у игры окончание по времени?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: как играть в Южной Америке (Аргентина), если с самого начала игры штаты гарантируют всем независимость? С какой вероятностью они впишутся в конфликт в начале игры (до Монро)?

Ссылка на комментарий

Это нормальная ситуация, когда исконные территории Германии(и другие оккупированные Рейхом территории тоже) при захвате армией СССР отходят Польше, с которой Советы состоят в разных альянсах, есть лишь договор ненападения и прохода?

В итоге, сложилась странная ситуация - польские войска сами захватили 3-4 провинции при моей выжигающей авиаподдержке (по 2К истребителей и штурмовиков на сектор) , остальную территорию, а это полевропы где-то, получили "в подарок" от СССР и Британии.

Ссылка на комментарий

Henry Piast
В 10.09.2017 в 19:50, dualbios сказал:

Доброго времени! Сразу прошу прощения, если уже поднимали этот вопрос (99,9 что поднимали).

Поднимали и не один раз.

В 10.09.2017 в 19:50, dualbios сказал:

Когда и есть ли у игры окончание по времени?

«Официально» игра заканчивается в 1948 году.

Ссылка на комментарий

The Villan
В 10.09.2017 в 21:06, dualbios сказал:

И еще вопрос: как играть в Южной Америке (Аргентина), если с самого начала игры штаты гарантируют всем независимость? С какой вероятностью они впишутся в конфликт в начале игры (до Монро)?

Вероятность есть, но очень малая. Если при объявлении войны в графе "потенциальные враги" США не высвечивается - то они на 99% войну не объявят. Но есть вероятность, что они впишутся за демократические страны: Чили, Эквадор, Колумбия.

Кроме того есть вероятность, что уже после объявления войны страны, подвергшиеся нападению могут вступить в соответствующий альянс: демократы - в Союзники, коммунисты (Парагвай) в  Коминтерн, и фашисты в Ось, (шансы разные, по опыту - вероятность около 25%), страны с нейтральной идеологией в альянсы не вступают. Если на момент объявления войны или после её объявления сам состоишь в альянсе - то твой противник (не нейтрал) вступит в противоборствующий альянс с вероятность в 99%.

Ссылка на комментарий

Товарищи, можно ли как-то посмотреть количество оставшегося снаряжения(танков, пушек, и т.п.) у своих сателлитов или союзников? Просто функция нужная, и, судя по всему, компьютер ей пользуется. Потому как ленд-лиз предлагает как раз в то время, когда у меня кончается резерв какого-либо снаряжения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1409051

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    410

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...