Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 15 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да какие сложные - единым фронтом границу прикрыть - уже проблема для ИИ !!!!

Ну тут проблема явно выросла из-за привязки фронта к государству изначальной. Это они конечно зря так сделали, в этом корни многих возможных подводных грабель заложены.

Ссылка на комментарий

Roman79
Ну тут проблема явно выросла из-за привязки фронта к государству изначальной. Это они конечно зря так сделали, в этом корни многих возможных подводных грабель заложены.

Ещё бы. При войне с Рейхом я получаю мешанину из границ собственно Рейха, Венгрии а Польши. В итоге моя оборонительная армия сходит с ума и вообще прекращает внятно маневрировать. Как а такой ситуации играть от обороны ? Только ручками, как в ХоИ2. Вперёд - в прошлое.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

kiev1984

Проясните ситуацию с генералами и фельдмаршалами. Т.е. я знаю что генералы командую до 24 дивизий а маршалы могут командовать бескончным числом дивизий. Собственно мой вопрос как комбинировать навыки генералов и маршалов. Т.е. можно ли установить чтобы фельдмаршал командовал фронтом а в его подчинении находились армии которые находяться под контролем генералов?

Потому что пока как-то странно выглядит когда на границе с Францией у меня командует Фельдмаршал и тут же рядом мои войска на границе с Югославией стоят мои войска под командованием генералов. В итоге французский фронт получает только бонус от навыков Фельдмаршала но ни одного бонуса от генералов а на фронте с Югославией наоборот.

И еще такой вопрос: Аннексить страну можно только после мирной конференции если она состоит в союзниках? Как вообще мирные конференции работают? А то при игре за Италию в туториале первоначально каким-то образом выбрал статус кво хотя точно требовал территории.

Ссылка на комментарий

Ещё бы. При войне с Рейхом я получаю мешанину из границ собственно Рейха, Венгрии а Польши. В итоге моя оборонительная армия сходит с ума и вообще прекращает внятно маневрировать. Как а такой ситуации играть от обороны ? Только ручками, как в ХоИ2. Вперёд - в прошлое.

Рисование оборонительных линий не помогает?

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Ещё бы. При войне с Рейхом я получаю мешанину из границ собственно Рейха, Венгрии а Польши. В итоге моя оборонительная армия сходит с ума и вообще прекращает внятно маневрировать. Как а такой ситуации играть от обороны ? Только ручками, как в ХоИ2. Вперёд - в прошлое.

Для начала эти самые ручки вынуть из одного места, выпрямить и вставить там откуда они должны расти. Потом уже попытаться понять как работают баттлпланы и какая кнопочка за что отвечает, и для какой цели это в игре.

Ссылка на комментарий

Roman79
Рисование оборонительных линий не помогает?

Так им тоже ручками дивизии придавать надо. Опять ручное управление. И от оборонительных линий нельзя стрелочки контрнаступлений делать - только от фронта. А когда фронт лоскутный то .........

Для начала эти самые ручки вынуть из одного места, выпрямить и вставить там откуда они должны расти. Потом уже попытаться понять как работают баттлпланы и какая кнопочка за что отвечает, и для какой цели это в игре.

Ну давай - проведи мастеркласс. Как играть при фронте состоящим из 2-3 стран ?

Ссылка на комментарий

brunegun
Так им тоже ручками дивизии придавать надо. Опять ручное управление. И от оборонительных линий нельзя стрелочки контрнаступлений делать - только от фронта. А когда фронт лоскутный то .........

Ну давай - проведи мастеркласс. Как играть при фронте состоящим из 2-3 стран ?

Вроде как если рисовать правой кнопкой, а не автовыделением, то линия не будет ломаться.

Ссылка на комментарий

Проясните ситуацию с генералами и фельдмаршалами. Т.е. я знаю что генералы командую до 24 дивизий а маршалы могут командовать бескончным числом дивизий. Собственно мой вопрос как комбинировать навыки генералов и маршалов. Т.е. можно ли установить чтобы фельдмаршал командовал фронтом а в его подчинении находились армии которые находяться под контролем генералов?

Нету тут иерархии. И вообще какие-то странные тут размеры соединений.

24 дивизии - для армии всё-таки многовато, для фронта как-то маловато. Какая-то совсем от реальности оторванная структура.

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Так им тоже ручками дивизии придавать надо. Опять ручное управление. И от оборонительных линий нельзя стрелочки контрнаступлений делать - только от фронта. А когда фронт лоскутный то .........

Ну давай - проведи мастеркласс. Как играть при фронте состоящим из 2-3 стран ?

А что тут непонятного, ты делаешь либо несколько армий и в мирное время назначаешь им фронт у каждой страны, либо одну армию и выделяешь несколько фронтов против каждой страны и придаешь войска какие тебе нужны конкретно каждому фронту или приказу со стрелочкой. Тем более рисование оборонительных линий не стирает твои линии фронта, ты можешь нарисовать сколько угодно стрелочек, а сам отойти на оборонительный рубеж по рекам, горам, болотам, лесам и тд, и потом в нужный момент снова пристегнуть к линии фронта войска и скомандовать идти им в атаку. Я уже третий месяц играю в эту игру, разобрался с баттлпланами на второй день, микроконтроля минимум или вообще нет, при правильно нарисованных планах, единственное, что надо время от времени либо сужать фронт для маленькой армии, либо натягивать фронт на образовавшиеся бреши.

Изменено пользователем Кокоросс
Ссылка на комментарий

Rettich

Получается, что... фигня получается. Фабрики, заводы и верфи ничего не потребляют: ни ресурсов, ни содержания финансово, ни рабочей силы, ничегошеньки. Их можно клепать в огромных количествах и на них скупить все ресурсы мира на глобал рынке ВТО.

Производственные линии тоже особенно хороши! Йохан, ты какую травку употребляешь??

Ссылка на комментарий

brunegun
Получается, что... фигня получается. Фабрики, заводы и верфи ничего не потребляют: ни ресурсов, ни содержания финансово, ни рабочей силы, ничегошеньки. Их можно клепать в огромных количествах и на них скупить все ресурсы мира на глобал рынке ВТО.

Производственные линии тоже особенно хороши! Йохан, ты какую травку употребляешь??

А разве тут не такая система:

Ты строишь фабрики, часть их идет на ТНП и ресурсы, часть на строительство, а остальное - на торговлю. Заводы вообще-то потребляют ресурсы, в зависимости от того, что на них производиться. И да, клепать в огромных количествах не получится, так как слотов не так уж и много.

Ссылка на комментарий

Для начала эти самые ручки вынуть из одного места, выпрямить и вставить там откуда они должны расти. Потом уже попытаться понять как работают баттлпланы и какая кнопочка за что отвечает, и для какой цели это в игре.

Ну напишите нам про батл планы, я вот лично не понял суть их Как войска например расставляются и т.д

Ссылка на комментарий

Roman79
Ну напишите нам про батл планы, я вот лично не понял суть их Как войска например расставляются и т.д

Да тут на словах все Львы Толстые, а на деле....

По сути - на ютбе ознакомился уже. И оказался прав. Все отходы на вторые-третьи линиии обороны - ручками. 1 армия = 1 линия наступления. И не важно, что у фельдмаршала под командованием 100 дивизий. Так что ИИ с батлплланеми только при войне 1 на 1 ещё пригодится.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

1 армия = 1 линия наступления.

Как это одна?

Ссылка на комментарий

Я тут серьёзно затупил: При игре за Германию к концу 1937 имею 560k сухопутных 25k морских и 12k авиационных использованных людских ресурсов, но в фокусе "Аншлюс" пункт "Не менее 550k солдат в дивизиях на поле боя" не отображается как принятый.

Ссылка на комментарий

Я тут серьёзно затупил: При игре за Германию к концу 1937 имею 560k сухопутных 25k морских и 12k авиационных использованных людских ресурсов, но в фокусе "Аншлюс" пункт "Не менее 550k солдат в дивизиях на поле боя" не отображается как принятый.

Ты такой 100500 уже. Количество войск считается с теми, что у тебя в создании дивизий висят, возможно укомплектованные личным составом, но без матчасти, а потому не обученные и не развёрнутые.

А для аншлюса надо, чтобы они на карте были.

Ссылка на комментарий

Да тут на словах все Львы Толстые, а на деле....

По сути - на ютбе ознакомился уже. И оказался прав. Все отходы на вторые-третьи линиии обороны - ручками. 1 армия = 1 линия наступления. И не важно, что у фельдмаршала под командованием 100 дивизий. Так что ИИ с батлплланеми только при войне 1 на 1 ещё пригодится.

А можно ссылку на ютуб?

Ссылка на комментарий

Rettich
Заводы вообще-то потребляют ресурсы, в зависимости от того, что на них производиться.

И да, клепать в огромных количествах не получится, так как слотов не так уж и много.

Ресурсы вообще стали условностью, отличие лишь в картинках ресурсов, которые не влияют на ттх юнитов. Но хоть топит их можно.

Да сделали Люксембургу и СССР одинаковый научно-исследовательский потенциал. Зачем? Всё равно СССР может наклепать заводов на 10 порядков больше. Слотов ля заводов у СССР дофигища.

Сердце войны - экономика и людской ресурс. Нее, Люксембург всё равно играбелен!!!!!!!! (ирония) Потому что учёных мужланов сидящих в КБ там отнюдь не меньше, а может и больше мажоров.

Блин, мне каждая лишняя мастерская в Анно вылетала в копеечку. Экономика хои4 ну просто швах!

Ссылка на комментарий

Roman79
А можно ссылку на ютуб?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там как раз рафинированный пример - Рейх нападает на Союз. Соответственно у рейха идеально 1 противник - рисуй себе планы на здоровье.

Ресурсы вообще стали условностью, отличие лишь в картинках ресурсов, которые не влияют на ттх юнитов. Но хоть топит их можно.

Да сделали Люксембургу и СССР одинаковый научно-исследовательский потенциал. Зачем? Всё равно СССР может наклепать заводов на 10 порядков больше. Слотов ля заводов у СССР дофигища.

Сердце войны - экономика и людской ресурс. Нее, Люксембург всё равно играбелен!!!!!!!! (ирония) Потому что учёных мужланов сидящих в КБ там отнюдь не меньше, а может и больше мажоров.

Блин, мне каждая лишняя мастерская в Анно вылетала в копеечку. Экономика хои4 ну просто швах!

Эээ. ты хочешь, чтоб Люксембург был равен по возможностям Союзу ?

Ссылка на комментарий

Werwolf666

Пока что могу сказать в +, господа и дамы. Во всяком случае ХОИ4 нормально идёт на вин 8.1 на ноутбуке и так долго не грузится, как 3-я часть.

А вот что там переделано с ресурсами, торговлей и выбором направления развития страны, это надо долго разбираться. Как я понимаю, фанатского мануала ещё никакого нет? Что удивило ещё, так это всего 2 сценария старта в отличие от прошлых ХОИ, но ессно доделают ДЛС. Во всяком случае мои ожидания были намного хуже, не думаю что ХОИ-4 покроет такая же волна навоза, как допустим Героев-7.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1397685

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    409

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    138

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    115

  • Versificator

    114

  • Evk

    112

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • Aptahir

    93

  • dagot87

    92

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуйте  ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

DOPAEMOH

@malfred ЕМНИП, подобная "кнопка" есть в ЕУ4. В хойке ничего подобного нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...