Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 199 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

кто-то может обяснить, зачем нужны радары?

Такое ощущение, что они не нужны.

А еще непонятно, зачем вторая ветка, рядом с радарами - скорость исследования увиличиваится на какую-то ерунду, ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий

Rettich
5 часов назад, maksik сказал:

кто-то может обяснить, зачем нужны радары?

Такое ощущение, что они не нужны.

А еще непонятно, зачем вторая ветка, рядом с радарами - скорость исследования увиличиваится на какую-то ерунду, ЗАЧЕМ?

Радары убирают туман войны, приблизительно оценивают численность вражеских войск на границе, если в наших дивизиях нет развед.батальонов или враг забился на Британских островах и нам надо оценить ориентировочно его численность или количественный состав его дивизий. Радары заменили ШПИОНАЖ, который подвезут не раньше 1.6. :) 

Точнее, более совершенные по отношению к врагу расчётно-шифровальные машины вроде Энигмы заменили нам шпионаж и Штирлиц обиженно хнычет в сторонке.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

romarchi
6 часов назад, maksik сказал:

кто-то может обяснить, зачем нужны радары?

Такое ощущение, что они не нужны.

А еще непонятно, зачем вторая ветка, рядом с радарами - скорость исследования увиличиваится на какую-то ерунду, ЗАЧЕМ?

ЕМНИП Радары дают бонус авиации в регионе. А возможно и флоту, не помню точно... Но вещь полезная.

Изменено пользователем romarchi
Ссылка на комментарий

8 часов назад, maksik сказал:

кто-то может обяснить, зачем нужны радары?

Такое ощущение, что они не нужны.

А еще непонятно, зачем вторая ветка, рядом с радарами - скорость исследования увиличиваится на какую-то ерунду, ЗАЧЕМ?

Вторая ветка дает бонусы к шифрованию/дешифрованию при изучении соответствующих технологий, бесценная вещь если играть в мультиплеере с друзьями. Ибо высокое шифрование скроет твои фокусы, информация в подробнее будет подаваться в большом плавающем диапазоне, скроет войска на границе от врага, то есть ты будешь атаковать как бы из инвиза, а там где пустая граница может быть так, что там огромная армия. А + к исследованиям тоже, вроде и маленький да удаленький.

 

Радары помогают авиации и в разведке.

 

 

Ссылка на комментарий

Turomilon
11 час назад, Shweps сказал:

 

С флотом все боле-менее не плохо, в некоторой степени даже историчность соблюдена. На реальной войне, прежде чем выводить большие корабли в открытое море надо было оооочень сильно подумать и просчитать. так и у насв игре, неподумал, вывел в море, хренак и нет у тебя линкора. Я поначалу тоже логику не понимал, поом приспособился. Если нет гарантий по воздушному превосходству, то в открытый океан выводим эсминцы и легкие крейсера, эсминцы стоят недорого и их не жалко, а легкие крейсера не так просто из строя вывести. а тяжей держим в порту неподалеку. После начала заварушки, оцениваем перспективы, если они есть то подгоняем Линкоры, если нет, сматываем удочки. Как правило потеря 1-2 эсминцев не критична. Ну и авианосцы в игре против компа рулят безбожно. Типичный флот для меня 1-2 авианосца (40% истребителей, 60% торпедоносцев), 2-3 Линкора, 10-12 Легих крейсеров и 20-25 эсминцев.

Согласен, флот HoI 4 логичен (имхо почти историчен), хотя не очень нагляден.

При отсутствии авианосцев, или их недостаточном количестве, флот можно использовать только вблизи аэродромов (флотом открытого моря, не назовёшь:medal:), в воздушное прикрытие нужны истребители и торпедоносцы (морские бомбардировщики) берегового базирования, но сойдут и штурмовики.

В плане состава флота всё достаточно просто, и флот требуется сбалансированный:

1. 4 авианосца (изначально может быть и 0 (ноль), уже можно будет использовать флот) {любители доктрины удар по порту, могут использовать и больше, но лично я предпочитаю делать ставку на линейные корабли, ибо их количество и следовательно значимость, реально больше}. Авианосцы - это такие корабли которые начинают "покусывать" флот противника с самого появления в бою (иногда еще до огневого соприкосновения эскадр), и постепенно могут "загрысть" даже самые сильные корабли противника (особенно в случае многочисленных сражений с одними и теми же силами противника действующими в одной акватории с вашим флотом).

2. Сколько угодно линкоров (обычно на начало игры уже есть 1-2), своевременный аппгрейд технологии линкоров позволит им не отставать от остальных кораблей флота и участвовать в бою. Даже устаревшие линкоры нужны - это дополнительные цели для авиации и орудий флота противника, которые будут держать удар. Вообще, линкор это такая штука которая отлично держит удар и если дойдет до дистанции ведения огня (коя у них великолепна) наносить отличный урон. В крупных (считай генеральных) сражениях дело до триариев линкоров доходит и тогда они показывают себя во всей красе. Старые линкоры, как я писал выше полезны, но ровно до того момента, когда у вас не появиться 10 линкоров 40-44 года, и тогда 2-3 устаревших линкора будут только тормозить линкоры (потому как, корабли в бою любят собираться с стак). В этом случае я перевожу их (старые линкоры), в эскадру огневой поддержки морской пехоты (которая как следует из названия, барражирует у побережья в месте высадки (не имеет задания, и состоит из устаревших кораблей).

3. Линейные крейсера - на мой взгляд это самые важные корабли флота, и строить их стоит в соотношении 1,5 линейных крейсера BC к 1 линкору BB. В бою они выполняют роль линкоров, но успевают открыть огонь раньше (это особенно полезно, в ситуациях, когда в случае их отсутствия (линейных крейсеров), линкоры вообще не успевают нанести урон и флот остаётся без тяжелых орудий), успевают потопить определённое количество эсминцев, легких и тяжёлых крейсеров до подхода линкоров, и до того момента когда авианосцы успеют внести сколько нибудь существенный вклад в сражение. Без них и еще без тяжёлых крейсеров CA, легкие силы (эсминцы DD и легкие крейсера CL) будут нести существенно большие потери, что нам не выгодно ибо, каждая вложенная во флот верфь должна забирать как можно больше вложенных верфей противника.

4. Тяжёлые крейсера - на них можно до определенного момента сэкономить, являются промежуточным звеном между легкими и капитальными силами флота, имеют достаточно брони для того чтобы держать удар эсминцев и легких крейсеров, и выполняют роль, этаких облегченных Линейных крейсеров, прибывая к бою раньше и спасая легкие силы, опять таки нуждаются в экстренном появлении линейного флота, иначе начнут тонуть (а их стоимость делает их потерю более тяжёлой, чем потерю их легких собратьев). Строю в соотношении 1 к 1 с линейными крейсерами, можно немного и больше. Лично для меня, все Балтиморы, Такао и Хиперы - это краса флота :blush:.

5. Легкие крейсера - это глаза флота, отлично обнаруживают надводные корабли противника, поддерживают эсминцы в бою быстры и недороги, и еще хорошее пво и могут бороться с подлодками. Ходят во флоте в соотношении 3-5 к 1 линкору будет больше тоже хорошо.

6. Эсминцы - в первую очередь быстры - за счет чего могут догнать недобитые корабли, и отличные охотники на подлодки, и обнаружат и глубинными бомбами потопят. Маневренность позволяет плюс минус выживать под огнем противника, но основные потери будут именно на них, на втором месте легкие крейсера. Есть торпеды, но не заметил чтобы, они могли эффективно потопить крупные корабли, это вам не "кораблики":hello:. Соотношение 2 к 1 легкому крейсеру.

7. Подводные лодки - на мой взгляд если вы создаёте флот они вам не нужны. При достижении превосходства над противником в регионе, посредством генерального сражения, ваш надводный флот прекрасно справиться с ролью уничтожителя торговли. В случае отсутствия господства на море, будут постоянные потери подводного флота, что является выкидыванием ПП (верфей) в океан. Могут утопить крупные корабли торпедами, но флоты противника не ходят без эскорта. Можно строить на сдачу, чтобы не занимать Главный флот перехватом конвоев, или в случае если вы в принципе не строите верфей, а стартовых и захваченных верфей больше, чем нужно на производство конвоев.

К 44-му баланс немого меняется, но сбалансировать флота, по классам кораблей, остаётся также актуальной.

Нужно понимать (если вы конечно не ВБ или США), что сильному флоту нужно достаточное количество верфей, вполне может хватить создания 1 верфи на 3-4 военных завода (но это очень, очень ситуативно). Заблаговременно нужно создать ремонтную базу для флота. В идеале контролировать морской регион с принадлежащими только вам проливами (Балтийское, Черное, Средиземное море), (выход в который имеют только нейтралы и вы) с 2-3 портами отстроенными до 10-го уровня. Чтобы спокойно, не опасаясь нападения, распределять побитые корабли между портами. По началу, еще не перешагнув потребность флота 100 очков порта, можно держать всё, кроме подлодок в одном месте. Позже, когда потребность будет больше, можно использовать также одну базу, но поставить флоту, отделение поврежденных кораблей от флота, важно при этом чтобы морские регионы через которые придется пройти отделившемуся флоту, прикрывались вашими морскими силами (чтобы не видеть гибель не готовых к бою своих кораблей).

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@Turomilon Пункт 7 ведь о подлодках? Вы забыли озаглавить)

 
 
 
Ссылка на комментарий

Turomilon
10 часов назад, maksik сказал:

кто-то может обяснить, зачем нужны радары?

Такое ощущение, что они не нужны.

А еще непонятно, зачем вторая ветка, рядом с радарами - скорость исследования увиличиваится на какую-то ерунду, ЗАЧЕМ?

Радары:

1. Высокий уровень построенного в провинции радара открывает значительный кусок карты, ценность этого вряд ли можно переоценить.

2. Помогает наводить истребители на истребители\бомбардировщики противника (в зависимости от поставленной задачи превосходство\перехват), что крайне положительно сказывается в воздушных боях.

3. Показывает наличие войск и флота.

Скорость исследования увеличивается незначительно, но бонусы от технологий складываются, и на выходе вы получите - бонус от торговой политики + бонусы от технологий и возможно еще бонус от нац. фокуса, что будет уже весьма существенно. И скорость исследования на мой взгляд самый важный параметр в игре, советую к изучению.

Ссылка на комментарий

olvera007
14 часа назад, maksik сказал:

кто-то может обяснить, зачем нужны радары?

Такое ощущение, что они не нужны.

А еще непонятно, зачем вторая ветка, рядом с радарами - скорость исследования увиличиваится на какую-то ерунду, ЗАЧЕМ?

1. Радары увеличивают шанс перехвата. Остальное описали выше. 

2. Ветка технологий одна из самых важных. 

А) Дает скорость исследований. 3/5 процентов кажутся не важными, но за год набирается неплохо. 

б) Дешифровка дает бонус в бою, примерно по 5% от значения дешифровки. Если кажется мало, значит в мультиплеер не играли. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
6 часов назад, Turomilon сказал:

2. Помогает наводить истребители на истребители\бомбардировщики противника (в зависимости от поставленной задачи превосходство\перехват), что крайне положительно сказывается в воздушных боях.

 

2 часа назад, olvera007 сказал:

1. Радары увеличивают шанс перехвата.

 

Ссылка на комментарий

Вообще, ребят, спасибо, что ответили. Только не пойму я, как это шифрование-дешифрование работает. Там есть какие-то цифры, а как, и  к чему они привязаны разрабам, видимо, плевать. Да еще и у США есть какой-то МАЛОПОНЯТНЫЙ БОНУС через фокусы к нему. Шведские слуги всегда готовы, да.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Столкнулся с неожиданной проблемой при моддинге.

Сначала игра просто вылетала при запуске (на генерации контрольной суммы). Как я разобрался причиной было то, что я в "Грядущей буре" заменил стартовую дату на 2017 год. Убрал дату, заработало вроде. Создал Молдавию (+отделил от Бессарабии три нижних провинции и выделил в отдельный регион, его отдал Украине, это всё сделал правильно, потому что делал я это ещё до создания Молдавии и при проверке вылетов не было + в само Бессарабии сделал одну из провинций ключевой, задал её как столицу Молдавии и дал имя Кишенёв). Игра стала вылетать теперь уже при запуске новой игры. В логах лежит только это:

Спойлер

 

[15:43:30][defines.cpp:132]: 1866 defines loaded
[15:43:46][gamestate.cpp:1699]: Loaded 13205 provinces.
[15:43:46][gameapplication.cpp:1890]: Resetting game
[15:43:47][gameapplication.cpp:1890]: Resetting game
[15:43:48][history.cpp:196]: Executing History from -1.1.1.1 to  2.1.1.1
[15:43:48][history.cpp:196]: Executing History from 2.1.1.1 to  1936.1.1.12
[15:44:03][gameapplication.cpp:1890]: Resetting game
[15:44:03][history.cpp:196]: Executing History from -1.1.1.1 to  2.1.1.1
[15:44:03][history.cpp:196]: Executing History from 2.1.1.1 to  2017.1.1.12
[15:44:13][frontend.cpp:632]: 

        [[ Launching SINGLEPLAYER-game ]]
    Start-date: 2017.1.1.12

 

Как я понял это опять какая-то фигня с датами. Что это такое и как с этим бороться?

В логе указана стартовая дата 2017 (запихнул её в сценарий "Блицкриг", как не странно там она заработала, в отличие от "Бури"), но я пробовал и на 1936 - результат тот же.

ИЗМЕНЕНО: Всё, сам разобрался. Проставил Молдавии в качестве столицы не регион, а провинцию, вот и вылетало, не находя нужного региона.

Изменено пользователем Оружейник
Решил проблему
Ссылка на комментарий

Turomilon
2 часа назад, maksik сказал:

Вообще, ребят, спасибо, что ответили. Только не пойму я, как это шифрование-дешифрование работает. Там есть какие-то цифры, а как, и  к чему они привязаны разрабам, видимо, плевать. Да еще и у США есть какой-то МАЛОПОНЯТНЫЙ БОНУС через фокусы к нему. Шведские слуги всегда готовы, да.

Дешифрование:

1. даёт больше информации о: национальных фокусах других стран (баланс в 0, даёт информацию о текущем изучаемом фокусе, +1 больше добавляет уже изученные, меньше 0 делает закрытым всю информацию о чужих нац фокусах) и войсках противника на ваших границах (количество и состав дивизии).

2. добавляет бонус к атаке и защите дивизии в бою (+2.5% или +5%, извините не помню сколько точно, за уровень), что на первый взгляд мало, но на практике влияет достаточно.

Шифрование:

Снижает действие дешифрования на вас.

Соответственно, если у вас шифрование +1, а у противника дешифрование +2, то, он будет иметь бонус в один уровень.

Если у вас нету тети дешифрование +1, а у противника шифрование +3, то ваше дешифрование не будет иметь эффекта.

Бонус у США читерный и на лейтгейм превосходит все противников по дешифровке, потому что, потому что, плюс еще фокусы на всех мажоров, ешь в любом порядке.

Ссылка на комментарий

Kolbasa1939

ТРИАНОНСКИЙ как денонсировать?фокусы выбрал габсбурги

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kolbasa1939 сказал:

ТРИАНОНСКИЙ как денонсировать?фокусы выбрал габсбурги

через войну или по третьему фокусу военной ветки

Ссылка на комментарий

Всем привет, свой вопрос внесу, играл за СССР, стратегия удержать вымотать врага и выиграть потом ВОВ - не сложная.

Сейчас играю на Германию, и понял что нападать совсем не умею. С францией сколько тут пишут люди что за секунды выигрывают ее, у меня близко не так, война затяжная (уже раз 3й играю). Лучше всего помогала стратегия легкие танки "леопард"+легкие арты на их основе (ширина фронта что 20 всегда надо я понял). Но в итоге пехота с броневиками в итоге выигрывала меня (непонятно почему). Почитал как на форуме другие делали (средние танки+броневики) - тоже туго, почему то куда хуже легких танков справлялись. Авиацию делал штурмовики + истребители 40го года, опять проблемы, как только прорыв делал, тут же котлы летели против меня. В общем хотелось бы спросить (я осознаю что у меня руки не оттуда):
- ИИ стоит доверять + самому помогать отдельным генералом, или самому все?
- вначале игры сколько пехоты параллельно тренить (одновременно?) а также техники

- ну и подскажите что я не так делаю, или легкие танки опять же фигня?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, akade257 сказал:

Всем привет, свой вопрос внесу, играл за СССР, стратегия удержать вымотать врага и выиграть потом ВОВ - не сложная.

Сейчас играю на Германию, и понял что нападать совсем не умею. С францией сколько тут пишут люди что за секунды выигрывают ее, у меня близко не так, война затяжная (уже раз 3й играю). Лучше всего помогала стратегия легкие танки "леопард"+легкие арты на их основе (ширина фронта что 20 всегда надо я понял). Но в итоге пехота с броневиками в итоге выигрывала меня (непонятно почему). Почитал как на форуме другие делали (средние танки+броневики) - тоже туго, почему то куда хуже легких танков справлялись. Авиацию делал штурмовики + истребители 40го года, опять проблемы, как только прорыв делал, тут же котлы летели против меня. В общем хотелось бы спросить (я осознаю что у меня руки не оттуда):
- ИИ стоит доверять + самому помогать отдельным генералом, или самому все?
- вначале игры сколько пехоты параллельно тренить (одновременно?) а также техники

- ну и подскажите что я не так делаю, или легкие танки опять же фигня?

Блин, я не знаю, что у вас не получается. На захват Франции хватает 24 дивизии (18 мотопехотных, с л.САУ, 6 среднетанковых), через Бельгию, без микроконтроля стрелочка прорыв на Париж. В идеале надо 2 таких армии, одна идет на Париж другаю отсекает войска на линии Мажино.

Ссылка на комментарий

То есть, без пехоты, Автотранспорт + танки?

Ссылка на комментарий

Artanis
1 час назад, akade257 сказал:

- ИИ стоит доверять + самому помогать отдельным генералом, или самому все?

Французы все же не мальчики для битья, довольно сильные

Доктрины подготовки войск нормально выучены? Просто похоже, что нет. Танки сводить в отдельные корпуса и направлять ручками, использовать в относительно узких местах, т.е. массировано 

________________________
добавлено 2 минуты назад
43 минуты назад, akade257 сказал:

То есть, без пехоты, Автотранспорт + танки?

гляньте тему по составу дивизий. Например такой штат для Германии на 39 г. прекрасно справляется

3 легкотанковых батальона

4 или 5 мотопехотных 

1 САУ

1 ЗСУ (или еще одна САУ)

1 СПТО

В сумме ширина фронта 20 или 22 не помню.

поддержка - саперы и бинокль, а вот арту можно не добавлять, т.к. есть САУ, роту обеспечения желательно

 

Менее геморный вариант - три танковых батальона, остальное мотопехота до ширины фронта 20 (6-7 батальонов вроде)

 

Однако перед войной с СССР уже надо вовсю перевооружаться на средние танки, т.к. Союз уже на них переходит во всю, пехоте ПТО заменить на след. по уровню

 

Смешивать подвижные (танки) и малоподвижные (пехота) части нельзя никогда

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

доктрина маневренной войны на начало войны с ними больше половины изучается, танки хорошие, оружие хорошее у пехоты. 
пробовал и через авиацию 40го года (штурмовики+исстребители) + легкие танки + сау на его основе (противопехотка) 

 

 

Игра заканчивается примерно так:
- 1 раз из 4х я выиграл, но потом высадки высадки + ссср + америка  = lose

- 2 раза не выиграл чуть сместив с территории франзузов, в итоге когда ссср вторгается я им проигрывал

- 1 раз отлетел когда зима 43го наструпила, и вдруг я все подряд бои ссср сливать начал хотя мск вроде даже взял из ключевых городов (опять не понял причин)

Изменено пользователем akade257
Ссылка на комментарий

Artanis
23 минуты назад, akade257 сказал:

- 1 раз из 4х я выиграл, но потом высадки высадки + ссср + америка  = lose

Понятно. Вы просто затягиваете и даете боту отыграться. По поводу десантов - флот строго в пределах Балтики , придать ему штурмовики, торпедоносцы и 50-100 истребителей для поддержки (т.к. туда полезут с десантами авианосцы противника и надо посбивать их истребители и прикрыть свои морские бомберы). Перед нападением на Польшу уже надо расставить во всех портах (и в левой и правой примыкающих к порту клетках тоже) по гарнизонной дивизии упрощенного состава (ну например 9 пб+лопата), в Берлине иметь такую же дивизию, либо наличную кавалерию там держать. Вообще такими дивизиями желательно забить наглухо все побережье, лишние потом можно в Бенилюкс и Францию отправить. Не имея возможности быстро высадиться, транспорты врага будут зависать на несколько дней на месте высадки и будут перерабатываться вашим флотом и самолетами

Францию через Мажино нет смысла брать, там скорее, обороняться надо. Пробиваете одной армией всю Голландию (для выхода на голландо-бельгийскую границу), второй армией параллельно ведете прорыв в Бельгии, немножко позже им поможет армия из Голландии, с севера. По одному танковому корпусу  (мне хватало по три танковые дивизии на корпус) придать каждой из этих двух армий. Ими как раз и пробивать в 1-2 клетках, постоянно танки двигать вперед, пехота сама пойдет за ними, т.к. будет меняться линия фронта и они сами будут заходить на новые территории. Так быстро выходите на франко-бельгийскую границу, оттуда чертите все войскам фронты так, чтобы линия фронта шла от моря в сторону Парижа и через него. Авиация - бомберам и штурмам бомбить войска, на Мажино ввязываться в воздушные бои на истощение не надо, просто там прикрывайтесь от бомберов, а свои ударные самолеты концентрируйте в провинциях, где идет прорыв танков. Все, собственно. Истребителей, кстати, надо много строить. Мне не менее 600 Ме-109 с апдейтами понадобилось для прикрытия страны и завоевания господства над Англией. Германии просто никак нельзя затягивать войну, ей строго необходимо работать быстро. К моменту выхода к Ла-Маншу уже желательно иметь с десяток-другой транспортников и десяток дивизий ВДВ. Пока Англия стоит пустая, завоевать господство в небе и прыгать десантом на порт

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1364966

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...