Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 143 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

p.s. Так и не могу разобраться в этой ерунде с техникой - то дают тысячи танков и прочего, то вообще ничего. Может зависит от выбора конкретной провинции (где например были вражеские войска) при конференции или как?

Ссылка на комментарий

verasens
9 минут назад, dezaner сказал:

p.s. Так и не могу разобраться в этой ерунде с техникой - то дают тысячи танков и прочего, то вообще ничего. Может зависит от выбора конкретной провинции (где например были вражеские войска) при конференции или как?

Если образовалось марионеточное государство, то ничего и не получите. Все оружие/техника/корабли отходит ему. Поэтому советую создавать марионетку.

Изменено пользователем verasens
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, verasens сказал:

Если образовалось марионеточное государство, то ничего и не получите. Все оружие/техника/корабли отходит ему. Поэтому советую создавать марионетку.

Да нет, проверил - не в марионетке дело.

2 раза полностью аннексировал СССР и Монголию - и в первом случае дали только самолеты, во втором вообще ничего.

Такое ощущение, что зависит от действий твоей армии в последние дни перед победой, ну или какой-то радикальный рандом.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Играя за Финляндию,при ивенте ткнул не на ту кнопку,после чего стал марианеткой СССР,как теперь получить независимость?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

 Играю за США,мне надо,что бы мировая напряжённость повышалась(что бы объявить войну,хотя бы Японии) но что то понижает её с моей стороны,хотя ленд-лиз отменил полностью,добровольцев ни когда не посылал.а она(мировая напряжённость)понижается то на 0.5 то на 0.8 процентов,что или кто её понижает ?

Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh
32 минуты назад, mihey сказал:

Подскажите пожалуйста.

 Играю за США,мне надо,что бы мировая напряжённость повышалась(что бы объявить войну,хотя бы Японии) но что то понижает её с моей стороны,хотя ленд-лиз отменил полностью,добровольцев ни когда не посылал.а она(мировая напряжённость)понижается то на 0.5 то на 0.8 процентов,что или кто её понижает ?

Она сама по себе каждый месяц понижается, а так ваши гарантии или другие демократические действия её тоже снижают

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, WhiteXTC сказал:

Играя за Финляндию,при ивенте ткнул не на ту кнопку,после чего стал марианеткой СССР,как теперь получить независимость?

Нужно делать большой вклад в войне, посылать войска СССР, ленд-лиз давать ему, экспортировать туда свои ресурсы. Это все в окне управления субьектами описано.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, ALEGATOR Oleh сказал:

Она сама по себе каждый месяц понижается, а так ваши гарантии или другие демократические действия её тоже снижают

Кажется понятно(но не факт),у меня осталось 10 государств с данными мной гарантиями(гарантии то ли со старта были то ли через фокусы поставил(сам,сознательно ни кому не давал)),так вот,для активации фокуса(не помню какого) повышал мировую напряжённость отменой гарантий за 25 полит.власти и по ходу власти не хватило,что бы отменить гарантии у всех,вот они то,наверное и понижают мировую напряжённость.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, verasens сказал:

Что зачем? Сформулируйте вопрос.

Вопрос сформулирован, и вы его даже процитировали. Не знаете ответа - не флудите.

 

ТНП жевали уже десять раз, чем больше заводов (любых), тем больше рабочих, чем больше рабочих - тем больше нужно ТНП. 

На верфях все делается магией, поэтому переоснастка мгновенна и ТНП не потребляется.

Изменено пользователем Leoric
Ссылка на комментарий

ALEGATOR Oleh
9 часов назад, mihey сказал:

Кажется понятно(но не факт),у меня осталось 10 государств с данными мной гарантиями(гарантии то ли со старта были то ли через фокусы поставил(сам,сознательно ни кому не давал)),так вот,для активации фокуса(не помню какого) повышал мировую напряжённость отменой гарантий за 25 полит.власти и по ходу власти не хватило,что бы отменить гарантии у всех,вот они то,наверное и понижают мировую напряжённость.

Насколько я знаю, гарантия понижает напряженность один раз когда дается демократическим гос-вом. При этом стартовые гарантии США всем американским гос-вам никак на напряженность не влияют, так как были даны со старта игры, когда напряженность и так была нулевая.

Таким образом, ваши главные враги это стандартный спад мировой напряженности в 0,5% на месяц, а также Великобритания и Франция, которые дают гарантии другим гос-вам. А вообще, обычно же году в 1940 уже напряжение под 100, можно нападать на кого хочешь, разве нет? Плюс Япония создала напряженность войной с Китаем.

Ссылка на комментарий

Вобщем, если кому интересно -  примерно разобрался с моим вопросом по технике. Хотя механика раздачи довольно странная.

При дележе СССР (у меня Финляндия) забираю у рейха большую часть советов.

Остаются 2 микро-провинции: Бессарабия (которую я отдавал Румынии) и часть Курил (соответственно Японии).

Так вот если их не забирать себе, то из техники вообще ничего не получаешь. Если забрать, то склады забиваются трофеями.

Монголию можно при этом сделать марионеткой. либо аннексировать - это ни на что не влияет.

 

Либо вся техника была на этих складах (что сомнительно), либо игра таким образом выдает компенсацию странам-участницам, получившим мало территорий. Но в плане игрока это же правило не работает.

Ссылка на комментарий

То что Гинденбург взорвётся/не взорвётся или что Эрхарт пропадёт/не пропадёт на что то влияет ?

Играю сейчас за Японию. Собирался напасть на СССР, но решил подождать Гитлера однако в Союзе вдруг началась гражданская война ну думаю раз такое дело то почему бы и не влезть. Объявил войну и задумался - это мне что теперь до Москвы топать что ли ? Или там в Сибири очков хватит ? У СССР 50% нац единства.

Изменено пользователем _R2D2_
Ссылка на комментарий

3 часа назад, _R2D2_ сказал:

То что Гинденбург взорвётся/не взорвётся или что Эрхарт пропадёт/не пропадёт на что то влияет ?

Играю сейчас за Японию. Собирался напасть на СССР, но решил подождать Гитлера однако в Союзе вдруг началась гражданская война ну думаю раз такое дело то почему бы и не влезть. Объявил войну и задумался - это мне что теперь до Москвы топать что ли ? Или там в Сибири очков хватит ? У СССР 50% нац единства.

Если Эрхарт удачно облетит землю, то при игре за США, после начала войны появится инвент в котором она станет летчиком-Асом(или не станет)

У Совка почти все победные очки находятся в его европейской части - так что да, придется перется до Москвы

Ссылка на комментарий

Подскажите , такой вопрос

Как вообще дивизия становится бронетанковой? (бронетаковая нужна для действия навыка "мастер танковой войны")

значит имеем 4пех+1танк ( значок дивизии - "танк") - дивизия бронетанковая.

             имеем 5пех+1танк ( значок дивизии - "пехота") - дивизия пехотная.

             имеем 4пех+1горнострелки+1танк ( значок дивизии - "танк") - дивизия бронетанковая

             имеем 4пех+4горнострелки+1танк ( значок дивизии - "танк") - дивизия бронетанковая

доля техники не влияет

вообще не понятно, объясните кто знает

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, honjo сказал:

Подскажите , такой вопрос

Как вообще дивизия становится бронетанковой? (бронетаковая нужна для действия навыка "мастер танковой войны")

значит имеем 4пех+1танк ( значок дивизии - "танк") - дивизия бронетанковая.

             имеем 5пех+1танк ( значок дивизии - "пехота") - дивизия пехотная.

             имеем 4пех+1горнострелки+1танк ( значок дивизии - "танк") - дивизия бронетанковая

             имеем 4пех+4горнострелки+1танк ( значок дивизии - "танк") - дивизия бронетанковая

доля техники не влияет

вообще не понятно, объясните кто знает

У каждого полка есть "вес" , у танков он 2501-2510, у пехоты(мото\мех тоже) он 599-610

4 пех 600х4=2400-1 танк=2501

5 пех 600х5=3000

4 пех 600х4=2400-4 горстр 601х4=2404

Вес полков разных типов не суммируется

Изменено пользователем zx3
Ссылка на комментарий

1 час назад, honjo сказал:

Подскажите , такой вопрос

Как вообще дивизия становится бронетанковой?

Точную механику не знаю, но бронетанковой дивизия считается если редактор шаблонов по умолчанию рисует ей значок танка, можете ориентироваться на него.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, zx3 сказал:

У каждого полка есть "вес" , у танков он 2501-2510, у пехоты(мото\мех тоже) он 599-610

4 пех 600х4=2400-1 танк=2501

5 пех 600х5=3000

4 пех 600х4=2400-4 горстр 601х4=2404

Вес полков разных типов не суммируется

откуда эти цифры?=) ну вообще похоже на то, правда логики в этом 0

вот бронетанковая дивизия

Спойлер

2222222.jpg

 

а вто эта уже нет

Спойлер

2222225552.jpg

 

Изменено пользователем honjo
Ссылка на комментарий

1 час назад, honjo сказал:

бронетаковая нужна для действия навыка "мастер танковой войны"

Для навыка нужна доля пехоты меньше 40%, значок никакой роли не играет.

 

4 минуты назад, honjo сказал:

откуда эти цифры?

Из Индии.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, jgbrv сказал:

Для навыка нужна доля пехоты меньше 40%, значок никакой роли не играет.

 

в вики много чего написано, проверено опытным путем, доля пехоты идет лесом, а вот значек состава дивизии решает

пехоты 80% и ничего, навык работает

Изменено пользователем honjo
Ссылка на комментарий

1 час назад, honjo сказал:

откуда эти цифры?

Из файлов игры. Можешь сам проверить - Hearts of Iron 4\common\units, строчка  "priority ="

 

Изменено пользователем zx3
Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, honjo сказал:

в вики много чего написано, проверено опытным путем, доля пехоты идет лесом, а вот значек состава дивизии решает

пехоты 80% и ничего, навык работает

я всё думаю, почему генерал не развивает навык на бронетехнику, а у меня дивизии нынче неправильные. 
Однако значков с танками в армии было много, а навык не качался ни на один процент. склоняюсь к мнению, что всё же важна доля пехоты.

где-то есть инструкции, что влияет на прокачку навыков? особенно интересуют навыки фельдмаршала - мастер снабжения, например. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1366969

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...