Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 16 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rettich
Эээ. ты хочешь, чтоб Люксембург был равен по возможностям Союзу ?

Неее, хочу минорам 2-3 КБ +/- 1, а мажорам 5-6 КБ +/-. Ограничение кол-ва фабрик не по слотам, а на финансовой(денежной) основе + кол-во имеющейся рабочей силы + от уровня развитой инфраструктуры провинции, где хотим чего-то стоить.

Хочу: население/рабочая сила/рекруты/учёные. Население кидаем (обучаем) в одну из категорий.

Ссылка на комментарий

Roman79

Ох чую - закончится как со стелларисом. Бурное обсуждение первый дни - и затишье.

Ссылка на комментарий

Неее, хочу минорам 2-3 КБ +/- 1, а мажорам 5-6 КБ +/-. Ограничение кол-ва фабрик не по слотам, а на финансовой(денежной) основе + кол-во имеющейся рабочей силы + от уровня развитой инфраструктуры провинции, где хотим чего-то стоить.

Хочу: население/рабочая сила/рекруты/учёные. Население кидаем (обучаем) в одну из категорий.

Это тебе в Цивилизацию.

Ссылка на комментарий

Roman79
Неее, хочу минорам 2-3 КБ +/- 1, а мажорам 5-6 КБ +/-. Ограничение кол-ва фабрик не по слотам, а на финансовой(денежной) основе + кол-во имеющейся рабочей силы + от уровня развитой инфраструктуры провинции, где хотим чего-то стоить.

Хочу: население/рабочая сила/рекруты/учёные. Население кидаем (обучаем) в одну из категорий.

И в такой схеме у Люкса будет меньше фабрик, чем у Союза/США/Рейха.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Я вертел этот ХОИ на всех его Парадоксах.

1- Польша упоротая, всегда упорно сопротивляется, никакого блицкрига, тупо долгая и мучительная бойня, причем советы ИИ дерут Польшу без проблем, а вот я даже добить нормально не могу.

2 - Голландия яростно сопротивляется, да как так то?

3 - Италия ИИ ломает англо-французов ИИ в Африке без всякой помощи...

4 - Япония сливает Китаю...

5 - я за Гермашку никак не могу уйти в отрыв по техам, тупо все более менее впритык, никакого преимущества у меня нет, на войне с Польшей и ее крышей у меня лично ВМВ заканчивается, о нападении на советы я даже не думаю.

И это средняя сложность. Бред полнейший, ничерта не понимаю.

3 раза доигрывал за Советы до 41 года, во всех 3 прогонах ИИ Германия с ист фокусами в 40м году захватывала Польшу, Данию, Бенелюкс и Францию.

Вы просто играете хуже чем ИИ :lol:

Ссылка на комментарий

1 армия = 1 линия наступления.

Вообще то нет, линий наступлений может быть несколько, причем как последовательных приказов, так и одновременных. При этом из состава армии надо распределить кто по каким стрелочкам пойдет.

Ссылка на комментарий

Rettich
И в такой схеме у Люкса будет меньше фабрик, чем у Союза/США/Рейха.

Точно. Спасибо Роман. И тогда Люксембург берёт идею на развитие "Банковского сектора эконодмики" (почти как в Европе4) и клепает свои Иностранные легионы без ПП, рабочая сила берётся из колоний, где проводится соответствующая политика. Итого, что имеем: деньги у Люкса есть, инфраструктура есть, рабочие рабы есть. Отсюда строим заводы.

Рабочей силой могут поделиться колониальные державы, опять же за деньги.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Сранная Гермашка катится в сранное говно.

3425_900.jpg

Промка для войны это все. Так вот пром очков у меня +37 после импорта и прочих утех. Фабрика стоит 7к, строить я фабрику со всеми бонусами буду месяца три - четыре. Хорошо, допустим я построю за три довоенных года 12 фабрик, каждая дает +5 к промке, итого получу +60, я увеличу в два раза свою промышленность. Но в сумме у меня будет около сотни и еще одна фабрика будет строится все равно два месяца. Аншлюсы и прочая лабуда дают гораздо больше промки чем развитие, это как бы не совсем правильно. Не говоря уже о том что мне ПВО и другие радости жизни придется строить уже в войне, иначе промки у меня просто не будет. Короче развивать Гермашку не получится, взять кредиты у МВФ чтобы за них рассчитывались следующие поколения тоже, даже оффшорные счета на Панамах не откроешь. Тяжелый случай с этим развитием промышленности.

Ссылка на комментарий

Erop4uk

По планам, сделал так:

1. Столкнулся с проблемой рисования плана за СССР против Польши. Делаю один фронт к одной армии, рисую 2 стрелки(охват под Брестом). Но ИИ мне кажется не отображает что например наступать лучше бронетехникой и мтоточастями. И стрелки больно как то не так ложатся как я хочу. Тогда сделал так, создал три армии, 2 ударные, одну оборонительную. Для ударных выделил участок границы в одну прову, для каждой армии, на севере и юге. Рисую стрелку и вроде норм(но не далеко, надо походу будет проводить операцию в 2 этапа минимум, т.к. длинная стрелка идет криво, не по тем провам, что нужно наступать, а две стрелки, одну за другой нарисовать не получается.), для оборонительной армии остальной участок границы(с разрывами и прикреплением). Встало вроде все ровно, так как я хочу, посмотрим, что дальше будет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Неее, хочу минорам 2-3 КБ +/- 1, а мажорам 5-6 КБ +/-. Ограничение кол-ва фабрик не по слотам, а на финансовой(денежной) основе + кол-во имеющейся рабочей силы + от уровня развитой инфраструктуры провинции, где хотим чего-то стоить.

Хочу: население/рабочая сила/рекруты/учёные. Население кидаем (обучаем) в одну из категорий.

Ну у миноров (к примеру у Чили) со старта 2 исследовательские линии. По нац фокусам в итоге можно довести до 4. С промкой та же беда - изначатьно слотов под фабрики едва ли десяток. Пришлось удариться в пром.фокусы и технологии, что бы раскачать хотя бы до 25. Людей.. 5 миллионов населения со всеми вытекающими вроде нехватки людей для армии

Аншлюсы и прочая лабуда дают гораздо больше промки чем развитие, это как бы не совсем правильно.

Волченок, это жизнь. Если бы построить свое было легче, чем отнять чужое, войн бы не было..

Ссылка на комментарий

Кокоросс
По планам, сделал так:

1. Столкнулся с проблемой рисования плана за СССР против Польши. Делаю один фронт к одной армии, рисую 2 стрелки(охват под Брестом). Но ИИ мне кажется не отображает что например наступать лучше бронетехникой и мтоточастями. И стрелки больно как то не так ложатся как я хочу. Тогда сделал так, создал три армии, 2 ударные, одну оборонительную. Для ударных выделил участок границы в одну прову, для каждой армии, на севере и юге. Рисую стрелку и вроде норм(но не далеко, надо походу будет проводить операцию в 2 этапа минимум, т.к. длинная стрелка идет криво, не по тем провам, что нужно наступать, а две стрелки, одну за другой нарисовать не получается.), для оборонительной армии остальной участок границы(с разрывами и прикреплением). Встало вроде все ровно, так как я хочу, посмотрим, что дальше будет.

Чтобы отрегулировать по каким провам должна идти стрелка выбираешь армию и зажимая альт перетаскиваешь куски стрелки в нужные тебе провы. Когда рисуешь вторую стрелку TAB'ом переключаешь откуда он должна начинатся то ли от уже имеющегося приказа, либо от фронта. Потом распределяешь по стрелкам какие части должны выполнять приказы, танки на стрелочку с равнинами, морск. пехоту с болотами и форсирование рек, гор. пехоту в горы и тд. Читайте подсказки там все есть.

Изменено пользователем Кокоросс
Ссылка на комментарий

Не понимаю управления батлпланов...

Как нарисовать от одной армии несколько стрелок, так, чтобы они шли не от первой, а от линии фронта, и это было эффективно?

Или нет смысла заморачиваться с этим, т.к. ИИ все-равно не проведет операцию эффективно, и просто рисовать большую стрелку на каждую армию? А если блицкриг с окружениями организовывать, то исключительно самостоятельно?

выделяете часть дивизий и рисуете ей одну, затем выделяете вторую часть дивизий и рисуете еще одну стрелку. Это если не хотите сделать 2 армии и более.

PS ии прекрасно проводит эффективные операции, если грамотно нарисован баттлплан. А судя по вопросам и претензиям в этой теме далеко не все смогли даже в такой удобный способ планирования войны.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

folderwin

Товарищи вопрос, как экспортировать товары?

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Товарищи вопрос, как экспортировать товары?

У тебя их сами будут выкупать страны у которых есть торговое влияние, за гражданские фабрики. Регулировать кол-во ресурсов на продажу можно с помощью законов торговли.

Изменено пользователем Кокоросс
Ссылка на комментарий

Roman79
выделяете часть дивизий и рисуете ей одно, затем выделяете вторую часть дивизий и рисуете еще одну стрелку. Это если не хотите сделать 2 армии и более.

PS ии прекрасно проводит эффективные операции, если грамотно нарисован баттлплан. А судя по вопросам и претензиям в этой теме далеко не все смогли даже в такой удобный способ планирования войны.

Так об этом и пишу - все вручную. ИИ не допетрит распределить дивизии - кинуть подкрепление, например. После ХоИ3 это огромный шаг назад.

Ссылка на комментарий

Когда рисуешь вторую стрелку TAB'ом переключаешь откуда он должна начинатся то ли от уже имеющегося приказа, либо от фронта.

ВОТ БЛИН! А я всю башку сломал как приказы один к другому прицепить.

Новый вопрос: на ИИ ограничение на радиус действия флота распространяется или как обычно? :blink:

Так об этом и пишу - все вручную. ИИ не допетрит распределить дивизии - кинуть подкрепление, например. После ХоИ3 это огромный шаг назад.

Вообще то допетрит, в соответствии с планом. Твоя проблема в том, что ты не разобрался как нормально план нарисовать, похоже.

И это, где ты увидел огромный шаг назад то? Даже если бы можно было только вручную - это ровно то же, что и в третьей части. :D С логикой напряженка?

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Userius
ИИ не допетрит распределить дивизии - кинуть подкрепление, например. После ХоИ3 это огромный шаг назад.

Да ну прям. То есть для тебя в идеале:

Кинул всех солдатиков в 1 армию

Нарисовал 5 полосочек - 1 взять париж, 2я взять Москву, третья взять Вену, 4я взять варшаву.

Нажал на старт и пошёл на работу.

ИИ сам распределит дивизии по снабжению\количеству противников. Сам выберет провы, где атаковать, сам пришлёт подкрепление, если стало туго. Если не удалась атака и тебя подмяли, сам отойдет за речку в оборону встанет, построит себе укрепления где нужно.

КРАСОТА!....

Да ты прямо неиипический стратег))))))

Ссылка на комментарий

Roman79
Да ну прям. То есть для тебя в идеале:

Кинул всех солдатиков в 1 армию

Нарисовал 5 полосочек - 1 взять париж, 2я взять Москву, третья взять Вену, 4я взять варшаву.

Нажал на старт и пошёл на работу.

ИИ сам распределит дивизии по снабжению\количеству противников. Сам выберет провы, где атаковать, сам пришлёт подкрепление, если стало туго. Если не удалась атака и тебя подмяли, сам отойдет за речку в оборону встанет, построит себе укрепления где нужно.

КРАСОТА!....

Да ты прямо неиипический стратег))))))

Ты не поверишь - в тройке таки играл. ИИ вполне справлялся. Лично руководил только десантами. Как никак - играем за главу государства. Это же не серия ТоталВар.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

AugustusBell

А у всех Рейх не атакуют СССР и молится богу-императору что бы только сам Союз не напал на них? И в принципе рейх по сравнению с совком как то не очень выглядит.

Ссылка на комментарий

господа подскажите, можно как то избавиться от устаревших самолетов? спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1397751

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...