Age of History III - Страница 4 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Age of History III

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1727107721

Дата выхода:  23 окт. 2024 г.
Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:   Łukasz Jakowski Games

Жанр  Стратегия в реальном времени
Платформа  Steam, Android, IOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Глобальная военная стратегия, в которой судьба цивилизаций находится в ваших руках - объединятся ли они под вашим руководством или разрушатся в конфликте? Пройдите через всю сагу человеческой истории, от самых ранних дней до футуристической эры, создавая своё наследие век за веком.

 

Отправьтесь в эпическое путешествие с игрой Age of History 3, которая проведет вас по обширной хронологии человеческой истории. От эпохи цивилизации до царств далекого будущего - играйте за различные цивилизации, от доминирующих империй до небольших племен.


Технологии
Продвигайся по древу технологий, открывая всё более лучшие здания и сильные юниты, что-бы улучшить твою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и рост вашей цивилизации на протяжении всей истории.

technology_tree.png?t=1727107721

 

 

Состав армии
Выбор подразделений в первой и второй линии очень важен. Подразделения первой линии должны быть выносливыми и способными вести прямой бой, в то время как подразделения второй линии должны обеспечивать поддержку, дальние атаки или выполнять специализированные функции.
С более 63 типов юнитов, у вас на выбор огромное количество составов армий, предлагающих разнообразные стратегические возможности.

army_age_of_history3.png?t=1727107721

 

 

Новая система боя
Каждый день передовые части обеих армий вступают в бой с передовыми частями противника, если они находятся в зоне атаки. Одновременно с этим подразделения второй линии также участвуют в бою, атакуя передовые части противника, если те попадают в зону их действия.
Бой приводит к потерям, отступлению войск и снижению боевого духа.

battle_age_of_history3.png?t=1727107721

 


Рабочая сила
Рабочая сила представляет собой количество людей, пригодных к военной службе в рамках цивилизации. Это важнейший ресурс, используемый для набора новых войск и усиления существующих армий, воплощающий способность цивилизации вести войну и защищать себя.
Численность личного состава пополняется со временем, что отражает естественный рост населения и восстановление после предыдущих военных столкновений.
Поскольку запасы живой силы пополняются со временем, игроки должны планировать свои военные кампании с учетом текущей и будущей доступности живой силы.

age_of_history3_technology_tree.png?t=1727107721

 

  • Совет, советники и генералы
  • Более 90 уникальных зданий
  • Более развитая экономика
  • 48 ресурсов, каждый из которых дает уникальные бонусы крупнейшим производителям
  • Наследие и преимущества цивилизаций
  • Законы и реформы
  • Религии
     
Спойлер

 

ss_0c3e8eed7ab6a2234ad868b84adb700d88b56

 

ss_ec32ebf666b4f0a83e11b88e10314e977c547

 

ss_d6e0e7af1dec8329f020cd9d56624843e4e9d

 

ss_0ff67683ec995407ab19adfdbd7e8a2e5f423

 

ss_07fedcee57e23992f886cc34bc873f297cf4f

 

ss_35617b45421b8bfb5727adf4d69885a6a0066

 

ss_a8d1b743a1c8411383c4decfa785b7f3264d7

 

ss_e3bf7d09f2dbf4d21638969984ffc2e358642

 

ss_8a6a45217d5639ceebe14f8dc61c7e953f417

 

ss_70051501ac244a3bf5ca9962a2595d6739d9e

 

ss_57b60deec040d0caee3ffb248f81db2123326

 

ss_e5eb4b122c97fea3aff7a664fbaa7e3ee2ad5

 

ss_184e1fba668298874dd2b99c2fb822020e966

 

ss_c36d3ac142fac6cdb265993e232c73685e288

 

ss_1cb356be7b30eb740ffb50eb9cdc39cace7a8

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

Нет, с чего это? Это ширина одной линии..На первую линию 40 и на вторую линию 40. 

40 солдат впереди и 40пушек  сзади 

Теперь я вообще запутался. Хотяяяяя... тогда это может объяснить откуда берутся запасные: мол в первую линию пехотура не влезла и они запасные, а исчезли в последних боях потому что я все войска привёл к стандартам ЧУКЧей: 4-16-10-5(=35первой линии) + 5-10(=15второй линии)

То есть я получается могу ещё впихнуть 5 на первую и 25 на 2ю? Но тогда лыжи не едут с лимитами. У меня со старта игры вроде было 40, смысл тогда от изучения на 10 повышения этого лимита, если уже потолок? Или там не 40 было?

Хотяяяяя, опять же вспомнилось что лимит на осаду с какого-то фига равен лишь 25 очкам, которые набираются буквально любой сколько-нить средней армией и сидишь скучаешь у стен со всей своей артой, а бонусы от очков на повышение этого бонуса опять улетают в никуда. Кароче тут баланс вылез и всё испортил, точнее его отсутствие. Надо было сделать как в Циве, чтоб на юнитов порох+ осадные защитные бонусы от всяких стен не работали, иначе тупо получается что арта сидит под деревянным частоколом дольше.

Ссылка на комментарий

Myxach
8 минут назад, Insolent сказал:

У меня со старта игры вроде было 40,

Ты видимо не с средневековье играешь. В Средневековье у тебя лимит где-то около 20 и вот его надо повышать . Минимальный 14 в 476 году

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14(текущий)/40 (максимальный)

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

40 солдат впереди и 40пушек  сзади.

Ииии нифига, вот ща запулил армию на 70 рыл: 35 + 35 и по стандартам ЧУКЧей на 50.

 

Два боя:

1) 50(35+15) vs 6 влезло 37, 13 в резерве (с первой линии срезало)

2) 70(35+35) vs 16 влезло только 48(по 24 с линии), 22 в резерве (11 с каждой линии срезало)

Мой лимит во вкладке полков = 40. Чей это лимит?!

ЧТО ЗА УЖОС ТУТ ТВОРИТСЯ?!

Ссылка на комментарий

Myxach

Не по теме лимита, но он даже в GameValues не все содержание засунул...

Цитата

AI_ALLY_SCORE_DISTANCE: 25.0,
AI_ALLY_SCORE_RELATIONS: 5.0,
AI_ALLY_SCORE_RANK_SCORE: 10.0,
AI_ALLY_SCORE_HAVE_THE_SAME_RIVAL: 2.5,
AI_ALLY_SCORE_RELIGION_THE_SAME: 10.0,
AI_ALLY_SCORE_RELIGION_THE_SAME_GROUP: 5.0,
AI_ALLY_SCORE_RELIGION_DIFFERENT_GROUP: -12.5,
AI_ALLY_SCORE_GOVERNMENT_THE_SAME:  7.5,
 AI_ALLY_SCORE_GOVERNMENT_THE_SAME_GROUP: 5.0,
AI_ALLY_SCORE_GOVERNMENT_DIFFERENT_GROUP: -15.0,

Эти значение должны быть в Ai_Diplomacy.json, но автор забыл их прописать  ._. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
13 минуты назад, Insolent сказал:

Ииии нифига, вот ща запулил армию на 70 рыл: 35 + 35 и по стандартам ЧУКЧей на 50.

 

Два боя:

1) 50(35+15) vs 6 влезло 37, 13 в резерве (с первой линии срезало)

2) 70(35+35) vs 16 влезло только 48(по 24 с линии), 22 в резерве (11 с каждой линии срезало)

Мой лимит во вкладке полков = 40. Чей это лимит?!

ЧТО ЗА УЖОС ТУТ ТВОРИТСЯ?!

А там веселый баг есть...учитывается только ширина фронта защищающих в войне. то-есть если тебе объявили войну. то твоя ширина учитывается. Если ты, то врага 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

А там веселый баг есть...учитывается только ширина фронта защищающих в войне

Да, ща глянул у стран 1 и 2 как раз лимиты в этих границах. Но мб это и не баг, а фича, мол воюешь в рамках соперника, а не вообще. В какой-то степени это нерф империй можно сказать. Но мб и баг, слишком их много в игре.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 минуту назад, Insolent сказал:
10 минут назад, Myxach сказал:

 

Да, ща глянул у стран 1 и 2 как раз лимиты в этих границах. Но мб это и не баг, а фича, мол воюешь в рамках соперника, а не вообще. В какой-то степени это нерф империй можно сказать. Но мб и баг, слишком их много в игре.

Возможно. я подозреваю что это баг, потому что он зачем-то узнает зачение фронта нападающих 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

впрочем возможно что он просто скопировал код и забил болт 

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Myxach сказал:

забил болт

Это вероятнее всего, потому как я бы чисто придрался к тому что фланговые атакующие вместо того чтобы атаковать фланги чем-то непонятным занимаются, участвуя в сшибке лоб в лоб.

По логике: если твоя ширина фронта выше, а линия передовых войск врага(+его фланговые) равна твоей, но у тебя ещё есть фланговые атакующие в запасе, особенно если они с лишней ширины, недоступной для врага - то фланговые должны с торца вырезать стрелков из 2го ряда, а не ждать в поле ветра, как они сейчас это делают.

Ссылка на комментарий

Insolent

Вассалы бесят. Вот за каким лешим они постоянно вступают в альянсы с теми на кого я хочу напасть, после чего нападение приводит к автоматической войне с вассалом и его отпочкованию, с перемирием и невозможностью его сразу же покарать? Главное пакт о ненападении при этом не помогает, а лимит альянсов с их стороны ограничен. Я им даже приказать не могу отменить альянс, нет такой опции. Смысл от вассалов в таких условиях пропадает.

Ссылка на комментарий

Myxach

Почему демократия и монархия это одна группа?

Цитата

                      Name: "Democracy",
            Extra_Tag: "",
            GOV_GROUP_ID: 0,

 Name: "Monarchy",
            Extra_Tag: "m",
            GOV_GROUP_ID: 0,

Почему орда в группе с фашизмом и даймо, а не с племенем?

Цитата

Name: "Fascism",
            Extra_Tag: "f",
            GOV_GROUP_ID: 2,
                        Name: "Horde",
            Extra_Tag: "h",
            GOV_GROUP_ID: 2,

            Name: "Daimyo",
            Extra_Tag: "d",
            GOV_GROUP_ID: 2,

Цитата

Name: "Tribal",
            Extra_Tag: "t",
            GOV_GROUP_ID: 3,

Это влияет на альянсы и пакты, если страны в одной группе то они более лояльны к заключению дипломатических отношений . То-есть Фашисты больше любят орду, чем племя?  Почему?  Даймо и фашизм это окей...ради историзма, но орда?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

Даймо и фашизм это окей...ради историзма, но орда?

Дык орда от фашизма не особо то и отличается. Илиты сверху, срут на нижних и решают свои задачи за их счёт. По сути даймо и орда одно и тож явление, только в разных регионах(ведь японцы не могут не выдумать своё слово, тк отрезаны от остального мира) и оба явления в вышей точке преобразуются в фашизм.

А племя именно самая примитивная формация. Забавно что в игре племя может вести колонизацию, а монархия не может, ей для этого наука нужна.

Ссылка на комментарий

Myxach
39 минут назад, Insolent сказал:

Илиты сверху, срут на нижних и решают свои задачи за их счёт.

Слишком широкое определнение. Которым можно описать  любую форму правление.  Я бы сказал что у фашизма и орды и даймо общее это явный опора на военных. В Монархии дворяне забыли что их предки получили титул за военные успехи. В Орде же и в Японии всегда учили сражаться. В ордах это вообще всех касается. В Орде баба могла защитить свою живность.  

В Орде правил сильнейший. В Японии де-юре правил император, но де-факто правил сёгун - которые обычно получали титул после свержение прошлого сегуната   

39 минут назад, Insolent сказал:

орда одно и тож явление, только в разных регионах(ведь японцы не могут не выдумать своё слово, тк отрезаны от остального мира)

Ну с китаем они точно общались...типа вся Японская культура основано на китайской...

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Myxach сказал:

Я бы сказал что у фашизма и орды и даймо общее это явный опора на военных.

Тогда на сегодняшние режимы нужно выдумывать новое слово, тк там вся разница что военных заменили капиталисты(всё одно - илита), а так фашизм 1 в 1 что был в 20 веке.

2 часа назад, Myxach сказал:

Ну с китаем они точно общались...типа вся Японская культура основано на китайской...

Дык ониж незалежные дофига, у японцев до сих пор сплошное импортозамещение по терминам, просто из воздуха придумывают тоже самое что есть везде, но новое слово. С одной стороны это действительно здорово, ведь их илиты действительно именно их илиты, а не каких-то других стран, как это обычно бывает. Кабы ещё эти илиты не были фашистами и было бы совсем здорово.

Ссылка на комментарий

Myxach
20 часов назад, Insolent сказал:

одной стороны это действительно здорово, ведь их илиты действительно именно их илиты

Современная япония это американская подстилка.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Myxach сказал:

Современная япония это американская подстилка.

Я не думаю что они не ударят в псину, если будет такая возможность. Японские илиты в этом плане чертовски хитрожопые, это буквально у них в крови, тк весь китайский регион этим занимается свыше 5000 лет и им нормально.

Это вот РФ можно легко назвать подстилкой США, тк у нас тут лютый каргокульт на всё американское, достаточно вспомнить какие оргазмы ловят все наши СМИ когда приезжает какой-нить Карлсон, чтобы взять у кого-нить интервью(сними шляпу это же целый доллар американец приехал) или если в СМИ США что-то печатают одобрительное про нас, да и весь быт нашей илиты сплошь из их техники. Да шутка ли - до сих пор сайт СНН работает без сбоев, хотя весь русегмент сети перебанен и еле скрепит, опять же тот же ББС забанен.

Ссылка на комментарий

между прочим чем больше добавил в армию быстрых юнитов тем быстрее она двигается, даже если там в составе много пехотинцев без колёс. Попробовал сценарий вмв. Фигня какая-то получилась. Сначала вроде нормально по скрипту война с Польшей и СССР получил после капитуляции Польше не то успел занять, а в рамках истории. А потом вдруг не было Зимней войны. А Германия  воюет с Францией и убивает свои резервы о французов, французы побеждают и освобождается Польша. Это сработал скрипт? Или есть механ освобождения стран? При том когда Германия воевать с Францией начала внезапно француз у  меня потребовал вступит в войну ака как член альянса. Ога очень исторично. Ну я его продинамил, но немец всё равно обьявил мне потом войну за перу дней до капитуляции. Короче я получил пол Германии и внезапно ссср на 1 месте в рейтинге и делает, больше мяса, больше пива и больше стали и угля чем вся карта... Ога очень исторично. А ведь это сценарий от разработчика. А события как-то криво прописаны.  

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Ironym сказал:

между прочим чем больше добавил в армию быстрых юнитов тем быстрее она двигается, даже если там в составе много пехотинцев без колёс

Там ещё и баг с подсчётами есть, они толь динамически не обновляются в игре, толь ещё чего. Наверно только после загрузки сохранки, возможно, а может только в процессе формирования самой армии, вот это я уже не проверял.

Например изучил арту быструю, а скорость армии осталась той же. Убираю юнит из отряда, добавляю, и скорость обновляется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5091

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Дата выхода:  23 окт. 2024 г. Разработчик:   Łukasz Jakowski      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:   Łukasz Jakowski Games Жанр  Стратегия в реальном времени Платформа  Steam, An

Myxach

Багнутая какая-та игра. постоянно интерфейс становится полупрозрачным  _________ добавлено 1 минуту спустя Дипломатия у вассалов какая-та странная фигня...Присоеденить их нельзя, ничего

marerjh

Уже и окончательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился. Релиз 23 октября, для телефонов чуть позже. Какие мысли по этому поводу, господа стратеги? Найдёт свою нишу?

Myxach

это кстати можно подправить в Gamerules/GV_Colonizations   первый это шанс. а второе столько людей будет. до нуля первое число можно уменьшить, и все будет норм 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...