Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 164 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roger Young

Скажите, что значит потери от истощения? и как техника может истощится? Имеется ввиду изнашивание и выход из строя без ремонта? 

Но если в дивизии есть рем.бригада, разве потери от истощения должны превышать боевые потери? 

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
9 минут назад, Roger Young сказал:

Скажите, что значит потери от истощения? и как техника может истощится? Имеется ввиду изнашивание и выход из строя без ремонта? 

Но если в дивизии есть рем.бригада, разве потери от истощения должны превышать боевые потери? 

плюсую вопрос

________________________
добавлено 0 минут назад

почему нельзя смешивать мото и мех. пихоту?

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

@Roger Young По идее не должны, но на практике выходит так, что во время наступления по низкой инфраструктуре снабжение падает и всё начинает выходить из строя.

Ссылка на комментарий

onthebridge
3 часа назад, AndreiZhinkin сказал:

Имеет ли смысл танковую дивизию усиливать батальоном САУ и СПТО? либо просто увеличить количество танковых батальонов?

Думаю, что наличие ремонтной роты в танковой дивизии обязательно?

 

имеет смысл опираться на совсем другие параметры.

Броня. Её не должны пробивать
Жесткость. Желательно > 50% (открываются тактики)

Прорыв. Для атаки чем больше, тем лучше.

Атаку и организацию я бы рассматривал только после этих трех.

Соответственно, САУ и СПТО по сравнению с танками портят первые три параметра. А потому надо следить - насколько.

Если добавка одного САУ портит сразу все три первых параметра, я бы не ставил.
Прежде чем ставить СПТО, я бы начал с саппорта. Если его не хватит для бронебойности, только тогда уже можно ставить СПТО.

Ремонтники очень полезны. Потому что половина потерь техники обычно даже не война, а тупо истощение от погоды и перемещений. То есть часть ещё идет к фронту, а технику уже теряет. Министры и доктрины на истощение тоже помогают.

Ссылка на комментарий

onthebridge
2 часа назад, Roger Young сказал:

Скажите, что значит потери от истощения? и как техника может истощится? Имеется ввиду изнашивание и выход из строя без ремонта? 

Но если в дивизии есть рем.бригада, разве потери от истощения должны превышать боевые потери? 

 

видите на дивизии черепок. наводите и читаете. что при истощение возникает вероятность поломки любой техники - оружия, танков и т.д.

истощение возникает, например, при плохой погоде. или при учениях.

 

надежность техники защищает от истощения. чем выше, тем лучше. при 100% надежности на учениях ничего не ломается. Но для этого надо ремонтников ставить в дивизию.

Ссылка на комментарий

злой юзер
4 часа назад, AndreiZhinkin сказал:

я так понимаю, что и полевой госпиталь тоже? Можно ли убрать поддержку артиллерии, вместо нее к примеру роту связи, а артиллерийскую бригаду - в основные подразделения? Там- 24 орудия, в бригаде - 60.

Я вижу смысл пихать артиллерию в слот поддержки только в одном случае-если это дивизия ВДВ. Во всех остальных случаях-линейные батальоны. Госпиталь влияет на потери мэнпауэра, а ремонтники на потери техники. И то. и другое нужно.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, onthebridge сказал:

Соответственно, САУ и СПТО по сравнению с танками портят первые три параметра. А потому надо следить - насколько.

Если добавка одного САУ портит сразу все три первых параметра, я бы не ставил.
Прежде чем ставить СПТО, я бы начал с саппорта. Если его не хватит для бронебойности, только тогда уже можно ставить СПТО.

Мне вот тут стало очень интересно. Каким именно образом САУ и ПТСАУ у Вас портят параметр брони?
И как танковая дивизия будет пробивать вражескую оборону без софт-атаки и бронебойности?
"Прорыв" же это защита в атаке и её достаточно иметь просто больше показателя вражеской ПТ-атаки(не бронебойности!)

4 часа назад, maxter сказал:

Смешивать мотопехоту с мех.пехотой - это ересь какая-то, я допускаю такое только во время перевооружения танковых дивизий с машин на бронетранспортеры.

Тащем-то стоимость производства мех. сопоставима с танками. И если мот. можно производить сразу, то с мех. такой номер не пройдёт. Так что либо мы имеем больше танковых дивизий с мот., либо меньше с мех. 
Либо создаём специальный шаблон под мех.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, злой юзер сказал:

Я вижу смысл пихать артиллерию в слот поддержки только в одном случае-если это дивизия ВДВ. Во всех остальных случаях-линейные батальоны. Госпиталь влияет на потери мэнпауэра, а ремонтники на потери техники. И то. и другое нужно.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Мне вот тут стало очень интересно. Каким именно образом САУ и ПТСАУ у Вас портят параметр брони?
И как танковая дивизия будет пробивать вражескую оборону без софт-атаки и бронебойности?
"Прорыв" же это защита в атаке и её достаточно иметь просто больше показателя вражеской ПТ-атаки(не бронебойности!)

Тащем-то стоимость производства мех. сопоставима с танками. И если мот. можно производить сразу, то с мех. такой номер не пройдёт. Так что либо мы имеем больше танковых дивизий с мот., либо меньше с мех. 
Либо создаём специальный шаблон под мех.

у САУ броня 50% от брони танка на базе которого она сделана, и доля пехоты выше но самих САУ в батальоне меньше чем танков. ранние мехи из за скорости имеет смысл придавать к средним танкам и их производным. я лично перестал смешивать в одной дивизии танки и САУ по мне это не выгодно, лучше делать специализированные дивизии -узкие прорывные с танками (20), и толстые штурмовые с САУ (40). батальон САУ даже на базе легких танков имеет противопехотную атаку выше чем у буксируемой арты, только к концу дерева техов арта начинает догонять. ПТСАУ я считаю ситуативна, в виду узкой специализации, имхо она не стоит затрат промки и ресурсов, (даже ЗСУ гораздо универсальнее и полезнее, да и по ресурсам куда как дешевле). но самая имба по соотношению цена-эффективность на протяжении всей игры это имхо катюши, на второе место с минимальным отрывом я бы поставил легкие САУ из за их востребованности на раннем этапе.

Ссылка на комментарий

Roger Young
3 часа назад, onthebridge сказал:

 

видите на дивизии черепок. наводите и читаете. что при истощение возникает вероятность поломки любой техники - оружия, танков и т.д.

истощение возникает, например, при плохой погоде. или при учениях.

 

надежность техники защищает от истощения. чем выше, тем лучше. при 100% надежности на учениях ничего не ломается. Но для этого надо ремонтников ставить в дивизию.

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, по второму моему вопросу:

Как оставить дивизии прикрепленные к фронту на месте? При бездействии они начинают перемещаться самовольно на другие участки. 

И есть ли какой-то мануал по управлению фронтом, потому что сейчас управляю чисто по наитию. Ничего не понятно, за что отвечают клавиши. 

Ссылка на комментарий

злой юзер
6 минут назад, gvalhgvin сказал:

у САУ броня 50% от брони танка на базе которого она сделана, и доля пехоты выше

Мне сейчас сложно проверить, игра не установлена. Как я помню по прошлым версиям, САУ по броне от танка сильно не отличалась. В отличии от той же ЗСУ. Ещё помню тут Белый Мишка агитировал за замену танков на САУ(без комментариев). В целом мне хватало 2-3 батальона средних танков, 2-3 САУ, ЗСУ, СхПТО и остальное мот-мех для получения приличной сбалансированной дивизии шириной 44. Броню которой не пробивали 90% вражеских дивизий. Хотя против ИИ это обычно и не имеет смысла. Но мне вот по кайфу делать что-то близкое к реальности и по возможности универсальное. Надеюсь, что к 1.4 ИИ всё-же разбудят.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, onthebridge сказал:

Броня. Её не должны пробивать

не согласен по броне, в идеале ее не должны пробивать да, но после пары боев этот параметр сильно падает

опять же, танки должны по хорошему как можно дальше ехать и желательно с меньшими потерями в боеспособности и орге, так что тут важны харднес, прорыв, и надежность (чем меньше танков мы на марше теряем, тем лучше)
ну и по сау да, в последних патчах они дают 30 доп атаки и потеря около 100 прорыва за батальон, имеет смысл на ПОМ может быть, но там танки далеко не проедут из за низкой орги и прорыва

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
12 минуты назад, злой юзер сказал:

Мне сейчас сложно проверить, игра не установлена. Как я помню по прошлым версиям, САУ по броне от танка сильно не отличалась. В отличии от той же ЗСУ. Ещё помню тут Белый Мишка агитировал за замену танков на САУ(без комментариев). В целом мне хватало 2-3 батальона средних танков, 2-3 САУ, ЗСУ, СхПТО и остальное мот-мех для получения приличной сбалансированной дивизии шириной 44. Броню которой не пробивали 90% вражеских дивизий. Хотя против ИИ это обычно и не имеет смысла. Но мне вот по кайфу делать что-то близкое к реальности и по возможности универсальное. Надеюсь, что к 1.4 ИИ всё-же разбудят.

уже давно САУ и ЗСУ имеют 50% от брони модели танка, ПТСАУ такую же броню как и танк, так же САУ в батальоне на 10 машин меньше чем танков на базе которых они сделаны, ЗСУ еще меньше, стоимость в пп каждой отдельной машины одинакова что и стоимость танка на базе которого сделаны. реалистичная танковая дивизия это в районе 200 машин всех модификаций, + буксируемая арта, +броневики, и мотопехота, ЗСУ на базе танков в ВМВ были единичны а вот зенитные установки на базе грузовиков использовались массово, но к сожалению в игре не представлены хотя их можно было реализовать по примеру катюш. так же в реале не было четкого разделения на САУ и ПТСАУ та же 75 мм пушка стреляла и бронебойным и фугасным (тот же Стюг 2-3 которые в игре обозначенны как ПТ в реале были штурмовыми орудиями поддержки пехоты) в игре ПТСАУ имеет ничтожную противопехотную атаку и в 90+% случаев избыточную бронебойность. добавив же к танкам 1 батальон ЗСУ на базе средних танков вы получите большой буст бронебойности ценой всего лишь 12 машин стоимостью 12-13 единиц пп каждая, да еще и солидную защиту от авиации. так же большой буст к бронебойности дает рота поддержки пво, и тоже защищает от авиации, а по промке просто гроши, и по ресурсам тоже, даже вольфрам не нужен.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
24 минуты назад, Advnc сказал:

не согласен по броне, в идеале ее не должны пробивать да, но после пары боев этот параметр сильно падает

опять же, танки должны по хорошему как можно дальше ехать и желательно с меньшими потерями в боеспособности и орге, так что тут важны харднес, прорыв, и надежность (чем меньше танков мы на марше теряем, тем лучше)
ну и по сау да, в последних патчах они дают 30 доп атаки и потеря около 100 прорыва за батальон, имеет смысл на ПОМ может быть, но там танки далеко не проедут из за низкой орги и прорыва

на последнем патче гнаться за броней бессмысленно, ИИ пихает ПТ-шки везде как минимум в поддержку, если вы воюете с минором без промки и ресурсов он никакую броню не пробьет, а если с мажором то у него почти 100% будут ПТ как минимум в поддержке, а значит легкие танки однозначно по броне пролетают, и ранние средние тоже, так что бустим или прорыв или софт атаку, то есть специализируем дивизии, то есть или только танки или только сау, это раньше можно было вставить в пехотную дивизию тяжелую сау и наслаждаться своей крутизной, на последних патчах это не дает ощутимого эффекта. а значит надо сразу решить по какой ветке блицкрига вы пойдете по левой (сау) или по правой (танки) и исходя из этого планировать исследования

Изменено пользователем gvalhgvin
ошибся
Ссылка на комментарий

@gvalhgvin против ии я не играю

В броне дело в другом, при потере боеспособности 10-15%, дивизию пробивает уже любое пто. Только сау я бы в дивки пихать не стал, дешевше сделать артилерийские дивизии, функционал у них будет +- равен

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
9 минут назад, Advnc сказал:

@gvalhgvin против ии я не играю

В броне дело в другом, при потере боеспособности 10-15%, дивизию пробивает уже любое пто. Только сау я бы в дивки пихать не стал, дешевше сделать артилерийские дивизии, функционал у них будет +- равен

по поводу сау их пихаем в мото мех дивизии, сау на базе легкого танка 36 года имеют 56 единиц софт атаки получаем скорость и мощь за приемлемую цену, это и есть артилерийские дивизии только мобильные, до 39-40 года рулят, особенно если изучать блицкриг по ветке мото-мех пехоты, за счет халявной орги мото пехоты увеличиваем количество сау в дивизии, самая имба в 39-м это конечно кава+ катюши в 40-х каву меняем на мото или мехов, но нужна резина и нефть, зато пехоту аннигилирует стеками.

Ссылка на комментарий

onthebridge
6 часов назад, злой юзер сказал:

 

Мне вот тут стало очень интересно. Каким именно образом САУ и ПТСАУ у Вас портят параметр брони?
И как танковая дивизия будет пробивать вражескую оборону без софт-атаки и бронебойности?
"Прорыв" же это защита в атаке и её достаточно иметь просто больше показателя вражеской ПТ-атаки(не бронебойности!)

 

 

Броня у производных от танка примерно в 1,5-2 раза хуже. Соответственно и результирующая хуже. Не пропорционально, но заметно.
А жесткость хуже пропорционально. Поэтому, если задача держать жесткость высокой (а такую задачу стоит ставить, потому как не только повышает живучесть, но и с 50% открывает тактики), то замена танков на производные уже не такая выгодная.

 

Бронебойность у танков обычно и своя хорошая. Средний танк пробивает сам себя, например. Не хватает хардатаки - ставьте саппорт-ПТО


Прорыв обычно набрать гораздо тяжелее, чем атаку. Хороший прорыв только у танков. А их не бывает в саппорте. А софт атаку можно докинуть саппортами Артой и РАртой.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, злой юзер сказал:

Тащем-то стоимость производства мех. сопоставима с танками. И если мот. можно производить сразу, то с мех. такой номер не пройдёт. Так что либо мы имеем больше танковых дивизий с мот., либо меньше с мех. 
Либо создаём специальный шаблон под мех.

Именно поэтому вначале мы имеем дивизии с мотопехотой в шаблоне. А когда промышленность будет позволять, полностью перевооружаемся на мехи. Мех по всем параметрам, кроме скорости и стоимости производства, лучше мотопехоты.

Ссылка на комментарий

Играл я за Польшу, отдал Данциг, получил ультиматум от СССР, ну и началась война. Получилось так что мне удалось поймать 20 дивизий в котел под Львовом, и началось наступление с моей стороны, однако у СССР все ещё оставалась куча дивизий, в то время как у меня было всего 50, вопрос вот в чем, неужели потеря 20 дивизий(из 200 примерно), так сильно сказалась на них, и сказывается ли это вообще?Доктрина если что стандартная("Крупномасштабного планирования") и да, я знаю что она дает 80% бонус в атаке при фулл подготовке, но чтобы горнострелки пробивали танковые дивизии...это дико.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Господа, это законно?

Zf6LEEW.jpg

 

Если да, то как воевать подводным флотов, если британцы в хлам сносят.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, Incurcio сказал:

Играл я за Польшу, отдал Данциг, получил ультиматум от СССР, ну и началась война. Получилось так что мне удалось поймать 20 дивизий в котел под Львовом, и началось наступление с моей стороны, однако у СССР все ещё оставалась куча дивизий, в то время как у меня было всего 50, вопрос вот в чем, неужели потеря 20 дивизий(из 200 примерно), так сильно сказалась на них, и сказывается ли это вообще?Доктрина если что стандартная("Крупномасштабного планирования") и да, я знаю что она дает 80% бонус в атаке при фулл подготовке, но чтобы горнострелки пробивали танковые дивизии...это дико.

Да, потому что не все 200 дивизий были на границе с тобой.

Соотв. уничтожив 20 дивизий, что достаточно много, у них образовалось вероятно брешь. Даже при войне с тобой, огромное количество дивизий держит на границе с Японией и т.д.

Ссылка на комментарий

Прочитал в вики, что командир мастер танковой войны начинает действовать только при проценте бронетехники больше 60% ?? Так это же несбалансированные получаются очень дивизии, практически одни танки: низкая организация, большая стоимость... или навык действует все таки??

 

Ссылка на комментарий

vaolexxx
38 минут назад, Evgar сказал:

Прочитал в вики, что командир мастер танковой войны начинает действовать только при проценте бронетехники больше 60% ?? Так это же несбалансированные получаются очень дивизии, практически одни танки: низкая организация, большая стоимость... или навык действует все таки??

 

Это требования для получения перка. Причем на англ. вике написано " 40% hardness or more "(40% твердости или больше), что идет вразрез с переводом на русской вике " Доля пехоты менее 40%". Вероятнее, что англ. вариант правилен, а может я просто чего-то не понимаю и хреново перевел. А работает он даже с одним танк. батальоном.

Изменено пользователем vaolexxx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1366227

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...