Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 137 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте.

1.) Будучи фашистом и НЕ состоя в альянсе, я нападаю на страны, которые тоже без альянса и их независимость никто не гарантирует.

Всегда после начала войны эти страны вступают в альянс либо с Францией, либо с Англией, и соответственно эти мажоры впрегаются за страну-жертву.

Вопрос, при каких условиях страна одиночка, не вступит ни в какой альянс если на неё напасть?

Может эта страна тоже должна быть фашисткой и её не возьмут в демократический альянс? Или может зависит от расстояния?

Неужели, если мировая напряжённость 100%, любой нейтрал бежит в альянс за защитой?

Ссылка на комментарий

В 25.12.2016 at 21:32, Tingol сказал:

грамотная сборка дивизий, 

и главная сила - высокомобильные танковые соединения со скоростью 12+ для котлов.

 

Поделитесь своими соображениями по сборке дивизий и увеличения скорости соединений.

Что и сколько нужно прикреплять?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Priest сказал:

Неужели, если мировая напряжённость 100%, любой нейтрал бежит в альянс за защитой?

Именно так. Но от 80%. Разрабы сделали это чтобы на каком-то этапе любая война перерастала в войну против альянса.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Priest сказал:

Поделитесь своими соображениями по сборке дивизий и увеличения скорости соединений.

Что и сколько нужно прикреплять?

1. Я делаю мотопехоту. Она "дешевле", чем танки. К мотопехоте обязательно нужно прибавлять 1-2 САУ на начало игры. На средних и поздних стадиях обязательно ПТ. На усмотрение ЗСУ. Роты на Ваше усмотрение. Я добавляю арту, саперов, разведку, больничку, рембригаду. 

2. Старайтесь, чтобы мобильные дивизии были укомплектованы всегда по максимуму. Это прямо влияет на максимальную скорость дивизии.

3. При передвижении по вражеской местности учитывается текущая организация дивизии. Если она меньше 50%, то дивизия получает штраф к скорости.

4. Не забывайте про ширину фронта, суммарно для дивизий в стеке она должна быть не более 80. Если участвуют только этого типа дивизии, то делайте их с шириной фронта в 20 или 40 единиц. Как промежуточный результат - 26. Тогда Вы сможете нападать стеком из 4, 2 или 3 дивизий соответственно.

Ссылка на комментарий

Повторю вопрос:

 

В общем, этот: 

 

Вкратце. После 1.3.1 в игре за минора (проверил пока на Австралии) нет возможности после "белого" мира продолжить войну за мировое господство.

Ну то есть. Победил Альянс. Ось и Коминтерн стёрты с карты под чистую.

 

В 1.2 я поставил бы соответствующего министра, сменил бы идеологию и далее начал бы снова воевать.

Но теперь одним из условий смены министра - пройти соответствующий фокус, а он заморожен по причине того, что воюя в предыдущей войне за CommonWealth, я прокачивал альтернативную ветку.

Теперь белый мир, победила одна фракция - игра окончена. Патч купленный за деньги. Занавес.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Победа Альянса. В войне Австралия потратила всё под чистую в части manpower. Резерва - ноль.

Но при этом в качестве земель на территории Евразии отхватил куски с населением в три Австралии.

 

Почему они не дают призывников ? Что с ними сделать нужно, что бы manpower начал поступать от них ?

Ссылка на комментарий

lDETROYl
2 часа назад, Bagir сказал:

Почему они не дают призывников ? Что с ними сделать нужно, что бы manpower начал поступать от них ?

Не национальные регионы дают какой-то очень маленький процент призывников от населения (точно не помню, но должно быть написано в окошке мэнпаувера сверху), даже после мирной конференции.

Насколько я знаю можно только читом сделать их национальными. Или ждать пока накапает само, так как МП ежемесячно растет на определенную величину от вашего населения и когда перекроет потери - пойдет в плюс, правада это будет долго, учитывая население Австралии.

2 часа назад, Bagir сказал:

Но теперь одним из условий смены министра - пройти соответствующий фокус, а он заморожен по причине того, что воюя в предыдущей войне за CommonWealth, я прокачивал альтернативную ветку.

Я не обратил на это внимание когда играл за Австралию, но если там и правда нужны фокусы то ничего не сделать скорее всего. Не знаю есть ли читы на идеологии, так что единственным вариантом вижу тагнуться за страну у которой есть хоть сколько то фашистов и поставить Австралии поддержку партии, что опять же очень долго.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

10 минут назад, lDETROYl сказал:

Не национальные регионы дают какой-то очень маленький процент призывников от населения (точно не помню, но должно быть написано в окошке мэнпаувера сверху), даже после мирной конференции.

Насколько я знаю можно только читом сделать их национальными.

 

Спасибо за ответ.

А до 1.3.0 так же было ? Просто предыдущие кампании играл за исключительно плодовитые армии (Китай, Индия) недостатка в manpower просто на знал. Мировые войны заканчивал с резервом в 60 М даже на начальных призывах.

 

13 минуты назад, lDETROYl сказал:

Я не обратил на это внимание когда игра за Австралию, но если там и правда нужны фокусы то ничего не сделать скорее всего.

 

На плазе посочувствовали, и посоветовали изменить идеологию модом или консольной командой. Заодно и подтвердили, что мол, да, ничего не сделать, и посоветовали правильнее в будущем выбирать ветку в дереве фокусов с прицелом на дальнюю перспективу.

 

Ссылка на комментарий

lDETROYl
Только что, Bagir сказал:

А до 1.3.0 так же было ?

Да, так же.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bagir сказал:

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Победа Альянса. В войне Австралия потратила всё под чистую в части manpower. Резерва - ноль.

Но при этом в качестве земель на территории Евразии отхватил куски с населением в три Австралии.

 

Почему они не дают призывников ? Что с ними сделать нужно, что бы manpower начал поступать от них ?

Одна из жирнющих провинций в плане МП, к тому же её можно получить нахаляву - это Ява (по фокусам марионетим Голландские Ост-Индии, потом интегрируем). При населении более 40 миллионов она дает всего лишь 100к призывников. Так что для более менее ощутимого эффекта от ненациональных провинций надо оперировать хотя бы сотней-другой миллионов жителей в них.

Ссылка на комментарий

злой юзер
В 26.12.2016 at 11:40, пюрешка сказал:

Привет. Кто знает как работает механика пво? Имеет смысл создавать отдельные части пво и держать рядом с фронтом? Или роль играют только те, что участвуют непосредственно в сражениях?

Речь о тех ПВО, которые включаются в состав дивизий? Эти дают пользу только в сражении. Сбивая по 0-4 самолётика. Имеет смысл разве что в составе добровольцев. А ещё дают немного бронебойности.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что я считаю не так ?

 

D5DFEE8B1EDE3FF65943E2CE0C72054513867C36

 

Население страны - 8 790 000 человек.

Из них под призывом - 27,5 %

Это составляет - 2 417 250 человек.

 

Население захваченных не национальных регионов - 195 470 000 человек.

Из них под призывом - 0,549 %

Это составляет - 1 073 130 человек.

 

==============================================================

Итого: 3 490 380 человек со всех территорий под мной, что соответствует строке "Всего людских ресурсов" - 3.49 M.

 

 

Армия вся (ВМФ, ВВС) - 1 325 440 человек.

 

Где остальная (чуть за два миллиона человек) разница ? Может вычитаются потери в недавно прошедшей войне ? Но там их было по памяти - 1.2 M на всех фронтах, не больше.

 

 

Ссылка на комментарий

Только что, злой юзер сказал:

Речь о тех ПВО, которые включаются в состав дивизий? Эти дают пользу только в сражении. Сбивая по 0-4 самолётика. Имеет смысл разве что в составе добровольцев. А ещё дают немного бронебойности.

Таки да. Учитывая, как ИИ управляет своей авиацией лучше будет ту же производственную линию забить ястребами вместо ПВО. И перекинуть самолеты с региона в регион быстрее, и в дивизии лишнего места ПВО батальоны не занимают.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Bagir сказал:

Из них под призывом - 27,5 %

 

Тут вы ошиблись. В игре написано "Доступно 27,50% от общего населения страны (8,79%)". Сие означает, что ваш мобилизационный ресурс составляет 27,5%. Это не процентное отношение призывников от общего населения страны. Это - часть населения, которое вы можете мобилизовать для службы в армии, авиации или на флоте.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, злой юзер сказал:

Речь о тех ПВО, которые включаются в состав дивизий? Эти дают пользу только в сражении. Сбивая по 0-4 самолётика. Имеет смысл разве что в составе добровольцев. А ещё дают немного бронебойности.

 

Неверно. После патча 1.3.0 наличие/отсутствие ПВО сказывается на скорости передвижения дивизии. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, D13R сказал:

Неверно. После патча 1.3.0 наличие/отсутствие ПВО сказывается на скорости передвижения дивизии. 

Поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Artanis
5 часов назад, lDETROYl сказал:

Насколько я знаю можно только читом сделать их национальными.

можно в редакторе сделать провы спорными (т.е. с клаймом на территорию), я так за Эфиопию эритрейские земли клаймил перед стартом кампании, т.е. просто создается мод по сути

 

У меня такой вопрос: кто-нибудь пробовал специализированные дивизии/бригады (Артиллерийские, ПВО, противотанковые) собирать? Есть смысл? В тройке я пользовался противотанковыми дивизиями (противотанковые опорные пункты создавать на местности) - работало.

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

2 часа назад, corba сказал:

Поясните, пожалуйста.

 

Цитата

Дневник разработчиков No. 78

Изменения ПВО
Поддержка ПВО, также как и полноценные батальоны были малопригодными для шаблонов дивизий, так что мы немножко изменили правила. Показатель воздушной атаки теперь снижает эффект от вражеского превосходства в воздухе, как в битвах, так и вне их (штраф при передвижении). Это значит, что если вы не можете противостоять врагу в воздухе, то на этот случай у вас есть возможность укомплектовать дивизии ПВО.

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

13 часа назад, D13R сказал:

В игре написано "Доступно 27,50% от общего населения страны (8,79%)". Сие означает, что ваш мобилизационный ресурс составляет 27,5%. Это не процентное отношение призывников от общего населения страны. Это - часть населения, которое вы можете мобилизовать для службы в армии, авиации или на флоте.

 

Не понял.

По скрину нужно считать 27,5% не от 8,79М, а от 3,49М?

Т.е. призывники 27,5% от 3,49М=(3490000/100)*27,5= 959750 призывников?

Эта цифра прирост в год?

Ничего не понятно.

 

upd.: Кое что понял.

Призывники+Гражданские=Людские ресурсы (ЛР), и их (людских ресурсов) на скрине 3,49М.

Я так понимаю это максимум, который мы можем накопить.

Как эта цифра (3,49М) получилась мне ясно, но возникает вопрос: как и от чего зависит ежемесячный прирост людских ресурсов, и механика прироста?

 

Едем дальше, на скрине:

Текущие ЛР=0

Используемые ЛР=1,28М

Что это значит?

1.) Что для армии нам надо 1,28М, но у нас есть только 0?

2.) Или это значит что армия уже использует 1,28М, и ей нужно больше, но негде взять, т.к. Текущих ЛР=0?

ИМХО второе, но тогда нигде не написано сколько ещё нужно ЛР для удовлетворения всех потребностей.

 

И вообще ежемесячный прирост ЛР на скрине составляет 249350 человек, что составляет 7,14% от 3,49М.

Вопрос почему именно 7,14%, а 10% например?

По логике если максимум может быть 3,49М в год, тогда прирост должен быть 8,33% в месяц, чтоб за год "прирости" с нуля до 3,49М.

 

Вывод, парадоксы опять сделали непрозрачный механизм ЛР, и малоинформативное окно.

 

П.С. Модераторы, предлагаю перенести несколько соответствующих постов в тему: 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Priest
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Priest сказал:

2.) Или это значит что армия уже использует 1,28М, и ей нужно больше, но негде взять, т.к. Текущих ЛР=0?

это

7 часов назад, Priest сказал:

но тогда нигде не написано сколько ещё нужно ЛР для удовлетворения всех потребностей.

написано

7 часов назад, Priest сказал:

И вообще ежемесячный прирост ЛР на скрине составляет 249350 человек, что составляет 7,14% от 3,49М.

Вопрос почему именно 7,14%, а 10% например?

По логике если максимум может быть 3,49М в год, тогда прирост должен быть 8,33% в месяц, чтоб за год "прирости" с нуля до 3,49М.

чего, эти числа вообще не связаны

 

механика вообще максимум прозрачная - призыв 25% от населния дает внезапно 25% от населения, там есть некоторые нюансы, но больше этих 25% ты в армию не получишь, не считая фокусов всяких

Ссылка на комментарий

Кто использует ремонтные роты (РР)?

Наткнулся на видио 

Провел эксперимент:

1. одной дивизией (6 батальонов обычной пехотой ширина фронта 12) перемещался через гору потери за переход 6-12 пех. снаряжения, с РР 0-4 пех снаряжения.

2. то же самое но в дивизии 6 горных батальонов потери 4-10 пех снаряжения, с РР 0-4 (потерь меньше скорее всего из-за большей скорости прохождения гор, у чисто горных батальонов это +20%)

В новой партии за Японию поставил РР сначала только в горные дивизии, а потом во все дивизии (да да карл почти во все кроме полицейских-конников и гарнизоны островов), забив на роты обеспечения и дороги.

Я в шоке от результата - снаряжения на складах не меряно, пехотное снаряжение за всю войну с Китаем ни разу ни упало в минус при этом на нем стояло всего 15 заводов, в войне с Индией потери от истощения так же были минимальны. До этого играя за Японию месяца три назад, я всем ставил роты обеспечения результат не оправдал ожидания по снаряжению я просел очень быстро и практически половина ПП клепала винтовки.

По вопросу цены РР это 25 доп. оснащения или 100 винтовок (один батальон пехоты), это окупится одной атакой на горы или 3-5 переходами через горы или джунгли

Вообщем мой совет ремонтные роты должны иметь все дивизии потерь от истощения, от переходов или атак на всякие плохие местности практически нет. Если вас давит жаба хотя бы придайте данные роты горным дивизиям

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

woodoo man
Цитата

Кто использует ремонтные роты (РР)?

 

Я пихаю эти роты почти во все основные шаблоны первым делом, что позволяет максимально быстро сократить потери от истощения и раньше начать укомплектовывать новые дивизии на сэкономленном снаряжении.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1367145

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...