Hollywood Animal - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hollywood Animal

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

header.jpg?t=1699462420 

 

Дата выхода игры:  2024

Разработчик: Weappy Wholesome

Издатель: Weappy Studio

Жанр игры: Экономическая стратегия

Платформа: PC

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Hollywood Animal — игру про менеджмент голливудской студии эпохи "золотого Голливуда" от авторов This is the Police. 

В Hollywood Animal можно вырастить многомиллиардного монстра, сносящего все на своем пути снятыми по формулам блокбастерами, но это далеко не единственный путь. Можно создать студию-бутик, работать с авангардными режиссерами и завоевывать фестивали. Можно построить фабрику трэша, бросить вызов «хорошему вкусу» и залить экраны кровью и слизью. Игра ни на чем не настаивает и ни в чем вас не ограничивает, главное — удержаться на плаву и повеселиться в процессе.
 

Но не стоит забывать, что киноиндустрия — лишь часть большого и подвижного мира. Войны, социальные потрясения, цензура, коррупция, сложные отношениями с властями и криминальные разборки — кого-то накроет лавиной проблем, а кто-то ухватится за новые возможности. Ведите подковерные игры, заключайте неожиданные союзы, лгите и предавайте. В Hollywood Animal нет волшебных рецептов. Выживает тот, кто умеет адаптироваться и договариваться.
 

Спойлер
  • Вы босс, а не завхоз


Вы — глава киностудии, и Hollywood Animal бросает вам именно те вызовы, которые соответствуют вашему статусу. Это не та игра, в которой 90% вашего внимания занято расклеиванием обоев или высадкой кустов. Ваше время стоит гораздо дороже. Попытайтесь понять, какие герои и темы взбудоражат зрителей. Инвестируйте в технологию, которая перевернет индустрию. Уговорите молодую звезду подписать долгосрочный контракт — даже если этот заносчивый хмырь публично поклялся никогда с вами не работать.


Конечно, в Hollywood Animal есть все, за что любят жанр — строительство, менеджмент ресурсов, апгрейды — но это лишь оболочка. Главное — выборы, которые вы совершаете, и человеческие истории, которые пишутся в процессе. Капризы, предубеждения, зависимости, секреты прошлого: шоу-бизнес — это всегда клубок конфликтов, и только вы можете его распутать. А кустами пусть займется кто-то, кого вы наймете и проинструктируете.

 

  • Любые методы хороши — даже чудовищные


В Hollywood Animal вы участвуете во всех этапах кинопроизводства, от составления сюжета до планирования проката, и каждый элемент проработан с фанатичным усердием. Но ваши возможности гораздо шире, чем принято ожидать от экономический стратегии, ведь у каждого бизнеса есть темная сторона. Соблюдайте законы — или ублажите мэра, чтобы соскочить с крючка. Повысьте сценаристу зарплату — или напомните ему, как он задушил проститутку, а вы помогли замять дело. Отложите фильм, чтобы не столкнуться с конкурентами — или пусть мафия расчистит вам календарь.


Да, очень важно, какого актера вы позовете на главную роль в вашем эпическом полотне о Гражданской войне — но в Hollywood Animal не менее важно, сколько ребер придется ему сломать, чтобы он согласился.

Спойлер

 

Спойлер

ss_45c4e7b7ef85e21abb258764e3877b68f1208

 

ss_bc3ddf2429e8a102390d76ab38a6d8661256d

 

ss_29edbeee60c930cd5d81a106139dc2d583f7c

 

ss_8a89e83012f45b21e04443d5d918205e7d571

 

ss_6a6ee31c60b00221ca300fc423ba65c79ffd9

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Белорусская студия Weappy, известная по дилогии This is the Police и Rebel Cops, вернулась с новостями по своей новой игре Hollywood Animal.

Так, демоверсия симулятора киностудии будет доступна на PC уже 30 мая. Игроки смогут управлять голливудской студией в течение двух лет, в период с 1929 по 1930 год. Великая депрессия, сухой закон и мафиозные войны — на фоне всего этого создаётся приключенческий фильм о несчастном рыцаре, возлюбленная которого привлекла внимание древнего демона.

Вместе с анонсом даты выхода демо Weappy опубликовала атмосферный короткометражный фильм в мире Hollywood Animal. Он получил название Poor Sheep («Бедная овечка») и повествует об амбициозном британском актёре Грегори Пирсе (Мартин Делани из «Уловки-22»), который получил свою первую главную роль Александра Великого в крупном голливудском фильме. Но всё меняется с появлением таинственного и грозного незнакомца (Сэм Дуглас из Heavy Rain), который напоминает Пирсу о неоплаченных долгах.

Всё, что показывается в короткометражке — можно воплотить и в самой игре. Релиз Hollywood Animal ожидается в этом году. Больше подробностей об игре можно узнать из анонса.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

У Hollywood Animal — находящейся в разработке стратегии о киноиндустрии — вышла демо-версия

 

eFsmcsW0M3w.jpg?size=604x340&quality=95&


В отличии от ряда других бизнес-симуляторов, внимание игрока не будет на 90% занято расклеиванием обоев или высадкой кустов. Главу киностудии ждут дела поважнее! Участвуйте во всех этапах кинопроизводства, от составления сюжета до планирования проката. И принимайте... особо важные решения.

Соблюдайте законы — или ублажите мэра, чтобы соскочить с крючка. Повысьте сценаристу зарплату — или напомните ему, как он задушил проститутку, а вы помогли замять дело. Отложите фильм, чтобы не столкнуться с конкурентами — или пусть мафия расчистит вам календарь.

Демо переведено на русский язык.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Вроде интересно, жаль, придётся переиграть.
Начал демку изучать, а там всё сопровождается информативными подсказками. Они иногда блокируют какие-либо действия в игре. Обычно, всё срабатывает как надо, но нарвался на баг с очередной подсказкой, внутри которой не отображается текст (написан только ERROR) и закрыть ничего не могу.

Может я в какой-то момент нарушил порядок действий, задуманных авторами для обучения игрока.

Надеюсь, в релизной версии обойдётся без таких ошибок, которые могут заблочить игру.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

У меня впечатления весьма положительные после знакомства с демкой. Мне и The Movies весьма нравились в свое время. Hollywood Animal не такая яркая и графически богатая, зато дотошная в деталях по управлению процессами съёмки и финансами. В The Movies с актёрами и режиссерами тоже случались происшествия, но всё же та игра более детская и мультяшная была, ближе к The Sims. А Hollywood Animal у актёров и других сотрудников есть "особенности": расист, перфекционист, лудоман, наркоман, алкоголик и так далее. Можно легко представить, какие неприятности поджидают лудомана — наверняка явятся люди из мафии за должником.

 

В рамках демо-версии игрок получит солидный стартовый капитал, что позволит не задумываться о деньгах и строить все здания на территории студии, тратить деньги на именитых актёров, режиссеров, операторов, покупать улучшения для киностудии и делать прочее (что не было заблокировано в демо-версии).

Игровое обучение познакомит с тем, как отправлять отснятый фильм на постпродакшен и готовить его к прокату в кинотеатрах.
А потом мы построим Отдел сценаристов и уже с помощью своих авторов будем создавать сценарии и делать кино с нуля. В отличие от The Movies тут не будет визуализации процесса съёмки фильма. Зато с помощью тегов можно сделать разные сценарии фильмов.

С помощью конструктора можно создавать сложные сценарии фильмов: делать смешанный жанр (комедия-боевик-приключение), вручную выбирать архетип протагониста (неуклюжий парень, полицейский, ковбой), тип второстепенного персонажа (сайдкик, наставник, девушка в беде), антагониста (главарь бандитов, маньяк, злая ведьма), потом ставить события (перестрелка, поиск сокровищ), выбирать финал. Сначала таких тегов в сценарий можно поместить мало. Их число отдельно увеличиваем с помощью раздела модификаций Офиса сценаристов.

Как я понимаю, преимущество сложного сценария в том, что он будет получать больше баллов зрительской симпатии и оценки критиков. Но ещё больше эти оценки зависят от уровня съемочной группы: если кино снимала опытная команда с хорошими актёрами, то у него будут хорошие оценки. Можно вытянуть сценарий на 3 балла из 10 до уровня хотя бы 6 баллов :-) И наоборот: крепкий сценарий на 8 баллов из 10 запросто можно запороть слабой съёмкой...

Другой вариант делать сценарии: выбирать сгенерированную идею (там будут указаны жанр и ключевые теги). Лучше всего ставить писать сценариста по его любимому жанру.

Ещё готовые сценарии можно покупать. Но я пока не уверен, что этот способ может стать постоянным источником, скорее всего это часть случайных событий в игре. В демо-версии есть ряд событий, которые уже заскриптованы и призваны показать игроку как будет работать релизная версия. и какого рода события могут случаться в игре. Например, у меня один руководитель отдела постпродакшена пожаловался, что ему мешает сосредоточиться на работе девушка: она приходит и флиртует с ним. Он просит ввести пропускной режим на работу, чтобы девушку не пускали на территорию студии. Можно согласиться выполнить его просьбу, а можно сказать, чтобы он наслаждался пока может (и это прибавит ему 10 пунктов настроения между прочим). Будут ли негативные последствия от введения пропускного пункта — не знаю, надо будет проверить. Во время съёмок фильма у актрисы пропал любимый кот и она отказывается работать, пока его не найдут. Здесь были варианты, которые недоступны для использования (чего-то не приобрел ещё), можно было прикрикнуть и заставить её работать (что явно испортит отношения со студией), или поручить всем искать кота и потерять какое-то количество дней по графику съёмок.

Ещё интереснее ситуация с визитом мэра города. Он пропихивает свою дочь в актрисы и непременно в фильм вместе с хорошим актёром (минимум пять звёзд из 10). Конечно, можно отказаться или согласиться, но с оговоркой, что мы не гарантируем успеха для дочери. Нанимаем такого актёра и начинаем съёмки фильма, И тут же актёр выскажет своё "фи" работать рядом с неумехой. Придётся умаслить его дополнительным гонораром ... сплошные расходы от этой просьбы мэра!.. Зато дружба с мэром даст очки влияния на которые можно покупать определенные услуги. Эти услуги могут увеличить престиж студии (тоже своего рода очки) или же разменять влияние на то, чтобы продавить какое-то решение.

Контракты заключаются очень занятно. Если управляющих отделами мы просто нанимаем с установленной зарплатой, то с актёрами, режиссерами, операторами происходит сеанс переговоров, оформленный с помощью весов. На одной чаше будут требования человека, на другой — наши предложения. Также мы должны указать сроки найма: год, несколько лет, или только на съёмку в одном, двух (сколько надо) фильмах. В зависимости от этого и расценки меняются. Проще всего набросать на свою чашу весов деньги (они символически в грузики превращаются и тут как в магазине при торговле мясом получается надо добиться равновесия). Но ещё можно добавлять свои предложения, когда они будут исследоваться в здании "Отдел комфорта", например, медицинская страховка, личный автомобиль, горничная... А ещё у нас может быть компромат, так я одного актёра вообще даром себе взял, припугнув, что предам огласке его нехорошие дела...

Ещё с каждым фильмом предстоит такая возня. Понятно, что перед съёмками мы собираем съёмочную группу: оператора, режиссера, актеров на роли, также ставим метки как снимать локации в фильмах — павильоны или натура. Потом технологии съёмки (очевидно, влияют на качество материала), только изначально у меня пока лишь один вариант и камеры и звука: остальное надо изучать в здании по технологиям кино. На постпродакшене выбираем компании для проявки киноленты и специалистов по монтажу, обработке снятого материала (тут тоже очевидно, что квалификация людей влияет на качество). Сторонние компании берут дорого, но такие мастерские мы можем сделать у себя и если повысить их качество, то можно будет дешевле заниматься звуком у себя в студии звукозаписи, например. Но даже перед началом проката фильма придётся   ещё самому выбрать на временной шкале время для показа фильма (что позволит найти более-менее свободное пространство от конкурентов), указать продолжительность рекламной кампании, оплатить показы в кинотеатрах (есть наши кинотеатры и чужие), печатаем фильмокопии, ещё и выбираем аудиторию для фильма. Вот это меня в тупик поставило, так как явно не указаны параметры, которые математически как-то связаны. То есть по логике ясно, что допустим драму и боевик вряд ли стоит делать фильмом семейным. А насколько ошибка указания фильма семейным, а не взрослым скажется на сборах?..

И, наконец, мы начинаем прокат. Фильм собирает деньги за неделю и мы оцениваем его сборы. До тех пор, пока сборы в кинотеатре превышают расходы на обслуживание сеанса в кинотеатрах, есть смысл продлевать прокат. В общем случае, как гласит подсказка в игре, прокат может длиться 3-4 недели. Наверное, при съёмках исключительно хороших фильмов их можно показывать и дольше.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Разработчики из Weappy Studio, известные по дилогии This is the Police, назвали дату выхода Hollywood Animal в раннем доступе. Игра доберётся до Steam 16 января, в честь чего был показан трейлер с геймплейными кадрами. Он также наглядно показывает рисованный и минималистичный стиль игры.

В Hollywood Animal будет поддержка русского языка, а сама игра будет доступна и в российском сегменте Steam. Это же касается новой бесплатной демоверсии — её получится опробовать в декабре. Ранее грядущая новинка уже получала демоверсию, где можно было опробовать первые несколько часов стратегии.

Игроки Hollywood Animal должны построить собственную киностудию. Развивать бизнес можно как угодно: хоть съёмками высококлассных блокбастеров, так и благодаря кровавым треш-муви. Загвоздка в том, что снимать кино и развивать студию предстоит на фоне социальных потрясений, войны, цензуры, криминала и прочих факторов.

Разработчики обещают, что Hollywood Animal будет не простым «градостроем». Игра совмещает менеджмент ресурсов, улучшение своей студии, а также выборы игрока в ходе завоевания шоу-бизнеса. Ожидаются настоящие страсти и запутанные клубки конфликтов, а также криминальные разборки и коррупционная власть.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Разработчики из Weappy рассказали про художественный стиль своего грядущего симулятора построения киноимперии Hollywood Animal. В свежем ролике можно узнать, что в самом начале разработки авторы столкнулись с фундаментальным вопросом — создавать стратегию в двумерной или трёхмерной плоскости.

В студии признают, что 3D-графика удобнее и позволяет создавать игры гораздо быстрее, но это не стало помехой для того, чтобы остаться верными двумерной картинке. Hollywood Animal должна вызывать приятные воспоминания о классических Railroad Tycoon 2, Theme Park и Caesar 3. Именно 2D-графика даёт художникам больше свободы и контроля над атмосферой.

Проблема в том, что все объекты в 2D-играх являются «бумажными вырезками» на картоне. В этом нет глубины, но один из разработчиков вспомнил, как с насущным вопросом справились авторы Diablo 2 в далёком 2000 году. Программисты Blizzard создали систему, которая искажает спрайты объектов в зависимости от перспективы.

Этот подход был выбран и для Hollywood Animal. Из-за этого кажется, что каждое здание в игре выполнено в виде трёхмерной модели, но это лишь обман зрения. Каждый нарисованный спрайт искажается в зависимости от того, под каким углом и с какой перспективой на него смотреть — это и создаёт эффект трёхмерности.

Напомним, что Hollywood Animal выйдет в раннем доступе 16 января 2025 года. А в декабре у игры появится демоверсия, в которой можно будет самостоятельно ознакомиться с особенностями будущей новинки.

Игроки Hollywood Animal должны построить собственную киностудию. Развивать бизнес можно как угодно: хоть съёмками высококлассных блокбастеров, так и благодаря кровавым треш-муви. Загвоздка в том, что снимать кино и развивать студию предстоит на фоне социальных потрясений, войны, цензуры, криминала и прочих факторов.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Авторы симулятора киностудии Hollywood Animal выпустили свежую версию демо, где были добавлены различные изменения.

Речь идёт о версии демо 0.7.0d — разработчики отметили, что на первый взгляд результат не особо сильно отличается от прошлой итерации. Но на самом деле авторы внесли улучшения в различные игровые системы. Пусть часть из них и «скрыта под капотом».

Заодно создатели игры заявили, что планируют и дальше обновлять и улучшать своё творение, а список запланированных изменений «никогда не заканчивается». Поэтому в ближайшие дни демо получит ещё одно обновление — игрокам посоветовали сообщать обо всех багах и проблемах, которые они заметят.

Одна из главных целей текущей версии демо заключается в том, чтобы подготовить игру к релизу в раннем доступе. Он намечен на 27 февраля 2025 года. Изначально команда хотела выпустить Hollywood Animal в январе 2025-го, но ей пришлось перенести релиз — судя по всему, именно из-за планируемых улучшений.

В Hollywood Animal игрок берёт на себя роль по управлению киностудией на заре развития фильмов со звуком — в процессе придётся заниматься не только созданием лент и их прокатом, но и решать другие проблемы.

Пользователи должны будут бороться с цензурой, продажными политиками, полицейскими, истериками актёров и так далее. При этом решать вопросы далеко не всегда получится «по закону».

Ранее разработчики, кстати, рассказали, что в процессе создания игры вдохновлялись Diablo 2.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Создателям дилогии This is the Police и Rebel Cops из студии Weappy пришлось вновь перенести свою новинку Hollywood Animal. Теперь её выход в ранний доступ на PC планируется 10 апреля.

Всё по стандарту: дополнительное время разработки уйдёт на улучшение качества и исправление ошибок.
 
Цитата:
Weappy: «Да, это наш второй перенос, и мы понимаем, что некоторых это может разочаровать. Причины очевидны: мы хотим сделать игру больше и лучше, а также заранее исправить как можно больше ошибок — большое спасибо всем, кто играл в демоверсию и помогал нам совершенствовать игру!»
А ещё февраль (из прошлых планов) трещит от крупных релизов, поэтому команда Weappy надеется, что:
 
Цитата:
[…] в апреле у вас будет немного больше времени, чтобы насладиться Hollywood Animal.
В Hollywood Animal игроки смогут «возглавить голливудскую студию на заре звукового кино и провести её через десятилетия творческих достижений, гламура, разврата, поломанных судеб и сделок с совестью».
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1150

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

Дата выхода игры:  2024 Разработчик: Weappy Wholesome Издатель: Weappy Studio Жанр игры: Экономическая стратегия Платформа: PC Страница игры в Steam: 1791bb34ba9cfb87a79a184ad

СУЛАРИУС

У Hollywood Animal — находящейся в разработке стратегии о киноиндустрии — вышла демо-версия   В отличии от ряда других бизнес-симуляторов, внимание игрока не будет на 90% занято раск

Текстоплёт

Вроде интересно, жаль, придётся переиграть. Начал демку изучать, а там всё сопровождается информативными подсказками. Они иногда блокируют какие-либо действия в игре. Обычно, всё срабатывает как над

Текстоплёт

У меня впечатления весьма положительные после знакомства с демкой. Мне и The Movies весьма нравились в свое время. Hollywood Animal не такая яркая и графически богатая, зато дотошная в деталях по упра

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Разработчики из Weappy рассказали про художественный стиль своего грядущего симулятора построения киноимперии Hollywood Animal. В свежем

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы симулятора киностудии Hollywood Animal выпустили свежую версию демо, где были добавлены различные изменения. Речь идёт о верси

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Создателям дилогии This is the Police и Rebel Cops из студии Weappy пришлось вновь перенести свою новинку Hollywood Animal. Теперь её выход

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...