Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 165 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Если да, то как воевать подводным флотов, если британцы в хлам сносят.

Подводный флот - точечный инструмент. Для уничтожения конвоев достаточно одного-двух десятков ПЛ. За счёт небольшой численности они имеют высокую рассредоточенность (низкую плотность покрытия). Напротив, флот в 150 подводных лодок в одном регионе - низкая рассредоточенность (высокая плотность покрытия), в следствие чего обнаружить и уничтожить такой флот - легче простого.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

 

добавлено 1 минуту назад

Да, потому что не все 200 дивизий были на границе с тобой.

Соотв. уничтожив 20 дивизий, что достаточно много, у них образовалось вероятно брешь. Даже при войне с тобой, огромное количество дивизий держит на границе с Японией и т.д.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, это законно?

Zf6LEEW.jpg

 

Если да, то как воевать подводным флотов, если британцы в хлам сносят.

________________________
добавлено 1 минуту назад

а никак, подводный флот почти бесполезен, пустая трата промки и людских ресурсов, для защиты побережья и внутренних морей достаточно связки из легких крейсеров и морских бомбардировщиков. это у вас на скрине еще хорошо, у меня бывало стеки 30-40 подлодок хлопали вообще с потерей 1-2 эсминцев. а так вообще авик+ легкий крейсер оптимальная связка, от жиру можно еще добавить линейный крейсер, будет просто имба флот. быстроходные авианосные соединения выпиливают постепенно вражеский флот теряя только самолеты, а враг теряет крупные корабли, да и конвои топят на раз, в итоге ваш флот постоянно растет, так как вы практически не теряете корабли, а вражеский тает, так как строительство кораблей занимает много времени, я за Германию просто распускаю подлодки и эсминцы, иначе их убьют в первом же бою, а так я хоть народу на пару дивизий получу

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Если да, то как воевать подводным флотов, если британцы в хлам сносят.

 

задача подводного флота торговые кораблики убивать

Ссылка на комментарий

19 минут назад, gvalhgvin сказал:

для защиты побережья и внутренних морей достаточно связки из легких крейсеров и морских бомбардировщиков.

 

19 минут назад, gvalhgvin сказал:

а так вообще авик+ легкий крейсер оптимальная связка

 

Можете привести более менее конкретные цифры, пропорции? То есть, практикуемое вами количество лёгких крейсеров и морских бомбардировщиков из расчёта на регион. В частности, количество морских бомбардировщиков в одном звене и количество самих звеньев. Также интересует режим флота - поиск и уничтожение?

 

Пожалуйста! :)

 

Ссылка на комментарий

Почему на море преимущество, в воздухе - преимущество, но эсминцы не принимают участие в бою от слова никак. Потоплена целая армия а эсминцы так и не выстрелили ?

 

 

fleet-convoy-1.jpg

 

 

P.S. Как только все конвои были потоплены (армия в 200 человек) - весь флот вступил в бой. Это как и почему так ? Людских ресурсов возобновить армию - нет. Режим Ironman - переиграть нельзя. Почему так ? Преимущество в воздухе и на море но флот так и защитил конвой ?

 

 

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

- Как превратить сохранение с Ironman в обычную игру ? Что бы переигрывать если что. Смысла вести fair play в парадоксовские игры не вижу.

 

- Как консольной командой добавить manpower ?

Ссылка на комментарий

Можно ли поменять в СССР строй на капиталистический?

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

@Oratory Да. Ставите министра-демократа и продвигаетесь к капитализму.

Ссылка на комментарий

Только что, Аншери Тодд сказал:

@Oratory Да. Ставите министра-демократа и продвигаетесь к капитализму.

А технологии, все изменится на "демократическое" или как? Я просто новичок.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Аншери Тодд сказал:

@Oratory Технологии и нацфокусы не изменятся. 

То-есть, де юре капитализм установился, а де-факто все тот же социализм?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
43 минуты назад, Bagir сказал:

- Как превратить сохранение с Ironman в обычную игру ? Что бы переигрывать если что. Смысла вести fair play в парадоксовские игры не вижу.

 

- Как консольной командой добавить manpower ?

1) Сохранения можно редактировать notepad++ , хотя вероятно, что сначала придется проделать следующие действия (иначе файл нельзя будет нормально прочитать) 

  • Открыть settings.txt в папке Documents/Paradox Interactive
  • Найти строку "save_as_binary" и изменить параметр на "no".
  • Зайти в игру, загрузить сохранение и выйти
  • Теперь файл будет отображаться нормальным текстом

Дальше открываем сохранение и ищем строчку "ironman=название сохранения" и удаляем ее.
Сохраняем изменения и готово! 

2) manpower <число> (пример: manpower 3000000)

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Bagir сказал:

Почему на море преимущество, в воздухе - преимущество, но эсминцы не принимают участие в бою от слова никак. Потоплена целая армия а эсминцы так и не выстрелили ?

 

 

fleet-convoy-1.jpg

 

 

P.S. Как только все конвои были потоплены (армия в 200 человек) - весь флот вступил в бой. Это как и почему так ? Людских ресурсов возобновить армию - нет. Режим Ironman - переиграть нельзя. Почему так ? Преимущество в воздухе и на море но флот так и защитил конвой ?

 

 

Для охраны конвоев нужно выставлять приказ "Защита конвоев" :)

Ссылка на комментарий

Zelchenko
1 час назад, Roger Young сказал:

Скажите, как на счет баланса в игре?

i

Перенес в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, D13R сказал:

 

 

Можете привести более менее конкретные цифры, пропорции? То есть, практикуемое вами количество лёгких крейсеров и морских бомбардировщиков из расчёта на регион. В частности, количество морских бомбардировщиков в одном звене и количество самих звеньев. Также интересует режим флота - поиск и уничтожение?

 

Пожалуйста! :)

 

все что я напишу мой личный игровой опыт, на разных патчах, в файлы игры не лазал. итак - в начале создаем эскадры легких крейсеров (хотя бы 2 уровня) в количестве 10-12 судов на морской регион, приоритет ремонта высокий, отделять поврежденные корабли, приказ охота на конвои, бомберы- оптимально 3 эскадрильи по 100 самолетов на регион, приказ удар по надводным целям круглосуточно приоритет ремонта высокий, такая связка уже сама по себе очень эффективно стачивает любые флоты, ваши легкие крейсера тонут крайне редко, теряются в основном самолеты, и то терпимо, а враг теряет линкоры, авики, прочие корабли а конвои пачками. парралельно строим авики (хотя бы 2 уровня) и добавляем их в крейсерские эскадры в количестве 2-3 штук, после добавления авиков в эскадру морские бомберы сухопутного базирования можно с этого региона снимать и перекидывать на другие (добавили 1 авик снимаем с региона 100 самолетов из 300, добавили второй снимаем с региона все самолеты сухопутного базирования), через год такой тактики Англия теряет большую часть флота, а мы все это время флот только наращиваем так как почти не теряем корабли, единственное место где могут быть проблемы это ла-манш из за возможного противодействия Английской авиации наземного базирования, но это редкость, насколько активно ИИ бомбит сушу настолько пассивно море. также по мере увеличения количества верфей начинаем потихоньку строить линейные крейсера добавляя их в эскадры в количестве 2-3 штук, такая эскадра может очень эффективно противостоять даже Американскому флоту в открытом океане, старайтесь не смешивать в эскадрах корабли разных поколений или модификаций, если нужно переформировываете эскадры сводя вместе корабли одного поколения, это позволит использовать эскадры с максимальной эффективностью, не забывайте бустить корабли опытом, прежде всего авианосцы на размер палубы и движок, в прибрежных регионах строим радары это резко увеличивает эффективность авиации, как морского так и наземного базирования, а обходится дешево (изучаем радар хотя бы до 3 уровня, тогда достаточно строить их через каждые 2 региона), за Германию, в целях экономии промки и исследований морские бомберы можно отлично заменить штурмовиками из расчета 2 штурма на 1 мор бомбер, на авиках можно тоже эскадрильи комплектовать палубными штурмовиками на 100%. это будет нормально работать в прибрежных регионах, но в открытом океане вы можете всосать от сбалансированной авиагруппы тех же Америкосов или Японцев, плюсом здесь является кардинальная экономия исследований (вам не надо будет изучать морские бомберы вообще и палубные истребители), так же в случае высадки десанта в той же США палубные штурмовики так же работают по суше как и сухопутные.

Ссылка на комментарий

@gvalhgvin, большое Вам спасибо за ценную информацию. В вопросах флота я слабо ориентируюсь, но благодаря Вам в меня уже закрались несколько интересных идей! :D

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
8 минут назад, D13R сказал:

@gvalhgvin, большое Вам спасибо за ценную информацию. В вопросах флота я слабо ориентируюсь, но благодаря вам в меня уже закрались несколько кровожадных идей! :D

 

так же хочу дополнить что авики имеет смысл качать опытом на размер палубы (приоритет), движок, и чуток надежность, броня для авика не имеет никакого практического значения и тратить на нее очки опыта бессмысленно, легкие крейсера бустим в первую очередь на движок (приоритет), затем надежность и немного пво, отбиться от вражеских эсминцев они в любом случае смогут, как и утопить любой конвой, больше от них ничего не требуется (все остальное забота авиации), ну и наконец линейные крейсера если вы их таки построите и на них хватит опыта качайте прежде всего в броню (приоритет), надежность и движок. по Японцам есть одно замечание у них есть нацидея которая на халяву дает +100% дальности торпедной атаки, а все крупные корабли (авик, линкор, и т.д) имеют штраф к повреждениям от торпед, так же у Японии на старте есть дофигища старых как говно мамонта эсминцев, которые сами по себе почти бесполезны, но после принятия этой нацидеи обретают вторую жизнь (короткую, но яркую) и могут притопить пару тройку линкоров, используем их в думстеках можно парралельно с действиями нормальных эскадр, приказ поиск и уничтожение (их цель не пытаться уклониться от боя как в случае легких крейсеров, а наоборот идти на сближение для торпедной атаки крупных кораблей)

Ссылка на комментарий

59 минут назад, gvalhgvin сказал:

за Германию, в целях экономии промки и исследований морские бомберы можно отлично заменить штурмовиками из расчета 2 штурма на 1 мор бомбер

 

В случае с мор. бобрами - 100 самолётов в звене. В случае со штурмовиками - 200 в звене? Или те же 100, но количество таких звеньев в 2 раза больше?

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1366182

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...