Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 103 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
8 минут назад, Ярослав33 сказал:

@Flamme Хорватия появляется в результате полного прохождения фокусов по разделу Югославии. Только в мирное время. Если война, то только на мирной конференции.

Да уж... Полный бред!

Капец, в этой части выгодно выносить Норвегию и Югославию вообще до войны - а то потом с ними мучений больше, чем толку... История, блин!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

21 час назад, Viz сказал:

Камрады, прошу ваших мыслей на тему.

Играю за США, в лучших традициях перепахиваю германию стратегами, и к 41-му решил включиться уже в основную движуху, и произвести демократизацию Венесуэлы. Демократизировал, сохранился, вышел. А когда зашел выяснилось что она принадлежит Бритам. Прям. Прям обидка однако:) 

Это глюк, или это фича?)) Глава альянса - Англия. 

Ну ещё возможно,Бриты имели претензии к ней(я играя за ВБ постоянно имею к ней претензии из за нефти :008:),а там уже свои какие то тонкости игровой механики (ИМХО)

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Ярослав33

@Flamme Югославию выносить даже не надо. При включенном историческом режиме, англичане соглашаются со всеми фокусами. Поэтому раздел Югославии пройдет без крови. Тоже самое и с Грецией, охотно станет марионеткой.

Ссылка на комментарий

vallball

1. Численность и прирост населения в стране величины постоянные? Или со временем игры и захватом территории они могут расти или, наоборот, из-за войн, уменьшаться? Для игры минорами не хватает рекрутов для формирования дивизий.

2. Дивизии не теряют состав с годами от ушедших на пенсию ветеранов? Это никак не отражено в игре?

3. По комплектованию дивизий, как я понял, очень много мнений и тактик. Нет ли какого-то резюмирующего текста на этот счёт? Или только перечитывания всего форума? Есть ли откровенно бесполезные юниты? Минорам есть смысл плодить разнообразные войска, учитывая их малочисленность, или нет?

Ссылка на комментарий

KhanDamir

Ребят объясните мне нубу, как установить патч 1.2.1 на 1.2.0 раньше просто Добро все объяснял, а нынешний просто игнорирует. Может есть кто может это подсказать. 

1) распаковал патч в папку с игрой с заменой, как и предыдущие версии патчей так все обновлялось, а сейчас делаю тоже самое нечего не обновляется, как стоит 1.2.0 так и стоит заменяй не заменяй. 

Кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем KhanDamir
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
48 минут назад, KhanDamir сказал:

Ребят объясните мне нубу, как установить патч 1.2.1 на 1.2.0 раньше просто Добро все объяснял, а нынешний просто игнорирует. Может есть кто может это подсказать. 

1) распаковал патч в папку с игрой с заменой, как и предыдущие версии патчей так все обновлялось, а сейчас делаю тоже самое нечего не обновляется, как стоит 1.2.0 так и стоит заменяй не заменяй. 

Кто сталкивался с таким?

Надо распаковать архив, там есть папка update, где лежит установщик. В установщике выбираете папку с игрой и готово!

Ссылка на комментарий

В 28.09.2016 at 06:51, Шаманм сказал:

@Kvirit Ла Корунья находится в горной местности?Игру включать времени нет.

Нет, там была морская база и превосходство в воздухе. Но с этим уже разобрались... Не понятно правда, откуда у Франкистов огромный флот из сотни кораблей. Не исторично как-то. Такой флот может иметь разве что Британия или США. И то к году 40-у.   

________________________
добавлено 1 минуту назад

У меня еще возник вопрос. Куда можно потратить Морские и Авиационные очки/опыт?

Ссылка на комментарий

Апостол

@Kvirit На улучшение кораблей и самолетов вроде.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Шаманм сказал:

@Kvirit На улучшение кораблей и самолетов вроде.

 А как это осуществить? Или опыт просто ускоряет исследование?

Изменено пользователем Kvirit
Ссылка на комментарий

Апостол

@Kvirit Где то есть,но хорошо спрятана панелька.Один раз попал.Ищите,точно могу сказать,что есть для кораблей.

Ссылка на комментарий

superugrok

@Шаманм @Kvirit , для улучшения кораблей и самолетов, соответственно. Панельку улучшения можно вызвать тем же способом, что вызывается и для улучшения танков. А именно, на значке танка, самолета или корабля справа есть такой кружок. Тыкать на него.

Ссылка на комментарий

parfuonov

Засел я за Германию. Так вот: как совершить Аншлюс? Пишет, что надо "550к войск" на поле боя? Каком поле боя? Или просто численность войск? Тогда где ее смотреть?

Ссылка на комментарий

злой юзер
13 часа назад, vallball сказал:

1. Численность и прирост населения в стране величины постоянные? Или со временем игры и захватом территории они могут расти или, наоборот, из-за войн, уменьшаться? Для игры минорами не хватает рекрутов для формирования дивизий.

2. Дивизии не теряют состав с годами от ушедших на пенсию ветеранов? Это никак не отражено в игре?

3. По комплектованию дивизий, как я понял, очень много мнений и тактик. Нет ли какого-то резюмирующего текста на этот счёт? Или только перечитывания всего форума? Есть ли откровенно бесполезные юниты? Минорам есть смысл плодить разнообразные войска, учитывая их малочисленность, или нет?

1. Постоянные. Потихоньку увеличиваются со временем, но очень потихоньку. На захваты-аннексии рассчитывать не стоит, поскольку даже захват Китая ощутимый прирост мэнпауэра не даст. Не говоря уж о грециях всяких. Единственный путь-ужесточать законы о призыве.
2. Нет. Зато теряют опыт при присоединении новых батальонов\больших потерях в бою.
3. Сколько людей, столько мнений. Почва для срачей благодатная. Я же рекомендую ознакомиться с механикой боя и вынести решение самостоятельно. Бесполезных юнитов нет.

Ссылка на комментарий

vallball
8 часов назад, злой юзер сказал:

1. Постоянные. Потихоньку увеличиваются со временем, но очень потихоньку. На захваты-аннексии рассчитывать не стоит, поскольку даже захват Китая ощутимый прирост мэнпауэра не даст. Не говоря уж о грециях всяких. Единственный путь-ужесточать законы о призыве.
2. Нет. Зато теряют опыт при присоединении новых батальонов\больших потерях в бою.
3. Сколько людей, столько мнений. Почва для срачей благодатная. Я же рекомендую ознакомиться с механикой боя и вынести решение самостоятельно. Бесполезных юнитов нет.

А где лучше всего описана механика боя? На вики? Вопросы после неё остаются, кажется, там хватает пробелов.

" Каждая атака может попасть, а может и промахнуться. В случае попадания, атакованная дивизия потеряет часть организации и прочности . После каждой атаки, обороняющаяся дивизия теряет одно значение защиты (если была хотя бы одна). Шанс попадания зависит от наличия значения защиты у обороняющейся армии. Базовый шанс избежать попадания - 90%. Если у обороняющихся закончились значения защиты, шанс избежать попадания уменьшается до 60%. "

Тут имеется в виду, что значение защиты теряется даже в случает неудачной атаки?

В тактиках боя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  что значит параметр "Ширина"?

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

злой юзер
4 часа назад, vallball сказал:

А где лучше всего описана механика боя? На вики? Вопросы после неё остаются, кажется, там хватает пробелов.

" Каждая атака может попасть, а может и промахнуться. В случае попадания, атакованная дивизия потеряет часть организации и прочности . После каждой атаки, обороняющаяся дивизия теряет одно значение защиты (если была хотя бы одна). Шанс попадания зависит от наличия значения защиты у обороняющейся армии. Базовый шанс избежать попадания - 90%. Если у обороняющихся закончились значения защиты, шанс избежать попадания уменьшается до 60%. "

Тут имеется в виду, что значение защиты теряется даже в случает неудачной атаки?

В тактиках боя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  что значит параметр "Ширина"?

Вроде как в редакторе дивизий, если навести мышку на параметр, появится всплывающая подсказка.

Суть сражения. Пока атака противника ниже защиты ваших дивизий, в цель попадает 1 выстрел из 10, который и наносит урон организации и прочности. Если же выше, то в цель попадёт 4 выстрела из 10 с каждой атаки СВЕРХ значения защиты.
Пример. Имеется пехотная дивизия с защитой 100 и вражеская пехотно-артиллерийская с атакой 200(цифры взяты с потолка).
Сначала она нанесёт 10 атак, а потом ещё 40. Привет свидетелям узких дивизий.
Только в атаке  вместо защиты используется показатель "прорыв".
Если враг не пробивает вашу броню, смело делите его атаку на 2. 
Ширина-это ширина фронта. Обычно 80-120-160, но иногда может быть и 60. На ней могут разместиться дивизии, чья ширина в сумме не превышает ширину фронта. Ширина дивизии указывается в редакторе дивизий.

Что  значит "ширина" по ссылке-я не знаю. Надо у авторов спрашивать.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

4 часа назад, vallball сказал:

 

В тактиках боя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  что значит параметр "Ширина"?

Это надмозги так weight перевели.

Ссылка на комментарий

vallball
12 минуты назад, jgbrv сказал:

Это надмозги так weight перевели.

То есть "вес"? Это который в конвоях? Или какой?

 

34 минуты назад, злой юзер сказал:


Сначала она нанесёт 10 атак, а потом ещё 40. Привет свидетелям узких дивизий.
 

А узкие дивизии страдают почему? Каждая дивизия с каждой воюет, так что ли?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, vallball сказал:

То есть "вес"? Это который в конвоях? Или какой?

Это вес тактики, тактики с большим весом имеют больший шанс быть выбранными командуюущим в бою.

Ссылка на комментарий

злой юзер
18 минут назад, vallball сказал:

То есть "вес"? Это который в конвоях? Или какой?

 

А узкие дивизии страдают почему? Каждая дивизия с каждой воюет, так что ли?

Дивизия находится на фронте, пока не исчерпает организацию, а не защиту. Намёк понятен?
Формулы я давал выше, почитать нетрудно. :)
Как выбираются объекты для атаки в каждый раунд я точно не скажу, но факт, что дивизии несут потери не равномерно.
Если две широкие выберут для атаки одну узкую, то на ней можно ставить крест.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1368429

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...