Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 204 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
metalsams
32 минуты назад, sinkz сказал:

Потому что он приписан к этой базе, даже если находится в порту Метрополии. Поэтому чтобы все было хорошо - ctrl клик по порту и вуаля - порт приписки (а значит и снабжения) меняется.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Artanis
В 26.06.2017 в 03:10, duttids сказал:

Как получить независимость за страну где нету фокуса на прибавку автономии?

сменить идеологию и через гражданку получить независимость

Ссылка на комментарий

Оружейник

Таки вынужден повторить свой вопрос месячной (или чуть меньше, но в общем старый, не суть) давности: Почему вылетает игра при изменении в "defines" и стартовых сценариях (а вернее только в первом сценарии, второй вроде не влияет; если не менять "defines", но изменить первый сценарий - аналогично вылет) стартовой даты? Во времена предыдущего ДЛС она спокойно менялась на 1953, теперь почему-то при внесении изменений в стартовую дату вылетает при генерации контрольной суммы, а после "Смерти или бесчестья" вдруг началось это. Из-за этого никак не могу адаптировать свой мод под новую версию.

Лог вылета такой:

[22:28:41][pdx_online_utils.cpp:48]: PDX ONLINE BACKEND: Failed to create texture Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. from image data

Ах да, ещё вылетает только при перемещении стартовой даты вперёд. Если сдвинуть её назад (например на 1922) вылета нет, всё работает.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Привет друзья, сегодня увидел советника у которого есть модификатор, который называется: Неосновная рабочая сила +2%. Что это значит? ну какой профит от этой "Неосновная рабочая сила"? можете описать ее функции, ну на что она влияет. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Global
Ссылка на комментарий

После 1.4.0 версии не совсем понятен стал механизм соотношения эффективности производства и ресов. Нп. не хватает при производстве линкора нефти и хрома, минус 16 эффективности, покупаю хром - хрома хватает, эффективности всё те же минус 16, при этом у подлодок что на самом нижнем ряду - минус 100% эффективность, при нехватке той же нефти. Какой тут механизм? Как определить когда выгодно купить рес чтобы это существенно увеличило эффективность, а когда можно и сэкономить?

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

Оружейник
9 часов назад, Global сказал:

Привет друзья, сегодня увидел советника у которого есть модификатор, который называется: Неосновная рабочая сила +2%. Что это значит? ну какой профит от этой "Неосновная рабочая сила"? можете описать ее функции, ну на что она влияет. Заранее спасибо!

Это прибавка к количеству людских ресурсов, получаемых с ненациональных территорий, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Мда... Что ж Парадоксы то с кодом наделали в последнем ДЛС? Сломалось ВСЁ.

Теперь вылет с такими логами:

Спойлер

[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 

Спойлер

[11:21:36][defines.cpp:132]: 1874 defines loaded
[11:22:27][gamestate.cpp:1699]: Loaded 13205 provinces.
[11:22:28][gameapplication.cpp:1898]: Resetting game
[11:22:30][gameapplication.cpp:1898]: Resetting game
[11:22:31][history.cpp:196]: Executing History from -1.1.1.1 to  2.1.1.1
[11:22:31][history.cpp:196]: Executing History from 2.1.1.1 to  1936.1.1.12
[11:22:48][gameapplication.cpp:1898]: Resetting game
[11:22:48][history.cpp:196]: Executing History from -1.1.1.1 to  2.1.1.1
[11:22:48][history.cpp:196]: Executing History from 2.1.1.1 to  1953.3.5.12
[11:23:01][frontend.cpp:632]: 

        [[ Launching SINGLEPLAYER-game ]]
    Start-date: 1953.3.5.12

[11:23:04][ingameidler.cpp:4140]: Start RestoreDeviceObjects
[11:23:13][ingameidler.cpp:4284]: End RestoreDeviceObjects

Спойлер

[11:22:35][pdxmapgeneration.cpp:382]: Too small river found at 4438.000, 930.000
[11:22:35][pdxmapgeneration.cpp:382]: Too small river found at 3122.000, 627.000

Что это за фигня и как с этим бороться?

А ещё я выделил из Бессарабии один регион (снизу три провы, в том числе та которая с портом). Так порт хоть на карте и отображается, но туда корабли заходить не могут. Это что за фигня и как исправить? Может с этим вылеты связаны?

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Оружейник сказал:

Мда... Что ж Парадоксы то с кодом наделали в последнем ДЛС? Сломалось ВСЁ.

Теперь вылет с такими логами:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. error (.)

[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 
[11:22:58][graphics.cpp:1205]: No font with name 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. game (.)

[11:21:36][defines.cpp:132]: 1874 defines loaded
[11:22:27][gamestate.cpp:1699]: Loaded 13205 provinces.
[11:22:28][gameapplication.cpp:1898]: Resetting game
[11:22:30][gameapplication.cpp:1898]: Resetting game
[11:22:31][history.cpp:196]: Executing History from -1.1.1.1 to  2.1.1.1
[11:22:31][history.cpp:196]: Executing History from 2.1.1.1 to  1936.1.1.12
[11:22:48][gameapplication.cpp:1898]: Resetting game
[11:22:48][history.cpp:196]: Executing History from -1.1.1.1 to  2.1.1.1
[11:22:48][history.cpp:196]: Executing History from 2.1.1.1 to  1953.3.5.12
[11:23:01][frontend.cpp:632]: 

        [[ Launching SINGLEPLAYER-game ]]
    Start-date: 1953.3.5.12

[11:23:04][ingameidler.cpp:4140]: Start RestoreDeviceObjects
[11:23:13][ingameidler.cpp:4284]: End RestoreDeviceObjects

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. graphics (.)

[11:22:35][pdxmapgeneration.cpp:382]: Too small river found at 4438.000, 930.000
[11:22:35][pdxmapgeneration.cpp:382]: Too small river found at 3122.000, 627.000

 

 

 Если играетесь с внутренними настройками, тов вопросы задаете явно не в ту тему. Лучше наверное в модинг, там народ более продвинут на этой теме.

Ссылка на комментарий

petegirich

Объясните, что за баг? Мод AI Expert, версия 1.4.1
Разработал, я например, Pz III с помощью Хеншель, САУ с помощью MAN. Запустил в производство, выпускаю, все ОК.
Потом сохраняю игру, а когда захожу снова, все разработчики для данной техники меняются на Порше. Что за...???
Может, кто знает где в файлах сохранений ручками подправить?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, petegirich сказал:

Объясните, что за баг? Мод AI Expert, версия 1.4.1
Разработал, я например, Pz III с помощью Хеншель, САУ с помощью MAN. Запустил в производство, выпускаю, все ОК.
Потом сохраняю игру, а когда захожу снова, все разработчики для данной техники меняются на Порше. Что за...???
Может, кто знает где в файлах сохранений ручками подправить?

 

Текущий разработчик какой? Бонус идет от того кто назначен на настоящий момент. можно изучать технику вообще без фирмы, потом назначить специалиста и бонус будет.

Ссылка на комментарий

petegirich
6 минут назад, Shweps сказал:

 

Текущий разработчик какой? Бонус идет от того кто назначен на настоящий момент. можно изучать технику вообще без фирмы, потом назначить специалиста и бонус будет.

текущий MAN, но бонус идет от ПОРШЕ
и, кстати, пропал разработчик Блом унд Фосс для тяжелого крейсера, хотя он разрабатывался им, и является текущим

Изменено пользователем petegirich
Ссылка на комментарий

6 часов назад, petegirich сказал:

текущий MAN, но бонус идет от ПОРШЕ
и, кстати, пропал разработчик Блом унд Фосс для тяжелого крейсера, хотя он разрабатывался им, и является текущим

 

Игру когда начинал? Если начинал в 1.3.3 а продолжил в 1.4, то там и не такое случается.

Ссылка на комментарий

mister00
В 03.07.2017 в 22:19, Андр сказал:

После 1.4.0 версии не совсем понятен стал механизм соотношения эффективности производства и ресов. Нп. не хватает при производстве линкора нефти и хрома, минус 16 эффективности, покупаю хром - хрома хватает, эффективности всё те же минус 16, при этом у подлодок что на самом нижнем ряду - минус 100% эффективность, при нехватке той же нефти. Какой тут механизм? Как определить когда выгодно купить рес чтобы это существенно увеличило эффективность, а когда можно и сэкономить?

Допустим у нас есть две линии, первая требует 2 стали, а вторая ещё 3, а у нас стали нет совсем. Первая линия получит штраф 10% (2*5%), а вторая 25% (5*5% - сумма всех недостающих ресов с первой линии до этой *5%). Таким образом если идёт нехватка более 20 ед. Ресурса то наращивать производство невозможно. Если не хватает более одного вида ресурса, то берётся наибольший штраф из них. Если в вышеозначенном примере у нас будет 1 сталь, то первая линия получит штраф 2.5% (0.5*1*5% т.к. 0.5 - доля недостающих ресов - 1 из 2), а вторая 20% (4*5%). Если даже при отсутствии ресурса поменять линии местами то штрафы изменятся (штрафы увеличиваются сверху вниз)

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Ребята,подскажите стандартный состав флота.Играю за США,упор сделал на авианосцы,доктрина соответствующая-удар по базам.Сколько авианосцев в среднем использовать в одном флоте и чем их сопровождать?Желательно в пропорциях.

Ссылка на комментарий

mister00
43 минуты назад, 3аур сказал:

Ребята,подскажите стандартный состав флота.Играю за США,упор сделал на авианосцы,доктрина соответствующая-удар по базам.Сколько авианосцев в среднем использовать в одном флоте и чем их сопровождать?Желательно в пропорциях.

4 авика (если больше то идёт штраф к эффективности самолётов), к ним приставить несколько линкоров или линкрейсеров, десяток тяжёлых крейсеров, и штук 25-30 лёгких крейсеров и эсминцев.

Можно без линкоров и без лёгких крейсеров (с одними эсминцами и тяжкрейсерами) если слоты для исследований не охота тратить.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

28 минут назад, mister00 сказал:

4 авика (если больше то идёт штраф к эффективности самолётов), к ним приставить несколько линкоров или линкрейсеров, десяток тяжёлых крейсеров, и штук 25-30 лёгких крейсеров и эсминцев.

Можно без линкоров и без лёгких крейсеров (с одними эсминцами и тяжкрейсерами) если слоты для исследований не охота тратить.

Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

olvera007
5 часов назад, mister00 сказал:

4 авика (если больше то идёт штраф к эффективности самолётов), к ним приставить несколько линкоров или линкрейсеров, десяток тяжёлых крейсеров, и штук 25-30 лёгких крейсеров и эсминцев.

Можно без линкоров и без лёгких крейсеров (с одними эсминцами и тяжкрейсерами) если слоты для исследований не охота тратить.

Этот "штраф" ни на что не влияет, чем больше авианосцев - тем выше шанс победы. 

Ссылка на комментарий

mister00
7 часов назад, olvera007 сказал:

Этот "штраф" ни на что не влияет, чем больше авианосцев - тем выше шанс победы. 

Как не влияет? Если бы у нас было бесконечное количество авианосцев то может быть, но надо же их распределять как-то.

Если верить тому штрафу, который отображается в интерфейсе, то 6 и больше авиков даже хуже чем 4. При 6 штраф 40%, 6*0.6=3.6, т.е. меньше чем было бы при 4

Максимальный штраф 80% (наверное), т.е 20 авианосцев так же эффективны как 4, а вот больше уже лучше, да.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

olvera007
5 часов назад, mister00 сказал:

Как не влияет? Если бы у нас было бесконечное количество авианосцев то может быть, но надо же их распределять как-то.

Если верить тому штрафу, который отображается в интерфейсе, то 6 и больше авиков даже хуже чем 4. При 6 штраф 40%, 6*0.6=3.6, т.е. меньше чем было бы при 4

Максимальный штраф 80% (наверное), т.е 20 авианосцев так же эффективны как 4, а вот больше уже лучше, да.

При прочих равных 5 авианосцев выбивает 4, 6 выбивает 5 и так далее. Вообще состав флота это последнее о чем надо задумываться. В смысле, что нормальное распределение флота и стратегический план, условно, побеждает флот созданный для войны одним стаком. 
т.е. Ты производишь авики и скрины(корабли дешевые, для впитывания дамага) и в теории при большем количестве авиков, ты тащишь в абстрактном бою в вакууме. Но на деле роляет как, где и с кем ты воюешь. Так, например япония с америкой, если упарываются в постройку авианосцев и сталкиваются хрен знает где в бою, то как бы не извращались сражение будет вестись по законам рандома. Т.е. у сша будет больше флот, просто потому, что изначальный больше. У японии будут больше министров и технологий, просто потому что их больше. И совсем другое дело, планы на войну. Так с хорошим стратегическим планом, япония может утопить флот сша, даже не выводя мейн флот. И наоборот. 

Ссылка на комментарий

mister00
3 часа назад, olvera007 сказал:

При прочих равных 5 авианосцев выбивает 4, 6 выбивает 5 и так далее. Вообще состав флота это последнее о чем надо задумываться. В смысле, что нормальное распределение флота и стратегический план, условно, побеждает флот созданный для войны одним стаком. 
т.е. Ты производишь авики и скрины(корабли дешевые, для впитывания дамага) и в теории при большем количестве авиков, ты тащишь в абстрактном бою в вакууме. Но на деле роляет как, где и с кем ты воюешь. Так, например япония с америкой, если упарываются в постройку авианосцев и сталкиваются хрен знает где в бою, то как бы не извращались сражение будет вестись по законам рандома. Т.е. у сша будет больше флот, просто потому, что изначальный больше. У японии будут больше министров и технологий, просто потому что их больше. И совсем другое дело, планы на войну. Так с хорошим стратегическим планом, япония может утопить флот сша, даже не выводя мейн флот. И наоборот. 

Я не понял вашу идею. Сначала вы говорите про то что состав не роляет и везде рандом, потом про то что побеждает стратегия.

Больше авианосцев побеждает тупо за счёт жирности, потери такого стака должны быть огромны в теории.

При 5 авиках штраф 80%, т.е. сражается все равно 4, а 5 - запасной, что в крупном бою может зарешать, но при 8 сражаются всего 8*0.2=1.6 авианосца, это не серьёзно. Когда их потопят, тогда эффективность восстановится, т.е. мы просто неэффективно расходуемых авики.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1364812

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...