Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 90 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
2 часа назад, mihey сказал:

ШИФРОВАНИЕ \ ДЕШИФРОВАНИЕ

Влияют на видимость войск на карте и детализацию разведданных об их составе.

 

1 час назад, Master_Al сказал:

От чего зависят "разведданные" ?

Шифрование позволяет скрывать данные о себе, дешифрование - разузнавать о противнике.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, WhiteBear сказал:

Влияют на видимость войск на карте и детализацию разведданных об их составе.

 

То есть это исследование полезно только для игры с реальными игроками(в мультиплеере) ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, mihey сказал:

То есть это исследование полезно только для игры с реальными игроками(в мультиплеере) ?

Относительно МП - без понятия, не играю в МП.

В сингле есть немало ситуаций, когда увидеть группировку врага полезно.

Ссылка на комментарий

Система предложения мира меня просто выбешивает. Пример:

Увеличил поддержку фашистов в Дании, там началась гражданка. Дания тотчас вступила к Союзникам, в итоге "Союзники vs Империя Северного моря (фашисты)". Через некоторое время подготовив все силы, я вступил в войну на стороне Империи Северного моря предварительно включив их в Ось. В итоге Юсь vs Союзники. Через полгода капитулировала Британия, Румыния, Голландия, Бельгия, Испания, Швеция, Дания, Греция, часть Чехословакии, Ирландия. Короче, вся Европа моя. Процент в мою пользу - 99 (Защитники). Сам мир предложить не могу - нужно, чтоб это делала капитулирующая сторона. Ок, там также значение перевалило за 50% (требование для стороны, что проигрывает). И что вы думаете? Союзники не капитулируют, а через некоторое время в войну вступили США (там фашики) и хотят сделать Японию марионеткой. А Япония, как член Оси, в итоге втянула и меня. В итоге, процент упал до 37.

Думаю, ладно, зайду за Британцев и предложу мир до этого (благо, автосейвы есть), а там япошки пусть сами с США разбираются. Но я не могу предложить мир за Британцев, это должна сделать Дания. А у Дании нет ни одной провинции, т.е. за нее зайти я не могу! Вот как тут выиграть? Высаживать десанты во все концы света не сильно хочется, т.к. со своими задачами (заставить капитулировать Британию я справился).

Разобрался. Оказывается, главой Союзнков является Австралия. ЛОЛ.

Таки не успел победить Австралийцев до начала войны с США. Теперь я матюкаю систему снабжения.

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

10 часов назад, WhiteBear сказал:

В сингле есть немало ситуаций, когда увидеть группировку врага полезно.

То есть на эффективность боя и на зоркость ИИ-противника (как писал выше,может ИИ-противник при прокаченной у себя дешифровке лучше ищет слабые места в линиях обороны) эти технологии не влияют ?

А если уж так надо посмотреть данные о противнике,то можно просто зайти за него. Просто тратя время на необязательные технологии упускаешь инициативу.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
49 минут назад, mihey сказал:

можно просто зайти за него

В режиме Ironman это невозможно, а вы со временем перейдёте на него - либо забросите игру.

 

53 минуты назад, mihey сказал:

То есть на эффективность боя и на зоркость ИИ-противника ... эти технологии не влияют ?

ИИ слишком примитивен, чтобы мечтать о таком влиянии.

Ссылка на комментарий

Vaxirenan

Только совсем недавно начал играть и ещё не полностью освоил игру. Так вот. А чем отличаются доминионы Британии: Канада, Австралия, Новая Зеландия от обычных стран? В чём отличия?

Ссылка на комментарий

Господа, я правильно понимаю, что конечной даты для игры нет? Т.е. чисто теоретически можно играть хоть до 2016?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Vaxirenan сказал:

Только совсем недавно начал играть и ещё не полностью освоил игру. Так вот. А чем отличаются доминионы Британии: Канада, Австралия, Новая Зеландия от обычных стран? В чём отличия?

ничем, это простые страны, при желании из союза можно сразу выйти

Изменено пользователем Advnc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lit сказал:

Господа, я правильно понимаю, что конечной даты для игры нет? Т.е. чисто теоретически можно играть хоть до 2016?

Возможно так оно и есть. Проходил обучалку,слил всем и вся,докрутил до 1955 года,дальше надоело.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
15 часов назад, Vaxirenan сказал:

чем отличаются доминионы Британии: Канада, Австралия, Новая Зеландия от обычных стран? В чём отличия?

9 часов назад, Advnc сказал:

ничем, это простые страны, при желании из союза можно сразу выйти

 

Отличие в том, что они со старта входят в Allies. Часть из них при этом независимая,

например Канада (и выйти из альянса можно в любой момент), другая же часть - марионетки.

Типичная марионетка - Индия (в игре British Raj), и выйти может либо через гражданскую войну,

либо когда Британия изучит все нужные фокусы, чтобы дать Индии независимость.

Ссылка на комментарий

Может, кто-то задавал вопрос, но как погрузить юнитов на корабль? Транспортных кораблей, как в HOI3, я не обнаружил, как и кнопки погружения на корабль.

Ссылка на комментарий

neigrok
39 минут назад, Santik97 сказал:

Может, кто-то задавал вопрос, но как погрузить юнитов на корабль? Транспортных кораблей, как в HOI3, я не обнаружил, как и кнопки погружения на корабль.

При выделенном юните просто тыкнуть мышкой в другой порт... и он сам доплывет. Необходимо иметь свободные конвои.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 час назад, Santik97 сказал:

Может, кто-то задавал вопрос, но как погрузить юнитов на корабль? Транспортных кораблей, как в HOI3, я не обнаружил, как и кнопки погружения на корабль.

А не будет больше вашей кнопки ахаххааххахаххаахххха и транспортов не будет ахахахахах.
А если серьезно то ведешь юнитов в порт>ищешь глазами порт в который хочешь переправить и выделив юнитов жмешь по нему. Ну и как сказал человек выше  - нужны конвои.
Что-то я совсем крышей еду. Уже начинаю отвечать на то чего в вопросе и не было.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

dragy52rus

вопрос по фокусам. играю за германию пару лет, чтобы разобраться в нюансах игры, а потом начинаю заново. фокусы через ветку "рейнская область"  всегда давали поводы для войны, после чего захватывал ( австрия, чехословакия). так прошло игр 5-6. в крайнюю игру  австрия присоединилась полностью, а чехословакия не дала повода для войны. это такой хитрый рандом?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
42 минуты назад, dragy52rus сказал:

вопрос по фокусам. играю за германию пару лет, чтобы разобраться в нюансах игры, а потом начинаю заново. фокусы через ветку "рейнская область"  всегда давали поводы для войны, после чего захватывал ( австрия, чехословакия). так прошло игр 5-6. в крайнюю игру  австрия присоединилась полностью, а чехословакия не дала повода для войны. это такой хитрый рандом?

Вероятно у вас отключена галочка на исторический фокус, с ней эти события имеют 100% шанс на мирную аннексию. А без нее да, там рандом.

Ссылка на комментарий

Вопрос по войскам которые дают союзники.

Играю за ВБ,при войне с рейхом и ко союзнички надавали кучу дивизий,а я брал и брал(халява) и тут возникли вопросы:

 1) Самый главныйвопрос,кто восполняет людские ресурсы в их дивизиях ? Так как играю за демократов,а у них как известно в армию народ идёт не охотно (прямо как в 90-е,рассвет демократии в России)

 2) Как от них избавиться и если через корзину(потому как больше ни какой кнопочки не нашёл),то куда уйдут людские ресурсы ?

 3) Дивизии они дают разные,где то базовые,а потом добавляют арту или ещё что то(особенно порадовала сборка Канады,в пех.дивизии добавлен 1 Лт),вопрос вот в чём,если я не изучил роту связи или уже не строю Лт то они просто не будут этим пополнятся или они из своих запасов будут пополнять(в чём я сомневаюсь) ?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
1 час назад, mihey сказал:

Вопрос по войскам которые дают союзники.

Играю за ВБ,при войне с рейхом и ко союзнички надавали кучу дивизий,а я брал и брал(халява) и тут возникли вопросы:

 1) Самый главныйвопрос,кто восполняет людские ресурсы в их дивизиях ? Так как играю за демократов,а у них как известно в армию народ идёт не охотно (прямо как в 90-е,рассвет демократии в России)

 2) Как от них избавиться и если через корзину(потому как больше ни какой кнопочки не нашёл),то куда уйдут людские ресурсы ?

 3) Дивизии они дают разные,где то базовые,а потом добавляют арту или ещё что то(особенно порадовала сборка Канады,в пех.дивизии добавлен 1 Лт),вопрос вот в чём,если я не изучил роту связи или уже не строю Лт то они просто не будут этим пополнятся или они из своих запасов будут пополнять(в чём я сомневаюсь) ?

1)Я так понимаю сейчас в игре экспедиционные войска получают снаряжение и людские ресурсы от страны,которая их получила.Но когда страна отзывает корпус, все, что было вложено в дивизии вами, тоже отправится в страну-отправитель .Поэтому существует уловка, позволяющая выкачать людские ресурсы у других стран. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
2)Войска возвращаются либо по отзыву страны-отправителя, либо по окончанию войны. Так что избавиться никак не выйдет, кроме удаления дивизий, в этом случае все ресурсы уйдут к стране-отправителю, по механизму в 1 пункте. 
3)В случае нехватки снаряжения пополняться будет вашим, если у вас нет нужного снаряжения,а у страны-отправителя оно ЕСТЬ,пополняться войска все равно не будут (проверял и не верил своим глазам).
Если коротко, то экспедиционные войска сейчас почему-то обслуживаются принимающей, а не отправляющей стороной, что вызывает некоторое недоумение.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, DoctorWhoo сказал:

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Не подскажите механику этой уловки\недоработки(может уже и пофиксили),а то по ихнему я не силён,а переводчик...сами понимаете:-)

Если доберусь до миноров может и пригодиться.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
17 минут назад, mihey сказал:

Не подскажите механику этой уловки\недоработки(может уже и пофиксили),а то по ихнему я не силён,а переводчик...сами понимаете:-)

Если доберусь до миноров может и пригодиться.

Механизм такой (для Танну-Тувы, которая с начала игры находится в альснсе с СССР, поэтому может засылать ему экспедиционные войска):
1. Создаете шаблон с одним батальоном пехоты
2. Клонируете его за 0 опыта сколько хотите
3. Обучаете дивизии такого шаблона так много,как сможете
4. Отправляете их Сталину в качестве экспедиционных войск
(Для выполнения этого пункта необходимо находиться в состоянии войны, объявите ее, например,Непалу. Все равно границы сухопутной у вас с ней нет)
5. Добавляете в шаблон столько батальонов пехоты, сколько сможете
6. Ждете пока Сталин полностью пополнит дивизии
7. Отзываете войска
8. Расформировывайте дивизии и наслаждайтесь халявной людской силой
И так по кругу. Не знаю, сколько еще это проработает, может в ближайшем патче "фичу" исправят
P.S Забыл добавить, что необходимо выбрать ветку фокусов связанную с демократией и дойти до фокуса "Склонность к интервенции", что снизит требования к количеству войск, необходимых для отправки экспедиционного корпуса  

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,596
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1368762

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    113

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Дмитро77


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...