Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 150 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Heathen14

Подскажите, пожалуйста. Почему мои дивизии ВДВ перед десантированием имеют полную организованность, а после высадки организованность становится чуть ли не в 10 раз меньше? 

 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
26 минут назад, Heathen14 сказал:

Подскажите, пожалуйста. Почему мои дивизии ВДВ перед десантированием имеют полную организованность, а после высадки организованность становится чуть ли не в 10 раз меньше? 

 

Симуляция высадки десанта. Сразу после высадки дивизия уязвима, и потеря организации отображает это в игре.

Ссылка на комментарий

 Наверно это часто спрашивали на старте игры, но все же: есть инфа от разработчиков про то, планируют ли они сделать технику и ветки техов уникальными хотя бы для мажоров? А то странно, что у легендарного "Зеро" (и как 2600км дальности полета превратились в 800км дальности действия - должно же выйти около половины?) и какого-то Ноунейма Мк2 одинаковые статы.
 Ну или танки - если верить Вики, то во время гражданки в Испании танки (которые были копией танков ВБ, которая считалась лидером с отрасли), находящиеся на вооружении русскоговорящих "стихийно возникших сил самообороны (тм) превосходили танки у этих же сил немецкоговорящих.

 Ведь в игре большая часть уже имеется - уникальные иконки и названия техники, отслеживание происхождения (в дивизиях можно посмотреть, типа вот эти 90 винтовок наши, вот эти 10 французские, а доп. оснащение австрияков).

 Хотя чего я спрашиваю, если у Китая нет нацфокуса...

 И еще, нужно производитель все самолеты или лучше сосредоточиться на 2х-3х видах в зависимости от самых частых задач? У некоторых видов пересекаются задачи - в приоритет ставить универсальность или эффективность (морской бомбер может бомбить порты и корабли, штурмовик еще и поддерживать пехоту, но первые 2 задачи он слабее исполняет относительно морского бомбера (который ничего не умеет больше...))?

Изменено пользователем sataw
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
53 минуты назад, sataw сказал:

 Наверно это часто спрашивали на старте игры, но все же: есть инфа от разработчиков про то, планируют ли они сделать технику и ветки техов уникальными хотя бы для мажоров? А то странно, что у легендарного "Зеро" (и как 2600км дальности полета превратились в 800км дальности действия - должно же выйти около половины?) и какого-то Ноунейма Мк2 одинаковые статы.
 Ну или танки - если верить Вики, то во время гражданки в Испании танки (которые были копией танков ВБ, которая считалась лидером с отрасли), находящиеся на вооружении русскоговорящих "стихийно возникших сил самообороны (тм) превосходили танки у этих же сил немецкоговорящих.

Очень вряд-ли, так как игра как раз затачивалась под такой баланс.

55 минут назад, sataw сказал:

 И еще, нужно производитель все самолеты или лучше сосредоточиться на 2х-3х видах в зависимости от самых частых задач? У некоторых видов пересекаются задачи - в приоритет ставить универсальность или эффективность (морской бомбер может бомбить порты и корабли, штурмовик еще и поддерживать пехоту, но первые 2 задачи он слабее исполняет относительно морского бомбера (который ничего не умеет больше...))?

Приоритет обычно отдается истребителям и штурмовикам/такт.бомбардировщикам, самолеты других типов второстепенны в большом количестве случаев, но если есть дополнительные производственные мощности, то лишние самолеты не помешают.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Вопрос у меня довольно простой. Кто-нибудь нашел как включить оповещение о том что твои территории переходят под контроль вражеской страны? А то играешь ты таком Германией, твои танки рвутться  к Москве, а тут смотришь а половина территории германии твоей захвачена бравыми британскими парнями которые умудрились высадиться и пройтись пешим ходом там где нет твоих войск.

Ссылка на комментарий

nigelton

вопрос по дивизиям
с шириной фронта и осн.характеристиками мне все понятно
вопрос больше по полкам и батальонам, влияют ли они на что либо в бою, например несут независимые потери, выбор тактики, значение порядка растановки в дивизии или же это просто кубики лего, которые только изменяют характеристики дивизии и она считается единым юнитом, типа единица пехоты или кавы в европке?
и второе - получает дивизия бонусы от ширины фронта который она может занять, чем больше тем лучше?, поскольку на текущий момент сложилось впечатления что выгодно иметь много маленьких дивизий шириной 20 или 40, нежели делать махины которые будут держать фронт длиной в 80 единиц. 
чисто по логике большая дивизия должна держать фронт эффективнее кучи маленьких, даже просто в плане организации, тк хотя бы имеет единый штаб у себя.
 

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

злой юзер
22 минуты назад, nigelton сказал:

вопрос по дивизиям

Дивизия действует как единый юнит. Даже такой факт, что дивизии с большим количеством пехоты несут меньше потерь из-за высокого показателя защиты. В то же время потери техники(и пехотного вооружения) высчитываются по хитрой формуле. И чем больше, к примеру, арт. батальонов, тем больше потери артиллерии. 
Всё-же делать дивизии больше 44 ширины смысла обычно нет.

Со штабами идея интересная. Но сейчас такого нет.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Zelchenko
1 час назад, kiev1984 сказал:

Вопрос у меня довольно простой. Кто-нибудь нашел как включить оповещение о том что твои территории переходят под контроль вражеской страны? А то играешь ты таком Германией, твои танки рвутться  к Москве, а тут смотришь а половина территории германии твоей захвачена бравыми британскими парнями которые умудрились высадиться и пройтись пешим ходом там где нет твоих войск.

Ну вообще-то под иконками ТВД появляются уведомления о том, что кто-то хочет куда-то высадиться. Хотя меня это пару раз не спасало...

 

1 час назад, nigelton сказал:

вопрос по дивизиям
с шириной фронта и осн.характеристиками мне все понятно
вопрос больше по полкам и батальонам, влияют ли они на что либо в бою, например несут независимые потери, выбор тактики, значение порядка растановки в дивизии или же это просто кубики лего, которые только изменяют характеристики дивизии и она считается единым юнитом, типа единица пехоты или кавы в европке?
и второе - получает дивизия бонусы от ширины фронта который она может занять, чем больше тем лучше?, поскольку на текущий момент сложилось впечатления что выгодно иметь много маленьких дивизий шириной 20 или 40, нежели делать махины которые будут держать фронт длиной в 80 единиц. 
чисто по логике большая дивизия должна держать фронт эффективнее кучи маленьких, даже просто в плане организации, тк хотя бы имеет единый штаб у себя.

Для осуществления Вашей идеи нужны более дробные провинции. Мечта, хотя почти нереальная.

Ссылка на комментарий

Апостол

Никто не в курсе, собираются ли разработчики добавить еще несколько стран с уникальными фокусами?

Ссылка на комментарий

lDETROYl
1 минуту назад, Шаманм сказал:

Никто не в курсе, собираются ли разработчики добавить еще несколько стран с уникальными фокусами?

Он вернулся в верхние, да спасет нас великий Стратег. Собираются, о том какие это будут страны нам вероятно сообщат в будущих дневниках разработчиков.

Ссылка на комментарий

Апостол
2 минуты назад, lDETROYl сказал:

Он вернулся в верхние, да спасет нас великий Стратег. Собираются, о том какие это будут страны нам вероятно сообщат в будущих дневниках разработчиков.

Я ненадолго. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Господа, известен ли вам мод, который позволяет прокручивать скролом (mouse scroll) список театров военных действий? Я частенько создаю с десяток ТВД и перемещаться с помощью ползунка не очень удобно.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
35 минут назад, D13R сказал:

Господа, известен ли вам мод, который позволяет прокручивать скролом (mouse scroll) список театров военных действий? Я частенько создаю с десяток ТВД и перемещаться с помощью ползунка не очень удобно.

Вот уж не думал, что такой вопрос встанет...

Такой мод вряд ли существует, так как масштабирование карты нужнее.

 

P.S. Перенес в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все ваши подробные записи о партиях. Надеюсь на продолжение!

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Zelchenko сказал:

Такой мод вряд ли существует, так как масштабирование карты нужнее.

 

Одно другому не мешает. При наведение курсора в область списка ТВД, срабатывает скролл списка, а не карты. При наведение курсора на любую иную область - скролл карты. Однако жаль, если нету такого мода.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 минуты назад, D13R сказал:

 

Одно другому не мешает. При наведение курсора в область списка ТВД, срабатывает скролл списка, а не карты. При наведение курсора на любую иную область - скролл карты. Однако жаль, если нету такого мода.

Движок - самая сложная вещь для правок у парадоксов. Если игра столь несовершенна, то уж править такие тонкости будут лет через пять. Ждите.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
11 час назад, Zelchenko сказал:

Движок - самая сложная вещь для правок у парадоксов. Если игра столь несовершенна, то уж править такие тонкости будут лет через пять. Ждите.

Первое - движок Clausewitz создан и используется парадоксами много лет, поэтому кому как не им знать как с ним работать.
Второе - Этот год как раз будет посвящен и таким мелочам. Тонкость вроде +100 кораблей с кликом шифта сделали, кто знает что будет дальше. Был у них недавно небольшой топик про пользовательский интерфейс, где подкат пообщал, что встроит некоторые улучшения интерфейса.  

Ссылка на комментарий

nigelton

по какому принципу работает радар, допустим если в авиазоне бенелюкса я его построю в люксебурге, он будет прикрывать только бенелюкс или еще соседние авиазоны, а если требуется регулярное патрулирование ла-манша, всю приграничную зону провинций радарами застраивать ?

имеет ли смысл в одной авиазоне несколько пров застраивать радарами?

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Zelchenko
3 часа назад, DoctorWhoo сказал:

Первое - движок Clausewitz создан и используется парадоксами много лет, поэтому кому как не им знать как с ним работать.

Поправлю: только им и знать, как оно работает

52 минуты назад, nigelton сказал:

по какому принципу работает радар, допустим если в авиазоне бенелюкса я его построю в люксебурге, он будет прикрывать только бенелюкс или еще соседние авиазоны, а если требуется регулярное патрулирование ла-манша, всю приграничную зону провинций радарами застраивать ?

имеет ли смысл в одной авиазоне несколько пров застраивать радарами?

Зона действия радара выделена синим на авиакарте. Улучшение радаров увеличивает их зону видимости.

Другое дело, (об этом я писал раньше), что то, что видят радары про войска противника, приоритетно информации от самих войск. Поэтому в зоне действия радаров 1-2 уровней при развитом дешифровании войска видят ХУЖЕ, чем в других местах. Было актуально для версии 1.2

Т.к. в чейнджлогах не видел, то все так же.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Возник большой вопрос - что делать с грёбаными эсминцами? В моде Great Wat у Российской Империи на Балтике их изначально штук 50, но как только они вступают в бой они, не дожидаясь  пока в бой вступят дредноуты (из той же флотилии) прут вперёд на полной скорости и сливаются об дредноуты британцев в полном составе. Можно как ни будь сделать так чтобы эти грёбаные недокорабли не вели себя так и атаковали только вместе с нормальными кораблями?

Ссылка на комментарий

Zelchenko
4 часа назад, Оружейник сказал:

Возник большой вопрос - что делать с грёбаными эсминцами? В моде Great Wat у Российской Империи на Балтике их изначально штук 50, но как только они вступают в бой они, не дожидаясь  пока в бой вступят дредноуты (из той же флотилии) прут вперёд на полной скорости и сливаются об дредноуты британцев в полном составе. Можно как ни будь сделать так чтобы эти грёбаные недокорабли не вели себя так и атаковали только вместе с нормальными кораблями?

В бою - нет. В составе нормальных эскадр в ХОИ могут (и должны быть) быть ЛК, но никак не эсминцы.

Они нужны только для охоты на ПЛ и сопровождения конвоев (вторая функция - крайне непонятная, так как обычно вражеский флот их уничтожает вместе с конвоями. Лучше уж отправить врагу навстречу легкий крейсер, чтобы связать врага боем и десант проскочил. Вероятность потери одного корабля этого класса даже против очень сильного противника - 25%)

Ну и для создания "превосходства".

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1366773

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...