Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 92 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Bagir сказал:

выкарабкивался из того днища, в которое меня закинуло приобретение "независимости"

Реализм.

3 минуты назад, Bagir сказал:

На 2012-й год в игре Англия пала, США пала.

Респект за усидчивость и терпение :-)

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
1 час назад, Bagir сказал:

У всех США такой слабенькый, или мне одному так "везёт" ?

У США вероятнее всего был низкий уровень нац.единства (особенно,если вы все же успели кинуть пару атомных бомб), его вообще за эту страну можно поднять максимум до 60%, а СССР в то же время спокойно достигает 90% и из-за этого приходится лезть до Новосибирска.

1 час назад, Bagir сказал:

Как только в дивизии выбиваются все броневики, дивизия рассыпается и прекращает своё существование.

У меня в таких ситуациях вроде дивизии не пропадали, может были какие-то особые обстоятельства?

1 час назад, Bagir сказал:

Имеет ли смысл "так" вообще помогать мелким странам и карликовым государствам ?

Смысл есть, если она не будет разгромлена за месяц.На ранних стадиях я обычно поставляю максимум пехотное снаряжение да артиллерию, ибо действительно гарантии, что сложную технику они будут использовать нет. А вообще, у карликовых стран маленький людской резерв, поэтому ИИ не сможет построить достаточно хороших дивизий.

1 час назад, Bagir сказал:

Почему он (Альянс) еще не пал и война не кончилась

Зайдите на вкладку с войной и наведите курсор на полоску под одной из вражеских стран, там высветятся ведущие участники альянса, после их капитуляции война закончится.

1 час назад, Bagir сказал:

Понимая, что если война закончится - по результатам "конференции" я потеряю ВСЁ что под моею пятою сейчас

Не понимаю, почему нельзя закончить войну, конференцией присоединить территории и уже потом разбираться с Союзом.

Ссылка на комментарий

В 10.09.2016 at 5:38 PM, WhiteBear сказал:

Игра "выбирает" один порт. И не факт, что это будет ваш порт высадки.

 

"Игра" чудит не по-детски.

Плацдарм высадки в Мексике. Захвачено 3/4 её территории. Группировка снабжается через порт 10-го уровня. Захватываю полуостров (Новая) Калифорния. И тут же на глазах ниточка снабжения перескакивает на захваченный там порт 2-го уровня. Приходится усиливать теперь уже его.

 

Эти вещи надо постоянно контролировать ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, DoctorWhoo сказал:

Не понимаю, почему нельзя закончить войну, конференцией присоединить территории и уже потом разбираться с Союзом.

 

Может я не умею пользоваться результатами конференции, но отбирают почти всё ! Обнаруживаю себя в начальных границах уже второй раз.

Думаю и в этот раз отберут всё.

 

P.S. Попробую на youtube ролики по этой теме поискать.

 

1 час назад, DoctorWhoo сказал:

У меня в таких ситуациях вроде дивизии не пропадали, может были какие-то особые обстоятельства ?

 

Всё В ТОЧНОСТИ как я описал.

Из 24-х дивизий "растворилось" 13, после того как их supply скинулся к нулю.

После первых двух пропавших дивизий, лихорадочно искал глазами "котёл" в котором они могли сгинуть, но такового не было и быть не могло, потому что я теснил противника. Потом увидел, что одна за другой мотострелковые дивизии из армии продолжают исчезать. Отменил им плановую атаку, перевёл в режим обороны. Стал анализировать ситуацию. У всех supply (бордовая полоска) болтается "около нуля". Подозреваю, исчезли те дивизии, у кого она стала равной нулю. Зашел проверить, что там у них осталось, у каждой. У каждой на нуле бронетранспорт, но полно стрелкового оружия, арты и ПТО. Возможно просто баг.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

@Bagir Если у вас показатель участия в войне выше чем у СССР, то точно сможете забрать больше,главное не торопиться и случайно раньше времени не нажать кнопку закончить конференцию.
 

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
44 минуты назад, Bagir сказал:

порт 10-го уровня... ниточка снабжения перескакивает на захваченный там порт 2-го уровня...

Эти вещи надо постоянно контролировать ?

Да. И точно так же было в ХОИ3. До сих пор не могу забыть, как у меня страдала от этого Япония.

 

30 минут назад, Bagir сказал:

У каждой на нуле бронетранспорт, но полно стрелкового оружия, арты и ПТО. Возможно просто баг.

ИМХО это фича, но с непродуманными последствиями.

Как пример логики: мех. дивизия, в которой не осталось БТР - уже НЕ мех.

Но чтобы она могла быть использована, её надо переформировать в... например, пехотную.

Если этого не сделать, то дивизия (как мех) своё существование прекратит.

Вы же никого не переформировывали?

 

51 минуту назад, DoctorWhoo сказал:

Смысл есть, если она не будет разгромлена за месяц.На ранних стадиях я обычно поставляю максимум пехотное снаряжение да артиллерию, ибо действительно гарантии, что сложную технику они будут использовать нет.

Не согласен. Если минор чего-то не знает, он и не узнает, ИИ выбирать "под лендлиз" не обучен.

ИМХО поставлять надо исключительно то, что точно пойдёт в дело.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Если минор чего-то не знает, он и не узнает

Тут я соглашусь частично. В середине игры технику вроде танков и самолетов вполне поставлять можно, так как ИИ все же умеет, хоть и плохо обновлять шаблоны дивизий.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

ИМХО это фича, но с непродуманными последствиями.

Как пример логики: мех. дивизия, в которой не осталось БТР - уже НЕ мех.

Но чтобы она могла быть использована, её надо переформировать в... например, пехотную.

Если этого не сделать, то дивизия (как мех) своё существование прекратит.

Вы же никого не переформировывали?

 

Нет, не переформатировал. Тоже склоняюсь к тому, что это feature. Всё логично. Но на ЧИСТО танковых такое же не проверял. Да и не рекомендовалось танки only делать.

Я бы добавил бы к ним пехоты (к мотострелкам), но делать этого смысла никакого нету. Их скорость тут же упадёт до пехотной. А я их и заводил мотострелки only из-за их скорости.

Ссылка на комментарий

В 10.09.2016 at 5:20 PM, ЯazoR сказал:

Вопрос: почему мои войска долго не могли взять Афганистан, хотя численное преимущество было наверное 1 к 4 ? Как стимулировать войска воевать ?

 

11 час назад, Кастилиус сказал:

5 Отрядов (2 пехоты 1 кавалерия 1 танковая легкая и 1 механизированная пехота) не могут победить 1 отряд норвежской не прокачанной пехоты ? Вы это серьезно ? При том, что коэффициент атаки 90%. Сложность Сержант.

 

Сам какое-то время (достаточно долгое) привыкал к механике HoI, к снабжению, и прочему после той же серии Total War, в которую из стратегий только до этого и играл.

Поначалу казалось, наделал юнитов (дивизий), кто-то сильнее, кто-то слабее (тут всё понятно) и гуляй ими по миру. Ползёт такая группа юнитов как пешки по карте, кормится на подножном корму (в том же Total War никакого "снабжения" и подавно не было). Воюет - обрастает "опытом", прокачивается. Прокачал их на слабых, у тебя уже убер-юниты, пора переть на сильного. У кого их больше и сильнее, тот и выиграл.

 

На деле игра - сплошные нюансы.

 

- Выгодный-не выгодный рельеф для боя. Те же болота катастрофически снижают атаку. Горы, тоже ещё тот "подарок".

- Командующий армией. Его опыт и способности проецируются на каждую дивизию, "усиливая" её его "способностями". Там по медалькам всё видно.

- Открытые доктрины - тоже проецируют бонусы на каждую дивизию игрока (ну не каждую, а танковые доктрины на танки, и прочее).

- Если используете "battle plan"-ы, идёт бонус к атаке за так называемое "планирование".

- Дивизии лучше обучать. Разница между "недообученными" (выдернутыми из режима формирования раньше) и обученными до 2-х раз (вроде, от -25% до +50% к атаке). Если дивизия теряет людской запас, да в тех же джунглях, даже если просто там стоит, вновь прибывающее пополнение на место выбывших "разбавляет" её опыт. Ну как бы тоже нюанс.

- Погода. День-ночь. Но на это мало кто смотрит. Но я видел, если наступает ночь, а технологии ночного боя не открыты, на этот период при атаке натиск на провинцию падает.

- Поддержка с воздуха. Лучше если она есть, и лучше её обеспечить, если сопротивление сильное.

- Атака с нескольких направлений. Это просто тактический приём который следует использовать.

- Снабжение. За этим постоянно следить надо, от него зависит "организация" (боеспособность дивизии). Особенно, при высадке на чужие континенты. Я как-то или Борнео захватывал, или Суматру. Порт 1-го уровня один на острове, а я тогда вообще не думал что их (порты) "развивать" надо. Высадил дивизии, отправил гулять по острову, закрашивать клеточки. Смотрю, что-то не то. Некоторые дивизии откровенно двигаться не хотят. Пришлось разбираться. Через тернии к звёздам, как говориться. Или в первую кампанию, когда вывалил 3-5 армий на джунгли Бразилии, а потом попёр ими на США через Мексику. Тоже был настроен их как пешки двигать сбивая ими всё вокруг. А чё б не победить, их же много. Зег-раш просто ! Долго удивлялся, куда же подевалась вся боеспособность армий уже после прохода через Панаму-Никарагуа и прочих. В такой ситуации лишние армии лучше вообще куда-нибудь увести, пусть лучше оборону прогрызают меньше их, но лучше снабжаемых.

 

Так что, просто численный перевес - конечно хорошо, но он ничто если со снабжением всё запущено.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, Bagir сказал:

На деле игра - сплошные нюансы

Точно подмечено. А ко всему ещё и "ляпы" есть. У народа конкретно 

шарики за бобики заходят, когда речь про "прорыв" идёт.

Казалось бы, это про "дырку" во фронте, да? Ан нет. PDT считают,

что это способность выживать под огнём обороняющихся.

Все адепты "танкового зерга" максят игровой показатель "прорыв",

и есс-но получают при этом совсем не то, к чему стремились.

 

Совершенно не отражена разница между танками прорыва обороны (АКА пехотными,

или танками сопровождения - типа КВ/ИС и "Тигр") и танками развития прорыва (Т-34).

Фантастически выглядят шаблоны для прорыва обороны: мехдивизии с БТР и САУ пополам.

Для времён 2МВ основным родом войск для выполнения прорыва была пехота, усиленная

артиллерией и поддержанная авиацией - а танки в основном вводились уже в прорыв.

Как вы понимаете, геймеры, играющие "интуитивно" (на основе своих знаний о войне)

испытывают неожиданные (и непонятные) трудности в игре.

Ссылка на комментарий

wolfston

А мня очень сильно разочаровало недоделаность игры, вот например сел играть за СССР, привел к власти фашистов, и что вы думаете? Фокусы остались те же, мало того теперь треть ветки недоступно, а нового нечего не появилось, и зачем мне ветка - антифашисткая дипломатия? Пчелы против меда? А без нее не польши не прибалтики не потребуешь...

Глупо как то, даже желание играть дальше пропало, халтура короче

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А за США или Францию вы ещё не играли? У них в фокусах разные ветки есть,

с виду вроде как на все случаи жизни. Но стоит поиграть, и понимаешь,

что эта "многовариантность" тем не менее тоже непродуманная и мешает игре.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, wolfston сказал:

А мня очень сильно разочаровало недоделаность игры, вот например сел играть за СССР, привел к власти фашистов, и что вы думаете? Фокусы остались те же, мало того теперь треть ветки недоступно, а нового нечего не появилось, и зачем мне ветка - антифашисткая дипломатия? Пчелы против меда? А без нее не польши не прибалтики не потребуешь...

Глупо как то, даже желание играть дальше пропало, халтура короче

Вот и я про то же. И технологий мало, раньше был целый подраздел в дереве технологий "Секретные технологии", аж небольшую толику загадочности (особенно когда в первый раз играл) придает.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,если построен радар и изучить технологию "Дециметровый радар" 1-го,2-го уровня то построенный радар усовершенствуется автоматом ?

Кстати ,после идут "Сантиметровые радары" с уровнем 1,2,3 при изучении этих,надо выделять новую провинцию под их постройку или они меняют дециметровые ?

Ссылка на комментарий

Медичи

извините за нубский вопрос но как отправить войска в восточную пруссию или ливию? вторжение не помогает.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
6 часов назад, mihey сказал:

Подскажите пожалуйста,если построен радар и изучить технологию "Дециметровый радар" 1-го,2-го уровня то построенный радар усовершенствуется автоматом ?

Кстати ,после идут "Сантиметровые радары" с уровнем 1,2,3 при изучении этих,надо выделять новую провинцию под их постройку или они меняют дециметровые ?

 Эта теха дает возможность строить больше радаров в регионе. С первой техой - максимум 1 радар, с последней - 5. Не усовершенствуется, вы сами должны строить больше.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, hans_hessner сказал:

 Эта теха дает возможность строить больше радаров в регионе. С первой техой - максимум 1 радар, с последней - 5. Не усовершенствуется, вы сами должны строить больше.

Спасибо,понятно,значит все эти заумные названия просто дают стоить больше радаров в регионе.А что даёт наличие 5-ти уровнего радара,площадь покрытия увеличивается или ещё что то ?

Ссылка на комментарий

GBGopher
15 минут назад, mihey сказал:

Спасибо,понятно,значит все эти заумные названия просто дают стоить больше радаров в регионе.А что даёт наличие 5-ти уровнего радара,площадь покрытия увеличивается или ещё что то ?

да 1 сканируют совсем небольшую площадь, 5 огромную

Ссылка на комментарий

Мировое господство до конференции

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После же конференции удалось урвать только острова Тихого океана (без Австралии и Филиппин), половину Англии, и всю Японию.

Вся Африка, Канада, Австралия, США, Бразилия - так и не достались.

 

Попробую начать новую войну.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Ну никак в наглую не хочет транспортировать войска по воде! Я даже не смог через малюсенький пролив во враждебный Копенгаген из Швеции кинуть войска. Полоса прошла, 7 суток транспортировки прошло и нифига... кораблей вражеских нет, это рейх центр Германии вообще, Копенгаген просто остался оплотом СОюзников в Европе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1402524

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...